• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.057
Благодарности
761
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
Ну, это понятно. В духе готики - материальное поощрение за эксплоринг в виде нычек, сундуков, разграбленных поселений\караванов и т.д. Но вопрос по поводу профессий мне все еще не ясен. Можно ли реализовать это таким образом, чтобы можно было зарабатывать, к примеру, на кузнечном деле, уже в начале игры, предварительно скупив заготовки в Реддоке и Ардее? Помимо прочего, как я понял, вы реализуете конкретику в плане принадлежности к определенному классу. Можно ли также реализовать принадлежность к профессии? А именно: если ты не кузнец, ты не сможешь продавать самокованное оружие так дорого, как это может тот, кто выбрал кузнечное дело, и тому подобное...
Есть стандартные бонусы у охотников на шкуры и у скупщиков краденого на золото и серебро. Можно, конечно, отыграть силача-танка или вора-ловкача-лучника, но чистой профессии кузнеца или алхимика не будет. Будет только разделение навыков и выбор класса - воин или маг, а также по фракциям.
 

Layote

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
14
Баллы
55
То есть, реализации заработка посредством профессий (за исключением того, что изначально предоставляет игра) не планируется?
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
То есть, реализации заработка посредством профессий (за исключением того, что изначально предоставляет игра) не планируется?
Таких профессий, как в Возвращении 2.0, не будет, конечно.
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
332
Благодарности
68
Баллы
150
А карты? Карты с кладами/тайниками- будут? Извините, если ответ уже звучал...
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
332
Благодарности
68
Баллы
150
Какие же пираты без кладов?
А окромя пиратов? Ну, такой какой-нибудь квест на поиск тайных знаний, наследия древних, и т.д., и т.п...
Да, на правах приемника Г2НВ как-нибудь культ Аданоса оживить... А то бичующие маги Воды, в компании маргиналов-кочевников как-то не впечатляют...
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
А окромя пиратов? Ну, такой какой-нибудь квест на поиск тайных знаний, наследия древних, и т.д., и т.п...
Да, на правах приемника Г2НВ как-нибудь культ Аданоса оживить... А то бичующие маги Воды, в компании маргиналов-кочевников как-то не впечатляют...
Поиск артефактов Аданоса тоже будет в последних главах, а до этого игроку предстоит много узнать и об истории, и о культуре народа кочевников. Артефакты из руинных полей также найдут свое применение.
 

Helmer Sunrise

Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Извините за оффтоп, ребята, но я никак не могу решиться. Перепройти в n-ый третью Готику, ибо чертовски хочеться или дождаться выхода сего замечательного проэкта и насладиться удивительным миром третей Готики, разширенным и улучшеным благодаря камрадам с Германии?
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
Извините за оффтоп, ребята, но я никак не могу решиться. Перепройти в n-ый третью Готику, ибо чертовски хочеться или дождаться выхода сего замечательного проэкта и насладиться удивительным миром третей Готики, разширенным и улучшеным благодаря камрадам с Германии?
Можете перепроходить несколько раз.
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
40
Нормальные драконы будут?Можно ли с ними будет поговорить или выполнять их квесты?

Вернутся ли какие то вещи из альфы Готики 3?Насколько расширится территория?
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
Нормальные драконы будут?Можно ли с ними будет поговорить или выполнять их квесты?
Вернутся ли какие то вещи из альфы Готики 3?Насколько расширится территория?
Драконов, как в Г2, не будет. И говорить, естественно, не с кем.
Карта останется прежней, если имеется в виду мир игры. Но будут новые поселения, анклавы. А также многие пещеры будут наполнены ништяками.
 

Helmer Sunrise

Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
20
Хочу спросить, была ли в команде идея сделать некий темный переход в диалоговое окно как в Аркании? Уверен он прибавил бы атмосферы к погружению в диалоги!
 
Последнее редактирование:

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
Хочу спросить, была ли в команде идея сделать некий темный переход в диалоговое окно как в Аркании? Уверен он прибавил бы атмосферы к погружению в диалоги!
Что-либо делать как в Аркании в идеях не было.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.932
Благодарности
1.464
Баллы
320
Меня всегда напрягала стандартная пафосная боевая мелодия во время сражения с обычным зверьём типа падальщиков, вепрей и волков, так что такой вопрос - будет ли в аддоне разделение боевых тем в зависимости от того, с кем начинается битва? (Без учёта драконов) Стандартная мелодия вообще называется Revolution, то есть она больше подходит для сражения именно против орков. Отмечу, что во время сражения с драконами есть своя отдельная мелодия, так что значит что эту загвоздку с музыкой можно как то исправить.

PS: Если уже был подобный вопрос - извиняйте.

PPS: в зависимости от игровых зон воспроизводятся разные боевые треки, так что для этой области Миртаны где назначена мелодия Revolution стоило бы просто поставить какую-нибудь другую тему.
 
Последнее редактирование:

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
Меня всегда напрягала стандартная пафосная боевая мелодия во время сражения с обычным зверьём типа падальщиков, вепрей и волков, так что такой вопрос - будет ли в аддоне разделение боевых тем в зависимости от того, с кем начинается битва? (Без учёта драконов) Стандартная мелодия вообще называется Revolution, то есть она больше подходит для сражения именно против орков. Отмечу, что во время сражения с драконами есть своя отдельная мелодия, так что значит что эту загвоздку с музыкой можно как то исправить.

PS: Если уже был подобный вопрос - извиняйте.

PPS: в зависимости от игровых зон воспроизводятся разные боевые треки, так что для этой области Миртаны где назначена мелодия Revolution стоило бы просто поставить какую-нибудь другую тему.
Пока рано об этом говорить, но да, тема с одинаковой боевой музыкой нас тоже напрягает.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
30
Во, вот это интересно. А из самой первой части по поводу бандитов вытекает вопрос... Ортега и Ко, с ними как будет проходить взаимодействие?) Если рассматривать насыщенность мира, то это почти что полноценная отдельная, но вырезаемая по-умолчанию фракция. Тех же странников значительно меньше в игре чем бандитов.
Из описания зависимости доспех-непись появился вопрос. Насколько критична будет реакция окружающих? Т.е. в оригинале всем было плевать в чем ты шаришься. Можно было к Кану завалиться в доспехах паладина и ему пофиг. Как будут реагировать в вашей версии неписи, которых ГГ еще не довел до зеленого каления? "Сними это! Здесь не рады прихвостням орков!" или "Умри во славу Светы, Робара и иНоса!!!".
 

Robespier


Модостроитель
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
905
Благодарности
1.259
Баллы
265
Во, вот это интересно. А из самой первой части по поводу бандитов вытекает вопрос... Ортега и Ко, с ними как будет проходить взаимодействие?) Если рассматривать насыщенность мира, то это почти что полноценная отдельная, но вырезаемая по-умолчанию фракция. Тех же странников значительно меньше в игре чем бандитов.
Если придешь без доспехов бандита, они станут агрессивными и захотят тебя прикончить. По сюжету, начиная с 3 главы можно будет с ними сотрудничать. Для основного сюжета они однако роли не играют.
Из описания зависимости доспех-непись появился вопрос. Насколько критична будет реакция окружающих? Т.е. в оригинале всем было плевать в чем ты шаришься. Можно было к Кану завалиться в доспехах паладина и ему пофиг. Как будут реагировать в вашей версии неписи, которых ГГ еще не довел до зеленого каления? "Сними это! Здесь не рады прихвостням орков!" или "Умри во славу Светы, Робара и иНоса!!!".
Будут бить и убивать. Например, как здесь.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
110
Благодарности
44
Баллы
190
Если придешь без доспехов бандита, они станут агрессивными и захотят тебя прикончить. По сюжету, начиная с 3 главы можно будет с ними сотрудничать. Для основного сюжета они однако роли не играют.

Будут бить и убивать. Например, как здесь.
Товарищ Робеспьер, а когда субтитры к видео? Вы, вроде бы, этим делом занимались.
 
Сверху Снизу