• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Этот пользователь известен своей хамоватой манерой общения, что характерно, к сожалению, ввиду ареала обитания.
(ответ криво построен :) )
Хамоватость не отменяет цитирование ЧАВА, в котором нашлись такие чудные открытия.
Даже Гельдерн я не просто так упомянул - если искать город, который больше всего был бы похож на Монтеру, это окажется он: большой город (в отличие от Фаринга и Трелиса), каменные стены (в отличие от Фаринга и Сильдена), артефактные раскопки, география (как мне кажется).
только нет никакой попытки понимания и благодарности - как же, за что благодарить
Ну как бы да.
За что благодарить? За 10+ лет календарей?
Понимания тоже нет. Пускай выпустят кривую, косую, непроходимую, неполную, ужасную, немецкую, но публичную версию мода. Чтобы "как можно более искреннее", так сказать, "впечатление" сложилось не от окончательной версии мода, не от десятка календарей, не от срыва разработки (в т.ч. очевидно урезанный релиз), а от беты. Бетам можно.
ни одна НИ ОДНА администрация не будет договариваться с ворами ни о чем
(только недавно читал, что в раннем СССР сначала извели организованную преступность, а потом пришлось создавать воров в законе)
Склад уже ввели в проект и, как я понимаю, ничего менять не будут.
Угу. Десять лет всей командой писали этот склад, сил нет его переделывать.
Может кто-то поправит меня и найдёт примеры когда благородные лорды и короли прошлого заключали тайные договорённости с ворами, контрабандистами и подобными элементами.
Они сами были ворами и контрабандистами :D
Кстати, интересный сюжет для Моры Сул. Есть орки-заказчики, есть богатый город, есть затерявшиеся ключи от храма, вражды с местными ворами нет. Отличная почва для сотрудничества.
Или Хабир в Трелисе, подворовывающий местную сокровищницу.
Кстати, у вас, походу, сайт сдох.
*popcorn*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Diego1987 Орки порабощают не всех людей, они и далее остаются горожанами, крестьянами и ремесленниками, продолжая жить прежней жизнью и поддерживая город на плаву. Орки не слишком интересуются тем, как работает общество людей, они только хотят, чтобы их дела проходили без запинок. Предводители орков коммуницируют между собой ровно настолько, насколько это нужно для достижение конкретной цели. И если морра обеспечат такой порядок в городе, когда никто больше ничего не ворует, то это очень по душе орку, который руководит этим городом. И даже если это будет означать проблемы для другого города, то это уже проблемы главы того, другого города.
В таком случае эти оккупанты не протянут и года, их вышвырнут в первую же зиму, есть жёлтый снег.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.112
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Орки порабощают не всех людей, они и далее остаются горожанами, крестьянами и ремесленниками, продолжая жить прежней жизнью и поддерживая город на плаву.
Хм. В оригинале мы видим иную картину. Орки оставляют на свободе единичных людей, если не считать наемников. Да и те, кто на свободе, должны быть прямо-таки незаурядными личностями, который попросту не кем заменить. И то, эти люди будут под надзором наемников практически всегда.
Ну да ладно...
 

PoliteOrc

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2021
Сообщения
28
Благодарности
35
Баллы
50
Ожидание: я тут что вспомнил!!! 15 лет назад поклонники Готики начали перепиливать Готику 3 до нормального состояния, ох как не терпится чтобы закончили! Ну-ка посмотрим геймплейную презентацию от 2020 года!

Первые 5 минут геймплея перепиленной Готики 3:
- персонажи не умеют друг друга замечать. С Безымянным бежит напарник, полностью игнорирует двух монстров, подбегает к ним вплотную, втыкается в них телом и стоит.
- Персонажи не дерутся в группе. Один монстр атакует напарника а второй застыл рядом и ждет, пока первый сдохнет.
- Персонажи в драке молотят ударами по воздуху, не касаясь друг друга физически, анимации не дают понимания что делают персонажи, какой у них радиус атаки или какая атака готовится.

Реальность: что ж, мододелы молодцы что делают квесты и сюжет, пусть делают ещё 15 лет, я подожду.


Какая же Готика 3 великая и жирная точка в творчестве Пираний. После всех фанатских патчей и переделок. Просмотром простого видеоролика. Вызывает горечь, разочарование и пробуждает ужасные воспоминания. Спустя такое количество пройденных лет.

Насколько же Пираньям, как современной игровой мини-студии из подвала, безынтересна своя бывшая целевая аудитория, что они не оказали содействие CSP в инструментах по переделке анимаций и геймплея Г3.
Мне понравился Elex, хотя мне и кажется что он получился кривым но приятным случайно, спустя такое-то количество попыток в виде игр на "крепкую тройку с плюсом".
Но Elex не стоит и рядом просто с попытками перезапустить в виде ремастера Готику 3. Потому что Готика это Magnum Opus студии, а элексы приходят и уходят.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Первые 5 минут геймплея перепиленной Готики 3:
- персонажи не умеют друг друга замечать. С Безымянным бежит напарник, полностью игнорирует двух монстров, подбегает к ним вплотную, втыкается в них телом и стоит.
- Персонажи не дерутся в группе. Один монстр атакует напарника а второй застыл рядом и ждет, пока первый сдохнет.
- Персонажи в драке молотят ударами по воздуху, не касаясь друг друга физически, анимации не дают понимания что делают персонажи, какой у них радиус атаки или какая атака готовится.


Пассивное и агрессивное поведение напарников можно регулировать.
 
Последнее редактирование:

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Баллы
65
в котором установлена стабильная администьрация и в котором за пропажу мелкой вещицы г7отовы убить гг.
На самом деле немного не так. Если у гг есть навык "мастер вор", то можно хоть всю монтеру ночью обнести, тебе никто и слова не скажет. Это всего лишь игровая механика оригинала и возможно систему воровства в моде сделают как в г2 (слышал где-то об этом).
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
мастер вор позволяет обкрадывать спящих, но после все равно тебе предъявляют за воровство.
Пост автоматически объединён:

но и то это тебя не видели что ты воровал, тут же ВСЕ в городе знают что в этом здании воры себе малину устроили...
 

squarefly

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Баллы
65
мастер вор позволяет обкрадывать спящих, но после все равно тебе предъявляют за воровство.
Пост автоматически объединён:

но и то это тебя не видели что ты воровал, тут же ВСЕ в городе знают что в этом здании воры себе малину устроили...
Я сейчас даже спецом проверил. По всей видимости вы играли без АБ. Там да, если своровал что-то без свидетелей, то тебе всё-равно предъявят даже с раскаченным воровством. А вот в АБ исправили этот косяк и с перком "мастер вор" ты вообще можешь воровать сколько хочешь и тебе никто и никогда за это не предъявит.
 

Партурнакс

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Все ещё жду)
(забавные споры у вас)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
. а остальные типа никогда не интересовались что за здание что за типы возле него трутся подозрительные... охотно верю в этот бред, охотно верю... один черт полнейший бред. ну да и черт с вами... дискуссию считаю оконченной.
 
Последнее редактирование:

Партурнакс

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
Все говорят что на г3 нет нормального инструментария, а разрабы писали пираньям чтобы они дали исходники для игры?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Все говорят что на г3 нет нормального инструментария, а разрабы писали пираньям чтобы они дали исходники для игры?
На сегодняшний момент доступного команде инструментария, большинство из которого разработали сами члены команды, достаточно для выполнения поставленных целей.
 

Партурнакс

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
60
На сегодняшний момент доступного команде инструментария, большинство из которого разработали сами члены команды, достаточно для выполнения поставленных целей.
Чтож, это хорошо разрабы молодцы
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Итак, могу я отсюда пыль стряхнуть?

Насколько я понял из прочитанного на немецком форуме. Идёт тест 4 главы, 5 и 6 главы ещё не существует или отсутствуют в тестировании (перевод из Яндекса, сам не шарю в немецком). Эта инфа от октября месяца.

По моим подсчётам, ждать ещё 6-7 лет, а может и 10 лет, если глав запланировано именно 6. Это в лучшем случае.

UPD: Уточнение. Тест баланса идёт в третьей главе. Первая и вторая, вроде как, уже сделаны.

UPD2: Цитата с их ютуб канала в комментариях. Как я понял, один из разрабов:
И все же в данный момент вы можете пройти только до главы 4, что затем вызывает раздражающий захватывающий сюжет. Есть еще одна или две ошибки, многие из которых просто существуют, потому что CSP все еще не завершен. Например, карты освещения еще не регенерированы, Венгард и другие подобные стройки еще не закончены и так далее. Тем более, что вы тратите время только на эту поэтапную публикацию, которую можете использовать в самом проекте.
Как я понял, прогнал через переводчик.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Итак, могу я отсюда пыль стряхнуть?

Насколько я понял из прочитанного на немецком форуме. Идёт тест 4 главы, 5 и 6 главы ещё не существует. Эта инфа от октября месяца. Даже сам ответственный из команды разрабов ссылается на этот свой пост в январе месяце этого года.

По моим подсчётам, ждать ещё 6-7 лет, а может и 10 лет, если глав запланировано именно 6. Это в лучшем случае.
Очень сильно зависит от того, как когда разрабатывали КСП. Скажем, первые два года ураганили, следующие пять валялись в коме, дальше зашагали ровно.
Наверняка были какие-то переделки, отъевшие Н лет.
Тест 4 главы не означает готовность предыдущих трёх :D
(опа, Робеспьер в бане)

Могут выпустить КСП через год, а могут и через 10 лет. Зависит от истории разработки.
OFFTOP

Вон, в Тамриэль Ребилте моём ненаглядном летом ушёл один из админов => разработка разбалансировалась. Экстерьеры лепятся, интерьеры лепятся, модельки лепятся, квесты пылятся. Релиз будет, и будет очень графичным, но через пару-тройку лет :)

 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Очень сильно зависит от того, как когда разрабатывали КСП. Скажем, первые два года ураганили, следующие пять валялись в коме, дальше зашагали ровно.
Наверняка были какие-то переделки, отъевшие Н лет.
Тест 4 главы не означает готовность предыдущих трёх :D
Ну, они заявляют, что первые две главы сделали.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
206
Благодарности
135
Баллы
200
Изначально они же вроде 4 главы всего планировали, не? Интересно, что будет в 5-6.
 

ГнЕзДиЛоВ

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2022
Сообщения
4
Благодарности
3
Баллы
20
Подождите, они ещё будут думать , в каком городке будут осуществлять свою небезызвестную деятельность воры Монтеры… я думаю, что команда правильно поступила и вполне логично, что воры, база которых находится в одном городе, будут воровать совсем в другом, создавая проблемы тому, другому городу. Ведь это так по душе орку, правившему в Монтере, в его городе воровства не было, пусть создают проблемы тому, другому городу. Глядишь, эти воришки будут оружие тырить из оружейни и продавать связки оружия повстанцам. Правильно, пришли вместе Миртану захватывать, а как захватили города, так каждый сам за себя! *respected*
Ха, а кто теперь будет утолять жажду вопросов фанатов ксп, если того, кто курирует раздел, наградили за смелость? *ban?* *cossack* *flag of Russia*
По сути, теперь ситуация - извозчика, управляющего повозкой, подстрелили, но лошадь продолжает идти и везёт повозку без извозчика *cavalryman*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу