• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Мод «Абсурдные миры»

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (возможен переход на платформу Готики)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)

Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ

Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.

Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.

История начинается в обыкновенной луже. Очнувшись в мокрой стихии, главный герой не может вспомнить что либо из своего прошлого, даже своего имени. Он сразу же приступает к погоне за своим прошлым, начиная с ближайшего населенного пункта. На протяжении сюжета гг узнает много о происходящем в мире и попадет во множество передряг, будучи любопытным и неусидчивым.

  • Новый сюжет (Как минимум на 5-6 часов реального времени, не считая передвижение и исследование локаций) и большой новый мир (18+ км²).
  • Магии не будет, но будут аналоги
  • Гильдии также отсутствуют.
  • Огнестрельное оружие (В том числе и скорострельное) с новыми анимациями
  • Другое поведение персонажей, отличное от готического.
  • Скорректирована система лечения: здоровье восстанавливется не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. Мгновенное лечение также останется, но здоровье будет убывать к первоначальному значению. Также будет ограничено максимальное количество пищи, поедаемое за раз — ГГ не резиновый.
  • Шанс попасть по цели (Hitchance) теперь не зависит напрямую от навыков владения оружием. (Будут также влиять такие факторы как сила, ловкость персонажа и качество оружия)
  • Измененная система обучения.
  • Система ядов — можно будет отравить оружие
  • Частично измененный интерфейс
  • Животный мир пополнится характерной для России фауной

Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.


Дополнительная информация:

Подробнее о системе владения оружием:
Вероятность попадания (hitchance) теперь зависит не только от навыка владения оружием, а в первую также от самого оружия. Она рассчитывается по формуле: {базовый шанс} + {коэффициент оружия} × {навык владения}
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.

Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.

Скриншоты
Новые скриншоты выкладываются в альбоме.

15.05.2013—12.08.2013 (prealpha 80-86)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274

02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276 2013-03-02.jpg2013-03-06-2.jpg2013-03-06.jpg

17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)

11.09.2010

08.03.2011

14.03.2011

27.03.2011

10.04.2011

06.06.2011
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
HeDeDe,
Некоторые идеи совпадают с тем, что я также уже реализовал :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Myxomop,
Некоторые идеи совпадают с тем, что я также уже реализовал
Да они все давно уже реализованы так или иначе в немецких и польских модах. ;)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Еще немного информации:
— Как и в Готике, будет много помещений, которые можно обчистить
— Кроме сундуков появятся шкафы, комоды и холодильники :)
— Часть из них наполняется случайным содержимым
— Если игрок будет копаться в чужих вещах слишком долго, его действия не останутся незамеченными (в завивимости от дальнейших дейстий, его могут поймать)
— У каждого НПС свои черты характера, от них зависит реакция на действия игрока
— Более суровые наказания за преступления, принцип «заплатил 100 золотых и гуляй дальше» больше не действует.
— Различные способы приготовления пищи
— Оружие типа мечей и луков будет сложно раздобыть
— Еда, лежащая в инвентаре портится со временем (но через большие промежутки времени и в малых количествах)
 

Вложения

  • 27-03-2011.jpg
    27-03-2011.jpg
    258 KB · Просмотры: 551

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
HeDeDe, можно вопрос, на скрине разрешение текстур высокое или это ГГ такой маленький? :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
HeDeDe,
А зачем две шкалы здоровья?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Вопрос по ландшафту - в моде будут открытые пространства (как на предыдущем скриншоте.) или это только для тестов?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Вопрос по ландшафту - в моде будут открытые пространства (как на предыдущем скриншоте.) или это только для тестов?
Да, в моде будет много открытых пространств.

Кстати говоря, по сюжету площадь города — около 30 квадратных километров, но в игре, естественно, он будет намного меньше.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Еще небольшой пучок информации :)

Теперь невозможно пройти игру с одной единственной отмычкой, комбинации будут меняться при загрузке игры.

Еще немного о поведении НПС:
Большинство НПС будут лезть в драку гораздо менее охотно, чем в оригинале. При нападении на них, они постараются убежать и пожаловаться на ГГ охране.
На воровство также ожидается совершенно другая реакция, НПС не станут наваливаться на игрока всем скопом за то что он взял со стола яблоко.
Впрочем, это все зависит от их характера, агрессивные НПС тоже будут встречаться.

Будет репутация, но не в виде простого целочисленного значения, а гораздо более сложной системы.
 

Вложения

  • 10-04-2011.jpg
    10-04-2011.jpg
    897,4 KB · Просмотры: 600

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
HeDeDe,
Теперь невозможно пройти игру с одной единственной отмычкой, комбинации будут меняться при загрузке игры.
pickLockScramble ?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
HeDeDe,
Так это обычная опция игры, которую может любой запросто выключить.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
HeDeDe,
Так это обычная опция игры, которую может любой запросто выключить.
Вообще, я хотел воспользоваться hideifoptionset, но оказывается она работает не совсем так как нужно.
Ну да ладно, пускай будет на совести игрока.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
HeDeDe,
Ну могу предложить одну суровую идею :))
При каждой загрузке игры удалять одну отмычку из инвентаря. Сохранился возле сундука с одной отмычкой, загрузился - а ее нет :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.775
Благодарности
5.511
Баллы
730
Myxomop
Просекут в два счёта,
будут на землю бросать перед сохранкой. Если кому-то не лень по сто раз перегружаться ради отмычки, то поднять её с полу лишний раз точно трудно не будет.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Мастер Готики,
Ну тогда можно продублировать функцией удаления итема из мира игры ;) Или вообще за сброс отмычки убивать молнией на месте :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
HeDeDe, Myxomop, злые вы. :D
Зачем так усложнять? Кто хочет, всё равно будет играть честно, а читер - он и в Африке читер.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
171
Благодарности
19
Баллы
180
В итоге кончится тем, что при каждой загрузке будет исчезать по отмычке, а это уже нечестно.
 
Сверху Снизу