Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Median XLВопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации
Боялся Тал Рашу=) Оказалось грамотный боевой-светлый паладин на 85лвл довольно легко всех раскидвает отводя по 1=)
А вот вопросы - по "Ракам". Они вроде как разные - Меч провосудия востр..., руки благословенны...да и сами названия этих "рак" (необычная, утерянная...) отличаются...в чем разница?
И еще=)
У Паладина второй навык в боевой-светлой ветке (hammistrike кажется) урон постоянно скачет - то от 900-до нескольких тысяч - то за 12к (!) показывает....почему?
Ииии система прокачки - тут получается живучесть нет смысла трогать вообще, энергию, если бонусов не дает навыкам - тоже, сила вроде как традиционно под шмот, куда девать остальное? Ловкость похоже не влияет на шанс блока?
А вот вопросы - по "Ракам". Они вроде как разные - Меч провосудия востр..., руки благословенны...да и сами названия этих "рак" (необычная, утерянная...) отличаются...в чем разница?
У Паладина второй навык в боевой-светлой ветке (hammistrike кажется) урон постоянно скачет - то от 900-до нескольких тысяч - то за 12к (!) показывает....почему?
Ииии система прокачки - тут получается живучесть нет смысла трогать вообще, энергию, если бонусов не дает навыкам - тоже, сила вроде как традиционно под шмот, куда девать остальное? Ловкость похоже не влияет на шанс блока?
энергия, как правило, для кастеров - увеличивает урон заклинаний; сила/ловкость - урон в зависимости от оружия; ловоксть влияет на блок и на шанс попадания (рейтинг атаки); - живучесть - дает жизнь.
как правило светлых рукопашных паладинов вкачивают 50/50 (40/60) сила/живучесть
Хм...просто добавка к жизни с прокачки живучести не так велика - как-то кол-во хп само по себе растет с повышением уровня...я постоянно респециализацию делаю - для разных локаций и уберов=)
С Раками более-менее понятно...интересно на что расчитывают создатели мода - но ведь большинству будет тупо лень постоянно заглядывать в эти длиннющщие списки рецептов, да и утомительно это..имхо)
на Медведе есть такая надпись синим: "разрешает использование только рукопашных и навыков (де-)баффа", а это означает, что все навыки заклинаний блокируются
не совсем понимаю про какой ты косяк с Чумой говоришь. имеешь в виду что ли что урон ядом добавляется к физическому если монстр находится под навыком Doom [Рок]?
Ну может так и задумывалось автором, но чума распространяется и на заклинание doom (судьба) который дает мне амулет (душа во все стороны волны спускает) и на меркапну (третий навык светлого-боевого паладина). По моему это не совсем логично)) Дум ведь должен давать 1\2 дамага с оружия, а не 1\2 со всех бонусов к этому оружию А меркапна вроде к бонусам оружия вообще не привязана в описании=) Хотя может без этого и не выжить в уберах+)
Bump: Ссылка да - теперь работает, но как там играть честно говоря все равно не понял (http://modsbylaz.hugelaser.com/?) а дальше куда?
Ну может так и задумывалось автором, но чума распространяется и на заклинание doom (судьба) который дает мне амулет (душа во все стороны волны спускает) и на меркапну (третий навык светлого-боевого паладина). По моему это не совсем логично)) Дум ведь должен давать 1\2 дамага с оружия, а не 1\2 со всех бонусов к этому оружию А меркапна вроде к бонусам оружия вообще не привязана в описании=) Хотя может без этого и не выжить в уберах+)
Судьба - Wyrd, тот навык паловский - Merkabah [Меркаба].
Weapon Damage [Урон Оружия] - это не тот урон, который написан на самом оружии, это суммарный урон (учитывая всякие элементальные атаки), потому у этих навыков и такой "большой" урон. Так задумано.
Меркаба имеет кажется 1/2 урона оружия.
Шансы выпадения, нужного мне классового талисмана, одинаков со всех некромантов?
Просто около 50 раз сбегал соркой к левому верхнему, выбил все, кроме своего.
2)Сферами, которые снижают сопротивление к определенному элементу можно ли как-то убрать иммун к элементу у моба(Ну или хотя бы чтобы проходило 50-70% дамага)? Или есть другие варианты?
Привет всем) у меня 2 вопроса
1) По вару точнее по его скилам в нижней вкладке левой ветки все скилы требуют рукопашного оружия я уже много всяких топоров испытал а скилл так работать и отказываться подскажите что за оружие надо)
2) Вот тут не тока по моду, а наверно по всему Д2 суде по всему Д2 не очень любит винду 7 но в игру успешно заходит но все окрашивается в какие то не адекватные расцветки особенно в пещерах( У меня стоит последний каталист (дрова на АТИ видяху) может она с ними не дружит?).... Вобщем суть вопроса в том можно ли что то сделать не без виндуса ХР на котором она чудно работает?_)
Я читал документацию но так и не понял:
В игре вообще реально достичь шанса блока в 75% как в Лод. Потому что с 220+ Dex у меня было только 3% за варвара с включенной wolf stance которая уже 74% Fbr дает. Я вообще не понимаю, с точки зрения Лод это бред какой-то! Поясните, плз! (35 лвл варвара)
Bump: Сорри поправочка, вспомнил что фбр на шанс блока не влияет. Но вопрос остается: есть ли вообще применение щитам, поскольку больше 2% блока не встречалось?
Народ чуток не стандартный вопрос, как в этом моде деньги мутить, всякий шмот в магаз таскаю мешками, все что падет везу, а блин денег больше не стоновица((
Тут разгрейдил мечь до 3 фазы фул камни фул дырки прихожу ченится 40к денег хочет тока за 1 мечь((( Подскажите плз где же все таки денюшку взять?))
...спс
Я читал документацию но так и не понял:
В игре вообще реально достичь шанса блока в 75% как в Лод. Потому что с 220+ Dex у меня было только 3% за варвара с включенной wolf stance которая уже 74% Fbr дает. Я вообще не понимаю, с точки зрения Лод это бред какой-то! Поясните, плз! (35 лвл варвара)
Bump: Сорри поправочка, вспомнил что фбр на шанс блока не влияет. Но вопрос остается: есть ли вообще применение щитам, поскольку больше 2% блока не встречалось?
да, фбр влияет лишь на скорость блокирования, а не на шанс.
в Медиане хорошенько подрезали базовый шанс блока у персов и щитов, чтоб не было такого как в лоде - все себе блокируют почти все атаки. теперь базовый блок обычного щита 0%, классового щита - 1%; базовые блоки персов такие: амазонка/ассассин/колдунья - 4%, друид - 3%, паладин/некромант - 2%, варвар - 1%.
шанс блока рассчитывается так: базовый шанс блока * ловкость / (2 * уровень персонажа)
могу еще табличку привести, которая показывает необходимое количество ловкости для достижения макс. блока на 120-м уровне в зависимости от базового блока (см. прикрепленную картинку)
Народ чуток не стандартный вопрос, как в этом моде деньги мутить, всякий шмот в магаз таскаю мешками, все что падет везу, а блин денег больше не стоновица((
Тут разгрейдил мечь до 3 фазы фул камни фул дырки прихожу ченится 40к денег хочет тока за 1 мечь((( Подскажите плз где же все таки денюшку взять?))
...спс
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.