• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Что-то не очень и доступно. 404.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
________________________
TrueCore написал(а):
Привет всем фанам CSP,

к сожалению, в связи с технической проблемой наш сайт временно не доступен. Мы надавили на наш веб-хостинг и совместно работаем над решением этой проблемы. Скорее всего, наш сайт заработает в период с понедельника по вторник. Мы просим прощения за это неудобство и будем рады снова видеть вас на нашем сайте со следующей недели.

TrueCore
PR & Web-Team
________________________
 
Последнее редактирование:

Тлепш

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
29
Баллы
180
Меня интересует несколько вопросов о проработке мира :
1) Асару говорил что есть не только кланы кочевников но и враждебные кланы , которые грабят и убиваю без разбора . Ну так вот , если это кланы или племена , то у них должны быть женщины , а их там нет . Будут ли добавлены женщины в стоянки кочевников и бандитов из северо - западных оазисов Варанта ?
2) Могу на вскидку предложить пару названий типа : Опытная воровка , ловкая карманница и т.д.
3) Будут ли внедрены различные книги или записки которые будут нам рассказывать историю мира ? Хотелось бы поближе узнать историю Варанта , Нордмара , отдельных личностей и ещё черте чего . Ибо в игре море всего нераскрытого .
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Меня интересует несколько вопросов о проработке мира :
1) Асару говорил что есть не только кланы кочевников но и враждебные кланы , которые грабят и убиваю без разбора . Ну так вот , если это кланы или племена , то у них должны быть женщины , а их там нет . Будут ли добавлены женщины в стоянки кочевников и бандитов из северо - западных оазисов Варанта ?
2) Могу на вскидку предложить пару названий типа : Опытная воровка , ловкая карманница и т.д.
3) Будут ли внедрены различные книги или записки которые будут нам рассказывать историю мира ? Хотелось бы поближе узнать историю Варанта , Нордмара , отдельных личностей и ещё черте чего . Ибо в игре море всего нераскрытого .
1) Да.
3) Да.

Кстати говоря, вы можете не стесняться и задавать свои вопросы прямо на сайте. Для этого, собственно, и делалась русская версия, чтобы поддерживать связь с сообществом.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Такой момент интересен:

"CSP ограничивается третьей “Готикой”, мы не учитываем ни “Отвергнутые боги” и “Арканию”, ни “Risen”."

Не понимаю, ведь раньше они заявляли что концовка будет ориентированна именно на ОБ И Аркашку. Одна концовка за Аданоса (Ксардаса), с изгнанием богов, равновесием и тд и тп
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Такой момент интересен:



Не понимаю, ведь раньше они заявляли что концовка будет ориентированна именно на ОБ И Аркашку. Одна концовка за Аданоса (Ксардаса), с изгнанием богов, равновесием и тд и тп
Отказались от привязки к недоаддону и недоигре, но все так же будет только одна концовка, к которой можно прийти 6 разными путями. Политика - крайне увлекательное занятие.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Такой момент интересен:
Не понимаю, ведь раньше они заявляли что концовка будет ориентированна именно на ОБ И Аркашку. Одна концовка за Аданоса (Ксардаса), с изгнанием богов, равновесием и тд и тп
О боже впервые такое слышу. Небыло такого. Оплевали бы и ноги вытерли, еслиб они стали ориентироваться на это богохульство.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
О боже впервые такое слышу.
Было, было, и недовольные были на немецкой ветке форума.
В целом не вижу не чего плохого в концепции что ГГ на время исчезнет из мира а потом станет королём и всех будет карать. (другое дело что подали это отвратительно) А в третьей части на это лишь какие то мелкие намёки были бы. Всё равно всё будет вертеться вокруг того что Робарушка 2 профукал всё уркам.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Какие ещё мелкие намёки на сюжет индийского мода? Как раз в Gothic 3 выбор концовки за одного из богов был слишком прямолинеен:
- За Инноса: ГГ освобождает от орков Миртану, уничтожает Зубена и в итоге становится королём Миртаны (или его наследником, если вместе с Ли не убил Робара II).
- За Белиара: ГГ убивает предводителей орков в Миртане, уничтожает Робара II и Зубена и в итоге становится властителем Варанта.
- За Аданоса: ГГ уничтожает Робара II и Зубена и вместе с Ксардасом уходит в портал. Нет никакого возвращения назад в Миртану.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
В первой части тоже он выходит и смотрит на небо, а во второй он внезапно оказывается заваленным под руинами храма. А самое интересное что Ксардаса по идее то же должно было завалить, ведь он теряет сознание в том же самом храме не задолго до битвы со Спящим. Но подобная серьёзная не состыковка ни кого не смущает.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В первой части тоже он выходит и смотрит на небо, а во второй он внезапно оказывается заваленным под руинами храма. А самое интересное что Ксардаса по идее то же должно было завалить, ведь он теряет сознание в том же самом храме не задолго до битвы со Спящим.
То, что он вышел на свет, не противоречит тому, что его полумёртвого вытащил Ксардас. Он же не говорил, как он вышел. Завязываем с оффтопом.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Я вышел и посмотрел на небо. Барьера больше не было.
 
Сверху Снизу