• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Я не имею в виду одного человека. Я говорю про то, что можно сделать за это время. Собственно, ответ на мой вопрос.
так в том то и дело что в команде всего один программист, а не вся команда. проблема в том не попытались ли они "откусить кусок больший, чем они могут проглотить". я не общался с ксп но в ЧаВо ихнем от 12-года сказано что они движок не правят поскольку этим кпт занимались, явно они не стали бы этого говорить если бы в движке ковырялись. я не эксперт в программировании но чуток понимаю что к чему. одному тем более в свободное время это все практически невозможно потянуть.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
так в том то и дело что в команде всего один программист, а не вся команда. проблема в том не попытались ли они "откусить кусок больший, чем они могут проглотить". я не общался с ксп но в ЧаВо ихнем от 12-года сказано что они движок не правят поскольку этим кпт занимались, явно они не стали бы этого говорить если бы в движке ковырялись. я не эксперт в программировании но чуток понимаю что к чему. одному тем более в свободное время это все практически невозможно потянуть.
Я согласен с тем, что они взяли слишком большой кусок для себя. Я согласен с тем, что одному человеку невозможно всё это проделать в свободное время. Меня лично удручает то, что команда разработчиков ничем не цепляет своим проектом в последнее время, что ничего не показывают за эти годы. Лучше уж один раз метко стрельнуть боевым за год, чем в этот год стрелять холостыми в воздух.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
проблема в том не попытались ли они "откусить кусок больший, чем они могут проглотить".
Походу так и есть. Без обид, но сейчас данный проект из перспективного и интересного превратился в долгострой на стадии разрухи, по типу как мод на Г2 НВ от товарища Лебедева (кто в теме, тот поймет о чем я) :)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я согласен с тем, что они взяли слишком большой кусок для себя. Я согласен с тем, что одному человеку невозможно всё это проделать в свободное время. Меня лично удручает то, что команда разработчиков ничем не цепляет своим проектом в последнее время, что ничего не показывают за эти годы. Лучше уж один раз метко стрельнуть боевым за год, чем в этот год стрелять холостыми в воздух.
В начале, с конца 2010 до выхода СР 1.75, команде CST помогали члены команды CPT, о чем свидетельствуют аккаунты участников CPT на внутреннем форуме CSP. Так что номинально до 2012 года CST своими силами в движке не ковырялась. George за это время разбирался в теме, учитывая, что в 2010 ему было всего 15 лет.
По ходу так и есть. Без обид, но сейчас данный проект из перспективного и интересного превратился в долгострой на стадии разрухи.
Понятно, что определенная фрустрация есть, учитывая, сколько людей покинуло команду. И ноша действительно сверхтяжелая. Всё это так. Но караван по-прежнему идет к намеченной цели.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Ну, а если учитывать, что в 2013 тут же вы писали, что до конца разработки 1-1,5 года, а сейчас 2017, а завтра вообще 2018. То, может, пора остановиться впихивать невпихуемое. Жизнь такая штука. Вдруг родится у главного скриптера 6 детей, и все - караван ваш станет на веки вечные. Прям как starcitizen. Много денег поэтому не выпускаем. Тут в итоге много сюжета и идей, которых все больше. История повторяется.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ну, а если учитывать, что в 2013 тут же вы писали, что до конца разработки 1-1,5 года, а сейчас 2017, а завтра вообще 2018. То, может, пора остановиться впихивать невпихуемое. Жизнь такая штука. Вдруг родится у главного скриптера 6 детей, и все - караван ваш станет на веки вечные. Прям как starcitizen. Много денег поэтому не выпускаем. Тут в итоге много сюжета и идей, которых все больше. История повторяется.
1) Я писал своё личное мнение/желание, не зная картины изнутри.
2) Финишной прямой не наблюдается в ближайшие пару лет. Говорить о том, что у многих не хватило сил/терпения, чтобы довести дело до конца - это значит смотреть на неудачников, коих в любой сфере порядка 95 %.
И подталкивать на то, чтобы бросить всё - это призыв присоединиться к неудачникам.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
1) Я писал своё личное мнение/желание, не зная картины изнутри.
2) Финишной прямой не наблюдается в ближайшие пару лет. Говорить о том, что у многих не хватило сил/терпения, чтобы довести дело до конца - это значит смотреть на неудачников, коих в любой сфере порядка 95 %.
И подталкивать на то, чтобы бросить всё - это призыв присоединиться к неудачникам.
Вы, как местный представитель команды, можете передать от местного комьюнити мнение на всю эту ситуация. Ведь так? Пусть же разработчики покажут реально проделанную работу. То, что показывается в календарях, не совсем серьёзно выглядит. Фанаты хотят увидеть что-то стоящее. Всё в руках разработчиков. Если они и дальше будут показывать в календаре, как добавили пару деревьев, да как дырки в тавернах заделывали, то их проект перестанет кого-то интересовать. Чисто моё мнение, да и вообще весь этот пост - моё мнение. Проект жив до сих пор, пока люди им интересуются, это как с людьми, которых с нами уже нет. Они живы в наших сердцах, пока мы помним о них. Когда люди перестанут интересоваться, то можно надгробную плиту ставить и так в большом кладбище подобных проектов.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вы, как местный представитель команды, можете передать от местного комьюнити мнение на всю эту ситуация. Ведь так? Пусть же разработчики покажут реально проделанную работу. То, что показывается в календарях, не совсем серьёзно выглядит. Фанаты хотят увидеть что-то стоящее. Всё в руках разработчиков. Если они и дальше будут показывать в календаре, как добавили пару деревьев, да как дырки в тавернах заделывали, то их проект перестанет кого-то интересовать. Чисто моё мнение, да и вообще весь этот пост - моё мнение. Проект жив до сих пор, пока люди им интересуются, это как с людьми, которых с нами уже нет. Они живы в наших сердцах, пока мы помним о них. Когда люди перестанут интересоваться, то можно надгробную плиту ставить и так в большом кладбище подобных проектов.
Сейчас передам.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сейчас передам.
Не надо ничего передавать и никому ничего показывать лишнего. Люди по моему в некотором роде пережрались, раз требуют с разработчиков показывать им отчёты по проделанной работе. В своё время Тразег никому никаких результатов и не показывал вовсе и успех у его проекта был колоссален. Да, они показывают заделанные дыры и какие нибудь второстепенные диалоги. А кто сказал, что именно в этом будет фишка мода? Или мы теперь играем только в то, на что есть рекламка и постеры более менее годные? Кстати, тот же Тразег в своё время нигде ничего не рекламировал. А если нужна слава и известность, то тогда этого можно добиться лишь чёрным пиаром, поскольку сейчас он всё больше и больше набирает оборотов.
Вдруг родится у главного скриптера 6 детей, и все - караван ваш станет на веки вечные.
Никто не мешает в таких случаях сделать операцию - сворачивание проекта, доделав все нужные наработки и выложив то, что успели наработать. Или по вашему люди совсем не умеют распределять и планировать задачи на разные случаи и ситуации?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Не надо ничего передавать и никому ничего показывать лишнего. Люди по моему в некотором роде пережрались, раз требуют с разработчиков показывать им отчёты по проделанной работе. В своё время Тразег никому никаких результатов и не показывал вовсе и успех у его проекта был колоссален. Да, они показывают заделанные дыры и какие нибудь второстепенные диалоги. А кто сказал, что именно в этом будет фишка мода? Или мы теперь играем только в то, на что есть рекламка и постеры более менее годные? Кстати, тот же Тразег в своё время нигде ничего не рекламировал. А если нужна слава и известность, то тогда этого можно добиться лишь чёрным пиаром, поскольку сейчас он всё больше и больше набирает оборотов.
Да, давайте забьём болт на проект. Пусть себе тихо дохнет в углу. Конечно Тразег никому ничего не показывал, когда есть целая группа в ВК, где хотя бы раз в месяц что-то постится в плане нововведений, видосов и так далее. И в итоге, выпустил за это время две версии своего мода. И пилится ещё одна. Вот где я уверен, что Гоэтия реально выйдет в свет.
Никто не мешает в таких случаях сделать операцию - сворачивание проекта, доделав все нужные наработки и выложив то, что успели наработать. Или по вашему люди совсем не умеют распределять и планировать задачи на разные случаи и ситуации?
Судя по тому, как дата релиза переносится из года в год, в команде реально не умеют распределять задачи.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Судя по тому, как дата релиза переносится из года в год, в команде реально не умеют распределять задачи.
Дата релиза никогда и нигде не была объявлена.

Теперь ответ по посту об унынии, похожему на десятки постов, которые появляются каждый год.

Если бы проект умер, то мы бы наверняка не выпускали каждый год календари под Рождество, что каждый раз стоит нам времени и сил.
Если показывать всё, что мы уже реализовали в моде, то этого хватит на несколько десятков календарей. В то же время, мы бы опубликовали весь контент ещё до релиза, и какой тогда смысл игры в мод, если всем всё и так известно?
В этом году также добавилось пару нововведений, которые изначально не планировались, но зато очень и очень обогатят проект. Но чем больше фич мы реализовываем, тем больше времени на это нужно.
Ну, и напоследок: CSP - это проект, который делают студенты и работающие люди в свободное от учебы/работы время. Он длится столько, сколько нужно. Взять тот же мод "Легенда Ахссуна" для Gothic 2, релиз которого предположительно состоится в 2018 году, спустя четырнадцать (!) лет разработки. Если отталкиваться от него, то у нас ещё полно времени для завершения CSP.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Друзья, давайте не будем драматизировать. Настройтесь еще лет на пять увлекательного ожидания. А кто хочет на что-то повлиять, может попробовать вступить в команду и помочь делом. Я думаю, сыграем мы еще и в CSP, и в StrongHand.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Я, откровенно говоря, не очень понимаю, почему когда кто-то БЕСПЛАТНО, "ЗА ПРОСТО ТАК", "ЗА СПАСИБО" делает для коммьюнити ГИГАНТСКИЙ МОД, который однозначно вдохнет в Gothic 3 новую жизнь и даст повод перепройти ее МИНИМУМ 6 раз (по количеству "карьер", которые может отыграть ГГ в гильдии, + я уверен будет множество других пикантных и индивидуальных выборов в разных ситуациях) - находятся люди, которые считают, что ИМ эти энтузиасты что-то должны?

Они воплощают свою мечту, свое творческое видение, в свободное от РАБОТЫ время, а в этой Жизни, если Вы не заметили, полным-полно дел. И если для Вас написать пост о том, что "ЫЫЫ КРЫШУ ЗАЛАТАЛИ НА ГЛАВЫ РАЗДЕЛИЛИ ПРОЕКТ НЕ ВЫЙДЕТ ЗАЖРАЛИСЬ" - это дело пяти минут, то на то, чтобы создавать проект, подобный CSP, явно уходит намного больше времени.

Никто никому ничего не должен. Проект некоммерческий, создается энтузиастами. Если у Вас все еще остается желание написать какой-нибудь гневный пост о том, что дескать Вас содержимое календаря не устраивает, или что проект создается слишком долго - перечитывайте эти два предложения до тех пор, пока не поймете, что Вы НИЧЕГО не делаете, проекту НИКАК не помогаете, а когда он выйдет (во что я верю, видя энтузиазм и упорство разработчиков, несмотря на все сложности) все равно сможете сыграть в него БЕСПЛАТНО.

Если же Вы разуверились, Вам не нравятся нововведения - так почему бы просто не... уйти? Постойте в сторонке, займитесь другими играми, коих, к счастью, навалом, другими модами, если Готика никак не отпускает.
 
Последнее редактирование:

Kouta

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Я бы тоже высказал свою точку зрения.
Считаю, что за такое стоило бы и заплатить ребятам, так как в современном мире люди перестали осознавать, за что людям стоило бы платить. За старания, за энтузиазм, который есть у них. К тому же, полагаю, что это хоть как-то смотивирует их увеличить затраченное время на проект. Поэтому кошелёк могли бы завести, выложить его, кто-нибудь и скинул бы энную сумму.
Ну а с другой стороны, я не знаю,сколько человек в команде там, но уверен,что не меньше 10. И назревает вопрос, а почему стоит копаться в этом старом движке, который ничего не может? С такими темпами за 10 лет можно создать полностью игру. Но это только мелкая мысль закралась, я сейчас ничего негативного не пишу, просто любопытство.
Успехов команде, не важно, сколько пройдёт времени - кто-нибудь да оценит сие творение,когда оно будет готово.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
И назревает вопрос, а почему стоит копаться в этом старом движке, который ничего не может? С такими темпами за 10 лет можно создать полностью игру.
Потому что это "Готика". Мы любим ее такой, как она есть. И стараемся максимально улучшить, а не заменить оригинал.
Поэтому кошелёк могли бы завести, выложить его, кто-нибудь и скинул бы энную сумму.
Что касается самого проекта разработки, то он в финансировании не нуждается. Так как изначально речь не о деньгах, а о "Готике".

Другое дело, что после релиза кто-то захочет заняться/поддержать проект по озвучке мода и/или лично меня как переводчика.
Но это совсем другая история.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
А входит ли в концепцию улучшения оригинала желание хотя бы маленько приукрасить вид под водой и научить того же шныга плавать... Помню, как разразился гомерическим хохотом, когда "утопил" шныга просто пятясь от него в воде, и, пожалуйста, уберите крокодилов у небольших водоемов в предгорьях Нордмара.

P.S. Вообще конечно в Варант просятся антилопы, в Нордмар - медведи(медвежий окорок то в игре имеется), да вот с внедрением новых моделей, вернее анимаций для них, насколько я понял, беда.
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Проблема как всегда в том, что нет анимаций.

Вот и приходится иногда жалеть, что Готика 3 сделана не на том же движке и не с тем же наборов инструментов, что и первые две части.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Если бы Gothic 3 осталась на движке ZenGin, то игроки бы опять получили устаревший DirectX 7.0 рендерер, низкополигональные модели, разделение материка на загружаемые локации (сколько таких локаций в моде "Одиссея"?), проблемы с передвижением NPC между локациями (в отличие от игрока NPC не могут выходить за пределы своей локации, поэтому для создания иллюзии перемещения один NPC удаляется из старой локации, а в новой локации вставляется другой NPC с тем же именем) и простенькую фоновую музыку в формате General MIDI.
 
Сверху Снизу