• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Смилуйтесь над ироками уважаемые, мы и так уже 10 лет ждем этот аддон:)
В офисе команды CST:
Это очень большой и долгий проект... Мы замахиваемся на саму переработку Готики 3. Возможно, проект слишком амбициозен... Возможно, это слишком большой для нас кусок. Возможно, не все останутся в живых на релизе. Но, знайте, сколько бы нас не осталось в живых, караван должен продолжать движение!
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В офисе команды CST:
Это очень большой и долгий проект... Мы замахиваемся на саму переработку Готики 3. Возможно, проект слишком амбициозен... Возможно, это слишком большой для нас кусок. Возможно, не все останутся в живых на релизе. Но, знайте, сколько бы нас не осталось в живых, караван должен продолжать движение!
Примерно так. Только офиса отродясь никакого не было. Все коммуницируют на удаленке.
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Смилуйтесь над ироками уважаемые, мы и так уже 10 лет ждем этот аддон:)
Может не надо еще сильнее напрягать команду? Дайте им закончить то, что они уже начали.
Ненене! Если технически это сложнореализуемо, и затруднит работу над аддоном- нафиг не надо! В конце концов, в оригинале свободный таргет вполне естественно воспринимался( я с третьей части с серией знакомство начал, если честно)
Пост автоматически объединён:

А
Йожик, о том и речь...но если это технически не возможно _тогда имеем _то что имеем... ну или хотя бы без натяжения тетивы _ а то пока все сделаешь_к тебе подбегут и голову снесут уже))) короче дальнобой без этого как класс_для меня мертв...остается метание чего либо магом) или мечник с возможностью прокачать не меренную броню_что бы с криком ура бежать в самое пекло и рубить всех подряд))
А тут уже нюансы... Для мощного( на всю натяжку) выстрела- лупите из стелса, а так- достаточно спамить в полнатяга по слабым мобам, или оглушающими- по сильным... Быструю смену БП никто же не отменял?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Работаю над русскими субтитрами для опубликованного видео. Это займет несколько дней, так как сами видели, что диалогов было показано немало.
 

SantiLs

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
29
Благодарности
3
Баллы
150
еще реакция напарников не адекватная ) пока тебя нпс долбить не начнут_он даже не пошевелится)) то ли в г2 с тем же ларесом к магам воды бежишь_так он впереди тебя и как кого увидит _сразу первым в бой косить всех_ только успевай опыт получать)))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
еще реакция напарников не адекватная ) пока тебя нпс долбить не начнут_он даже не пошевелится)) то ли в г2 с тем же ларесом к магам воды бежишь_так он впереди тебя и как кого увидит _сразу первым в бой косить всех_ только успевай опыт получать)))
Это тоже будет опционально
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Пока рано об этом говорить, но да, тема с одинаковой боевой музыкой нас тоже напрягает.
Музыка в Готике 3 срежиссирована очень талантливым человеком и один из немногих базовых плюсов ванильной истории... Согласен с самой постановкой вопроса, но тут же себя спрашиваю, а нужно ли вообще музыкальное сопровождение в стычках один на один с различным зверьем? Оставить имеющуюся тему для военных действий против орков, драконы, само собой, уж больно хороша музыка и что-то вставить, пожалуй, для поединков с нежитью, другими "белиаровыми отродьями", а кабаны и волки, другая фауна, обойдутся и так. Отдельно, что-нибудь для боев на арене..., тоже можно.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Музыка в Готике 3 срежиссирована очень талантливым человеком и один из немногих базовых плюсов ванильной истории... Согласен с самой постановкой вопроса, но тут же себя спрашиваю, а нужно ли вообще музыкальное сопровождение в стычках один на один с различным зверьем? Оставить имеющуюся тему для военных действий против орков, драконы, само собой, уж больно хороша музыка и что-то вставить, пожалуй, для поединков с нежитью, другими "белиаровыми отродьями", а кабаны и волки, другая фауна, обойдутся и так. Отдельно, что-нибудь для боев на арене..., тоже можно.
Сам спросил, сам ответил.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Оставить имеющуюся тему для военных действий против орков, драконы, само собой,
Я бы ещё демону Готы тему драконов пихнул.
Отдельно, что-нибудь для боев на арене..., тоже можно.
У боёв на арене и в оригинале своя музыка.
Кстати, у подземных боёв музыка тоже отдельная.
а нужно ли вообще музыкальное сопровождение в стычках один на один с различным зверьем?
Нужно. Просто не такое резкое, как в Г3.
Не помню, как в Г1-Г2, но в Ризене Кай сделал боевые треки видоизменёнными версиями обычных. Вышло неплохо.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Нужно. Просто не такое резкое, как в Г3.
Не помню, как в Г1-Г2, но в Ризене Кай сделал боевые треки видоизменёнными версиями обычных. Вышло неплохо.
Так может "вытащить" эти звуковые файлы в третью часть?
Хотя, если бы получилось заменить музыкальный формат на приемлемую компиляцию звуков боя(треск сучьев под ногами, дыхание героя, утробное "урчание" зверя, "щелканье" клыков, да мало ли...) возможно и получился бы неплохой эффект, в итоге...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Хотя, если бы получилось заменить музыкальный формат на приемлемую компиляцию звуков боя(треск сучьев под ногами, дыхание героя, утробное "урчание" зверя, "щелканье" клыков, да мало ли...)
Он бы сильно контрастировал со стилем Кая. Да и с любой музыкой.
На бои со зверьми можно откуда-нибудь понадёргать треков - но искать боевую музыку, гармонирующую с уже имеющейся музыкой Г3, было бы крайне сложно.
Проще всего, когда КСП дойдёт до релиза (ха-ха), попросить Кая написать ещё три трека.
 

Дикий Каррде

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
24
Баллы
110
А нужны ли такие танцы с бубнами? В игре есть композиция "Fight Rejected", которая, на мой взгляд, идеально подходит под схватки с дикими животными в Миртане и Нордмаре (в Варанте своя тема есть). Возможно ли просто привязать ее так же, как "Showdown" привязана к драконам, Зубену и Робару?
Хотя, если бы получилось заменить музыкальный формат на приемлемую компиляцию звуков боя(треск сучьев под ногами, дыхание героя, утробное "урчание" зверя, "щелканье" клыков, да мало ли...
Проще всего, когда КСП дойдёт до релиза (ха-ха), попросить Кая написать ещё три трека
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В игре есть композиция "Fight Rejected", которая, на мой взгляд, идеально подходит под схватки с дикими животными в Миртане и Нордмаре
Не идеально, на мой вкус. Кай мог бы написать что-то получше.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
А нужны ли такие танцы с бубнами? В игре есть композиция "Fight Rejected", которая, на мой взгляд, идеально подходит под схватки с дикими животными в Миртане и Нордмаре (в Варанте своя тема есть). Возможно ли просто привязать ее так же, как "Showdown" привязана к драконам, Зубену и Робару?
Возможно, что и не нужны..., кто-то начал(пост куда-то делся), а мы с Асмалом малость порассуждали на предложенную тему.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Возможно, что и не нужны..., кто-то начал(пост куда-то делся), а мы с Асмалом малость порассуждали на предложенную тему.
Пост никуда не делся. Он остался в теме ответов/вопросов. А обсуждение ведется в этой теме, куда я переместил ваш сегодняшний диалог.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Не очень понимаю почему тут все спрашивают за музыку в Аддоне или скажем про боевую систему. Авторы модификации ставят главную цель в написании новой истории, на замену тому несчастью который представлял из себя оригинальный сюжет третьей части. Ну это если я всё правильно понимаю. Причём тут музыкальное сопровождение вообще? Авторы проекта вроде как вообще не этими вещами занимаются.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Не очень понимаю почему тут все спрашивают за музыку в Аддоне или скажем про боевую систему. Авторы модификации ставят главную цель в написании новой истории, на замену тому несчастью который представлял из себя оригинальный сюжет третьей части. Ну это если я всё правильно понимаю. Причём тут музыкальное сопровождение вообще? Авторы проекта вроде как вообще не этими вещами занимаются.
Все так, или почти так..., но помимо правки сюжета, авторы CSP прислушиваются, или делают вид что прислушиваются, к разным пожеланиям фанатов. Пост-ответ Робеспьера над твоим, тому пример.
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Не очень понимаю почему тут все спрашивают за музыку в Аддоне или скажем про боевую систему. Авторы модификации ставят главную цель в написании новой истории, на замену тому несчастью который представлял из себя оригинальный сюжет третьей части. Ну это если я всё правильно понимаю. Причём тут музыкальное сопровождение вообще? Авторы проекта вроде как вообще не этими вещами занимаются.
Хмм... Может, чтоб сохранить атмосферу? А боевка- это как бы не основная составляющая геймплея в готе... Мало приятного в очередной раз левой пяткой раскидывать пачки орков в начале игры, или быть жестко отрихтованным кабанами-читерами...
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Виде глянул - прифигел. ЛТМ работают в похожем ключе.
С доспехами тем не менее странно. Как мне известно, некоторые НПС являются нейтралами. Т.е. как наш Косяпоша. Тем не менее внешка у них соответствует каким-то франциям. Вспомнить поименно не смогу, но они точно есть. Допустим доспех бандита. Вражда из QP будет только на тяжелый. К тому же даже в этих доспехах бандиты остаются враждебными. К чему я? Зачем задавать вражду фрацкий по отношению к такому доспеху, если он никакого различия для самой фракции не несет. В противном случае, если доспех "успокаивает" бандитов, то это новые просторы для багов с переодеванием и просьбы игроков о квестах для Ортеги и его ватаги =).
Пока строчил - вспомнил. В Трелисе сидит Карлен (вроде), доспех паладина, по спокойно жует у костра рядом с орками.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу