малоdr 5%
мало для мест с элементальным уроном. для сопротивления яду надо также собирать Уменьшение Длительности Яда.резы по 80
окружил себя снежками/эдиремами и периодически стреляй по шару любым одноточечным навыком.Собор тщеславия пройти нереально, сколько ни пытался - убиваю или шар, или мобы.
стратегия аналогичная, только существами надо окружать варваров, а не себя.Судный день прошёл еле еле с десятой попытки, убив при этом только одного архангела.
тут будет тяжело, да. пригодится максимальная защита и сопротивление яду, а также свитки телепорта в поясе.Королевство тени тоже не вижу шансов пройти, у зомбаков шанс попасть 30+% при максимальном дефе, бьют очень сильно.
его, как и других Героических боссов, можно призывать Темным Призывом (не факт что с первого раза удастся).С куов-цином один раз встретился, победить вроде бы можно, но неудачно умер, пришлось перезайти, а больше он мне 6 раз не попадался, это нормально?
это и в обычном медиане бывает. а конкретно — если шар получает свойство Сопротивление Магии.нужно не забывать, что в ultimative бывает, что его не убить элементальными уронами
this. в качестве аналога можно привести базовый шанс блока (увеличение на 1% основательно увеличивает шанс блока при немалых количествах ловкости) или скорость атаки с навыков.имелось ввиду улучшение base cast rate
открой калькулятор скоростей и посмотри как меняются брейкпоинты с посохом и без.Тогда вопрос на сколько оно улучшается и правда что базовые скорости без посохов такие как в оригинальной D2?
из совета также падает Khalim's Will — он-то тебе и нуженKhalims' Flail
да, и это справедливо для любого предмета, а не только желтого.Если вставить просто руну в желтый предмет, то от неё должен добавиться обычный бонус?
шлема. если число защиты на шлеме увеличилось, то и общая защита тоже увеличивается.В шлем я вставлял руну +15% защиты. Это +15% к защите шлема или к общей?
выше 350% скакнуть нельзя (исключение составляют лишь рунные слова), наверное дело в этом. об этом написано в FAQ.Почему в первом случае сработало, а во втором нет?
череп дает другую характеристику при вставке в щит, а вот руна — нетТогда вот какой вообще толк в предмете "Череп"? Если на самом высоком уровне бонус от него +15% защиты, а например банальная руна выпавшая с моба даёт 15%.
исчезнут, справедливо для любой вещиИсчезнут ли Мистические сферы из почетной вещи при повышении её ранга?
http://mxl.vn.cz/doc/HTML_Doc_v2.5pre/baseitems.htmlНасколько повышаются требования по уровню при повышении ранга почетной вещи?
Чего? Это только для апгрейда уников справедливо, просто повышение ранга не удаляет ничего.исчезнут, справедливо для любой вещи
стареюЭто только для апгрейда уников справедливо, просто повышение ранга не удаляет ничего.