• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

Mitrandir

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Боялся Тал Рашу=) Оказалось грамотный боевой-светлый паладин на 85лвл довольно легко всех раскидвает отводя по 1=)

А вот вопросы - по "Ракам". Они вроде как разные - Меч провосудия востр..., руки благословенны...да и сами названия этих "рак" (необычная, утерянная...) отличаются...в чем разница?

И еще=)
У Паладина второй навык в боевой-светлой ветке (hammistrike кажется) урон постоянно скачет - то от 900-до нескольких тысяч - то за 12к (!) показывает....почему?
Ииии система прокачки - тут получается живучесть нет смысла трогать вообще, энергию, если бонусов не дает навыкам - тоже, сила вроде как традиционно под шмот, куда девать остальное? Ловкость похоже не влияет на шанс блока?

Bump:
нет. тут уберквестов и так выше крыши.

Жаль - хочется именно в этот - новыми персонажами=)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
А вот вопросы - по "Ракам". Они вроде как разные - Меч провосудия востр..., руки благословенны...да и сами названия этих "рак" (необычная, утерянная...) отличаются...в чем разница?
в свойствах, которые они добавляют. полный список на английском можно прочесть тут: http://modsbylaz.14.forumer.com/viewtopic.php?t=12921
У Паладина второй навык в боевой-светлой ветке (hammistrike кажется) урон постоянно скачет - то от 900-до нескольких тысяч - то за 12к (!) показывает....почему?
там вроде все дело в этом шансе сбросить молот - когда он выпадает, то урон резко увеличивается
Ииии система прокачки - тут получается живучесть нет смысла трогать вообще, энергию, если бонусов не дает навыкам - тоже, сила вроде как традиционно под шмот, куда девать остальное? Ловкость похоже не влияет на шанс блока?
энергия, как правило, для кастеров - увеличивает урон заклинаний; сила/ловкость - урон в зависимости от оружия; ловоксть влияет на блок и на шанс попадания (рейтинг атаки); - живучесть - дает жизнь.
как правило светлых рукопашных паладинов вкачивают 50/50 (40/60) сила/живучесть
 

Mitrandir

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Хм...просто добавка к жизни с прокачки живучести не так велика - как-то кол-во хп само по себе растет с повышением уровня...я постоянно респециализацию делаю - для разных локаций и уберов=)
С Раками более-менее понятно...интересно на что расчитывают создатели мода - но ведь большинству будет тупо лень постоянно заглядывать в эти длиннющщие списки рецептов, да и утомительно это..имхо)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
ты почувствуешь серьезную прибавку к жизни когда начнешь одевать вещи с +% к Живучести

создатель мода один. та тема была создана энтузиастами по результатам наблюдений. вообще расчет на то, что ты будешь пробовать все раки подряд.
 

pitbul3d

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Почему у амазонки не работают атакующие маг. навыки под варварской стойкой медведя в игре по сетке? может кто знает? версия 1.13
 

Mitrandir

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
кстати о сетке - не могу найти работающего сервера на этом моде - ссылки не грузятся. Или пока таковых нет в принципи?

Порадовал косяк с чумой паладина - распространяется даже на Doom...круто но по моему перебор)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Почему у амазонки не работают атакующие маг. навыки под варварской стойкой медведя в игре по сетке? может кто знает? версия 1.13
на Медведе есть такая надпись синим: "разрешает использование только рукопашных и навыков (де-)баффа", а это означает, что все навыки заклинаний блокируются
кстати о сетке - не могу найти работающего сервера на этом моде - ссылки не грузятся. Или пока таковых нет в принципи?

Порадовал косяк с чумой паладина - распространяется даже на Doom...круто но по моему перебор)
http://d2maniacs.org/ все работает

не совсем понимаю про какой ты косяк с Чумой говоришь. имеешь в виду что ли что урон ядом добавляется к физическому если монстр находится под навыком Doom [Рок]?
 

Mitrandir

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Ну может так и задумывалось автором, но чума распространяется и на заклинание doom (судьба) который дает мне амулет (душа во все стороны волны спускает) и на меркапну (третий навык светлого-боевого паладина). По моему это не совсем логично)) Дум ведь должен давать 1\2 дамага с оружия, а не 1\2 со всех бонусов к этому оружию:) А меркапна вроде к бонусам оружия вообще не привязана в описании=) Хотя может без этого и не выжить в уберах+)

Bump: Ссылка да - теперь работает, но как там играть честно говоря все равно не понял:) (http://modsbylaz.hugelaser.com/?) а дальше куда?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Ну может так и задумывалось автором, но чума распространяется и на заклинание doom (судьба) который дает мне амулет (душа во все стороны волны спускает) и на меркапну (третий навык светлого-боевого паладина). По моему это не совсем логично)) Дум ведь должен давать 1\2 дамага с оружия, а не 1\2 со всех бонусов к этому оружию:) А меркапна вроде к бонусам оружия вообще не привязана в описании=) Хотя может без этого и не выжить в уберах+)
Судьба - Wyrd, тот навык паловский - Merkabah [Меркаба].
Weapon Damage [Урон Оружия] - это не тот урон, который написан на самом оружии, это суммарный урон (учитывая всякие элементальные атаки), потому у этих навыков и такой "большой" урон. Так задумано.
Меркаба имеет кажется 1/2 урона оружия.
Ссылка да - теперь работает, но как там играть честно говоря все равно не понял:) (http://modsbylaz.hugelaser.com/?) а дальше куда?
зайди на форум d2maniacs в соответствующий раздел.
к чему ты привел ссылку на оф. сайт мода я не понял.
 

Mitrandir

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
зайди на форум d2maniacs в соответствующий раздел.
к чему ты привел ссылку на оф. сайт мода я не понял.

Ну там куча ссылок на моды - я и подумал что надо с соответствующим модом идти:)
 

Kubik

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
1)
1. Kurast 3000 BA [Кураст За 3000 Лет До Акарата].. Талисманы падают только из некромантов: классовый талисман - на всех уровнях сложности
Шансы выпадения, нужного мне классового талисмана, одинаков со всех некромантов?
Просто около 50 раз сбегал соркой к левому верхнему, выбил все, кроме своего.
2)Сферами, которые снижают сопротивление к определенному элементу можно ли как-то убрать иммун к элементу у моба(Ну или хотя бы чтобы проходило 50-70% дамага)? Или есть другие варианты?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
1) да. очень часто нужный падает не сразу :)

2) нет, иммуны можно снимать только с помощью навыка ассассина Фазовая Бомба и с помощью навыка некроманта Призыв Джинна.
 

k1z1a

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем) у меня 2 вопроса
1) По вару точнее по его скилам в нижней вкладке левой ветки все скилы требуют рукопашного оружия я уже много всяких топоров испытал а скилл так работать и отказываться подскажите что за оружие надо)
2) Вот тут не тока по моду, а наверно по всему Д2 суде по всему Д2 не очень любит винду 7 но в игру успешно заходит но все окрашивается в какие то не адекватные расцветки особенно в пещерах( У меня стоит последний каталист (дрова на АТИ видяху) может она с ними не дружит?).... Вобщем суть вопроса в том можно ли что то сделать не без виндуса ХР на котором она чудно работает?_)
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
1) название навыка бы очень помогло :)
а ты случайно не со Стойкой Медведа ходишь? она не разрешает использовать метательные навыки

2) выставь видеорежим D3D или 3dfx Glide (последний предпочтительнее)
 

k1z1a

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
1) стойка орла - скилл землетресение
2) Где и как выставь данный видео режим?)
...спс
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
1) вообще должен работать. надеюсь ты смотришь не в городе что он красный? :)
выглядит как после удара исходит несколько волн.

2) запустить d2vidtst.exe
 

qwerty3434

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Я читал документацию но так и не понял:
В игре вообще реально достичь шанса блока в 75% как в Лод. Потому что с 220+ Dex у меня было только 3% за варвара с включенной wolf stance которая уже 74% Fbr дает. Я вообще не понимаю, с точки зрения Лод это бред какой-то! Поясните, плз! (35 лвл варвара)

Bump: Сорри поправочка, вспомнил что фбр на шанс блока не влияет. Но вопрос остается: есть ли вообще применение щитам, поскольку больше 2% блока не встречалось?
 

k1z1a

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
Народ чуток не стандартный вопрос, как в этом моде деньги мутить, всякий шмот в магаз таскаю мешками, все что падет везу, а блин денег больше не стоновица((
Тут разгрейдил мечь до 3 фазы фул камни фул дырки прихожу ченится 40к денег хочет тока за 1 мечь((( Подскажите плз где же все таки денюшку взять?))
...спс
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Я читал документацию но так и не понял:
В игре вообще реально достичь шанса блока в 75% как в Лод. Потому что с 220+ Dex у меня было только 3% за варвара с включенной wolf stance которая уже 74% Fbr дает. Я вообще не понимаю, с точки зрения Лод это бред какой-то! Поясните, плз! (35 лвл варвара)

Bump: Сорри поправочка, вспомнил что фбр на шанс блока не влияет. Но вопрос остается: есть ли вообще применение щитам, поскольку больше 2% блока не встречалось?
да, фбр влияет лишь на скорость блокирования, а не на шанс.

в Медиане хорошенько подрезали базовый шанс блока у персов и щитов, чтоб не было такого как в лоде - все себе блокируют почти все атаки. теперь базовый блок обычного щита 0%, классового щита - 1%; базовые блоки персов такие: амазонка/ассассин/колдунья - 4%, друид - 3%, паладин/некромант - 2%, варвар - 1%.
шанс блока рассчитывается так: базовый шанс блока * ловкость / (2 * уровень персонажа)

могу еще табличку привести, которая показывает необходимое количество ловкости для достижения макс. блока на 120-м уровне в зависимости от базового блока (см. прикрепленную картинку)
Народ чуток не стандартный вопрос, как в этом моде деньги мутить, всякий шмот в магаз таскаю мешками, все что падет везу, а блин денег больше не стоновица((
Тут разгрейдил мечь до 3 фазы фул камни фул дырки прихожу ченится 40к денег хочет тока за 1 мечь((( Подскажите плз где же все таки денюшку взять?))
...спс
я надеюсь ты идентифицируешь вещи перед продажей? :)

меч чинить так дорого потому что это редкая (желтая) вещь либо это в нем стоит рунное слово.

если есть возможность, то фарми в 5-м акте уберквест Остров Бессолнечного Моря. если нет - то просто продавай все редкие вещи которые встречаешь.
 

Вложения

  • block.png
    block.png
    2,9 KB · Просмотры: 19.590
Сверху Снизу