• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
— Достижение "Жестянщик Миртаны", - потрачено !! © :D
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
В сегодняшней новости (кроме того, что она сама по себе великолепна) "засветились" отличные новые иконки. *thumbs up*
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
вот хоть убейте, но деление на главы в третьей готике - полнейший бред.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
вот хоть убейте, но деление на главы в третьей готике - полнейший бред.
Почему же? Деление на главы истории вполне нормальное и распространенное явление. А объяснение из разряда "ЭТО ЖЕ ТРЕТЬЯ ГОТИКА" ну вот как-то вообще не аргументировано.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Почему же? Деление на главы истории вполне нормальное и распространенное явление. А объяснение из разряда "ЭТО ЖЕ ТРЕТЬЯ ГОТИКА" ну вот как-то вообще не аргументировано.
ну почему не аргументированное. в первой и второй нас водил за руку один старик. и там все было очень определенно. в третьей же война проиграна, человек водивший нас за руку нас бросил. в мире разруха хаос. первые дни после проигранной войны. и во все это и в изначально открытый мир главы вообще не вписываются. от слова НИКАК.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
ну почему не аргументированное. в первой и второй нас водил за руку один старик. и там все было очень определенно. в третьей же война проиграна, человек водивший нас за руку нас бросил. в мире разруха хаос. первые дни после проигранной войны. и во все это и в изначально открытый мир главы вообще не вписываются. от слова НИКАК.
Так смысл CSP изначально в том, чтобы сделать г3 не игрой с открытом миром, а как раз в том, чтобы приблизить ее к предшественникам. А разделение на главы это вполне стандартный ход в повествовании, позволяющий его фрагментировать и структурировать, дабы не вываливать на ошалевшего игрока весь мешок квестов сразу. А то, что в г3 нас Ксардас не ведет за руку и в мире разруха, это вовсе не повод отказываться от разбития на главы. Просто другая история и иной сюжет. Где вы видели в книгах, чтобы отказывались от разбиения на главы из-за того, что в сиквеле другая сюжетная канва?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
ну почему не аргументированное. в первой и второй нас водил за руку один старик. и там все было очень определенно. в третьей же война проиграна, человек водивший нас за руку нас бросил. в мире разруха хаос. первые дни после проигранной войны. и во все это и в изначально открытый мир главы вообще не вписываются. от слова НИКАК.
Во-первых, далеко не первые дни. В CSP всё выглядит куда иначе, нежели в оригинале.
Западная Миртана была оккупирована (согласно офф. хронологии) еще за 5 лет до событий Г3. Там давно мирная жизнь за исключением немногочисленных налетов повстанцев и странников на караваны. Орки разбили и заперли последние значительные королевские силы в Венгарде.
Ксардас бросил ГГ, чтобы ускорить окончание войны и скорее приступить к реализации своего плана.

P. S.: Мы не можем знать, какая у РВ была концепция изначально. Ведь Г3 вышла за (внимание!!!) 2 года до того, как РВ планировали ее выпустить изначально.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Опять разводилово. Я то думал, что маги воды взрывчаткой обложатся и побегут с этим воплем в лагерь орков возле храма. А тут какие-то оазисы:oops:

Судя по предыдущим новостям теперь нас ждет еще один ковер, продолжение комикса и что-то еще)
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Опять разводилово. Я то думал, что маги воды взрывчаткой обложатся и побегут с этим воплем в лагерь орков возле храма. А тут какие-то оазисы
У магов есть более изящные способы по избавлению от орков, нежели суицид.
Судя по предыдущим новостям теперь нас ждет еще один ковер, продолжение комикса и что-то еще)
Совершенно верно.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Я за деление на главы. Ато в самом начале есть соблазн использовать много халявы, когда можно без прокачки побегать по миру, и вернуться в Ардею уже прокачанным магом. Я лишь побегав по Аль-Шедиму стал Супер-магом, столько табличек мне надавали, и понаходил, и Сатурас меня научил регенирировать ману, без каких-либо условий. И тогда я полетел в Готу, вынес там нежить во главе с Демоном, А теперь в Венгард к оркам, иду, по руинам, а орки валятся пачками.
Лучше уж постепенно продвигаться по сюжету, ато тут можно просто всех убить, не выполняя ни одного задания пройти игру.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я за деление на главы. Ато в самом начале есть соблазн использовать много халявы, когда можно без прокачки побегать по миру, и вернуться в Ардею уже прокачанным магом. Я лишь побегав по Аль-Шедиму стал Супер-магом, столько табличек мне надавали, и понаходил, и Сатурас меня научил регенирировать ману, без каких-либо условий. И тогда я полетел в Готу, вынес там нежить во главе с Демоном, А теперь в Венгард к оркам, иду, по руинам, а орки валятся пачками.
Лучше уж постепенно продвигаться по сюжету, ато тут можно просто всех убить, не выполняя ни одного задания пройти игру.
Халява кончилась:
- В Варант не попасть до 3 главы.
- Гота закрыта до поздних глав.
- Венгард тоже.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Халява кончилась:
- В Варант не попасть до 3 главы.
- Гота закрыта до поздних глав.
- Венгард тоже.
Надеюсь мир будет насыщен квестами, между главами, не ванильными ессно. :D
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Я за деление на главы. Ато в самом начале есть соблазн использовать много халявы, когда можно без прокачки побегать по миру, и вернуться в Ардею уже прокачанным магом. Я лишь побегав по Аль-Шедиму стал Супер-магом, столько табличек мне надавали, и понаходил, и Сатурас меня научил регенирировать ману, без каких-либо условий. И тогда я полетел в Готу, вынес там нежить во главе с Демоном, А теперь в Венгард к оркам, иду, по руинам, а орки валятся пачками.
Лучше уж постепенно продвигаться по сюжету, ато тут можно просто всех убить, не выполняя ни одного задания пройти игру.
это называется открытый мир.особенность третьей готики, можно сказать уникальная, в отличии от абсолютного большинства других игр.
 
Сверху Снизу