• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
По словам Ксардаса, который явно говорил не всё.
Предлагаю считать, что там где нет явных свидетельств обратного далее по тексту произведения, считать что персонажи говорят правду. То есть можно подумать и так как ты говоришь, но тогда лор становится не анализируемым, и начинается игра в теории заговоров. Они могут быть забавны, но мне рассуждения в таком ключе не интересны.

Чаще всего такие приемы используются чтобы натянуть свою теорию на имеющийся лор. Я в таком случае предпочитаю честно сказать - это место мне не нравится я бы предпочел его отретконить.

Подождем, что выложит Робеспьер, чую пригорит знатно. Хотя как-то я пережил, что Робара номер 1 таки сделали отцом Робара номер 2.)
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Короче, без реконструкции хода войны, козырей сторон и магической системы (в Г3 маги не то что колдуют, они даже Барьер забабахали) загадку поражения Робара мы вряд ли раскроем.
Нет тут никакой загадки. По моему ещё с первой Готики дают понять, что орочья орда просто сильнее человеческих армий. Прибавить к этому ещё и то, что вся культура орков построена на войне и вот тебе и вся разгадка.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
По моему ещё с первой Готики дают понять, что орочья орда просто сильнее человеческих армий.
Угу, Сибирское ханство круче Русского царства.
Прибавить к этому ещё и то, что вся культура орков
не реализована в игре.
построена на войне
Ксардас в Г1 описывал цивилизацию, равную по возрасту человеческой.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Если кто-то из камрадов знает немецкий язык лучше меня (а я его не знаю от слова "совсем":)), не будет ли он (или она) так любезен, чтобы сообщить последние новости о проекте? Последнее сообщение в теме обсуждения датируется 3 марта этого года. Из предыдущих сообщений я понял только одно, что авторы спорят по поводу того, как правильно писать "шоколад" - die Schokolade = der Schokolad. :) Стоит ли думать, что другие проблемы уже решены?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Я знаю, что зануден до невозможности. Какой именно Пасхи ждать - католической или православной? :) А "билд", как я понимаю, это вариант сборки мода?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Я знаю, что зануден до невозможности. Какой именно Пасхи ждать - католической или православной? :) А "билд", как я понимаю, это вариант сборки мода?
Скорей всего турецкой:D
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Апдейт за год в цифрах:



Март 2018 года

Апрель 2019 года

Темы на внутреннем форуме

2800

3400

Посты на внутреннем форуме

42000

49500

Объем данных мода

1,7 Гб

1,8 Гб

Новые объекты

8712

10696

Удаленные объекты

1150

1300

Новые персонажи

607

639

Удаленные персонажи

47

47

Новые монстры

324

415

Удаленные монстры

66

77

Новые строки диалогов

28801

32206
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Радостно видеть, что ваша команда не бросает свое детище и активно работает даже спустя почти 10 лет. Надеюсь, что в один день ваши старания окупятся и ваша работа выйдет в релиз:)

И да, лавка ремесленника очень даже понравилась. Особенно порадовали различные новые объекты внутри и в целом дизайн, схожий с предыдущими частями. Выглядит вполне гармонично, да и уникально в сравнении с остальной архитектурой.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Наверно задавался вопрос, но толком на мой вопрос ответа не нашел.
ИИ перерабатываться будет? Я спрашиваю только в плане боевки.
Т.е. когда на ГГ налетает стая врагов, то они в данный момент работают не слажено, как говорится - "подходи по одному".
Будет ли это исправлено? Т.е. если толпа нападет, то они толпой и бьют, а не по очереди...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Радостно видеть, что ваша команда не бросает свое детище и активно работает даже спустя почти 10 лет. Надеюсь, что в один день ваши старания окупятся и ваша работа выйдет в релиз:)

И да, лавка ремесленника очень даже понравилась. Особенно порадовали различные новые объекты внутри и в целом дизайн, схожий с предыдущими частями. Выглядит вполне гармонично, да и уникально в сравнении с остальной архитектурой.
Спасибо, мы работаем для вас.
Наверно задавался вопрос, но толком на мой вопрос ответа не нашел.
ИИ перерабатываться будет? Я спрашиваю только в плане боевки.
Т.е. когда на ГГ налетает стая врагов, то они в данный момент работают не слажено, как говорится - "подходи по одному".
Будет ли это исправлено? Т.е. если толпа нападет, то они толпой и бьют, а не по очереди...
Это доступно в меню https://g3csp.de/ru/2018/12/20/дверь-20-3/ [/URL]
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Спасибо ребят за этот проект) я слежу за ним с самого начала. Ув. Робеспьер, на каком этапе в % отношении находится сие чудо?) Ждать еще год, два, три!? я не подгоняю, просто интересно)
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
При игре в Готику 3 регулярно возникает впечатление, что не планировалось начинать её сразу с революции в Ардее.

Не стоит ли её отложить и вообще сделать так, чтобы стаю волков стало убивать легче, чем отряд орков?
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Апдейт за год в цифрах:



Март 2018 года

Апрель 2019 года

Темы на внутреннем форуме

2800

3400

Посты на внутреннем форуме

42000

49500

Объем данных мода

1,7 Гб

1,8 Гб

Новые объекты

8712

10696

Удаленные объекты

1150

1300

Новые персонажи

607

639

Удаленные персонажи

47

47

Новые монстры

324

415

Удаленные монстры

66

77

Новые строки диалогов

28801

32206

Тут уже надо наоборот обрезать все лишнее, сосредоточиться на основном, а судя по статистике команда мододелов всё клепает новых персонажей, да строчки диалогов и флудит на внутреннем форуме.

В Готике 3 надо ведь только три вещи сделать, чтобы она стала хорошей - разделить повествование на главы и наполнить эти главы какими-то интересными событиями. А также более разумно вплести старых друзей ГГ в повествование. Уж 10 лет для этого должно быть достаточно.

Ну и конечно боевая система... Но тут уж ничего не сделаешь. Эх, вот бы как-нибудь можно было вставить старую добрую боевку из первых двух частей в Г3, это бы сразу сделало игру на порядок выше.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Тут уже надо наоборот обрезать все лишнее, сосредоточиться на основном, а судя по статистике команда мододелов всё клепает новых персонажей, да строчки диалогов и флудит на внутреннем форуме.
Вероятно, у Вас большой опыт в геймдеве за бесплатно.
Количество новых персонажей растет не потому, что они возникают внезапно, а потому, что сюжет прорабатывается постепенно, город за городом, глава за главой.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Вообще, "логичное" прохождение Готики 3 и так можно разделить на 3 условные главы

1. Поиск Ксардаса
2. Поиск артефактов Аданоса и выбор стороны
3. Всё, что нужно сделать после этого

Другое дело, что игру можно пройти как угодно
И что весело, Нордмар, который по "логичному" прохождению нужно идти раньше чем в Варант, как по мне куда более опасный регион.

P.S. вот не перестану хэдканонить то что Безымянный перед походом в Нордмар идёт в Сильден и Гельдерн общаться с шаманами, что ему порекомендовал Хавьер.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
И что весело, Нордмар, который по "логичному" прохождению нужно идти раньше чем в Варант, как по мне куда более опасный регион.
ну в принципе во второй готе в первый раз в долину идти тоже крайне опасное действо.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Вообще, "логичное" прохождение Готики 3 и так можно разделить на 3 условные главы

1. Поиск Ксардаса
2. Поиск артефактов Аданоса и выбор стороны
3. Всё, что нужно сделать после этого

Другое дело, что игру можно пройти как угодно
И что весело, Нордмар, который по "логичному" прохождению нужно идти раньше чем в Варант, как по мне куда более опасный регион.

P.S. вот не перестану хэдканонить то что Безымянный перед походом в Нордмар идёт в Сильден и Гельдерн общаться с шаманами, что ему порекомендовал Хавьер.

В первых двух частях переход в новую главу всегда менял соотношение сил между фракциями, менял расположение многих НПС, запускал новые события и квесты. То есть появлялось ощущение, что мир живет не зависимо от героя, что было очень сильной стороной первых Готик. В третей это было все похерено. Встреча с Ксардасом и нахождение артефактов ничего не меняют в мире. Он мертвый. Даже не знаю как тут можно исправить ситуацию. Просто сам сюжет игры крайне слабый. Он действительно состоит только из трех событий - встреча с Ксардасом, поиск артефактов и выбор стороны. Крайне жухлый сюжет для такого огромного мира.
 
Сверху Снизу