• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я имел в виду не их отношения, а различия внешнего вида.
По-моему, здесь уже кто-то писал, что это различие - результат графического решения разработчиков.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
стреляющий маг в стену это круто))) А по делу, не слишком ли много спецэффектов у эм.. "молнии"? Заморозка разве отнимает здоровье? Имеет ли смысл ей все время долбить?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
стреляющий маг в стену это круто))) А по делу, не слишком ли много спецэффектов у эм.. "молнии"? Заморозка разве отнимает здоровье? Имеет ли смысл ей все время долбить?
Такая она - суровая Готика, с долбящими в стену магами. Заморозка отнимает здоровье.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Такая она - суровая Готика, с долбящими в стену магами. Заморозка отнимает здоровье.

Больше всего заинтересовали "доспехи послушника", переделанные из легкого нордмардского доспеха.
Хей, а разве темным магам не будут полагаться собственные мантии? :( Почему Сигмор в элитных доспах ассасина? :( Или я что-то упустил?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Хм, эффектов у молнии действительно СЛИШКОМ много, уныленько вобщем, ожидал большего.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Странно, что нет обсуждения других дверок. Они-то открываются.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Мантия Арама шикарна.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Странно, что нет обсуждения других дверок. Они-то открываются.
На мой вопрос по мантиям темных магов так и не ответили :(
А про Арама ничего нового не раскрыли. Но да - переделанная мантия Арама действительно внушает!
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Читайте интервью с руководителем нашего графического отдела Abihash!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Мантия Арама шикарна.
IMHO даже слишком шикарна для начинающего тёмного мага, не успевшего полностью пройти обучение. Похоже, что состояние Арама в CSP можно сравнить с ГГ из Gothic II, который уже стал магом Огня, но ещё не успел изучить у Парлана 1-й круг магии.

Читайте интервью с руководителем нашего графического отдела Abihash!
Означает ли это, что команда может внедрять в игру только слегка переделанные доспехи из G3 и FG? Т.е. нельзя внедрить созданный "с нуля" новый доспех со своей скелетной анимацией?
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Означает ли это, что команда может внедрять в игру только слегка переделанные доспехи из G3 и FG? Т.е. нельзя внедрить созданный "с нуля" новый доспех со своей скелетной анимацией?
Нет, мы также можем внедрять и абсолютно новые доспехи, но используя уже имеющиеся анимационные скелеты. Мы переделываем готовые доспехи, ничего не меняя или меняя некоторые элементы мешей, исходя из затрачиваемого времени, потому как новые доспехи требуют достаточно много времени, прежде всего потому что работаем над ними в свободное время.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Чот мантия арама выглядит как шкаф какойто=/
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Экскурсия по Нордмару от Эверта - это что-то!) Мне сразу же жуть как захотелось побегать по измененному Нордмару :) Поохотиться, поболтать с повитухой, пособирать историй у странствующих скальдов, а может, чем черт не шутит, позволят сходить в рейд с убийцами орков?! Это здорово *thumbs up*
 

DarkNazgul

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
33
Благодарности
18
Баллы
160
Нет, мы также можем внедрять и абсолютно новые доспехи, но используя уже имеющиеся анимационные скелеты. Мы переделываем готовые доспехи, ничего не меняя или меняя некоторые элементы мешей, исходя из затрачиваемого времени, потому как новые доспехи требуют достаточно много времени, прежде всего потому что работаем над ними в свободное время.

Новость очень хорошая. Процесс понятен, сделать меш брони, зариггить к скелету человека из г3. Вот только создавать броню нужно осторожно. Чтобы не испортить атмосферу игры, но судя по тому что я прочитал в 4 дверце, ребята стараются не отходить от канонов :)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Экскурсия по Нордмару от Эверта - это что-то!) Мне сразу же жуть как захотелось побегать по измененному Нордмару :) Поохотиться, поболтать с повитухой, пособирать историй у странствующих скальдов, а может, чем черт не шутит, позволят сходить в рейд с убийцами орков?! Это здорово *thumbs up*
Позволят, безусловно. Но это право ещё нужно будет заслужить.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Помнится в файлах игры были белые шкуры зверей: саблезуба, оленя и мракориса. Читая 7-ую дверцу всё натыкался взглядом на то, что существа Миртаны и Нордмара почти одни и те же... Особенно инородно смотрится рыжий саблезуб на белом снегу.
Вот и вопросы: будут ли в игре вообще "снежные версии" этих животных? Как квестовый, в единственном экземпляре, Белый мракорис или может быть как целый нордмарский вид саблезубов, оленей и т.д, как со снежными волками?
 
Сверху Снизу