Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Есть стандартные бонусы у охотников на шкуры и у скупщиков краденого на золото и серебро. Можно, конечно, отыграть силача-танка или вора-ловкача-лучника, но чистой профессии кузнеца или алхимика не будет. Будет только разделение навыков и выбор класса - воин или маг, а также по фракциям.Ну, это понятно. В духе готики - материальное поощрение за эксплоринг в виде нычек, сундуков, разграбленных поселений\караванов и т.д. Но вопрос по поводу профессий мне все еще не ясен. Можно ли реализовать это таким образом, чтобы можно было зарабатывать, к примеру, на кузнечном деле, уже в начале игры, предварительно скупив заготовки в Реддоке и Ардее? Помимо прочего, как я понял, вы реализуете конкретику в плане принадлежности к определенному классу. Можно ли также реализовать принадлежность к профессии? А именно: если ты не кузнец, ты не сможешь продавать самокованное оружие так дорого, как это может тот, кто выбрал кузнечное дело, и тому подобное...
Таких профессий, как в Возвращении 2.0, не будет, конечно.То есть, реализации заработка посредством профессий (за исключением того, что изначально предоставляет игра) не планируется?
Какие же пираты без кладов?А карты? Карты с кладами/тайниками- будут? Извините, если ответ уже звучал...
А окромя пиратов? Ну, такой какой-нибудь квест на поиск тайных знаний, наследия древних, и т.д., и т.п...Какие же пираты без кладов?
Поиск артефактов Аданоса тоже будет в последних главах, а до этого игроку предстоит много узнать и об истории, и о культуре народа кочевников. Артефакты из руинных полей также найдут свое применение.А окромя пиратов? Ну, такой какой-нибудь квест на поиск тайных знаний, наследия древних, и т.д., и т.п...
Да, на правах приемника Г2НВ как-нибудь культ Аданоса оживить... А то бичующие маги Воды, в компании маргиналов-кочевников как-то не впечатляют...
Можете перепроходить несколько раз.Извините за оффтоп, ребята, но я никак не могу решиться. Перепройти в n-ый третью Готику, ибо чертовски хочеться или дождаться выхода сего замечательного проэкта и насладиться удивительным миром третей Готики, разширенным и улучшеным благодаря камрадам с Германии?
Драконов, как в Г2, не будет. И говорить, естественно, не с кем.Нормальные драконы будут?Можно ли с ними будет поговорить или выполнять их квесты?
Вернутся ли какие то вещи из альфы Готики 3?Насколько расширится территория?
Что-либо делать как в Аркании в идеях не было.Хочу спросить, была ли в команде идея сделать некий темный переход в диалоговое окно как в Аркании? Уверен он прибавил бы атмосферы к погружению в диалоги!
Пока рано об этом говорить, но да, тема с одинаковой боевой музыкой нас тоже напрягает.Меня всегда напрягала стандартная пафосная боевая мелодия во время сражения с обычным зверьём типа падальщиков, вепрей и волков, так что такой вопрос - будет ли в аддоне разделение боевых тем в зависимости от того, с кем начинается битва? (Без учёта драконов) Стандартная мелодия вообще называется Revolution, то есть она больше подходит для сражения именно против орков. Отмечу, что во время сражения с драконами есть своя отдельная мелодия, так что значит что эту загвоздку с музыкой можно как то исправить.
PS: Если уже был подобный вопрос - извиняйте.
PPS: в зависимости от игровых зон воспроизводятся разные боевые треки, так что для этой области Миртаны где назначена мелодия Revolution стоило бы просто поставить какую-нибудь другую тему.
Если придешь без доспехов бандита, они станут агрессивными и захотят тебя прикончить. По сюжету, начиная с 3 главы можно будет с ними сотрудничать. Для основного сюжета они однако роли не играют.Во, вот это интересно. А из самой первой части по поводу бандитов вытекает вопрос... Ортега и Ко, с ними как будет проходить взаимодействие?) Если рассматривать насыщенность мира, то это почти что полноценная отдельная, но вырезаемая по-умолчанию фракция. Тех же странников значительно меньше в игре чем бандитов.
Будут бить и убивать. Например, как здесь.Из описания зависимости доспех-непись появился вопрос. Насколько критична будет реакция окружающих? Т.е. в оригинале всем было плевать в чем ты шаришься. Можно было к Кану завалиться в доспехах паладина и ему пофиг. Как будут реагировать в вашей версии неписи, которых ГГ еще не довел до зеленого каления? "Сними это! Здесь не рады прихвостням орков!" или "Умри во славу Светы, Робара и иНоса!!!".
Если придешь без доспехов бандита, они станут агрессивными и захотят тебя прикончить. По сюжету, начиная с 3 главы можно будет с ними сотрудничать. Для основного сюжета они однако роли не играют.
Будут бить и убивать. Например, как здесь.
Господин Флейм, я же не только субтитрами занимаюсь, но и веду активну жизнь вне форумов. Всему свой черед. Половину сделал до Гельдерна.Товарищ Робеспьер, а когда субтитры к видео? Вы, вроде бы, этим делом занимались.
Господин Флейм, я же не только субтитрами занимаюсь, но и веду активну жизнь вне форумов. Всему свой черед. Половину сделал до Гельдерна.