• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Помню, конечно, что вы переделывали монастырь в Нордмаре. Но думал, что это будет пара новых зданий, текстурки там, но чтобы так.
Честно сказать, удивлен. Что тут сказать, монастырь прямо таки не узнать, очень круто получилось*thumbs up*

Теперь жду проект еще больше. Надеюсь однажды увидеть его релиз. Команде удачи и терпения.
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Прямо сейчас проходит Онлайн-слет моддеров 2020.


На немецком языке.
Презентация CSP будет последней. И проводить ее будет ваш покорный слуга (также по-немецки).
Добро пожаловать.
Только не пишите в чат на русском, пожалуйста. Никто вам не ответит.
Английский или немецкий - всегда пожалуйста.

На твиче нельзя посмотреть, а на ютуб так и не залили.Мастера своего дела однозначно.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ну так это же моддерское сообщество, а не блогеры.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.133
Баллы
1.075

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Прямо сейчас проходит Онлайн-слет моддеров 2020.


На немецком языке.
Презентация CSP будет последней. И проводить ее будет ваш покорный слуга (также по-немецки).
Добро пожаловать.
Только не пишите в чат на русском, пожалуйста. Никто вам не ответит.
Английский или немецкий - всегда пожалуйста.


Можно ли какую-то выжимку на русскому языке, так сказать, всю важную информацию, что была озвучена на стриме, упаковать в одно сообщение? :)
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
с четвертого раза запустилось таки. сначала пытался с этого сайта посмотреть. нифига не выходило. потом на призрака нажал. переход был, но не запустилось. потов еще раз перешел заработало. а тут не воспроизводится.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Ребят, вот ссылка на канал камрада. Там же сами выбираете последнюю трансляцию и смотрите. Как всегда, на немецком.
Media плохо работает, поэтому делайте ссылкой.
Twitch - 1Robespier3
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

SantiLs

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Сделали бы прицел лук, арбалет, как во второй части самонаводящийся...а так шутер какой-то утомляющий выходит...легче файерболы метать какие-нибудь... короче без этого боевка караул))) это реально внедрить им вообще ?
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сделали бы прицел лук, арбалет, как во второй части самонаводящийся...а так шутер какой-то утомляющий выходит...легче файерболы метать какие-нибудь... короче без этого боевка караул))) это реально внедрить им вообще ?
Никаких самонаводящихся стрел в Готике 3 не будет. Насколько мне известно, то многие моды на Г2 тоже используют свободный таргет.
 

SantiLs

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Г2 тоже используют свободный таргет.
ну это сильно на любителя) в любом случае_там есть выбор_какой таргет юзать_а в 3 этого выбора не будет значит...а вообще технически это можно реализовать ? кто шпрехает на ихних форумах?может поинтересуетесь?не на такси же ехать куда то )))
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Никаких самонаводящихся стрел в Готике 3 не будет. Насколько мне известно, то многие моды на Г2 тоже используют свободный таргет.
Опционально, в основном. Может, имеет смысл дать игроку выбор?
 

SantiLs

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
Йожик, о том и речь...но если это технически не возможно _тогда имеем _то что имеем... ну или хотя бы без натяжения тетивы _ а то пока все сделаешь_к тебе подбегут и голову снесут уже))) короче дальнобой без этого как класс_для меня мертв...остается метание чего либо магом) или мечник с возможностью прокачать не меренную броню_что бы с криком ура бежать в самое пекло и рубить всех подряд))
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Сделали бы прицел лук, арбалет, как во второй части самонаводящийся...а так шутер какой-то утомляющий выходит...легче файерболы метать какие-нибудь... короче без этого боевка караул))) это реально внедрить им вообще ?
Опционально, в основном. Может, имеет смысл дать игроку выбор?
Смилуйтесь над ироками уважаемые, мы и так уже 10 лет ждем этот аддон:)
Может не надо еще сильнее напрягать команду? Дайте им закончить то, что они уже начали.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Йожик, о том и речь...но если это технически не возможно _тогда имеем _то что имеем... ну или хотя бы без натяжения тетивы _ а то пока все сделаешь_к тебе подбегут и голову снесут уже))) короче дальнобой без этого как класс_для меня мертв...остается метание чего либо магом) или мечник с возможностью прокачать не меренную броню_что бы с криком ура бежать в самое пекло и рубить всех подряд))
ты лук с автоматом чутка попутал.
 
Сверху Снизу