• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Тут на лицо теорема Эскобара. С одной стороны хочется и больше инфы услышать, а с другой нам же еще играть в этот мод. И если мы все будем знать заранее, какой кайф его будет проходить?
Если нечего показывать можно и не делать календарь тогда.Но прошлые календари были на голову выше и никакого сюжета там не было.Просто говорить что у нас будет респаун мобов и делать для етого дверцу календаря это **жесть господа.Арты от художников круче были.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Если нечего показывать можно и не делать календарь тогда.Но прошлые календари были на голову выше и никакого сюжета там не было.Просто говорить что у нас будет респаун мобов и делать для етого дверцу календаря это **жесть господа.Арты от художников круче были.

Ничего, разрабам виднее. Уверен, что под конец нас, как и всегда, ожидает нечто вкусненькое.
Даже если они полгода болт пинали, я по человечески могу их понять - они никому ничего не должны.

Единственное, что смущает - это все-таки блокировка перемещений. Готика всегда славилась свободой и открытым миром и представить, что тебя с пролагом отшвыривает обратно... Ну это что-то не то. Надо как-то сюжетно обыграть что-ли.

Например просторы кишат отрядами орков выискивающими повстанцев. И когда ты переходишь черту на тебя из-за поворота агриться толпа элитных орков, до победного. Даже не знаю, я лично сторонник того, чтобы игра разделялась по главам, но обыграть это нужно. Здесь как в Г2 с ключом от долины рудников не сделаешь - мир-то огромен. Хоть ещё 1 барьер вводи)))
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Единственное, что смущает - это все-таки блокировка перемещений. Готика всегда славилась свободой и открытым миром и представить, что тебя с пролагом отшвыривает обратно... Ну это что-то не то. Надо как-то сюжетно обыграть что-ли.

Например просторы кишат отрядами орков выискивающими повстанцев. И когда ты переходишь черту на тебя из-за поворота агриться толпа элитных орков, до победного. Даже не знаю, я лично сторонник того, чтобы игра разделялась по главам, но обыграть это нужно. Здесь как в Г2 с ключом от долины рудников не сделаешь - мир-то огромен. Хоть ещё 1 барьер вводи)))

Как раз таки можно сделать как в г2. Кто мешает оркам построить забор наподобие того, что был в минентале.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Как раз таки можно сделать как в г2. Кто мешает оркам построить забор наподобие того, что был в минентале.

Ну-у... Забор длинною в пол Мидленда? И ещё океанская флотилия для блокировки переплытия в Варант?

Хотя насчет воды изи. Просто делаешь акул, аля болотожоров и они пожирают. Ну либо эффект "глубины". Когда ГГ заплывает в определенную область - тонет.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Ну-у... Забор длинною в пол Мидленда? И ещё океанская флотилия для блокировки переплытия в Варант?

Хотя насчет воды изи. Просто делаешь акул, аля болотожоров и они пожирают. Ну либо эффект "глубины". Когда ГГ заплывает в определенную область - тонет.
Все делается гораздо проще.Отключаем гг прыжки.И все етот трутень через выступ в 3 см не пройдет))))))
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Все делается гораздо проще.Отключаем гг прыжки.И все етот трутень через выступ в 3 см не пройдет))))))
Не вариант. Без прыжков в г3 совсем грустно станет ходить по некоторым локам, если учесть, что до некоторых мест и плюшек без них не добраться.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Они исправили урон в форме животного, ведь это одна из вещей которая считалась невозможной в принципе!
А вы говорите календарик слабенький.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Они исправили урон в форме животного, ведь это одна из вещей которая считалась невозможной в принципе!
А вы говорите календарик слабенький.
CSP движок ковыряют уже давно. Данное изменение - простейшее, что можно сделать. Мне наоборот показалось странным, что они такой мелочи посвящают целую "дверцу".
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Возможно, что говорить об этом рановато.. Но всё-таки спрошу: будут ли при установке мода опциональные элементы?
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Они исправили урон в форме животного, ведь это одна из вещей которая считалась невозможной в принципе!
А вы говорите календарик слабенький.

Я конечно совсем не в теме игрового движка Г3, но немного понимаю в программировании)) Как по мне изменение урона в любых сферах, по-дефолту самое простое, достаточно изменить нужное значение в параметре "урон", либо изменить формулу в нужном методе, как бы оно там ни было оформлено.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Возможно, что говорить об этом рановато.. Но всё-таки спрошу: будут ли при установке мода опциональные элементы?
Да, например, текстуры мира и оружия.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Я конечно совсем не в теме игрового движка Г3, но немного понимаю в программировании)) Как по мне изменение урона в любых сферах, по-дефолту самое простое, достаточно изменить нужное значение в параметре "урон", либо изменить формулу в нужном методе, как бы оно там ни было оформлено.
Да, изменить цифру урона может и просто. Но, тем не менее, в оригинале г3 даже со всеми модами и патчами этого еще не завезли.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Да, изменить цифру урона может и просто. Но, тем не менее, в оригинале г3 даже со всеми модами и патчами этого еще не завезли.
Менять тут нужно не "цифру", а формулу. Почему я даже не задумывался над этим в рамках проекта Update Pack - тяжелому пациенту "припарки" не помогут, нужна полноценная "реанимация".
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Не знаю, чем всем не угодил календарь. Как по мне, сам факт того, что парни уже почти 10 лет собирают свой мод и не бросают его, уже заслуживает уважения. Да и новости кидают относительно регулярно.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Не знаю, чем всем не угодил календарь. Как по мне, сам факт того, что парни уже почти 10 лет собирают свой мод и не бросают его, уже заслуживает уважения. Да и новости кидают относительно регулярно.

Да молодцы то, спору нет! Но вот думаешь, сколько ещё предстоит сделать, сколько ещё лет до релиза... а ведь неизвестно, доделают ли, случиться-то может всякое...
Смотришь на это все и аж ломит в груди. Поиграть то хочется. А времени сколько уплыло! Хочется быстрее а быстрее не получается. Вот и вспыхивают у людей изредка желания и спешка. Но это не со зла)

Очень хочется верить, что хоть до 2020-го мы увидим его воочию. Как бы уже 11 лет с выхода игры минуло. Жжесть.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.265
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Давно слежу за проектом, но своё мнение выскажу после последней двери. Может смогу чего предложить.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Давно слежу за проектом, но своё мнение выскажу после последней двери. Может смогу чего предложить.
Спасибо всем за дискуссию и замечания. Я всё это соберу и переведу.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Как я понял из последней новости, нам придется снимать барьер, преграждающий путь в башню Ксардаса? Или он сам развеется после определенных событий, например, после победы над стражами башни?
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
У меня у одного за девятой дверцей ничего не отображается? Или её ещё не заполнили?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
У меня у одного за девятой дверцей ничего не отображается? Или её ещё не заполнили?
Там только на русской версии нет ее пока. На немецкой и английской все уже есть.
 
Сверху Снизу