• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Ого, машинное озвучивание ГГ (text to speach) действительно на уровне. Не отличить от человеческой речи. Если и другим НПС прикрутят (да еще и разными голосами) вообще крутяк будет.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ого, машинное озвучивание ГГ (text to speach) действительно на уровне. Не отличить от человеческой речи. Если и другим НПС прикрутят (да еще и разными голосами) вообще крутяк будет.
Да, есть такие наработки, когда робот учится говорить голосом персонажа. Научить робота можно при достаточном количестве записей. Достижения искусственного интеллекта.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Не знаю, у кого как, но изображения с Биллом (новым посохом) не могу открыть, посмотреть поближе :( Поправьте, плз
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Последнее редактирование:

ruruka

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
20 окне страница нормально загружается? Или у меня одного с ошибкой перезагружается, смотрел на моб. версии.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
20 окне страница нормально загружается? Или у меня одного с ошибкой перезагружается, смотрел на моб. версии.
Изображения в большом разрешении, может не хватать оперативной памяти.
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Порт просто пушка!*ecstatic* *thumbs up**thumbs up**thumbs up*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Очень жаль, что такого детально проработанного порта не было в оригинальной Gothic 3. Немного напрягает только отсутствие людей, кроме стоящего на посту королевского стражника. Неужели в гавани Венгарда нет путей навигации, по которым NPC могут передвигаться?:confused:
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Очень жаль, что такого детально проработанного порта не было в оригинальной Gothic 3. Немного напрягает только отсутствие людей, кроме стоящего на посту королевского стражника. Неужели в гавани Венгарда нет путей навигации, по которым NPC могут передвигаться?:confused:
Это не финальная версия. Венгарду в целом еще предстоит обширное обновление
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Будет ли что-нибудь подобное в Бакареше, или же находящиеся поблизости от воды руины зданий - это остатки порта, разрушенного во время войны с Варантом?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Будет ли что-нибудь подобное в Бакареше, или же находящиеся поблизости от воды руины зданий - это остатки порта, разрушенного во время войны с Варантом?
Порт Бакареша был уничтожен Робаром, и вся торговля пошла в Венгард. После поражение в войне Варант стал колонией, из которой выкачивали ресурсы. От портов там остались только руины.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Порт супер, надеюсь им и домом мясника дело не ограничится и жители миртаны переселяться из лачуг в нормальные средневековые дома. Уже несколько лет не было такой шикарной дверцы.
Также надеюсь что в финале партизан таки станет протазаном, а Билл все таки будет писаться как Билль.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Порт супер, надеюсь им и домом мясника дело не ограничится и жители миртаны переселяться из лачуг в нормальные средневековые дома. Уже несколько лет не было такой шикарной дверцы.
Также надеюсь что в финале партизан таки станет протазаном, а Билл все таки будет писаться как Билль.
Спасибо за замечания, обязательно исправим.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Порт сделан очень круто, достойное завершение календаря*thumbs up*

Предусмотрено ли в планах вашей команды сделать канализацию в Венгарде?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
О канализации не думали. :)

Жаль. Слышал, что вроде по начальной задумке пираньи хотели ее сделать.
Хотя даже то, что показано, весьма впечатляет. Надеюсь однажды вы закончите. Хотя бы в ближайшие 10 лет:)
 
Сверху Снизу