• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
А у мня тоже хорошие идеи были на этот счет, правда, на основе предложения Джеди и Святых носков Инноса. Жаль, что эти идеи не будут реализованы.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Сравнивать паладинов и партизан - как горячее со сладким. Орки победили паладинов в бою, тогда как суть партизанской войны как раз в том, чтобы не вступать в прямые столкновения.
Речь не о паладинах и повстанцах. Вы упомянули, что оркам нужно не просто власть захватить, но и удержать её. Вот и я задаю резонный вопрос в контексте нововведений CSP - А воры то тут причём?
И да, поскольку воры, в отличие от повстанцев, не собираются отбирать у орков власть, со стороны орков они выглядят меньшим злом.
Со стороны орков эти морра просто мясо, которое должно быть отправлено на принудительные работы или приговорено к смерти. Однако орки в CSP проявляют чудеса интеллекта и пришли к выводу что преступность нужно контролировать, а не уничтожать.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Со стороны орков эти морра просто мясо, которое должно быть отправлено на принудительные работы или приговорено к смерти. Однако орки в CSP проявляют чудеса интеллекта и пришли к выводу что преступность нужно контролировать, а не уничтожать.
Так то и в оригинале г3 говорилось неоднократно, что по сути в монтере рулят всем наемники, а орки сидят в крепости.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Да все нормально, склад как нельзя вписывается в игру, история с ним связанная авторами уже придумана. Дождитесь выхода проекта и сами убедитесь в этом. Если авторы что-то вводят, значит оно там не просто так, для эстетики, заполнения игрового пространства. У всего есть своя задумка, идея, есть причины ввода в проект.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
жираф большой ему видней...
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Ну, если честно, действительно, я и сам логики не вижу в этом. Просто, так или иначе, они авторы, какое-то объяснение дадут в самой игре. Насчет последнего сообщения: "Итак: орки решили, ввиду того, что люди составляют большинство, а воры были, есть и будут всегда, договориться с ними на том, что те ничего не трогают в Монтере, а взамен орки не трогают их и приглядывают за ними.", я вообще думал, что это сарказм, но потом понял, что не прав. В конце концов, они авторы, им решать, как в случае с той робой магов воды. Да и если они будут каждую часть так исправлять, проект выйдет точно через 10 лет. Не хотелось бы вставлять палки в колеса и тормозить разработку.
Кстати, на других форумах такая же реакция была на нововведения?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Ну, если честно, действительно, я и сам логики не вижу в этом. Просто, так или иначе, они авторы, какое-то объяснение дадут в самой игре. Насчет последнего сообщения: "Итак: орки решили, ввиду того, что люди составляют большинство, а воры были, есть и будут всегда, договориться с ними на том, что те ничего не трогают в Монтере, а взамен орки не трогают их и приглядывают за ними.", я вообще думал, что это сарказм, но потом понял, что не прав. В конце концов, они авторы, им решать, как в случае с той робой магов воды. Да и если они будут каждую часть так исправлять, проект выйдет точно через 10 лет. Не хотелось бы вставлять палки в колеса и тормозить разработку.
Кстати, на других форумах такая же реакция была на нововведения?
Не в этом дело, что проект не могут достроить уже 10 лет. То, что люди высказывают своё недоумение на нелогичность некоторых вещей - это нормально! И, оправдывать тем, что разрабам виднее - это закапывать здравый смысл в могилу. Зачем тогда постить все эти календари, если нельзя указать на нелогичность, дабы исправили? Вопрос: когда удобнее исправлять ошибки в некоторых вещах: когда ещё на стадии производства или когда продукт готов? Если, по вашему мнению, разрабам виднее, то пусть готовятся, что им укажут на найденные кучки после релиза, и скажут: "И это вы делали 15 лет?!"
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Обязательно будут вещи, которые кому-то не понравятся, и за 20 лет всемугодного идеала не будет. В минималистичной Готике много нелогичного, но пока мы только гадали об обстоятельствах существования склада в городе, а по факту знаем слишком мало.
Мне вот в давнем календаре не очень понравилось, что создали такого персонажа как Плискен, потому что образ взят с персонажа совсем другой выдуманной эпохи и даже не было попытки немного изменить имя - что от такого персонажа можно ожидать в мире Готике? Трудно сказать, известно слишком мало.
Хотелось бы запустить готовый проект и совсем ничего не помнить о прежней Г3 - будет ли это игра, не перегруженная контентом из разных вселенных и не будут ли идеи выпирать из общей картины... Надеюсь. А уж такой склад ещё более-менее можно вписать в мир органично, на мой взгляд.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
есть то что нравится есть то что не нравится, но вопрос соскладом не вопрос нравитсяили нет, это вопрос насоколько это логично и адекватно наличие такого склада воров городе в котором установлена стабильная администьрация и в котором за пропажу мелкой вещицы г7отовы убить гг.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Согласен, но в случае с готовностью убить за воровство - это скорее игровая механика, то есть, такое в любом городе присутствует (если мне не изменяет память, в скриптах по каждому анклаву, кроме рутины, задается реакция на главного героя - убийца, вор и так далее). Может, авторы распишут более подробно про этот склад воров, а может, решат изменить, все таки (само здание неплохо смотрится, возможно, туда добавят кого-то иного, вместо воров). Также стоит отметить, что работа над проектом идет и многое не показано в Рождественском Календаре, то есть, нелогичных вещей в проекте может быть куда больше.

P. S. Извиняюсь за оффтоп, но тут недавно было сказано разработчиком, что в Готике 2 можно было стать магом воды и получить соответствующую робу, если отдать Коготь Белиара, играя за паладина, но такой информации я не находил нигде. Возникает вопрос, это в аддоне предусмотрено, либо фишка из какого-то мода?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Люди не обижайтесь, но что вы прицепились к этому складу. Главное, чтобы этот мод вообще вышел в свет, а то и так уже очень долго разрабатывается.
KarlsonYecgaans, Оффтоп. Да был такой разговор 14.12.21, судя по скриптам, выложенных Димусом, такое не предусмотрено. Робеспьер говорил, что выложит сейв для доказательства, но как мы видим обещание не сдержал.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
За 20 дверью опечатка:
В случае, если вы решите играть за наемников орков, у вас появится возможность отвоевать занятую повстанцами Ардею.
Должно быть:
В случае, если орки не четвертуют вас за резню в Ардее, у вас появится возможность выманивать их наёмников на полчища повстанцев мелкими группами.
Не в этом дело, что проект не могут достроить уже 10 лет. То, что люди высказывают своё недоумение на нелогичность некоторых вещей - это нормально! И, оправдывать тем, что разрабам виднее - это закапывать здравый смысл в могилу. Зачем тогда постить все эти календари, если нельзя указать на нелогичность, дабы исправили? Вопрос: когда удобнее исправлять ошибки в некоторых вещах: когда ещё на стадии производства или когда продукт готов? Если, по вашему мнению, разрабам виднее, то пусть готовятся, что им укажут на найденные кучки после релиза, и скажут: "И это вы делали 15 лет?!"
Маленькая команда, большой мод, шо вы от нас ждали, спасибо за внимание.

У Пираний, кстати, планировалась гильдия (супер)воров ещё в Г1, в канализации СЛ. Потом по её мотивам сваяли воров Хориниса.
В Г3 в Венгарде планировалась канализация. Реализовали её в Элексе, в Купольске. И да, там логово воров.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Люди не обижайтесь, но что вы прицепились к этому складу. Главное, чтобы этот мод вообще вышел в свет, а то и так уже очень долго разрабатывается.
KarlsonYecgaans, Оффтоп. Да был такой разговор 14.12.21, судя по скриптам, выложенных Димусом, такое не предусмотрено. Робеспьер говорил, что выложит сейв для доказательства, но как мы видим обещание не сдержал.
да потому что это верх идиотизма, нарушает все мыслимые и немыслимые законы логики и здравого смысла. такое чувство что среди разрабов одни инфантилы, культурно выражаясь. и как это не понимают все орущие "жираф большой" решительно непонятно.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
да потому что это верх идиотизма, нарушает все мыслимые и немыслимые законы логики и здравого смысла. такое чувство что среди разрабов одни инфантилы, культурно выражаясь. и как это не понимают все орущие "жираф большой" решительно непонятно.
Я, например, в очень многих играх/фильмах (часть которых слывут шедеврами) видел столько "логического идиотизма", что уже привык абстрагироваться.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Я, например, в очень многих играх/фильмах (часть которых слывут шедеврами) видел столько "логического идиотизма", что уже привык абстрагироваться.
И они пиарились в духе "мы пытаемся заполнить логические провалы"?

"Почему так мало информации о сюжете?
Сложно создать понимание сюжета, не выдавая больше, чем надо. Чем ближе будет момент релиза, тем больше вы будете узнавать о масштабах и содержании новой истории. Кроме того, мы хотим, чтобы у вас сложилось как можно более искреннее впечатление от игры – вот почему мы не хотим раскрывать многих вещей."
С каждым новым календарём оно всё искреннее и искреннее: что-то не так.

"Во многих городах «Готики 3» отсутствовала жизнь и собственный типаж, который бы отличал их от других городов..." - ну не сказал бы (разве что кланы Нордмара).
"... Поэтому наши авторы создали концепцию для каждого поселения в игре" - ну вот и ответ. КСПшникам тяжело отличить Монтеру от Гельдерна, поэтому первой и ткнули склад воров.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В предреализных версиях Готики 3 у некоторых элитных орков были шлемы, у всех орков было людское оружие (секиры, схожие с нордмарскими, алебарды человеческие, это, кстати, объясняет, почему Краш Ирмак в игре был обычной алебардой, но с орочьими характеристиками по силе, то есть, не успели переделать, но это, скорее, было заполнителем, то есть все равно бы оружие орочье стало уникальным), некоторые орки были без доспехов, а легкие доспехи наемников орков имели другую текстуру (по цвету напомнило один из вариантов лохмотьев, что рабы носят).
Кроме того, нордмарский доспех был оснащен двумя черепами в качестве наплечников, нордмарский вариант для толстых персонажей также был в ином стиле.
Также в игре ранее было множество шлемов (когда модифицировал Готику 3, наткнулся на тюрбаны, шлемы наемников и шлемы стражников, но что-то из этого не отобразилось вообще, когда я сделал их играбельными, то есть, самих моделек некоторых не было, их могли просто вырезать из игры).
Может, что-то из этого стоит добавить в проект, как-никак - это старая концепция Готики 3? Шлемы уже точно были добавлены, возвращать орочье оружие нецелесообразно, так как оно, скорее всего, было заполнителем, а вот по остальному контенту очень даже интересно было бы, то есть, хотя бы добавить нордмарские и наемничьи доспехи для разнообразия, ну и орков без доспехов (модели, правда, были другими у этих орков, в том билде у обычных орков были подобные модели, но доспехи уже похожи на реализные, также у них меч имелся, который также был вырезан из финальной версии, меч тоже было бы неплохо добавить для разнообразия).
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Ужас, сколько зла и брыжания слюной, скрытыми под ширмой "тут логика и правда", только нет никакой попытки понимания и благодарности - как же, за что благодарить - портят любимого инвалида: Г3, и делают не так как мне нравится и кажется правильным неправильно. Это даже не полезная критика уже. Надеюсь, найду как замутить кого-то на этом форуме...

KarlsonYecgaans, шлемы уже добавили в CSP, да и множество других полу-вырезанных вещей тоже, думаю если захотят и найдут как - сделают и больше, но главная цель CSP - сюжетное наполнение...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
шлемы уже добавили в CSP
Оркам шлемы не добавляли.
КСПшникам тяжело отличить Монтеру от Гельдерна
Этот пользователь известен своей хамоватой манерой общения, что характерно, к сожалению, ввиду ареала обитания.
 
Сверху Снизу