• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Надеялся, что в КСП уйдут от системы выбора сложности, как это было в первых двух частях.
Где это в первых двух частях такое было?
Модификации не считается!
Имелось в виду, что в Г1/Г2 не было уровней сложности.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Магот знаком с Пираньями и хранит кучу их тайн;
Интриги, скандалы, расследования... :D
А если серьезно, то как писал Робеспьер, в реале мы не пересекались, а сегодня, это знакомство особо и не нужно, если учесть состав РВ, но есть пара человек с которыми переписываюсь многие годы и парочка старых РВ с которыми бы хотелось поболтать в реале, жаль только что с Алексом уже не судьба..
Как-то так..
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Народ, ну просто крик души! Ну ладно задавать общие, глобальные вопросы! Но зачем выцыганивать конкретику, неужто неинтересно все это в игре самой прощупать. Оставить себе на потом больше неизведанного, заготовленного разработчиками? Какая разница будет ли коготь бильярда, глазница шминноса, или какие там концовки, варианты прохождения, сюжетные разветвления... и тд. и тп. Узнаем в игре!
Угу... увидим посланный нахер сюжет Г3 и передоз фентезюшной отсебятины (хотя бы на лунные серпы посмотри). У нас уже есть Возвращение, вот только Тразег никогда не обещался "починить сюжет Готики".
Тут важно, пойдут ли КСТ в сторону изначально задуманного сюжета Г3 или в сторону отсебятных пустынных капитализмов. Потому и стараюсь напомнить, что нереализованные задумки по Г3 вообще существовали. Судя по тому, что вот это чудо они реально осмысляли рожали 10 (десять) лет, на переосмысление сюжета они вполне могут и не пойти. К сожалению.

Платок из новой дверцы надо резать. Я всё понимаю, нашли новую цацку в коде - но эти хвосты в любую майку провалятся, не то что в доспех.
  1. Заставка первой главы - картинка
  2. Маршал Ригальдо? Чувак из интро Г3
  3. Карта древней Миртаны
  4. Одёжа Варанта
  5. Описание КСПшных Роланда и Рассела
  6. Капюшон странника
  7. Рабе, охотник за головами из Фаринга
  8. Заставка главы - пробная музыка
  9. Одёжа из Отвергнутых богов
  10. Одёжа ассасинок
  11. Анонс влияния игрока на игровой мир
  12. Рассказ: некромант Арам и его мастер Морен в осадном лагере Готы, орки убивают Морена и призывают демона, которого тот боялся
  13. Рассказ: Арам бухает в Монтере, все вокруг боятся его до усрачки, полноразмерная версия скриншота почти не сломана, анонс активного участия Арама во второй главе
  14. Анонс живых теневых воинов
  15. Разновидности нордмарских щитов
  16. Заставка второй главы - картинка
  17. Анонс записок, примеры - старые объявления Ригальдо и Лотара
  18. Наш старый товарищ Волк
  19. Псевдотрейлер (в игре его явно не будет) пиратов (в игре будут) (но к основному сюжету имеют 0 отношения - т.е., в сюжете по состоянию на 2010 год Коготь Белиара и Мегаглаза отсутствовали)
  20. Анонимный пиратский капитан
  21. Бордель. У автора надписей "новый-старый сверху-снизу" руки растут из задницы; ново-старость этого борделя проясняет дневник 2014-10
  22. Рассказ: Уго прибыл из Кап Дуна в бордель Монтеры
  23. Видео с примерами фоновых звуков
  24. Та самая КОСИЧКА!!111
  1. Новая паладинская броня
  2. Хроники Тимориса
  3. Герб Тимориса
  4. Рассказ: капец в Ардее и окрестностях за полгода до Г3, орки прибыли на капдунско-ардейское побережье с моря (откуда?! Где у них был хоть один порт?), история Ортеги, три главпирата заявляются в Ардею, полноразмерные версии скриншотов пиратов сломаны
  5. Видео сломано, должно быть про Ардею
  6. Новое лицо Марика
  7. Одежды кочевниц, кочевница рядом с Шакиором
  8. Одежды странниц
  9. Анонс чистомагической игры, одёжа алхимика
  10. Сильденский бард и одежда ему подобных
  11. Письменные мысли Ли о приближённых к Робару людях. Зубена (избранника Белиара!!!) Робар поставил графом Трелиса. Упоминаются некие Равнины, Вестмарк и Кламмхайн. По ходу, заговор был направлен не только против Ли, но и против Ригальдо. Королева вообще не упоминается, упоминаются поставки оружия, в коих замешан Зубен
  12. Внешний вид двух врагов Ли: Ульрика Монтерского и, видимо, барона Оррина/Теодемира Монтерского (сын Ульрика)
  13. Рассказ: Плисскен сбегает из своего второго заточения, кожаные оковы*lol*, полноразмерная версия его скриншота сломана
  14. Одежды миртанок
  15. Анонс уникальных доспехов неписям, одежда Богира
  16. Внутриигровой диалог о Катэре и Бартоло, до Миненталя живших в Кап Дуне
  17. Гирион с ну очень кольчужными доспехами
  18. Одежда нордмарских охотников
  19. Зомби-ассасины
  20. Одежда варантских горожан
  21. Пустынный скот кочевников
  22. Перетекстуривание Варанта
  23. Небольшой внутриигровой монолог об Эйнаре, сразившим Нидхёгга, что грыз Мировое Древо жил на самой высокой горе Нордмара
  24. Навык создания свитков
  1. Концепт-арты оружия
  2. Четыре новых нордмарских лица, дневник сломан
  3. Волосы нордмарцев, дневник сломан
  4. Книги "Тени солнца" и "История рун", дневник переведён промтом (Средиземье повеселило)
  5. Анонс картин
  6. Перерисованные мечи. Один зачем-то фиолетовый.
  7. Рассказ: Ларес грабит храм Гельдерна, в котором больше нет бдительных огнемагов, но всё портит конкурент
  8. Переделанный в краснобая навык торговли
  9. Переделанная тяжёлая броня повстанца/наёмника
  10. Перерисованные лица Беннета, Волка и Гириона
  11. Как с Эсмеральды уходят Ли, Ангар и Ватрас
  12. Анонс убийц орков (с бронесосками, лол), бродящих по стране и убивающих орков; доспехи убийц и хэрсиров
  13. Анонс бандитских квестов, переделка бандитской одежды
  14. Лица нордмарок
  15. Пример женского персонажа - Бруна
  16. Рассказ: странник Алеа из племени Рунака играет с сильденскими охотниками жульническими костями, у него вырывают выигранное им золото, Алеа грустит о своей жизни
  17. Промежуточная версия доспехов рабов-гладиаторов
  18. Пожилые нордмарские женщины
  19. Рассказ: гельдернские силовики у ночного костра обсуждают проклятие горы, не зная, что на ней живёт дракон
  20. Одежда цивильных варантских жиртрестов
  21. Чуть-чуть о нордмардцах, внутриигровые диалоги об Авее
  22. Очень ранняя версия одежды Призрака из Г1
  23. Вечернее начало игры
  24. Концепции городов на примере Кап Дуна (кстати, правдоподобность там стоит отдельным пунктом - куда её сейчас подевали в Варанте?)
  1. Презентация по бандитам (спасибо Робеспьеру за её починку)
  2. Варантские лица
  3. Оазис кочевого клана Тефик (с Нефариусом)
  4. Миртанские ассасины
  5. Два неиспользованных заклинания третьей Готики
Его русскую версию так и не починили *pointing* Читал английскую. Заголовки дверей уцелели только в немецкой.
  1. Теперь маги колдуют магию своей стихии, а не какую попало
  2. Какой-то хорошо нарисованный меч
  3. Новые скриншоты Арама
  4. Описание процесса рисования брони
  5. Логотип КСП с очень приятной расцветкой
  6. Рассказ: О некоторых членах клана Волка и положении дел в клане
  7. Эта дверца напрочь разрушена даже в англоверсии. Немецкая версия называется, приблизительно, "Большой нордмарский сборник" (компендиум) и в ней что-то написано о Нордмаре. Приложены разные интересные скриншоты
  8. Броня, которую уже и так показывали 4 дверцы назад
  9. Обои: ГГ позирует в Нордмаре с нордмарской бронёй и мечом из второй дверцы
  10. В борделе из дневника 2010-21 теперь водятся люди
  11. Новые скриншоты Плисскена, персонажа из дверцы 2011-13
  12. Дверца стёрта из реальности. И что-то я нигде не нашёл дневника с внутриигровым диалогом Арама
  13. Зомби-ассасин. Не знаю, он вместо товарища из 2011-19 или вместе с ним
  14. Этапы производства каких-то двух мечей
  15. Пустынные коровы из дневника 2011-21, им зачем-то дали ещё один дневник
  16. Видео утреннего Кап Дуна
  17. Какой-то пират
  18. Огнемаг Пиран и Иннофрид. Наверное, Иннофрид - послушник... вот только послушная роба в Г2 выглядела АБСОЛЮТНО иначе (хотя и носилась в более тёплых местах), данная одёжа больше смахивает на воинскую
  19. Смартфонная обоина Безымянного с мечом, практически как в девятой дверце
  20. Какой-то скриншот. На переднем плане - ассасин и кто-то в броне из четвёртого и восьмого дневников. Наверное, это Сильден
  21. Дверца уничтожена даже в англоветке, на дойче там пишут про инфо- и квест-редакторы
  22. Скриншоты Марика, монтерской зернофермы, её хозяйки Бруны (явно любимица авторов: впервые появилась в 2012-15, фигурирует в 2016-12/13)
  23. Одежде нордмарских охотников из 2012-18 зачем-то дали ещё один дневник
  24. С шаблонными безымянными болванчиками теперь можно разговаривать, как в Г1/Г2
  1. Переделанный экран навыков
  2. Остальные переделанные экраны
  3. Картина Эсмеральды
  4. Перерисованная бижутерия (я в экстазе)
  5. Картина ночного храма Бакареша, зачем-то именуемого Бакарешем
  6. Ковка артефактов (жаль, перевода названий артефактов нет)
  7. Арты оружия
  8. Хорошие одежды убого анимированных варанток
  9. Моллюски
  10. Картина песков, под которыми погребено поле битвы, и одиноко воткнутого меча
  11. Отображение длины оружия (дайте угадаю: самым длинным одноручем будет меч мастера?)
  12. Нормальные записи в дневнике ГГ, как в Г1/Г2
  13. Гильдия в Гельдерне. Этому и предыдущему ролику не хватает русского перевода
  14. Картина разыскиваемого огра. "(неразборчиво) can kill you with a single blow. Just try to avoid them when you find ??? of them. A magic can be a good start."
  15. Новые лица друидов
  16. КСП всё-таки приспособили книжные стойки под создание свитков, но так и не нарисовали им нормальную модельку свиточного пюпитра
  17. Картина, зачем-то названная "Ксардас"; обожаю её
  18. Раскалённые болванки
  19. Картина непонятных теней персонажа, которому посвящена вся вторая глава
  20. Описание всех добавленных в КСП навыков
  21. Картина теней, которые в панике разлетаются от отмороженного Безымянного
  22. Рассказ: Ремесленная гильдия Гельдерна огрызается на внегильдейную кузнечиху, Самуэль что-то решает по шахтам
  23. Кладбище Гельдерна
  24. Кап-дунский яблочник и его яблони; видео тоже нуждается в переводе
  1. Оазис кочевого клана Кайор
  2. Пустынные быки (зачем им шерсть?)
  3. Починенное Робеспьером видео Эсмеральды
  4. Два исправленных бага
  5. Неиспользованные модели Г3
  6. Убежище, в котором трупная вонь вместо кислорода
  7. Скриншоты Браги, тюрбаны
  8. Рассказ: мегашпион Аккон даёт доклад Зубену о положении дел в Варанте (маги Воды и орки) незадолго до начала Г3, часть хоринисцев в Г2 таки попала на материк вместо Яркендара, Зубен знает об Эсмеральде с её паладинами и посылает Аккона засечь её прибытие
  9. Концепт-арт и моделька посоха
  10. Драгоценные камни
  11. Ночной скриншот терновника из дневника №5, названный "Обои"
  12. Видео КСП: монтерцы рассказывают ГГ о своей жизни, ГГ начинает квест
  13. Видеопрохождение квеста "Свирепые вепри"
  14. Болванки (раскалённые были в прошлом дневнике) дали в руки кузнецам
  15. Орда тюрбанов
  16. Инструменты КСП (форум, SVN, g3dit и прочие). Скриншот модельки косынки (нормальной, а не сегодняшнего хвостатого страшилища)
  17. Картина из дневника 2015-21 переформатирована в разноформатные обои
  18. Машинно озвученные повстанки жалуются на жизнь
  19. Видео карманной кражи (не понял, что в нём нового)
  20. Ещё инструменты КСП, какой-то концепт-арт (неужто всё-таки храм древнего народа?), колодец со здоровенной крышей
  21. Хвала итальянскому сообществу готоманов, их красивый логотип
  22. Рассказ: Нагур вернулся с Риордианом в клан Асару и является крутым бойцом; элита клана тайком прорвалась в дом Туфайла и стащила Айлу, но так и не смогла осилить зайти на второй этаж дома; Анкйор явно будет заметным неписем в игре
  23. Тизер следующей дверцы
  24. Новый монастырь Инноса
  1. В поварских котлах теперь есть вода
  2. Ювелирный верстак
  3. Бугага-серпы и паладинская кольчуга - менее красивая, чем у Гириона в 2011-17, но с кольчужным капюшоном
  4. Иконки книг теперь имеют всевозможные цвета
  5. Лес Реддока в КСП очень сильно допилили (и назвали Тиморским, хотя Тимория вроде занимает на порядок больше земель)
  6. Респаун зверей по главам. Кагбэ он и в обычном Коммьюнити-патче есть, не знаю, что тут нового (не по главам, а просто по времени, но не важно)
  7. Усилили животные формы ГГ
  8. Лесным странникам запилили нормальные расписания
  9. Анимация двери в башню Ксардаса, показанной в дневнике 2010-16
  10. Носильщикам дали в руки кучу новых грузов
  11. Монастырский гобелен "Портрет Инноса"
  12. Порезаны статуи: ману теперь повышают маги, выносливость - учителя-бойцы, заклинания дают тоже маги
  13. Комикс, часть 1: за несколько лет до него была вайна с Варантом, контрабандист Антониус Реддок нашёл пещеру (вообще-то, в релизной Г3 это не пещера, а целая шахта, судя по форме и габаритам)
  14. "Существует оружие, без которого невозможно представить Готику." Вы не способны представить её себе без фиолетового Эль Бастардо
  15. Гостиницы с бездырными крышами
  16. Логичное содержимое сундуков
  17. Рассказ: свадьба в Трелисе, царский щавель миртанцы переводят на венки, бог кротости и милосердия поубивал к херам гигантский шмат человечества, орки захватили Гельдерн
  18. Скриншоты трелисского трактира из вчерашнего рассказа
  19. Пират с новыми одеждой и лицом
  20. Количество мельниц в игре удвоили
  21. Ассасинский оазис Халиля
  22. Комикс, часть 2: Антониуса грохнули
  23. Монастырский гобелен "Робар, сражающийся с живой скалой, и молот Инноса"
  24. Апогей календаря-2017: бессмысленное и беспощадное видео бессмысленного и беспощадного избиения краснокнижного светлячка
  1. Набор не всегда понятных скриншотов вместо годной концепции города, какая была в календаре 2012-24
  2. Бугага-серпам из дневника 2017-3 дали название и надпись на клинок
  3. Перенесённое из Ризена вскрытие замков
  4. Монастырский гобелен "Слёзы Инноса"
  5. За обжорство теперь даётся бонус, как в Г2; в монастырь Инноса зачем-то скопипастили часовню из Г2
  6. Ульрик Монтерский (кстати, тот самый враг Ли из дневников 2011-11 и 2011-12) вещает, сколь страшно далёк он от народа; простой люд Страдает
  7. Новое лицо; по мнению //Паладина//, это главнаёмник монтерской зернофермы Эльбер
  8. Кружка родом из каменного века
  9. Персонажи из руководства пользователя к Г3, вырезанные из релиза
  10. Шипастый облегчённый кистень огра, которым будут насиловать свои руки человеки. Перепереведён из посоха в дубину, ура!!!*dance*
  11. Обруч на капюшоне, играющий в ограниченном функционале Г3 роль куфии
  12. Обрезанный капюшон, играющий роль койфа
  13. Кошерная пекарня в Монтере и не менее кошерный хлеб
  14. Пастуший посох
  15. Скриншоты Лаго
  16. Ульрик Монтерский-2 вещает, сколь страшно далёк Варант от здравого смысла; простой люд ему в этом ассистирует
  17. Серук-сундук-Арокх-Гонсалес-Громпел
  18. Потрясённая аудитория КСП узнала... как во всём мире борются с багами!!!11один
  19. Рассказ: Мерзкие власти, Страдания простого люда
  20. Изменения в меню настроек игры
  21. Прокачка ассасина (чистый ловкач, грандмастер меча и двумечности, грандмастер лука, грандмастер ядов, какой-то боевой навык, сопротивление жаре, здоровенные мечи) и наёмника орков (грандмастер тяжёлого оружия, арбалетов и чего-то лучного?, двуручный меч и арбалет шире любого дверного проёма); последний бойцовский навык так и имеет с 2015 года иконкой вопросительный знак
  22. В коде игры откопали платок с дурацким длинным хвостом, хотя ещё в дневнике 2016-16 показывали модельку хорошей косынки
Да вы, *****, издеваетесь, теперь у меня ссылки перестали работать, рукожопые админы, если вы размещаете дневники только на своём сайте, так хоть почините, *****, сайт, ну что за херня.

Тут, по идее, должен был быть пост с моим анализом календарей (спойлер: в нынешнем календаре рекордная концентрация ахинеи) и удобными ссылками на все дверцы (кроме стёртой из реальности 2014-12), но ссылки разом, в едином порыве, перестали работать, так что здесь только кратенькие заголовочные описания всех дверей без ссылок.

Робеспьер, пжлст:
  1. Передай другим админам сайта КСТ от моего имени, что они тупые бараны и у них Ульрик Монтерский вместо мозгов.
  2. Почини календарь 2014 года и другие сломанные дверцы. Сейчас его русской версии не существует, в англоверсии отсутствует три дверцы, одной из них нет вообще нигде.
Надеюсь, я потом всё-таки закончу этот пост. Пока же можете читать мои кратенькие описания (описания 2018 года я ещё буду править) и, если хотите и у вас работает сайт КСТ, зайти в раздел "Архив" - оттуда удобнее всего просматривать календари.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Не понимаю,что такого сверх ужасного в нерабочих ссылках и сайте людей, которые тебе вроде как ничем не обязаны. Можно же просто указать на неисправность... Зачем из-за такой фигни столько словесных отходов выливать и пускаться в прямые оскорбления?
Вот между прочим из-за такого отношения у многих и пропадает желание делать что-то на добровольной основе.
Надо как то держать себя в руках все-таки.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
диванные эксперты негодуют, ежегодного отчета о деятельности варантской биржи не завезли

кстати, здесь же за матюки по роже бьют, интересно, почему оратор выше избежал этой участи и где в таком случае находится его язык
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Видимо нам стоит свернуть проект или передать его в управление Асмалу, потому что мы работали 10 лет и не знали, что он на свете всех мудрее, румяней и светлее, что касается лора Готики и Г3 в частности? Зачем выведывать детали, если цель одна - облить говном?
Посему я больше не буду отвечать на твои вопросы. Ты свое лицо показал.
Счастливого нового года.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Надеялся, что в КСП уйдут от системы выбора сложности, как это было в первых двух частях.
Где это в первых двух частях такое было?
Модификации не считаются!
Как вам уже написали, я имел ввиду, что в первых двух частях не было выбора сложности и я надеялся, что в КСП его тоже уберут, но на данный момент его ещё больше нагрузили.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
В общем, читаю я эту ветку форума. И позабавили особенно несколько последних сообщений, от товарища Асмала и NO_FACE. Ребят, вы это серьёзно? Обсуждать логику экономики, политики и социума в фэнтезийном мире, где главный герой может в одиночку убивать драконов? Опустим даже такой вопрос, что драконов и прочих мракорисов вроде бы в настоящем мире не существует. Но наверное, как мне кажется, такую здоровенную тварь как дракон один человек, пусть даже отлично вооружённый и опытный в ратном деле, в одиночку убить не может, нужен отряд, а лучше армия таких людей. Однако это игровые условности, без них никуда.
Лично меня логика в игровом мире Готики устраивает, она присутствует, и этого достаточно. У городов есть фермы, откуда берутся продукты, всякие кожевенники-охотники и прочие ремесленники. Можно ещё добавить деталей, но не переусердствовать, иначе мы так и не увидим проект в играбельном виде. А то, что многие персонажи из КСП (судя по их дневникам и создаваемому лору) мыслят как люди из XXI или XX века, а не как из воображаемого четырнадцатого века, меня тоже не настораживает. Это условности, мы же не знаем, как себя вели люди тогда, потому что не прожили ни дня среди них.
Надеюсь, мне не выпишут бан за оффтоп, я не знаю, какие тут порядки. По сабжу скажу следующее: прошло уже как минимум 8 лет, а воз и ныне там. Понравилась "новая-старая" система взлома замков, это действительно стоящее улучшение. Более точная настройка сложности игры - пускай будет, не вижу ничего предосудительного. Бегло просмотрел календари за прошедшие годы, может что-то упустил, однако напрашивается вопрос: а что с квестами? Хоть бы один сайд-квест показали с интересным, нелинейным прохождением. Пока что весь этот нарратив в письменном виде может и хорош, но хотелось бы увидеть одним глазком, как он отражён в самой игре. А нас вместо этого кормят набором новых шляп и прочих головных уборов для героя и неписей. Это не совсем то, что я желал увидеть за 8 лет разработки.
Что с арбалетами? В оригинале они просто-напросто не рабочие из-за долгой зарядки. Решили ли как-то эту проблему? Ещё видел новые шмотки у NPC и героя, и отмечу, что концепция классических (Г1 и Г2) Готик в этом плане не работает. Я о том, что доспехи можно приобрести только у фракций, и их просто очень мало. Для игры с открытым миром, к сожалению, такое не катит, меня как игрока реально достало ходить в одних и тех же доспехах всю игру. Конечно, не нужно уподобляться Диабло, где экипировка падает кучами с врагов и сундуков, но и некоторое разнообразие не повредит (в том числе и разнообразие получения этих самых комплектов брони, например из потайных мест, сундуков с лутом, как награда за квест).
Дальше писать не буду, слишком много недостатков у оригинала и вопросов к разработчикам КСП. Сильно не пинайте, если какие-то из моих вопросов уже нашли свои ответы ранее.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Ну так не все же доспехи будут продавать только определенным гильдиям. Даже в оригинале среди нейтральных было какое-никакое, но разнообразие. Думаю CSP нас не обделит в этом плане, учитывая что всю первую главу мы будем без гильдии играть, да и с Ксардасом тоже до их выбора уже поговорим.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Асмала и NO_FACE. Ребят, вы это серьёзно? Обсуждать логику экономики, политики и социума в фэнтезийном мире, где главный герой может в одиночку убивать драконов?
Лично Я с Асманом обсуждал религиозную составляющую мира Готики и историю Войны Богов, в частности роль Белиара в мироустройстве. Мной ни разу не была затронута экономика, политика или социум в целом. Асман спорил с Сулейманом и требовал ответов от Робеспьера, причем в агрессивной форме. Обвинения в мой адрес беспочвенны.
Обсуждать логику
Роль искусства в человеческой культуре - обман и манипуляция чувствами зрителя. Игры - тоже искусство. Роль любого деятеля искусства - заставить тебя поверить в правдоподобность мира, в который ты погружаешь зрителя. Если примитивно смотреть на вещи, то можно и бульварными романами наслаждаться.
У Асмана были вопросы, но в с их постановкой, его акцентами и отношением к команде CSP я не согласен, поэтому резко и перестал оффтопить в общей теме.
, такую здоровенную тварь как дракон один человек, пусть даже отлично вооружённый и опытный в ратном деле, в одиночку убить не может
Ну и еще немного дозы оффтопа, после которой я, как Безымянный и Ксардас, уйду из мира полемики. Ты сам ставишь акцент на нелогичности такой постановки мира, но сам фэнтезийный мир имеет логическое объяснение этому. Безымянный - избранный Аданоса, кому начертано судьбой вершить историю Морграда и он наделен божественной мощью. Вот и все, вот так вот просто.
P.S. Оффтопные холивары, что мы тут разводили, были не для забавы ради. Люди, что собрались здесь, наблюдают за разработкой этого аддона уже не один год (к примеру, я услышал о CSP еще в далеком 2011 году) и каждый из этих людей искренне хочет, чтобы из этого проекта получился шедевральный аддон, в котором можно будет провести десятки приятных часов в процессе погружения в новый мир Готики 3, который строится вот уже 10 лет. Каждый выражает свою обеспокоенность и заинтересованность по-разному. Например, у Асмала - горит и что тут поделать, такой вот человек. Смотри на все это шире, комрад.
P.P.S Ave CSP Team *thumbs up*
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Это конечно всё здорово и круто, обсуждать можно и нужно. Я не имею права никому запрещать что-либо делать.
К сожалению, оригинальный лор Готики очень скудный в сравнении с другими РПГ, в нём нет ни глубины, ни проработки даже важных деталей. Нет ни информации о государстве, крайне мало про религию, культуру. Это всё можно засунуть в игровые книжки, чем КСП и занимается. И они всё сделают по-своему, потому что канона как такового толком и нет, достаточно логично распределить информацию.
Меня же просто удивляет, что разговоры в основном ведутся о лоре, а не о геймплее (возможно, это из-за того, что КСП сами ничего толкового не показали за эти 10 лет, одни мелочи). Проработка лора и его присутствие в игре будет и так на неплохом уровне, я думаю. Но мне вот, извините, начхать, какого цвета будут штаны у Зубена или Робара, и соответствуют ли они штандартам своих государств, которыми они управляют, потому что Пираньи ничего о 99% происходящего в игре не сообщают, а значит, в любом случае лор будет отсебятиной, пусть и великолепно сделанной (это большой плюс, я всеми конечностями за проработку лора от КСП). Так же мне до лампочки, откуда у народа пустыни есть золото, о чём тут так много шёл холивар. Логично предположить, что в Варанте есть золотые прииски, развита торговля, ещё что-нибудь (на худой конец, барыжат наркотой как афганцы, чем вам не обоснование?). Это объясняется легко. Однако мне далеко не наплевать, как это всё хотя бы примерно будет играться. Проработка квестов, моральные дилеммы, их многоплановость и развилки в решении - вот это важно. Важно, есть ли возможность починить если не всю боёвку, то хотя бы её часть, чтобы она не была такой убогой (наверное вряд ли). Может быть, крафт каких-то новых предметов, новые фишки.
Взять к примеру, друидов. Они же толком не проработаны. Зубен и вся его кодла хоть как-то расписаны по сюжету и квестам, а лесников вообще обделили. О них было бы интереснее почитать.
Наверное, об этом уже говорилось десятки раз, и я просто пришёл сюда слишком поздно. Не застал жарких диалогов о геймплейных составляющих мода.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
@Keane, всё это будет, за исключением боевки. Тут мы едва ли что можем поделать, так как анимации строго зашиты в движок.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Ну вот и всё... А я всё-таки надеялся, что будет хоть что-то похожее на дату релиза. Надеюсь, она не будет уходить в бесконечность — подобно шпилю башни Ксардаса...
Сколько в ней, в башне, этажей будет, кстати?..
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Еще показали бы скелета который готовит еду, на засветившейся кухне, вообще было бы шикарно. Что-то это у Ксардаса только один слуга.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Последнее видео с башней, конечно, совсем непонятное - что поменялось то? Показали бы хоть как было раньше и как сейчас, я с 2006 года не видел игру, чему я должен был удивиться тут? :)
 
Сверху Снизу