• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
После 10-й дверцы в календаре у меня все сильнее складывается ощущение, что CSP собирается сделать орков положительными персонажами. Сначала они начали внезапно поклоняться Аданосу (богу равновесия), а теперь еще и равноправие полов завезли в миртану (женщины наравне со всеми тащат бочки и ящики). А если вспомнить оригинал, то они еще и с террористами борются, археологией занимаются, а также налаживают дипломатические отношения с соседним южным народом.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
После 10-й дверцы в календаре у меня все сильнее складывается ощущение, что CSP собирается сделать орков положительными персонажами. Сначала они начали внезапно поклоняться Аданосу (богу равновесия), а теперь еще и равноправие полов завезли в миртану (женщины наравне со всеми тащат бочки и ящики). А если вспомнить оригинал, то они еще и с террористами борются, археологией занимаются, а также налаживают дипломатические отношения с соседним южным народом.
А почему ты думаешь, что орки поклоняются Аданосу?
Оркам, в большинстве своем, всё равно, какая там у кого религия.
И они служат Белиару, как и ассасины, что подтверждает их союз.
Ксардас - избранник Белиара после смерти его Аватара. Он умело пользуется своей ролью и новыми силами, чтобы в тайне от своего покровителя провернуть свой хитрый план.

P.S. 9 дверцу должны вскоре починить. Извините, я отсутствовал в сети последние 2 дня.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
А почему ты думаешь, что орки поклоняются Аданосу?

Почему? Да вот этот ответ натолкнул на мысль, что орки после войны предадут Белиара.:) Тем более в оригинале Белиар сам говорил, что они его кинули.
Изучение магии будет происходить совсем иначе. В любом случае, повстанец сможет изучить только магию воздействия, наёмник орков - только магию превращения, а ассасин - только магию заклинания. Отыграть за мага с разной магией больше нельзя. (Это, конечно же, не касается свитков).
Да и насколько помню, говорилось, что будет 6 путей прохождения (по 2 на каждую фракцию - воин/маг). А если проецировать на богов, то получается, что повстанцы - Иннос, ассассины - Белиар, а орки - ? Вот отсюда по сути и пошел сей вывод у меня.

Да и на мой взгляд, Аданос, как ни странно, им больше подходит. У меня всегда было ощущение, что орки в готике были созданы по прообразу каких-то индейцев. Все эти племена, шаманы, разговоры о чести.

P.S. Немного оффтопа. Навеяно опять же календарем))
10_Tragen_Gothic_3_CSP1.jpg 6_Frischfleisch.jpg
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
На самом деле в Gothic 3 подавляющее большинство орков сохранили веру в этого бога. Поэтому Белиар приказывает ГГ уничтожить только предателя Ксардаса и всех пошедших за ним предводителей орков. А главу ассасинов Зубена нужно убить только потому, что Белиар решил, что этот персонаж должен послужить ему и после смерти.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
По 11-ой дверце могу сказать, что в очередной раз убеждаюсь в хорошем стиле художников у CSP. Что что, а арты вы рисуете классные*thumbs up*
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Почему? Да вот этот ответ натолкнул на мысль, что орки после войны предадут Белиара.:)
Они не являются сторонниками Аданоса, как-то кочевники/маги Воды или странники.
Тем более в оригинале Белиар сам говорил, что они его кинули.
Чтобы разобраться в их религии/магии нужно будет выбрать их сторону и отыграть за мага/морра-шамана.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Нет.

В основном, это и есть цель "бессмертия" - обеспечить его сохранность до нужного момента в игре.

Это всё вопросы баланса. Пока что ничего нельзя сказать точно.

А зачем бессмертие? Это опять ломает "ту самую" изюминку Готики. Например в первых Готиках что Лорд Хаген, что Торус - не были бессмертными, но только безумец мог попытаться их атаковать. Уже в последних главах, когда прокачаешься, начинаешь "зачистку" если есть желание.
Конечно всегда можно раскорячиться, взять 2 свитка огненных дождя и зачистить, но... Так можно было всегда и пусть такой человек сидит без квеста. И релоад делает.
Главная задача - чтобы важных персонажей нельзя было убить "мимоходом", ради сиюминутной прихоти или по ходу квестовой линейки. Важных орков можно сляпать неплохими бойцами с тучей охраны, атакующей только ты зажег огонек магии.
Но не годмод, пжст, это же чистое убийство атмосферы!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ты ошибаешься, Торус в Г1 и лорд Хаген в Г2 изначально бессмертны. Торус становится смертным начиная с главы 4, а насчёт Хагена я не помню. Зато в Г2а Торус изначально смертен.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Ты ошибаешься, Торус в Г1 и лорд Хаген в Г2 изначально бессмертны. Торус становится смертным начиная с главы 4, а насчёт Хагена я не помню. Зато в Г2а Торус изначально смертен.

М-м... ну значит так оно и есть. Никогда даже не хотелось атаковать НПС, всегда считал, что можно. Другое дело в Г3, там, играя впервые, я на невысокой сложности нон-стоп зачищал города от орков и, как оказалось, парочку важных вождей зарубил )) хДД
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
В оригинальной г3 сюжета, как такого, нет особо. Можно просто забрать артефакты, принять сторону какого-либо бога, а дальше уже все равно зачистка идет. Так что запороть основной сюжет в г3 в принципе невозможно.
А вот в CSP основной сюжет будет куда более сложным и ветвистым. И, как я понимаю, именно те нпс, чье убийство его может запороть, временно получают лицензию на бессмертие.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Тем более, что в Enhanced Edition v1.75 это можно сделать командой инфоскриптов Humanize (пункт 1.12.18 руководства для модостроителей).
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Увидев 13-ую дверцу я в первые секунды подумал, что в CSP хотят завезти повествование в стиле Max Payne))
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Магия убрана из статуй. Заклинания, не зависимо от фракции, нужно будет изучать у конкретного учителя (NPC).

Это большой-большой-большой плюс! Даешь возвращение к истокам, к тру-Готике. Именно гильдейская система с уникальным доспехом, прокачкой, индивидуальными учителями. Отсутствие гильдейских доспехов в свободной продаже. Только за заслуги и присоединение к фракции!

Ну и, конечно, хотелось бы слабого ГГ вначале игры, как завещали Г1 и Г2. Маловероятно, конечно, жаль. В мечтах хотелось бы даже иное начало игры. Ну скажем кораблекрушение, в результате которого ГГ оказывается в плену у орков на полгода-год. Те его держат в плену некоторое время, пытают, проводят маг. ритуалы и в общем истязают всячески. Задумали принести избранного в жертву своего богу, считая что возродят свою магию рун.

Затем друзья, которым удалось улизнуть, (ну или отряд палладинов/повстанцев) находят и отбивают избранного от орков, истощенного и обессиленного. После уже может начаться пусть даже стандартный сюжет с Ардеей, их визит в деревушку, но со слабым, позабывшим многое Безымянным.
 
Последнее редактирование:

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Еще бы знать, какой оригинал из них. Я уже не помню ни фига, например.
Тот, который потемнее.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу