• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Лично мне ношение за спиной визуально нравится гораздо больше.
Оно вроде бы да , на спине смотрится прекрасно , если это в игре Ведьмак или Dragon Age ) , в г3 они все в текстурах брони тонут и выглядит это совсем не очень , лучше уж на поясе висели бы.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Оно вроде бы да , на спине смотрится прекрасно , если это в игре... Dragon Age
Оружие, парящее в 10 см от спины - сомнительно.

...в г3 они все в текстурах брони тонут и выглядит это совсем не очень...
Теоретически можно сделать смещение оружия динамически сдвигаемым в зависимости от толщины одетой брони.

...лучше уж на поясе висели бы.
Не факт, проверка на практике временами дает не ожидаемый результат.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Оружие, парящее в 10 см от спины - сомнительно.
Согласен =) . Разработчики другой игры (допустим Dragon Age Origins) учитывали, наверное, сразу эти нюансы при создании моделей брони .
Если установить более резкий наклон для длинных одноручных мечей , то они уже ''бороздить'' не будут .
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Согласен =) . Разработчики другой игры (допустим Dragon Age Origins) учитывали, наверное, сразу эти нюансы при создании моделей брони .
Если установить более резкий наклон для длинных одноручных мечей , то они уже ''бороздить'' не будут .
Потому что не надо делать такие шашки одноручными. Или тут соревнование "у кого одноручный ствол длиннее?"
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Интересно это имеется в виду совсем новых или расстановки старых по новым местам?
Update> Был неправильно понят вопрос техником. Ответ - да, это новые монстры (включая также скот и птицу).
Robespier, у команды CSP нет никаких технических возможностей повесить одноручник к поясу?
Нет, мы не можем даже менять анимации, не говоря уже о создании новых анимаций.
 
Последнее редактирование:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Или тут соревнование "у кого одноручный ствол длиннее?"
Вот да, это не так заметно на одноручных мечах, но у шпаги богатая гарда, которая должна прикрывать кулак, кулак тролля судя по модели. Может если слегка уменьшить размеры гарды, она бы лучше смотрелась.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
А сколько разрабатывалось "Возвращение" для Г2? А то столько лет, а рабочего варианта все нет для КСП.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А сколько разрабатывалось "Возвращение" для Г2? А то столько лет, а рабочего варианта все нет для КСП.
Не путайте грешное с праведным, пожалуйста. Для Г2 изначально создан модкит с самыми широкими возможностями. Игра состоит из нескольких миров и т.д. И то, учитывая все удобства, ВОЗВРАЩЕНИЕ делалось с 2008 года, а то и раньше (параллельно с Глобалмодом). И вышло с кучей багов.
Должен отметить, что наш проект сюжетный и в нем все целостно, имеет свою единую логику и последовательность.
Сейчас к команде присоединилось несколько дизайнеров, и они делают потрясающие вещи.
Это вдохновляет сценаристов на скорейшее написание сюжета.

P.S. Можете меня поздравить. Я официально стал тестером.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Они еще сюжет досихпор пишут и квесты 1 главы только доделывают.Я думаю к 2222 сделают))))))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Они еще сюжет досихпор пишут и квесты 1 главы только доделывают.Я думаю к 2222 сделают))))))
Как уже заявлялось неоднократно, команда работает параллельно во всех главах: как в 1, так и во 2, 3 и 4.
Самые свежие квесты написаны, к примеру, для Лаго, которое доступно только с 3 главы.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Тоесть вы имеете ввиду, что Лаго и остольные уголки Варанта будут доступны только с 3 главы ?!Это же никогда не было свойственно Готике. Не представляю как игра будет ограничивать играка на прсторах карты Мидленда!Наверное будет какая-то невидимая стена, которую нелзя преодолеть. Но круто было если в таком случае из за угла появлялась группа бандитов и один из них убивал ГГ одним выстрелом из арбалета, независимо от того где он находиться возле ”границы” одной главы от другой.
 
Последнее редактирование модератором:

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Тоесть вы имеете ввиду, что Лаго и остольные уголки Варанта будут доступны только с 3 главы ?!Это же никогда не было свойственно Готике. Не представляю как игра будет ограничивать играка на прсторах карты Мидленда!

Неправда, в Готике 1 невозможно попасть в некоторые подземелья и ряд мест без выполнения условий, в Готике 2 невозможно попасть в Яркендар, Долину рудников и ряд мест без выполнения условий.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
в Готике 1 невозможно попасть в некоторые подземелья
Свободную шахту и кладбище орков.
Даже в Храм Спящего легально пролезает шершень.
и ряд мест без выполнения условий
Дом Баронов, замок СЛ, храм Юбериона, маги воды. Такие места и в Г3 есть, но это не целые большие локации.
в Готике 2 невозможно попасть в Яркендар, Долину рудников и ряд мест без выполнения условий.
Точнее - Яркендар и Ирдорат. Всё остальное можно посетить в первой главе.
Не представляю как игра будет ограничивать играка на прсторах карты Мидленда!
Вот в чём соль.
Допустим, в Варант можно попасть по морю и по ущелью. В море запиливаем гидру, которую задумывали Пираньи (в Р1 она выглядит как большой червь), в ущелье ставим крепость.
Допустим, перевалы в Нордмар тоже можно будет позакрывать, их не так много.
Но как сами Миртану, Варант и Нордмар будут резать пополам - не представляю себе.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Но как сами Миртану, Варант и Нордмар будут резать пополам - не представляю себе.
"Порезанной" будет только Миртана. В первой главе: Ардея, Реддок, Кап Дун, Монтера, Гота, Фаринг. Во второй главе предстоит тусить в Нордмаре.
С началом третей главы открывается вся карта. Конечно, игрок может багоюзить, читерить и попасть в закрытые области заранее, вот только по сюжету он никуда не сможет продвинуться, так как основные квесты связаны и переплетены между собой.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Не возникнут ли проблемы при досрочном проникновении игрока в закрытые области? Например, со связанными по сюжету проекта квестами вида "убей врагов или собери предметы".
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Не возникнут ли проблемы при досрочном проникновении игрока в закрытые области? Например, со связанными по сюжету проекта квестами вида "убей врагов или собери предметы".
Это будет невозможно без использования читов.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Как думаете, мод выйдет раньше или позже 2020 года ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
:eek:
А как вы доступ в западную Миртану закрываете?
В свое время увидите, но в этой теме некоторые пользователи уже частично ответили на данный вопрос.
Как думаете, мод выйдет раньше или позже 2020 года ?
Как только, так и сразу. Скорее да, чем нет.
 
Сверху Снизу