• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Мод «Абсурдные миры»

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (возможен переход на платформу Готики)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)

Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ

Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.

Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.

История начинается в обыкновенной луже. Очнувшись в мокрой стихии, главный герой не может вспомнить что либо из своего прошлого, даже своего имени. Он сразу же приступает к погоне за своим прошлым, начиная с ближайшего населенного пункта. На протяжении сюжета гг узнает много о происходящем в мире и попадет во множество передряг, будучи любопытным и неусидчивым.

  • Новый сюжет (Как минимум на 5-6 часов реального времени, не считая передвижение и исследование локаций) и большой новый мир (18+ км²).
  • Магии не будет, но будут аналоги
  • Гильдии также отсутствуют.
  • Огнестрельное оружие (В том числе и скорострельное) с новыми анимациями
  • Другое поведение персонажей, отличное от готического.
  • Скорректирована система лечения: здоровье восстанавливется не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. Мгновенное лечение также останется, но здоровье будет убывать к первоначальному значению. Также будет ограничено максимальное количество пищи, поедаемое за раз — ГГ не резиновый.
  • Шанс попасть по цели (Hitchance) теперь не зависит напрямую от навыков владения оружием. (Будут также влиять такие факторы как сила, ловкость персонажа и качество оружия)
  • Измененная система обучения.
  • Система ядов — можно будет отравить оружие
  • Частично измененный интерфейс
  • Животный мир пополнится характерной для России фауной

Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.


Дополнительная информация:

Подробнее о системе владения оружием:
Вероятность попадания (hitchance) теперь зависит не только от навыка владения оружием, а в первую также от самого оружия. Она рассчитывается по формуле: {базовый шанс} + {коэффициент оружия} × {навык владения}
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.

Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.

Скриншоты
Новые скриншоты выкладываются в альбоме.

15.05.2013—12.08.2013 (prealpha 80-86)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274

02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276 2013-03-02.jpg2013-03-06-2.jpg2013-03-06.jpg

17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)

11.09.2010

08.03.2011

14.03.2011

27.03.2011

10.04.2011

06.06.2011
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Есть какие-нибудь новости по моду?
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Интерес не уменьшился с даты подачи информации. Когда ж всё ж.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Игровой мир подвергся редизайну и переделывается с нуля. Постараюсь что‐нибудь показать в ближайшее время (скорее всего это будут несколько новых анимаций).
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Для «подогрева» выложу пару скриншотов из тестовой версии:
 

Вложения

  • BuxProf 2010-09-05 14-05-21-57.jpg
    BuxProf 2010-09-05 14-05-21-57.jpg
    38 KB · Просмотры: 681
  • BuxProf 2010-09-05 14-06-00-10.jpg
    BuxProf 2010-09-05 14-06-00-10.jpg
    52,6 KB · Просмотры: 475

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Эмм... Браузеры говорят, таких страниц не существуют.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
HeDeDe,
Если выкладываешь картинки на форум, то их линки давай с радикала, или же используй вложения самого форума, а не убогие файловые сайты с интро-сетями...

Линки снес.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Графический стиль на "Джи-Бо" смахивает. :)
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
HeDeDe
Это че, будет типо этого мода:
ausblick.jpg


gcm8.JPG

gcm-nacht-1.jpg

atngcm.jpg

gcm9.jpg

GothicMod%202009-06-15%2019-56-53-32.bmp

SyrkbOZdGothicMod%202009-06-15%2020-03-12-64.bmp
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
HeDeDe, а я уж подумал, что так и останется. :D
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Продвигается ли хоть как то разработка?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Продвигается, правда не в том направлении…
Можно сказать, я больше эксперементирую, чем делаю мод
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Продвигается, правда не в том направлении…
Можно сказать, я больше эксперементирую, чем делаю мод
Ну хотелось бы более поконкретнее, до какого уровня продвинулось, что нового сделано, что за эксперименты?
И не порадуете ли вы нас новыми скринами?:)
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
так под реализацией стоит скорострельный огнестрел, наверное что то в этом направлении.:D
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Ну хотелось бы более поконкретнее, до какого уровня продвинулось, что нового сделано, что за эксперименты?
И не порадуете ли вы нас новыми скринами?:)
так под реализацией стоит скорострельный огнестрел, наверное что то в этом направлении.:D
Скорострельный огнестрел отчасти уже реализован (см. скрин ниже). Но нужно еще сделать систему перезарядки, над чем и идет работа.
Также ведутся работы над поведением НПС, над «динамическим» рапорядком дня (если получится, то месторасположение НПС будет выбираться случайным образом).
Уже реализована новая система владения оружием: для каждого типа оружия (пистолеты, винтовки и т. д.) — отдельный навык. Также, теперь шанс на попадание в цель зависит не только от навыка. (Подробнее в первом посте)
Кроме этого, останутся луки и арбалеты.

 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
То, что Вы хотите сделать с дальнобойным оружием очень нравится:)
Планируются какие-нибудь изменения относительно оружия ближнего боя?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Планируются какие-нибудь изменения относительно оружия ближнего боя?
Если руки дотянутся, возможно, я сделаю разные анимации для разных видов оружия.
Возможно, еще будут разные стили борьбы без оружия.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Думаю, пора еще немного рассказать. ;)

Все предметы, предназначенные для лечения делятся на 3 типа:
1) Медленное лечение. Сюда относится еда и некоторые другие предметы (настойки и т.п). Лечение занимает определенный промежуток времени, независимо от количества съеденных/выпитых предметов.
2) Мгновенное лечение. Здоровье восстанавливается в обратной квадратичной зависимости от текущего количества здоровья (к примеру, если у ГГ 50% здоровья, то эффективность лекарства составит лишь 25%, однако, если ГГ присмерти, то эффективность будет близкой к 100%). Кроме того, восстановленное таким образом здоровье медленно убывает.
3) Лечение с задержкой. Повязки и прочее.

  • Теперь деньги представлены не только одними монетами в 1 золотой, будут купюры и монеты различного номинала, которые при поднятии будут складироваться в общую кучу.
  • Будут различные типы валют (в различных местах будут использоваться различные денежные единицы).
  • Выносливость и возможность спринта.
  • Изменения в систему обучения: навыки не станут улучшаться сразу после разговора с учителем, необходимо также практиковаться. (Не утверждено)

Немного по игровому миру: мир будет большой (как все локации готики2 вместе взятые), но я постараюсь сделать так, чтобы не приходилось постоянно бегать с одного конца карты на другой.
 

Вложения

  • 12-03-2011.jpg
    12-03-2011.jpg
    661,3 KB · Просмотры: 627
  • 12-03-2011-2.jpg
    12-03-2011-2.jpg
    514,1 KB · Просмотры: 374
  • 14-03-2011.jpg
    14-03-2011.jpg
    909,4 KB · Просмотры: 427
Сверху Снизу