• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 182
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 176
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 170
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 172
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 172
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
MaGoth,
А я говорил про то что в 3-х героях самый сильный замок это людской, с этим даже спорить смысла не имеет.

А я и не буду спорить, ибо пока плохо знаю игру. Но несомненно он сильный, очень сильный. Стрелки 5-го уровня плюс архангелы - это дорогого стоит. Да и крестоносцы с их двумя ударами. Правда, есть сомнения насчет Башни - уж больше титаны всегда были сильны. ::)

Это ты про что ?!

Про то, что из-за отсутствия кодировки я не могла читать текст на русском, как следствие - не поймешь, что нажимаешь, с чем соглашаешься. Вот и угодила в болото к гидрам, потеряв всю армию. Пошел дисбаланс сил. А читерство - те же гидры. Там можно было прокачиваться бесконечно.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Собрались бы лучше всей толпой и какой-нибудь турнирчик по Героям забабахали.
И все субьективные мнения как рукой снимет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ПеПеЛ, Когда, кому, и в каких Героев ?! :)
У меня, например, времени совсем нет, в отличии от желания. Дел много всяких... :-\
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
MaGoth, Печально. Я бы например поиграл в любимую 4-ку,но как-то было дело,толком не получилось нормально установить аддоны и фанатский Экскалибур.И в 3-ку бы поиграл.И Гемги вот ратует что только по сети играет...

И вправду, а что, устроили бы турнир, вижу тут олдфаги Героев собрались, и Алекс, и Гемги, и Сандрин, и сидя как в 12 стульях, спорят спорят, мерятся кто когда начал, кто кого опытнее... А время, да чёрт с ним, ходов по 10 в день сделать может хватит.Лучше уж вот так собраться и рубануться в любимую TBS, чем сотрясать своим "ИМХО" воздух, я не прав?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ПеПеЛ, Для 4-ки надо патчики скачивать под Вин ХР Сп3, иначе они вообще не запустятся, искать их нужно на фанатских сайтах, на ДФ2 пошарься например. Хотя, конкретно для Экскалибура, лучше на оригинальном форуме мода смотреть.
Что до тройки, то в последнее время я играю только в Феникса, остальное идет лесом как УГ, по сравнению с этим... ;)
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
MaGoth, посчет 4-ки - опять же, печально
посчёт 3-ки, Феникс?? простите, не понимаю о чём вы, слышу о таком моде впервые.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
ПеПеЛ,
посчет 4-ки - опять же, печально
Будет время поищу ссылки на эти патчики... ::)

посчёт 3-ки, Феникс?? простите, не понимаю о чём вы, слышу о таком моде впервые.
Ну, многое потерял если не знаешь. Это самый передовой и продвинутый мод в технической части для Героев 3, ставится поверх Вога 3.58, вагоны плюшек, прокачивается все и вся, вообщем это надо видеть и играть. Вообщем вот сайт моего друга - Берсеркера, автора этого мода:
http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=179
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Играть вчетвером и более - это очень долгое занятие. Ждать пока все походят...
Я играл как-то с Воеводичем, так мы по-моему часов шесть убили или даже больше. Причем карта была самая маленькая.
(Герои 3)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Gemgi, выставляешь длительность хода не более минуты или пол минуты и никаких проблем... :D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Не хочу хвастаться, но где гарантия, что этого "что-то другого" не придумала бы и я? Или ты забыл, что не с первого раза победил меня? Вот, к слову, в первый раз ты ослабил себя как раз из-за "случайности" - сунулся по дороге ко мне к драконам и шансы стали неравны. Так что вот тебе контрапункт.
Не забыл, что два раза подряд проиграл, но сделаем скидку на то, что это были мои первые сетевые баталии в 4 героев, в которые я и не играл толком ;) Всему учился на ходу - и выучился всё ж. когда лучше изучил некров, главное я показал что и некром можно победить жизнь ;)
Всё-таки 4-е от 3-х отличаются довольно существенно :) И вот в эти самые 3-и я очень сомневаюсь, что тебе хоть раз удасться выиграть. Готов играть любым замком против любого твоего ;)

Bump:
А я говорил про то что в 3-х героях самый сильный замок это людской, с этим даже спорить смысла не имеет. ;)
Это неправда - Темница ему не уступит, и дело даже не в чёрных драконах, которые сами по себе наверно сильнейшие монстры в игре, не считая там кристальных, ржавых и т.д. драконов, а в более балансированности этого замка. Играя за этот замок даже новичёк будет очень силён ;) Да и Башня в умелых руках очень сложный соперник, но всё же на мой взгляд уступает этим двум.

Bump:
И вправду, а что, устроили бы турнир, вижу тут олдфаги Героев собрались, и Алекс, и Гемги, и Сандрин, и сидя как в 12 стульях, спорят спорят, мерятся кто когда начал, кто кого опытнее... А время, да чёрт с ним, ходов по 10 в день сделать может хватит.Лучше уж вот так собраться и рубануться в любимую TBS, чем сотрясать своим "ИМХО" воздух, я не прав?
Прав, вот только время свободное у каждого выпадает по разному и пока с нашего форума я играл только с Сандрин, Адептом и Шуриком, с другими как-то не задалось к сожалению :-\

Bump:
Ну, многое потерял если не знаешь. Это самый передовой и продвинутый мод в технической части для Героев 3, ставится поверх Вога 3.58, вагоны плюшек, прокачивается все и вся, вообщем это надо видеть и играть. Вообщем вот сайт моего друга - Берсеркера, автора этого мода:
http://wforum.heroes35.net/forumdisplay.php?fid=179
Похоже и я много потерял, не знал про существование подобного шедевра *flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Алекс,
Это неправда - Темница ему не уступит, и дело даже не в чёрных драконах, которые сами по себе наверно сильнейшие монстры в игре, не считая там кристальных, ржавых и т.д. драконов, а в более балансированности этого замка. Играя за этот замок даже новичёк будет очень силён Да и Башня в умелых руках очень сложный соперник, но всё же на мой взгляд уступает этим двум.
Правда, правда, архангелы тоже не подарок. Но если гоорить про темницу и игру двух игроков, то она тоже немного косячная(имбалансная). Например, если я играю на поверхности, а мой противник за утопию в подземелье, то да конечно у него будет больше шансов на победу, особенно учитывая если компьютерных игроков нет, надеюсь не надо объяснять почему. :)
А так, это мой любимый замок в тройке, обожаю глазки, особенно когда они обрастают сородичами. :D
А вот в 4-ке, мой любимый замок это природа, она там рвет всех и вся... :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
ПеПеЛ,
но как-то было дело,толком не получилось нормально установить аддоны и фанатский Экскалибур.И в 3-ку бы поиграл.И Гемги вот ратует что только по сети играет...

Может, ты имел в виду Эквилибрис? *???* Ибо Эскалибур - никогда не слышала, чтобы его рекомендовали для игры по сетке. А Экви ставится на Вихри Войны без проблем.

И вправду, а что, устроили бы турнир, вижу тут олдфаги Героев собрались, и Алекс, и Гемги, и Сандрин, и сидя как в 12 стульях, спорят спорят, мерятся кто когда начал, кто кого опытнее... А время, да чёрт с ним, ходов по 10 в день сделать может хватит.Лучше уж вот так собраться и рубануться в любимую TBS, чем сотрясать своим "ИМХО" воздух, я не прав?

В принципе, можно было бы - только лучше не вчетвером (ибо это весь день уйдет на это, кроме того, не все тут москвичи или живущие на одном меридиане с Москвой), а сделать как на групповом этапе какого-нибудь футбольного кубка: 4 участника, игра в паре, каждый должен сыграть с остальными тремя, по набранным очкам выбираем двоих победителей, они уже между собой все решают.
Вдвоем легче о времени договориться. Но опять же - вот Магот играет в Феникса, а кто-то только осваивает Вог, как тот же Воеводич. А я пока вообще мимо кассы, ибо играю в 3-и всего ничего. Так что рано, наверное, пока по 3-м турнир проводить.

MaGoth,
выставляешь длительность хода не более минуты или пол минуты и никаких проблем...

Ага, и сидеть приклеившись к экрану, даже никуда не отойдешь. И как бои вести с нейтралами? Быстрый бой? Какая ж это стратегия тогда, когда машинка будет за тебя полдела делать?

А вот в 4-ке, мой любимый замок это природа, она там рвет всех и вся...
А как же Порядок? В существах он Природе проигрывает, безусловно, но вот заклов ему насовали выше крыши.

Алекс,
но сделаем скидку на то, что это были мои первые сетевые баталии в 4 героев, в которые я и не играл толком
А мне не надо делать скидку? Я всего за неделю до поединка с тобой впервые сыграла с другим игроком на малюсенькой карте, и то с прокаченными уже замками. А ты на Шкундрике тренировался параллельно.
А выиграть в 4-х замок Жизни замком Смерти можно, об этом и спора не было. ;)
Всё-таки 4-е от 3-х отличаются довольно существенно И вот в эти самые 3-и я очень сомневаюсь, что тебе хоть раз удасться выиграть. Готов играть любым замком против любого твоего

Я сама на данный момент более чем на 90% уверена, что ты выиграешь, ибо я еще ни Башню, ни Оплот, ни Некрополис даже "в руках не держала", как говорится. Правда, играла в союзную партию, взяла себе специально Башню опробовать, но из-за косяка с вылетами у моего сотоварища мы махнулись замками. И пришлось опять играть за рыцарей. :D
Вот изучу все, тогда и приму твой вызов. Раньше просто смысла нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sandrin,
Может, ты имел в виду Эквилибрис? Ибо Эскалибур - никогда не слышала, чтобы его рекомендовали для игры по сетке. А Экви ставится на Вихри Войны без проблем.
Есть и то и другое, Эквилибрис - правка баланса и багов оригинала игры 4-ки, Экскалибур - мод на одноименный мотив. Как и Властелин колец и прочие... ;)

А как же Порядок? В существах он Природе проигрывает, безусловно, но вот заклов ему насовали выше крыши.
Фениксы и портал уделают всех, а если суды еще и гаргантюа добавить то усе, суши весла. :)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Алекс, мой дорогой друг, я уже играл с живыми противниками, и выигрывал. Знаю, что это.
Не собираюсь настаивать на железобетонности своей тактики поскоку Крепостью с людьми еще не играл. Я ток скажу, что мне не очень нравится в обсуждении любых Героев это то, что с чего бы ты не начинал разговор(я начал с кампании щас например) все неизменно скатывается к тому, что сейчас обсуждается. Тактика боев, сила наций и городов. То есть к обсуждению стратегии, а не самой игры, не ее сюжета, атмосферы, например как стратегия действия той или иной нацией связана с самой нацией(ну например, не думаю, что до этого вообще дойдем).

Как будет время, сыграл бы с кемнибудь той же Крепостью то есть таталийцами.

Это угроза или как

Это совет. Как это воспринимать решай сам.


Да! По Поводу Спорных Земель! Вот в самой последней кампании Возрождения Эрафии есть сценарий за эти самые спорные Земли. Между прочим, сюжетно достаточно важная кампания...

Полностью согласен, это одна из моих первых игр

Может быть дело в этом. Но согласиться с написанным далее сложно...порой смотрю по X-fire скока за сеня и уже за прошедшие семь дней то есь неделю сыграл в 3ьих Героев и ловлю себя на том, что переигрываю в 3их Героев. То есть играю слишком много.
Чем так затягивают Герои? Много чем. Так сложилось, что Крестоносцы и Паладины Героев 3 както возможно ближе к рыцарям тамплиерам из Истории Европы. Но это ток мне важно. А так та же причина возможно, что и в Финалках: простота действия, когда тебе важно только правильно направлять воинов, а не действовать ими непосредственно. И ну и пошаговый геймплей - комуто нравится, комуто нет. Вот кому нравится имхо те и могут в Героях или в Диспилс или в тех же Финалках засиживаться часами, забывая порой о времени. Но я могу сказать, что сейчас мне Финалки более интересны, чем Герои, даже несмотря на то, что с полным кайфом играю в кампании(с сюжетом играть всегда интересней).

Ваще в стратегии уже почти не играю...это раньше СтарКрафт, Вар Крафт, Дисциплс...Ред Алерт...


Sandrin, хы, хехе) А может быть у них в душе у когото было сомнение чтобы драться со своими и Берсерк поспособствовал переполоху в армии))
Если серьезно, самый чит в Героях 3 это Взрыв и самое бесчестное заклинание. Всегото надо прокачать и так жесть как нужные Мудрость и Магию Земли до Эксперта. И Взрыв сам дают нередко, в любой Башне или в Оплоте. Ну и еще по причинам, которые я написал выше(то есть ты копишь армию а потом ее косят Взрывом) считаю Взрыв читом и нечестным заклом. Да, порой он нужен и может помочь, но я например придерживаюсь в балансе Меч и Магия(то есть Might And Magic) предпочтения в сторону Мечей, то есть умелых воинов. Очень холодно отношусь к тем, кто злоупотребляет заклами типа Взрыва или Метеоритного Дождя в битвах.

Берсерк это в принципе нормальный, редкий закл. Да, читерноват он, зато интересен) Считаю тактику с Берсерком не очень ужасной. Взрывы хуже.

Правда, комп не дурак оказался - телепортанул гидр ко мне... Был очень неожиданный сюрприз! А говорят еще - тупой ИИ...

И как бой окончился, по потерям?

с каждым сценарием идет повышения уровня

Вроде бы в какойто версии Героев 3 можно перед началом кампании выбирать стартовый уровень сложности...то ли в Shadow Of The Death то ли и в Blade Of Armageddon это есть уже, точно менять сложность в начале можно в Heroes Of Might And Magic III Complete, но эта версия встречается реже в магазинах. Так шо да...
Хотя герои в кампаниях переходят уже прокаченные в следующие сценарии кампаний(я и по этому распинался из-за Роланда и Катерины - прокачивал героев а раз, у одного командор 1ый лвл, а Катерины вообще нет).

Мне тоже всегда важен прежде всего сюжет

Отлично))

условия победы - уничтожить всех недругов

Да, так в большинстве кампаний и сценариев, но не во всех.

Правда, даже в тех, где надо допустим ток 1 город захватить(и в ВЭ, и в КА такие есть) все равно каждый раз играешь и играешь одолевая всех героев противников, захватывая все города)) Иногда даже интересные поединки устраиваешь. Пусть встреча Ксерона с Роландом нескоко разочаровала из-за того, что у дьявола было совсем мало войск, но по факту...впрочем, об этом еще попозже напишу.

А то! Зачетный персонаж получился. Да там все зачетные, насколько слышала про кампанию Клинка.

Гелло крут)) Роланд брутален. Ксерон тоже понравился. А вот о генерале Кендале както все вокруг до около, мало о нем говорится, есть конечно сцена, которая както говорит о персонаже...но мало этого, о главных героях Эрафии сказано и то больше. Есть отсылки ко 2ым Героям, касательно Роланда.
Играла во 2ых Героев?

ЗЫ
Сыграть в 4-ку - да пожалуйста

Тоже хотел бы сыграть в 4ку.

ЗЫЗЫ Sandrin, когда начнешь играть Кампании "Клинок Армагеддона" или "Кровь Дракона" напиши пож. ;)

Bump: Да нет! Вы что?! Минуты на ход мало! Минимум 2-3!

С лимитом на ход в минуту даже и думать не стал бы играть. 2 минуты на ход минимум.

Хотя в 4ку пофиг какой лимит и скок игроков. Сыграл бы в 4ку на любых условиях.

Bump: Времени также играть нет. Тут десно както надо его выкраивать...

И ваще достаточно времени уже играю и играл. Например фильм хочется посмотреть...

Bump: В 4ых Героях нравится Смерть, хотя не сказал бы что это самый сильный город, но один из них. Порядком да, играл. Но вся сила в магии типа Забывчивости в джиннах.

Ну...сложно выделить самый сильный. Хаос силен когда с ресами везет и много серы. Тада, набрал Черных Драконов и магия не так страшна... А есть еще Кошмары, самые живучие юниты 3его лвла. К тому же с террором.
Выбирая между 3мя выбор сделать сложно...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Voivodych,
Bump: В 4ых Героях нравится Смерть, хотя не сказал бы что это самый сильный город, но один из них. Порядком да, играл. Но вся сила в магии типа Забывчивости в джиннах.
У порядка ледяная стрела рулит, особенно у джинов, ну и забывчивость да, против стрелков самое оно.
Кого ставишь на 3-й лвл у Смерти? :)


Зы,
Тоже хотел бы сыграть в 4ку.
Какие стоят? У меня две 4-ки, оригинал пропатченный всеми оффициальными аддонами и Экви.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
MaGoth,
Есть и то и другое, Эквилибрис - правка баланса и багов оригинала игры 4-ки, Экскалибур - мод на одноименный мотив. Как и Властелин колец и прочие...

Да у курсе я! Только что-то мне эти моды не понравились, начала и не один из них не доиграла до конца. Правда, именно они и послужили для меня толчком к Готике, ибо на диске вместе с ними мне дали фаргусовскую Готику 2. От скуки решила посмотреть, что это. В итоге Герои были на два года напрочь забыты. ;)

Я просто имела в виду, что Эквилибрис часто просят ставить для игры по сетке в Героев 4, а вот Эскалибур еще ни раз не просили.
Фениксы и портал уделают всех, а если суды еще и гаргантюа добавить то усе, суши весла.

Вот с этим гаргантюа еще никогда не сталкивалась, ибо Вихри Войны лень было проходить, они в сюжетном плане никакие. А я, как и Воеводич, ради сюжета играю. Но надо будет там парочку просто сценариев пройти, конечно, чтобы узнать этих новых монстрюг в деле.
Нет, ну назвали же - гаргантюа! Кто-то Рабле, кажись, перечитал. :D
Портал, безусловно, Природе сильное подспорье, особенно водные элементалы (этакие джинны Природы) и богомолы, самый мой нелюбимый юнит, наверное.
Кстати, кого строишь: грифош или единорогов?

Voivodych,
А может быть у них в душе у когото было сомнение чтобы драться со своими и Берсерк поспособствовал переполоху в армии))

Да, наверное, все так и было. Пленные таталийцы, подчиненные злыми некрами, все-таки пытались помочь своим братьям и были рады кинуться на своих поработителей. Так что это даже подвиг отважных зверей! Будем расценивать так. :)
Если серьезно, самый чит в Героях 3 это Взрыв и самое бесчестное заклинание. Всегото надо прокачать и так жесть как нужные Мудрость и Магию Земли до Эксперта. И Взрыв сам дают нередко, в любой Башне или в Оплоте. Ну и еще по причинам, которые я написал выше(то есть ты копишь армию а потом ее косят Взрывом) считаю Взрыв читом и нечестным заклом. Да, порой он нужен и может помочь, но я например придерживаюсь в балансе Меч и Магия(то есть Might And Magic) предпочтения в сторону Мечей, то есть умелых воинов. Очень холодно отношусь к тем, кто злоупотребляет заклами типа Взрыва или Метеоритного Дождя в битвах.

Ты абсолютно прав! *flowers* Мне тоже жутко не понравился этот закл. И ведь в переводе это не просто взрыв, а взрыв изнутри - когда ты существо заставляешь самого по себе взрываться. Жуть просто. У меня им злоупотребляла одна некромантка. Повадилась через подземку наносить визиты, как увидит, что армия ее превосходит, кастанет Взрыв на бедных ящеров - и смывается! А 120 ящеров как не бывало! Мне каждый раз как ножом по сердцу было, бьет ведь, сволочь такая, по самым слабым! Бесчестно это совсем, или дерись - или сразу сматывайся, зачем лучников бить? Как я была рада, когда наконец ее приперла к стенке и, пользуясь очередностью ходов, вырубала у нее самых быстрых и наконец полностью победила. У нее оказалась книжка Магии Земли, слава Богу, после этого больше никто не пользовался этим заклом, видимо, в замках некров его не оказалось.
Сама себе я дала зарок никогда не пользоваться им против живых противников, пусть это игра, но должно же быть какое-то чувство чести. Только вот против личей как-то использовала, ибо достали моих василисков бить издалека (в замке сидели, подобраться не могла, а они орудовали вовсю).
Так что полностью солидарна с тобой.
Метеоритами могу воспользоваться, но только в крайнем случае.
А вообще магия Земли прямо рулит в 3-ке! Самые сильные заклы. И уж очень не радует, что для знания таких, как взрыв, надо всего-то Мудрость прокачать и Магию землю. Вот в 4-х просто так до продвинутой магии не дойдешь, это плюс, я считаю, магия должна требовать времени и сил, а в 3-х слегка по-дилетантски, конечно.
И как бой окончился, по потерям?
У меня: 250 змиев, 15 виверн, 21 бычок, 130 василисков (самая обидная потеря, их-то и слопала злосчастная гидра, не ожидала я, что ее телепортанут к моим васькам, да и личи над нами поработали ударно).
У них: 160 продвинутых личей, 225 василисков, 27 гидр Хаоса, 230 вампов, 92 виверны, 556 змиев.
А моя армия была примерно такой: около 400 змиев, 170 бычков (их почти сразу слепанули), 210 василисков, 80 виверн, 25 простых гидр (тоже слепанули с первого хода, в битве вообще участия не приняли). Играла в основном Берсерком, правда, когда гидры объявились в центре моей армии, пришлось звать на помощь огненных элементалов.

Вроде бы в какойто версии Героев 3 можно перед началом кампании выбирать стартовый уровень сложности...то ли в Shadow Of The Death то ли и в Blade Of Armageddon это есть уже, точно менять сложность в начале можно в Heroes Of Might And Magic III Complete, но эта версия встречается реже в магазинах. Так шо да...

Не знаю, вроде бы выбирать было нельзя... Хотя, кто ж ее знает, эту английскую версию. Вроде как раз Complete. Ну да ладно, зато какой вызов!
Пусть встреча Ксерона с Роландом нескоко разочаровала из-за того, что у дьявола было совсем мало войск, но по факту...впрочем, об этом еще попозже напишу.

Да, так часто бывает. Я вот предвкушаю схватку с главным антагонистом, который все это и устроил, а тут смотрю - он кому-то большую часть своей армии сплавил, бегает (некр!) с таталийцами, прямо даже как-то несолидно получается. Он должен быть с некровскими войсками, тогда это будет заруба! А так... я могу его между делом одолеть и не заметить. Зато один из его союзников - тот рулит. Так вот и бывает, самый главный злодей разочаровывает.
Гелло крут)) Роланд брутален. Ксерон тоже понравился. А вот о генерале Кендале както все вокруг до около, мало о нем говорится, есть конечно сцена, которая както говорит о персонаже...но мало этого, о главных героях Эрафии сказано и то больше. Есть отсылки ко 2ым Героям, касательно Роланда.
Играла во 2ых Героев?
Мне уж даже хочется поиграть в Клинок! Даже соскучилась уже слегка по замку рыцарей. :) Во 2-е играла, но не дошла до конца. Начала за Роланда, прошла почти три миссии и на третьей куда-то музыка делать, я стала пытаться ее вернуть и в итоге удалила всю игру. Обидно так было, ведь даже сэйвы никуда не копировала! Надо будет вернуться, конечно, и переиграть. Но там сложненько, кстати. С каждой картой все сложнее и сложнее. Правда, увы, текста мало - сюжета. В основном в перерыве между картами Роланд болтает и дает нам, как его вассалу, распоряжения.
В общем, советую как-нибудь во 2-е поиграть, там похоже на 3-м, но нет многих плюшек (нельзя нажать даже "подождать", либо ходишь, либо нет, это самое обидное). А замки - интересные все, только вот рыцарей обделили слегка.

Тоже хотел бы сыграть в 4ку.
Да я бы не против, но вот только время-время.
У меня и так висят три союзные партии, две по тройке и одна по 4-ке, правда, одна уже близится к концу. Но удается собраться не каждый день, а иногда раз в неделю даже. Но в союзников легче, играешь, а пока ход ждешь, параллельно делаешь что-то на компе. ;) Так что могу предложить тебе сыграть союзниками. *flowers*
когда начнешь играть Кампании "Клинок Армагеддона" или "Кровь Дракона" напиши пож.
Обязательно! Но только я, когда доиграю, наконец "Игру с огнем", хочу вернуться к Эрафии, доиграть уж там, а то много событий в Клинке, которые не понимаю из-за незнания сюжета Эрафии. В той же кампании за Адриэн.

Ну...сложно выделить самый сильный. Хаос силен когда с ресами везет и много серы. Тада, набрал Черных Драконов и магия не так страшна... А есть еще Кошмары, самые живучие юниты 3его лвла. К тому же с террором.
Соглашусь, кошмары однозначно рулят по сравнению с ифритами. Но сильно этот замок зависит от ресурсов. Нет достаточного количества серы - и все, проигрыш кому угодно. :-\
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sandrin,
Да у курсе я! Только что-то мне эти моды не понравились, начала и не один из них не доиграла до конца. Правда, именно они и послужили для меня толчком к Готике, ибо на диске вместе с ними мне дали фаргусовскую Готику 2. От скуки решила посмотреть, что это. В итоге Герои были на два года напрочь забыты.
Я просто имела в виду, что Эквилибрис часто просят ставить для игры по сетке в Героев 4, а вот Эскалибур еще ни раз не просили.
Экви, по сути и не должен нравится ведь там добавляли только правки в баланса кое где меняли статы, магию и навыки... А вот Эскалибур это отдельный движок, заточенный под игру в историю об этом мече, как и Властелин колец и т.д. но об этом я уже писал. Хотя, в последних версиях Экви добавились разные строения для карт мира и прочие приятные мелочи. :)
Кстати, что касается этих неофициальных аддонов, их было много в свое время, гоблинский перевод ВК и прочее, у меня их если память не изменяет около 15 таких поделок где-то в ящиках валяется... И все они если работают то убивают оригинал игры напрочь, ибо ставятся поверх него. По этому в них по сети и не играют, ибо у них либо вообще нет сетевого режима, либо он убит сборщиками/установщиками этих аддонов. ;)

Вот с этим гаргантюа еще никогда не сталкивалась, ибо Вихри Войны лень было проходить, они в сюжетном плане никакие. А я, как и Воеводич, ради сюжета играю. Но надо будет там парочку просто сценариев пройти, конечно, чтобы узнать этих новых монстрюг в деле.
Нет, ну назвали же - гаргантюа! Кто-то Рабле, кажись, перечитал.
Ну, гаргантюа это артилерийская система Град у Природы. :D
А если серьезно, то это земляной- элементал-стрелок, в чем-то аналог циклопу в атаке, но бьет по площади и в разы мощнее его, подробнее:

[tbl=0][tr][td=right]Название[/td][td=center]Ур[/td][td=center]Раса[/td][td=center]Ат[/td][td=center]Зщ[/td][td=center]Урон[/td][td=center]Выстр[/td][td=center]Зд[/td][td=center]Ск[/td][td=center]Передв[/td][td=center]Место обитания[/td][td=center]Навыки[/td][/tr]
[tr][td=right]Гаргантюа[/td][td=center]4[/td][td=center]Природа[/td][td=center]32[/td][td=center]32[/td][td=center]28-40[/td][td=center]16[/td][td=center]300[/td][td=center]4[/td][td=center]22[/td][td=center]Лощина гаргантюа[/td][td=center]Стрелок. Стреляет дважды. Выстрел по площади. Нормальный урон в ближнем бою.[/td][/tr][/tbl]

Портал, безусловно, Природе сильное подспорье, особенно водные элементалы (этакие джинны Природы) и богомолы, самый мой нелюбимый юнит, наверное.
Кстати, кого строишь: грифош или единорогов?
Обычно тигров и грифонов. Хотя все зависит от того с кем и как бится, но в целом я делаю упор на скоростные и убойные армии, Фениксы, Богомолы, Грифоны и прочее, это - круть, особенно если все это в куче, да + еще рядом где с замком нашлось жилище магического дракона неподалеку, + портал, с мухами, это вообще песня. :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
MaGoth,
Экви, по сути и не должен нравится ведь там добавляли только правки в баланса кое где меняли статы, магию и навыки... А вот Эскалибур это отдельный движок, заточенный под игру в историю об этом мече, как и Властелин колец и т.д. но об этом я уже писал. Хотя, в последних версиях Экви добавились разные строения для карт мира и прочие приятные мелочи.

Я имела в виду Эскалибур с ВК, что они мне не понравились. А оригинал загубили, да, пришлось все сносить и переустанавливать по новой.
Экви как раз понравился тем, что халяву режет. Заклы у Огр-магов добавляет, к примеру, что очень логично, ну про земляных элементалей я уже писала - про их зачетные "нырки". :D

Обычно тигров и грифонов. Хотя все зависит от того с кем и как бится, но в целом я делаю упор на скоростные и убойные армии, Фениксы, Богомолы, Грифоны и прочее, это - круть, особенно если все это в куче, да + еще рядом где с замком нашлось жилище магического дракона неподалеку, + портал, с мухами, это вообще песня.

Не, ну если всех вместе собрать, то у любого замка армия будет зачетной. На даже просто Фениксы, Грифоны и Богомолы могут бед натворить.
Я, к слову, тоже тигров и грифош люблю. Ибо эльфы рулят только поначалу, а потом - просто жалко, как их все рубят. А тигры могут быть полезны почти до конца. Ну а грифоны - без комментов, дают сдачи сколько угодно раз. :)

Кстати, коль уж ты все знаешь о новых юнитах из ВВ: а что за колдуньи у Порядка объявились? В союзников играем, а они торчат неподалеку от моего замка. Идти на них опасаюсь, т.к. кто ж их знает - армию на непонятно ком загубить не хочу. ::)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
MaGoth, Вампиров конечно. Наше все. А когда еще и Некромантия полностью прокачана тогда Смерть просто невозможно остановить...

Bump: У меня 4ка Грядущая Бура, то есть Heroes IV The Gathering Storm.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Sandrin,
Кстати, коль уж ты все знаешь о новых юнитах из ВВ: а что за колдуньи у Порядка объявились? В союзников играем, а они торчат неподалеку от моего замка. Идти на них опасаюсь, т.к. кто ж их знает - армию на непонятно ком загубить не хочу.
Ну и правильно, если ты слаба, то лучше не суйся разнесут в клочья. Они очень сильные маги, более того, используют очень нелюбимый тобой закл, Удушение/Взырв/Схлапывание, привет 3-тьи Герои... :D
У них набор из убойных атакующих заклов 4-5-х школ магий.

Существа аддона - ВВ, сам он вводит в игру трёх новых существ, один из которых — Царь драконов (другое название Мега-дракон) — является самым сильным существом в «Героях IV». Помимо этого, в дополнении появились жилища для двух новых созданий и для четырёх из первого дополнения (Рыцарь-гоблин, Колдунья, Гаргантюа, Чемпион Тьмы). У Царя драконов жилище отсутствует.
[tbl=0][tr][td=right]Название[/td][td=center]Ур[/td][td=center]Раса[/td][td=center]Ат[/td][td=center]Зщ[/td][td=center]Урон[/td][td=center]Выстр[/td][td=center]Зд[/td][td=center]Ск[/td][td=center]Передв[/td][td=center]Место обитания[/td][td=center]Навыки[/td][/tr]
[tr][td=right]Колдунья[/td][td=center]4[/td][td=center]Порядок[/td][td=center]28[/td][td=center]28[/td][td=center]20-34[/td][td=center]-[/td][td=center]100[/td][td=center]7[/td][td=center]150[/td][td=center]Колдовской двор[/td][td=center]Телепортируется на поле боя. Колдует. Врожденное свойство «Магическое зеркало».[/td][/tr]
[tr][td=right]Гаргантюа[/td][td=center]4[/td][td=center]Природа[/td][td=center]32[/td][td=center]32[/td][td=center]28-40[/td][td=center]16[/td][td=center]300[/td][td=center]4[/td][td=center]22[/td][td=center]Лощина гаргантюа[/td][td=center]Стрелок. Стреляет дважды. Выстрел по площади. Нормальный урон в ближнем бою.[/td][/tr]
[tr][td=right]Чемпион Тьмы[/td][td=center]4[/td][td=center]Смерть[/td][td=center]40[/td][td=center]40[/td][td=center]30-42[/td][td=center]-[/td][td=center]200[/td][td=center]6[/td][td=center]45[/td][td=center]Прибежище Чемпионов Тьмы[/td][td=center]Нежить. Наводит страх в бою, заставляя выбранный отряд пропустить два хода. Регенерирует здоровье.[/td][/tr]
[tr][td=right]Катапульта[/td][td=center]4[/td][td=center]Жизнь[/td][td=center]28[/td][td=center]28[/td][td=center]20-34[/td][td=center]12[/td][td=center]200[/td][td=center]0[/td][td=center]17[/td][td=center]Осадная мастерская[/td][td=center]Стрелок. Механическое создание. Стрелковый урон не уменьшается из-за расстояния или преград. Выстрел по площади.[/td][/tr]
[tr][td=right]Бешеный бык[/td][td=center]4[/td][td=center]Сила[/td][td=center]40[/td][td=center]40[/td][td=center]40-55[/td][td=center]-[/td][td=center]300[/td][td=center]4[/td][td=center]21[/td][td=center]Звериный загон[/td][td=center]Иммунитет к магии. Берсеркер (неуправляем на поле боя, сам атакует врага).[/td][/tr]
[tr][td=right]Рыцарь-гоблин[/td][td=center]3[/td][td=center]Хаос[/td][td=center]20[/td][td=center]26[/td][td=center]16-30[/td][td=center]-[/td][td=center]120[/td][td=center]7[/td][td=center]36[/td][td=center]Арсенал гоблинов[/td][td=center]50 % сопротивляемость магии. Каменная кожа. Игнорирование способности первого удара.[/td][/tr]
[tr][td=right]Царь драконов[/td][td=center]4[/td][td=center]Хаос[/td][td=center]50[/td][td=center]50[/td][td=center]50-100[/td][td=center]-[/td][td=center]1000[/td][td=center]7[/td][td=center]30[/td][td=center]-[/td][td=center]Веерное огненное дыхание (атакует все находящиеся и выстроившиеся рядом отряды противника, атака огнем полукруг как у веера.). 50% Устойчивость ко всем заклинаниям.[/td][/tr][/tbl]
Сокращения: Ур — «Уровень существа», Ат — «Атака», Зщ — «Защита», Выстр — «Количество выстрелов», Зд — «Здоровье», Ск — «Скорость в бою», Передв — «Скорость на карте».


Voivodych, Хех, я всегда беру только отродий... Вампусы и потом прирастут, а эти незаменимый и единственный стрелок в замке смерти. ;)
Вроде как ВВ и ГБ по сети можно свести. Например, если мы возьмем оригинальную карту 4-ки, или аддона ГБ, только на картах ВВ у тебя не запустится, а так должно имхо. ::)

Зы, Можно попробовать захомячится... :D
 
Сверху Снизу