• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Это типичный синдром заполненного сервака. От скорости не зависит точно.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Ну у меня проявлялось именно когда я одним махом пробегал большое расстояние.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Бывает. Видел какое-то видео, где варвар на пути к джарис хану постоянно кастовал эдиремов, чтобы не вылететь с сервера при перебежках :).
 

Mr. Eye

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
На навык Некроманта - Кладбище влияет радиус освещения?
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Радиус освещения должен влиять только на область видимую твоим персонажем.
 

vent

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Народ, все спасибо за ответы! Примерно так я и предполагал. Кстати, в последние дни "отпустило" - вылетать при создании/входе_в игры(у) стало гораздо реже или мне везло, не знаю :) Я так понял (хотя, не утверждаю), что вылеты учащаются, если перс забит шмотом: сундук и инвентарь (в этом случае еще сервер сообщает, что размер сохранения достиг критического объема).
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
не надо хранить кучу редких/крафтовых драгоценных камней и вещей с ними на сервере
 

kred007

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: FAQ (ЧаВо) и другая полезная информация

За счет чего можно снизить таймер навыков?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: FAQ (ЧаВо) и другая полезная информация

kred007, если нет других навыков, синерджи от которых снижает таймер, то никак.
 

kred007

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Re: FAQ (ЧаВо) и другая полезная информация

печально
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Re: FAQ (ЧаВо) и другая полезная информация

За счет чего можно снизить таймер навыков?
если обычные навыки то обычно просто качать их до конца рузультат будит сразу виден, а если с вещей то ни как.
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Что происходит после моей смерти?
Ситуация 1. Я умираю, срабатывает ударная волна с чармы (и огненный всплеск с обуви), убивает тотемы чёрной руки и от этого Лаз лечится (или от чего же тогда, если я тотемы не убивал до своей смерти?). Почему? Я же не умирал после их убийства... Такой же эффект будет и от срабатываний навыков с вещей?
Ситуация 2. В обуви есть свойство монстры не оставляют трупов. Срабатывает огненный всплеск после смерти (причём с той же обуви), и появляются реанимейты (с чарм точно, насчёт с одежды не знаю). Опять вопрос почему? И как избежать реанимейтов вообще? (кроме переложить все чармы с реанимейтами и заменить одежду)

И ещё вопрос, правда ли, что боссы замедляются не более, чем на 50%? А то есть видео, где Лаза убивают с замедлением 95%.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
1. Процы, срабатывающие при смерти, могут запросто уничтожить тотемы. Тотем, уничтоженный любым образом, может вылечить Лаза.
2. Не знаю, но тут уже у меня старый вопрос - процы при смерти берут урон заклинаний, МФ/ЕФ со всех вещей перед смертью или только с трупа с чармами? С одежды реанимэйты вряд ли появятся, но с золота дураков/книги медиана после твоей смерти может что-то и вылупиться. Но это так, домыслы, я не использую свойства "не оставляют трупов", поэтому не уверен.

Правда, если память меня не подводит, там в описании видео или в коментариях это писалось. 95% автор набирал скорее для понта ;).
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
1. Процы, срабатывающие при смерти, могут запросто уничтожить тотемы. Тотем, уничтоженный любым образом, может вылечить Лаза.

Хм, мне казалось, что смерть тотема насылает проклятие (которое ещё и замедляет), и только смерть проклятого лечит всех в каком-то радиусе вокруг проклятого. Разве не так?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.899
Благодарности
1.064
Баллы
430
нет, именно смерть тотема возле Лаза
 

Carbophos

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
привет. дико извиняюсь, если такие вопросы уже были, но 452 страницы читать - мягко говоря, немного напряжно.
а сами вопросы:
1) как считается восстановление ХП от наскока (pounce который)? то есть, к примеру, у меня есть "+10 жизни за каждый удар", я бью пачку мобов из 10 штук. мне восстановится 100 хп (за каждого) или только 10 (за цель) ? и то же самое с лайфличем интересует.
2) есть ли штраф в зависимости от сложности для тех самых "+10 хп", как для лайфлича?
3) и чисто ради интереса.. в старых версиях был билд синки с поунсом. там у него требования копья не было, или просто баг, что он с нагинатой работал?
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
1. Ты получишь 10 жизней, так как ты нанёс 1 удар. 100 жизней ты бы получил имея +10 к жизни при попадании.
2. нет.
3. Сейчас тоже есть билд синки через pounce, но она бегает с копьём. Как сделать её с нагинатой неведаю (разве что в ультимативе достать SSU нагинату).
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Эээ...
1. При ударе(не при атаке?). При атаке - с паунса ничего не получишь. При попадании - по 10 с каждого задетого ударом(волной паунса).
3. Паунс на нагинатах поменяли на шунпо - ниже урон/половина радиуса паунса. Он может появиться при крафте и есть в ультимэйте на sssu нагинате. Но те, кто игрался ассасинками, говорят, что это почти мёртвый скил.
ForeverYoung, о каком копье ты говоришь? О корнерстоунах, что ли? *???*
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Естественно корнеры. Сильнейший билд ассасинки. Не знал что шунпо может получиться с кравта.
 
Сверху Снизу