• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Думаю, стоит сначала узнать контекст существования воров в Монтере и послушать, как оно объясняется тамошним лором.
Логически это невозможно адекватно объяснить никак.
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
Хм, вообще если подумать то склад и вправду вышел слегка проблематичным, может попробовать сделать у склада небольшой скрытый подземный уровень где и будут прятаться все воры?
Или вообще весь склад убрать(типо это старое здание, которое в свое или в военное время провалилось под землю и смогло там уцелеть), а на его место поставить небольшой домик со входом туда.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Чет так все на склад этот взъелись. Предлагаю, дабы снизить градус неприятия, сделать членами опг самих орков. Ввиду классого неравенства между ними и безымянным будет логично, что орочий склад не трогают, а нашего героя линчуют даже за краденую булку.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
еще более глупое предложение. к складу "прицепились" потому что среди представленных новшеств именно он является крайне нелогичным нововведением.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
А как по мне, склад - довольно интересное нововведение и я думаю, если авторы ввели его в игру, значит с ним связана интересная история, как раз и логика размещения раскроется.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Чет так все на склад этот взъелись. Предлагаю, дабы снизить градус неприятия, сделать членами опг самих орков. Ввиду классого неравенства между ними и безымянным будет логично, что орочий склад не трогают, а нашего героя линчуют даже за краденую булку.
Орки воруют у орков, а потом вешают все воровские дела на главного героя?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Хм, вообще если подумать то склад и вправду вышел слегка проблематичным, может попробовать сделать у склада небольшой скрытый подземный уровень где и будут прятаться все воры?
Или вообще весь склад убрать(типо это старое здание, которое в свое или в военное время провалилось под землю и смогло там уцелеть), а на его место поставить небольшой домик со входом туда.
А что? Неплохая задумка.
Если здание провалилось под землю, образовалась большая яма или карьер, она будет зарыта и про это история будет, или в первой главе можно сделать эту яму доступной, в последующих главах ее засыплют, интересный лор получится. Хоть яма и будет доступной, у всех на виду, либо сочтем за игровую условность, либо, положим. что орки решили не реконструировать здание, им и дела не будет, что там, а просто пошлют рабов на засыпку ямы.
Когда яма будет зарыта, воры, засевшие там, не смогут вылезти наружу, будут рыть норы, под Монтерой образуется пещера, в которой обоснуется куча криминальных личностей, с которыми будет возможность взаимодействия, и даже подкупа, дабы они вместе с повстанцами за определенные экономические выгоды устроили революцию в городе. Во время революции образуется ямка, прорытая бандитами и они вылезут сражаться с орками. Возможно, эта пещера даже будет соединяться с пещерой, около которой воры зерна лежбище устроили, тогда и эту пещеру заселить можно будет, как следствие, во время революции оттуда тоже будут отряды бандитов осадой на Монтеру отправлены.
Потом по ходу сюжета появится домик на том месте и можно будет войти через подвал в то старое здание.
 
Последнее редактирование:

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
А что? Неплохая задумка.
Если здание провалилось под землю, образовалась большая яма или карьер, она будет зарыта и про это история будет, или в первой главе можно сделать эту яму доступной, в последующих главах ее засыплют, интересный лор получится. Хоть яма и будет доступной, у всех на виду, либо сочтем за игровую условность, либо, положим. что орки решили не реконструировать здание, им и дела не будет, что там, а просто пошлют рабов на засыпку ямы.
Когда яма будет зарыта, воры, засевшие там, не смогут вылезти наружу, будут рыть норы, под Монтерой образуется пещера, в которой обоснуется куча криминальных личностей, с которыми будет возможность взаимодействия, и даже подкупа, дабы они вместе с повстанцами за определенные экономические выгоды устроили революцию в городе. Во время революции образуется ямка, прорытая бандитами и они вылезут сражаться с орками. Возможно, эта пещера даже будет соединяться с пещерой, около которой воры зерна лежбище устроили, тогда и эту пещеру заселить можно будет, как следствие, во время революции оттуда тоже будут отряды бандитов осадой на Монтеру отправлены.
Потом по ходу сюжета появится домик на том месте и можно будет войти через подвал в то старое здание.
Любопытный вариант, но как по мне будет довольно геморройный в плане реализации. Сообственно я подумал что даже мой вариант требует как минимум перепечатать часть диалогов под подземный склад, а я как понял разрабы уже сделали к существующему складу квесты и диалоги и по этому я не думаю что прямо сейчас они возьмутся все переделывать. Так что реализация подземного склада воров, будет разве что в модах на этот мод(когда он выйдет), а пока остаётся только ждать.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Чет так все на склад этот взъелись. Предлагаю, дабы снизить градус неприятия, сделать членами опг самих орков. Ввиду классого неравенства между ними и безымянным будет логично, что орочий склад не трогают, а нашего героя линчуют даже за краденую булку.
Итак: орки решили, ввиду того, что люди составляют большинство, а воры были, есть и будут всегда, договориться с ними на том, что те ничего не трогают в Монтере, а взамен орки не трогают их и приглядывают за ними.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Итак: орки решили, ввиду того, что люди составляют большинство, а воры были, есть и будут всегда, договориться с ними на том, что те ничего не трогают в Монтере, а взамен орки не трогают их и приглядывают за ними.
То есть орки решили договориться с криминальными элементами, вместо того чтобы порубить им бошки или обратить в рабство? Как-то не в их стиле, если честно. Не верю. Орки скорее повесили бы этих дармоедов на первом попавшемся столбе, чем стали бы с ними о чём-то разговаривать. Орки вообще не любят разговоров с людьми, а тем более с людьми, которые вместо того чтобы служить оркским владыкам, занимаются кражами и прочими нехорошими вещами. Ведь они не на пользу орков воруют как бы. Вся Миртана под властью орков и совершать кражу за пределами Монтеры это всё равно воровать у орков, но только у других орков.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Опасное дело совать всех неугодных под землю. Так и до подземной цивилизации повстанцев-рептилоидов дойти можно.
В Готике 2 сюжет был разбит по главам, а последняя глава происходила на изолированном острове. В CSP также можно 5 главу развить в варианте-концовке за Ксардаса, в этой обширной пещере, ворами вырытой, обоснуется странный проход, как только в него зайдем, он тут же завалится и начнется последняя 6 глава, там будет система подземелий повстанцев-рептилоидов с их собственной культурой, архитектурой, бытом, оружием и броней. Они будут противниками. Сражаясь с ними в пещере, мы дойдем до последнего противника - дракона с яйцами, которые охраняются людьми-ящерами, известными нам по Готике 2. Так раскроется и информация про культуру людей-ящеров, родственников повстанцев-рептилоидов и драконов, и их родина (Логово в пещере под Монтерой). После расправы с оставшимися противниками мы с Ксардасом найдем портал в том месте, перед которым дракон и его приспешники сидели. Поговорив с Ксардасом, мы войдем в данный портал, и попадем в неизвестные земли (портал будет перенесен прямиком с того места, где он ранее располагался в оригинале Готики 3). А дальше ролик и титры.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
874
Баллы
275
То есть орки решили договориться с криминальными элементами, вместо того чтобы порубить им бошки или обратить в рабство? Как-то не в их стиле, если честно. Не верю. Орки скорее повесили бы этих дармоедов на первом попавшемся столбе, чем стали бы с ними о чём-то разговаривать.
Вообще-то даже видеоигры, вроде тотал варов, учат, что завоевать город - одно дело, но усидеть в нём - совсем другое. На одном чистом насилии власть не построить. Можно кончено играться в сурового завоевателя, а потом получить в ответ восстания и бунты. Если бы орки хотели и могли уничтожить народ людей подчистую, наверное так и сделали бы. Готика 3 показывает, что люди оркам ещё нужны, и в таком случае с их стороны как раз логично идти на компромисы и использовать чуть более широкий спектр методов удержание власти, кроме как "кознить неугодных".
С другой стороны, варварское поведение орков как раз хорошо объясняет масштабную партизанскую войну против них. Но CSP явно собирается сделать орков менее варварскими, о чем уже давно можно было понять, исходя из показанных квестов. Персонажи в захваченных городах то и дело объясняют, почему правление орков ничуть не хуже Робара. Видимо, это сделано, чтобы выбор игрока за повстанцев или за орков был чуть менее однозначным.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
да фанаты ксп любому зашкаливанию абсолютного бреда могут найти не менее бредовые оправдания.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Вообще-то даже видеоигры, вроде тотал варов, учат, что завоевать город - одно дело, но усидеть в нём - совсем другое. На одном чистом насилии власть не построить.
Хорошо, но воры тут причём? Орки сокрушили Империю Робара, а теперь договариваются с какими-то мошенниками чтобы сохранить своё правление?! Это так сильно необходимо оркам? Без воров они не справятся ? С паладинами справились, а с мятежниками не могут и вынуждены вступать в сговор с преступниками ? И не понятно у кого эти воры собственно воруют. Что будет если вор под "крышей" орков ограбит наёмника ? Ведь наёмники тоже своего рода под "крышей" орков, они служат оркам и подчиняются им. Вообщем много вопросов, ответов нет. Надо заметить однако, что мы вообще не знаем что там создатели CSP придумали и может у воров есть целая гильдия, и эта гильдия действительно настолько влиятельна, что лучше с ней договориться, чем уничтожить. Проект вряд ли когда-то выйдет, так что единственное что остаётся это строить предположения.

С другой стороны, варварское поведение орков как раз хорошо объясняет масштабную партизанскую войну против них.
Эх если бы. В оригинальной Готике 3 нет никакой партизанской войны. Эти самые партизаны сидят в своих лесах и ждут пока Безымянный придёт, возьмёт квесты и сделает их работу. Без вмешательства ГГ вообще никаких изменений в мире не происходит. Мир мёртвый в игре.

Но CSP явно собирается сделать орков менее варварскими, о чем уже давно можно было понять, исходя из показанных квестов. Персонажи в захваченных городах то и дело объясняют, почему правление орков ничуть не хуже Робара.
Ох уж эти орки гуманисты CSP. Перебили людские армии, сожгли дома и сёла, взяли людей в рабство и устроили террор по всей Миртане, а в итоге оказывается, что орки вообще-то не такие уж и плохие. Нет, на самом деле эта концепция действительно интересная, такой новый взгляд на старый мир. Но диссонанс определённый всё равно возникает когда читаешь про хороших, умных орков и плохого Робара.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
516
Благодарности
874
Баллы
275
С паладинами справились, а с мятежниками не могут и вынуждены вступать в сговор с преступниками ?
Сравнивать паладинов и партизан - как горячее со сладким. Орки победили паладинов в бою, тогда как суть партизанской войны как раз в том, чтобы не вступать в прямые столкновения.
И да, поскольку воры, в отличие от повстанцев, не собираются отбирать у орков власть, со стороны орков они выглядят меньшим злом.
Понятия не имею, как всё это объяснят и будут ли вообще объяснять в CSP, но по одному видео и краткому описанию делать столь категоричные выводы - такое...
 
Сверху Снизу