Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: Сюжетная. Текущий статус: Разработка прекращена Дата релиза:- Язык мода: Русский Страна разработчика: Россия Автор/разработчик:Ilotund andere
Описание: После захвата каторжниками рудников Хориниса король Робар II отправляет сильный отряд на остров Кранаис. По всей Миртане набираются добровольцы для работы на захваченных рудниках. И один парень решается на сомнительный шаг...
Сюжет будет связан с оригинальной Г2а, немного ее дополняя.
Это конечно все красиво звучит, но что мне от этого. Когда мод делает команда такая поддержка действительно помогает, но я делаю без приувеличения гигантский мод один а помогать мне никто особенно не торопится и какой мне делать вывод? Правильно нахрен он ни кому не нужен. Стимулом для меня служит не поддержка форумчан а то что я бегаю по локе и думаю - сделал же такую локу значит и на все остальное сил хватит. Однако как оказалось может моделер я и хороший, а вот сюжетник абсолютно бездарный. Так что если не найдется помощник на модострое можно будет поставить крест.
Сценарий у меня есть речь идет о грамматном написании диалогов. Вот Дикарь тестил Хроники ОнД и убедился в моей выдающейся бездарности... в Саге у вас же был сюжетник.
Ну не отчаивайся! И на старуху, как говорится, бывает проруха!
Все ещё впереди, главное не останавливаться и не бросать начатое!
Буду держать за тебя кулаки
Ilot, про Сагу это ты к кому обращаешься? Или может я ошибся, и ты про другую Сагу говоришь?
Сюжет Саги писало два человека (DRom - всю базу + доп. квесты, LD3O - доп.квесты)
Но поверь мне, сделать модель, затекстурить - это настолько мало в общих объёмах работы. Вот + завобить, это уже примерно 20%. А написать хоть и простенький, без особых ответвлений сюжет, а потом закскриптить - это весь оставшийся объём.
redleha, ты меня извени, но должен с тобой не согласится самое долгое это моделить и писать диалоги. Скриптить и вобить проще и быстрее. Это мой опыт. Но не будем спорить ситуацию с Анабазисом это не изменит. Знаешь я на самом деле завидую тем кто работает в команде...
Если бы все было так просто, как Вы себе это представляете.
Написать сценарий даже на основе рассказа - надо еще суметь.
За пять минут набросать сценарий, чтобы в ЭТО потом можно было играть не выйдет.
Что значит "малёхо"? Как ты себе это представляешь? Лично мне, не буду распинаться за всех, но вот персонально я в разы быстрее напишу что-то своё, чем буду переделывать чужое - это первое. А во-вторых тут ещё рассказ надо поглядеть. Если он построен в повествовательной форме, то скорее всего придётся переделать чуть ли не наново, так как квесты, если ты посмотришь внимательно, как правило строятся в форме отсылки к действию. Понимаешь?
Мастер Готики, да, понимаю. Но если уж взялся за куш, не говори что ингуш...
К примеру ты как раз выбрал чей то рассказ. Следовательно, как ты его не меняй для мода, но он должен быть приближен к оригиналу, хотя бы минимально. А квесты... Хм, ну не все же похождения персонажа описываются! Тем более и в рассказе все сводится в цепочку типа "сходи-убей-принеси" или "найти-убить-вернуться":-\
Ты лучше попробуй на деле - и убедишся, что всё не так просто, как тебе кажется.
Возьми какой-то рассказ, переделай его под сценарий и покажи кому-то из скриптологов, что он скажет. Только, для достоверности, будем исходить из того, что скриптолог хочет получить полностью расписанный продукт, над которым ему вообще не требуется что-то осмысливать или переспрашивать, а просто брать и скриптить.
Мастер Готики, начнем с того, что я - не мододел. Ни скриптовать, ни работать с прочей чепухой не умею и пока что не собираюсь... Как захочется окунуться в модострой, так сразу же отпишусь, что да как. А пока что вопрос мимо кассы
Мастер Готики, начнем с того, что я - не мододел. Ни скриптовать, ни работать с прочей чепухой не умею и пока что не собираюсь... Как захочется окунуться в модострой, так сразу же отпишусь, что да как. А пока что вопрос мимо кассы
Bjorn++ я призер всероссийской олимпиады по вышмату так что со скриптингом у меня проблем нет. И кстати ну и ереси вы здесь развели. Хелл, Мастер и остальные ветераны не тратьте свое время на споры с делитантами главное вы правы, а они то этого никогда не поймут.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.