• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 182
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 176
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 170
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 172
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 172
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
MaGoth, сомнительно. Знаешь, мне многие знатоки Героев 3 тоже самое говорили про "Башню".
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Причём тут один на один, Фениксы всегда берут числом - допустим у тебя за 4 недели 8 гидр, а у противника фениксов уже 16 и чем больше времени проходит тем сильнее приимущество. А толпа Фениксов способна уничтожить практически любую армию целиком

Ты писал о силе отдельных юнитов. Я тебе расписал кого Гидры сделают. И Фениксов увы тоже сделают.
А если Фениксов больше так это говорит не о силе/слабости Гидр, а о том, что города Сопряжения более населенные. Если уж судить о силе то надо это делать по чести. А не так что "Фениксов больше они сильнее".

Не, прост если сравниваем силу юнитов значит сравниваем юниты. Если города - значит города.

Ну Сопряжение как город да, странный, читерный. Правда это только псле того как его остроишь. А до того например стрелков в Сопряжении вообще нет. Сопряжение опасно тем, у кого главный козырь магия. И Инферно так тоже. Поскоку на Ифритов есть аж 2 юнита антипода. И на Магог.

Ну если сравнивать Сопр и Крепость то пожалуй надо отметить допустим, что Сопр будет с стреляющими водными эллементалами и воздушными стреляющими(то есть эти юниты будут улучшены), а у Крепости Горгоны полностью развитые и Змии например. Или вместо Змий Васьки например(кстати да, если еще не говорил Василиски всегда нравились)). А у Сопра тогда допустим еще любой другой юнит прокачен. И ессно Фениксы и Гидры. Города как мы знаем редко сходу оказываются друг напротив друга. Конечно, так сразу получить закл телепорт сложно, но его помоему получить не сложней, чем например цепную молнию из боевых заклинаний(непоходных). Значит, если Таталии повезет у нее есть возможность выиграть в битве с Сопром. Ну...я как бы к тому, что битвы не случаются сразу поэтому спустя недели 3-4 и на читерный Сопр с его иммунами от магии будет управа. В теории.
На практике пожалуй Крепости по силам кстати отхватить и потом слить города Сопра в первые недели, главное прокачать Горгон, хорошо еще нескоко Гидр иметь в армии. Но первое время за счет Горгон можно многого добиться...



Хотел бы я верить, что толпа то есть там десяток Фениксов всех сделают.
Играл кампанию в Вогификации там один арт такой есть, в арте том в нем сидит джин, попросил освободить, взамен обещал бонус какойто(Фениксам то ли атака без сдачи, то ли что смогут отвечать тем, кому обычно не отвечают), короче, как освобдил Джинна заметил, что Фениксов стало в 2 раза меньше здоровья. А вот бонус както не особо ощутим был, и сдавали Фениксам сдачу, а вот отвечали ли Фениксы вампирам не проверял...АД они точно не отвечали... Но эт так, решил поделиться прост.


Gemgi, Сэм, чувак)) Еще есть невезение, когда тебя постоянно атакуют те же компы или другие игроки и вместо того, чтобы расширят свои земли и захватывать города приходится думать о защите имеющегося) Бывает же такое да?))

А так согласен. Надо уметь играть.
Правда, начинать играть тем же Некрополисом или Темницей с Замком и Башней проще чем Цитаделью или Крепостью...или Инферно. Нет двойных атак плюс еще и стрелки 2го лвла...

Да и если ты не понял - главное в битве скорость

Ты может быть не знаешь, но главное в любой игре и в отдельной битве тактика и стратегия то есть разумные варианты и последовательности действий. То есть как бы время ж есть всегда чтоб подумать как буешь действовать в битве, так вот думать надо перед битвой, а не вовремя. А то потом придется носиться из края поля боя в другой.
Конечно, скорость в купе с полетом дает немало, я не хочу даже спорить об этом. Просто это еще не все. Тем же Фениксам с Титанами придеться очень туго, сколько бы Фениксов не было. Просто потом, что Титаны сильнее. И толще(ХП 300).

Чёрный дракон не слабее Титана - тут всё решает прокачка героя и удача

Ну это да)) Но и ТБС/РПГ, чтобы прокачка влияла правда же))
Ходят же раньше те, у кого скорость выше? Или у кого атака больше? Вот Титанами с Черными и наоборот уже сто лет не бился. Ладно, не буду писать на тему битв Титанов и Черных Драконов) Просто всегда в Героях это вспоминалось, что ЧД ненавидят Титанов, типа силы Хаоса против сил Порядка и все прочее)

Да, зато в Героях 4 разница между этими двумя старыми врагами налицо. Впрочем там ЧД вообще чит. Но это другая тема. Не говоря уже о том, что в противниках у ЧД в Г 4 есть еще и Драконы-големы...и это тоже отдельная история, другая история...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Кстати да. Когда играешь с людьми... Знаете, вообще сложно рассуждать о том или ином юните, замке и битве просто так, ведь на исход финальной битвы может повлиять даже мораль с удачей.
Но при игре с живым человеком - только не очень умный человек будет утверждать, что главное в битве - скорость. Ну это, вы меня извините - реально бред. Порой наоборот придерживаешь войска, выстраиваешь защиту и лупишь врага лучниками и магией.
А вот чисто боевой герой при игре за Цитадель, к примеру, да. Там многое будет зависеть от скорости. Потому что цель - добежать и отвесить люлей.
Вообще, без конкретных примеров - бессмысленный спор. Слишком много различных факторов и каждый из них может сыграть решающее значение в битве.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Gemgi,
MaGoth, сомнительно. Знаешь, мне многие знатоки Героев 3 тоже самое говорили про "Башню".
Да нет там ничего сомнительного, те-же знатоки как ты говоришь, при игре сомной брали ту же башню и героя Солмира. Только это им ни грамму не помогло, к концу игры молнии уже вылетали из задниц их войска, а не рук героя... :D


Зы, Кстати, Некрополь тоже своего рода читерный замок, с его навыком некромантии...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Да, и про некрополис тоже знаю :D
А насчёт Солмира, ты попал в точку, именно таких я и имел ввиду. :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ого! Я жаловалась было, что эта тема совсем заросла бурьяном и чертополохом, а тут, оказывается, за день такие словесные баталии разыгрались. :D

Спорить о всех замках подряд не буду, ибо еще новичок в Героях 3. Но по поводу Крепости все ж отвечу.

А куда деваться - если у противника есть сильные лучники, волей не волей а я заставляю идти ко мне на встречу, а не пойдёшь - просто расстреляю издалека и ещё магией добавлю для пущего эффекта
smiley..gif

Это да можно использовать телепортацию, но не будем забывать, что и противник может какую-нибудь бяку сотворить, берсерк например, моя любимая магия
wink%21.gif
или слепь туже и всё гидры отдыхают хотя бы один ход - а так как обычно монстры 2-6 уровня гораздо сильнее тех, что у татарийцев - исход предрешён. Обычно в сражении разных замков при мерно равных армий побеждает тот, у кого магия посильнее, в общем - магия рулит тут очень сильно.

Алекс, а если тебе этого берсерка просто напросто не выпадет? Тут еще и доля везения решает. К тому же можно, играя за таталийцев, качать не повелителей зверей, а ведьм со специализацией разных стихий. Я вот вообще в Героях люблю за магов играть, а не за воинов.
Вырубить лучников можно этой же твоей любимой слепотой или забывчивостью - они в Крепости могут тоже попасться. А коли много Змиев накопить - то они могут заняться лучниками, пока горгоны подойдут.
Так что скорость - это еще не все.

Тут уместно применить партизанскую тактику и действовать изподтишка, если противник сильнее зачем вступать в открытый бой, не лучше ли измотать его мелкими стычками. Захват замков, шахт - обходные манёвры - всё это здесь уместно. А чтобы их герои не могли убежать - нужно застать их в их же собственном замке, вот тогда им и бежать не куда

Это легче сказать, чем сделать. У меня два замка - поставщики войск, там еще не все выкуплено. Если я надолго уйду партизанить, что ко мне непременно пожалуют гости - и через подземный ход, и через верхнюю заставу. И поживятся моими же войсками. А держать две равные армии - одну дома, другой партизанить - значит делать их слишком слабыми. Один еще Годомир такой, и хана. А они есть, сам главный злодей и еще двоих его приспешников насчитала.

Потому приходится хулиганить по-мелкому. Но я сама виновата, безусловно, неправильно прокачивала героев. История с 4-кой повторяется - там тоже свои первые кампании выигрывала чудом. Может, и здесь удастся.
А враги не дураки - в замках отчего-то не запираются. Только одного настигла.

А какая разница - я герои изучил вдоль и поперёк, так что и без перевода можно обойтись
Дело в другом, там инглиш версия Вога 3.57 (Эрафия+Клинок+Тень Смерти). Сэйв у тебя может запросто не пойти.

Voivodych,
ооо, намного ж ты меня опережаешь...я еще в Крови Дракона...

Нет, вовсе не опережаю, а, скорее, отстаю. Я же говорила, что "Игру с огнем" выбрала наугад: ну что-то лень было снова за Катерину и Компанию играть. И вот повезло - Таталия попалась. *flowers*

MaGoth, коли уж и тебя привлек сей жаркий спор, скажи: Таталия в Серии ММ представлена как-нибудь? И насколько хорошо?
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Sandrin, а, ну эт можн сказать небольшой недостаток Героев, возможность играть с любой точки сюжета. С другой стороны, эти кампании не имеют прямой зависимости друг от друга поэтому ниче такого нет в том, чтобы начинать играть с любой которая больше нравится. Я тож кстати хотел эту кампанию попробовать. Но поскоку прохожу всегда либо все по порядку либо по хронологическому порядку выбрал самую первую и прошел до конца несмотря на то, что снова это была Эрафия, которая уже наскучила(да, а еще это было Сопряжение которое мне совсем не нравится из всех городов или расс что есть в МиМ Демоны в стопитсот раз лучше их).

На кампанию реально вытянула долгожданная встреча с таинственным королем Роландом Железный Кулак(да, ибо я в Героев II не играл), а вот с Катериной вышла плохая история. Поскоку я Героев 3 с самого начала игры в кампании КА невогифицировал(а вогил карты кампаний путем запуска сейв кампании в том Воге котором есть), вышло так, что кампания Героев 3 КА Клинок Армагеддона(снова одноименная да?) оказалась вогифицированной только частично. И поэтому герой Катерина Железный Кулак вообще кудато пропала в прохождении(наверное уехала таки к сыну Николаю в Энрот раньше срока ;)), с Гелло(или Джеллу хз как правильно, Гелло както больше нравится) вроде вообще не было вопросов у него и командир прокаченный остался и все навыки которые я ему усердно подбирал, а вот у Роланда остались только навыки, а командир как был исходно первого уровня так таким и остался. Жесть. Поэтому бегал прокачивал командира Роланда. Вместо того, чтобы...вообщем прокачиваться до 34-36 лвла... Вообщем, хоть перепроходи кампанию потом, даже не знаю...ну типа...наверное привычка? В Ризене с напарницей, в Героях 3, в Ведьмаках тоже... А тут выходит, что в Героях 3 присутствие супруги Роланда символическое, поскоку пока я не купил все диски с Героями 3 все кампании не вогифицировал.

Ну както есть уже привычка проходить по порядку и по сюжету, последовательно. Вроде бы в Героях 3 и так все кампании расположены по сюжету одна за другой.

Чем Эрафия и Эофол то есть демоны уже надоели так это этой войной...правда, у Эофола это в меньшей степени все же.
Да, че еще понравилось, что хотя б Фениксами порулил когда были замки Сопра. Просто скидывал Фениксов тем же героям Эрафии. Так многие наверное делают. Выбирают из городов лучшие юниты. Необязательно 5-7 лвлы, лишь бы нравились. Мне крестоносцы в Эрафии нра и Фениксы в Сопре, вот их держал да командира. А Роландом вообще прошел один сценарий с той армией которую ему сначала дали)) Прост у него там кавалеристы и Рыцари были, 2 отряда.

инглиш версия Вога

Русифируй) Будет рашн, если надо)
Ссылку кстати могу дать, гдето была...


Думал как же лучше перевести...такто и "Силуэт Смерти" и "Саван Смерти" по смыслу подходит. Впрочем, дословно именно "Тень..." правильно да и смысл верный...

Сан, ты хотя б не запутаешься когда будешь потом проходить кампанию КА где надо играть за Эрафию а ты как вижу уже играешь в Альянсе с ней за Таталию... Но это я так.

ЗЫ Если судить по картам от Магота в Таталии в МиМ живут Тролли, которые в Героях были нейтральными юнитами...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Sandrin,
Таталия в Серии ММ представлена как-нибудь? И насколько хорошо?
Тут представлена: Might and Magic VII: For Blood and Honor, вся часть про нее и войну Эрафии с АвЛи за Хармондейл. ::)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Ты тут ещё написал, что, лол, при игре за Цитадель надо качать ЗАЩИТУ - очень смешно. Может поэтому и проигрываешь? Атака в приоритете - всегда. Кому твоя защита будет нужна, если твои войска будут ватными? А вот крепость(болото) лучше качать в защиту. У их войск и так норм защита + с прокаченной будут как в панцире. + ещё дойти до врага надо и не просто дойти, а дойти - живым. Понимаешь логику? В твоих постах я её не наблюдаю.
Кому адресован твой пост, или ты сам с собой беседуешь :)
И да, сейчас побуду кэпом. В Героях нет слабых или сильных замков. В Героях есть слабые, тупые игроки и неправильный процесс застройки замков.
Похоже Магот опередил меня с ответом. Видимо ты мало играл в героев, если так считаешь :)
RedDevilVladis,
Сопряжение не сильный, а тупо читерский замок, и делался наверное для тех самых орущих имбицилов и воздыхателей Форджа. Сам по себе он полностью скоростной на всех левелах, + орава стрелков, + кучами плодится 7-й лвл, не говоря уже о том что под начало второй недели можно отстроить птичек и многое другое. Потому его везде и выпиливают...
Полностью согласен *flowers*

Bump:
Да, как бы ниче такого нет Таталийцы возьмут теже города Эрафии, выучат в ней заклинания 4го уровня, да люди ни компы онито знают что сила героев не ограничивается силой страны к которой они принадлежат. Ну 3 круга в Крепости и что? С учетом мощности Горгон уже на 1ых неделях можно отхватить тот же Эрафийский Замок или Бракадскую Башню, которые к тому времени еще не так развиты в военном плане. Вполне реально
Кто тебе даст город захватить интересно. Я бы даже близко не подпустил к своему замку :)
А на одних горгонах далеко не уедешь, вот вырежут всю остальную армию, а потом и горгон всей толпой ;)

Bump:
Но при игре с живым человеком - только не очень умный человек будет утверждать, что главное в битве - скорость. Ну это, вы меня извините - реально бред. Порой наоборот придерживаешь войска, выстраиваешь защиту и лупишь врага лучниками и магией.
Если не знаешь, лучше молчи. я тоже могу сказать - что ты тут бред несёшь, да и похоже толком не играл в героев никогда, раз не знаешь простых истин :) Есть такая кнопочка - ждать называется и потом ходы идут в обратной последовательности, у того у кого ход меньше ходит первым, только потом тот у кого скорость выше и за кем ты думаешь будет последнее слово - правильно за тем, кто ходит дальше всех. И зачастую в равных битвах с равными силами и равными соперниками это играет решающую роль, я знаю, я играл не один раз и могу это смело утверждать, в отличии от некоторых.
Почитай вот тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III . в частности - очередность ходов, если ты не знал.

Bump:
Ты писал о силе отдельных юнитов. Я тебе расписал кого Гидры сделают. И Фениксов увы тоже сделают.
А если Фениксов больше так это говорит не о силе/слабости Гидр, а о том, что города Сопряжения более населенные. Если уж судить о силе то надо это делать по чести. А не так что "Фениксов больше они сильнее".
У тебя странноватая логика, в героях подобное и сделано для баланса, если монстр уступает другому в силе, он берёт количеством, чтобы конпенсировать недостатки.
Да если уж тебе так не терпиться сравнить, то гидры могут сделать пожалуй только Фениксов, они потому и слабы, что их прибавляется больше, ты представь ещё, чтобы Фениксы были равны драконам - это вообще будет за гранью, всем остальным они проиграют.

Bump: Sandrin,
Ладно что рассуждать, как-нибудь на деле я продемонстрирую - что значит Крепость по сравнению с любым другим замком, покажу мастер класс :cool:
Алекс, а если тебе этого берсерка просто напросто не выпадет? Тут еще и доля везения решает. К тому же можно, играя за таталийцев, качать не повелителей зверей, а ведьм со специализацией разных стихий. Я вот вообще в Героях люблю за магов играть, а не за воинов.
Это зря - если играть за крепость, то нужно выбирать скорее война чем мага, а почему? - вот почитай тут http://www.heroesgame.org/news/goroda_krepost.html . Там в принцепи всё правильно написано ;)


Bump:
Хотел бы я верить, что толпа то есть там десяток Фениксов всех сделают.
Играл кампанию в Вогификации там один арт такой есть, в арте том в нем сидит джин, попросил освободить, взамен обещал бонус какойто(Фениксам то ли атака без сдачи, то ли что смогут отвечать тем, кому обычно не отвечают), короче, как освобдил Джинна заметил, что Фениксов стало в 2 раза меньше здоровья. А вот бонус както не особо ощутим был, и сдавали Фениксам сдачу, а вот отвечали ли Фениксы вампирам не проверял...АД они точно не отвечали... Но эт так, решил поделиться прост.
Опять двадцать пять - причём тут кампания, компьютер и реальный игрок это совершенно разные вещи. А кампании зачастую и предназначены для обучения. Там компы настолько тупые, что порой играть даже не интересно.

Bump:
Зы, Кстати, Некрополь тоже своего рода читерный замок, с его навыком некромантии...
Это на большой карте, а попробую поиграть на маленькой, где на всё про всё - недели три на раскачку, тут от некромантии толку то ;) А вот на большой да - очень тяжело с некром биться, но всё реально... Так что не согласен, что это читерный замок.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Если не знаешь, лучше молчи. я тоже могу сказать - что ты тут бред несёшь, да и похоже толком не играл в героев никогда, раз не знаешь простых истин Есть такая кнопочка - ждать называется и потом ходы идут в обратной последовательности, у того у кого ход меньше ходит первым, только потом тот у кого скорость выше и за кем ты думаешь будет последнее слово - правильно за тем, кто ходит дальше всех. И зачастую в равных битвах с равными силами и равными соперниками это играет решающую роль, я знаю, я играл не один раз и могу это смело утверждать, в отличии от некоторых.
Еси ты ни знаишь еси ты не знаишь!
Я несколько лет играю в Героев и об это знаю. Это называется тактика и об этом я писал в сообщении выше. Раскрой глазки, котик, а потом учи других. Если бы ты изначально называл вещи своими именами, то и претензий бы не было.
Похоже Магот опередил меня с ответом. Видимо ты мало играл в героев, если так считаешь
Вы с Маготом можете считать как угодно, моё мнение это не изменит. Убить можно любого противника. Мне тут не интересны чисто гипотетические рассуждения о том, что при равном скилле и О БОГИ! - равных возможностях, Замок будет ногибать. Теоретики от Героев. :D Равные возможности у всех только вначале, дальше идёт череда случайностей.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Gemgi, Дело не в теории, а в практике игры. Например, я могу взять замок Жизни и разнести в пух и прах им любой другой, не зависимо от того, кто там(на той стороне) и как играет...

Равные возможности у всех только вначале, ...
Тебе уже приводили в пример Сопряжение, там, при удачном раскладе, ты на второю неделю уже можешь ставить птичек, ни в одном другом замке этого не будет. Это что-ли по твоему равные возможности в начале?! :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
MaGoth, я Сопряжение не учитываю. Потому что ни я, ни те с кем я играю - не выбирают этот замок. Не знаю почему. Даже не из соображения, что читерный. Просто не нравится.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Еси ты ни знаишь еси ты не знаишь!
Я несколько лет играю в Героев и об это знаю. Это называется тактика и об этом я писал в сообщении выше. Раскрой глазки, котик, а потом учи других. Если бы ты изначально называл вещи своими именами, то и претензий бы не было.
Какие претензии, ты что о эксперт героев, который уже несколько лет играет в них, разве я настолько лучше разбираюсь в них чем ты ::) ведь я всего то играю в них начиная с 2000 года, года выхода игры, ну да ладно :)

Bump:
Вы с Маготом можете считать как угодно, моё мнение это не изменит. Убить можно любого противника. Мне тут не интересны чисто гипотетические рассуждения о том, что при равном скилле и О БОГИ! - равных возможностях, Замок будет ногибать. Теоретики от Героев. :D Равные возможности у всех только вначале, дальше идёт череда случайностей.
Когда играет сильный игрок случайностей не бывает :) На случайность можно списать банальное неумение играть и незнание тактики вот и всё. Если человек играет без году неделя - о чём вообще можно говорить :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Случайности - это череда событий, таких как - мораль просрал, ресурса не хватило на постройку, шахту не успел захватить, комп случайно замок захватил(и тд и тп) которые потом приводят или могут привести к проигрышу или наоборот выигрышу. И не надо мне доказывать обратное, глупо.
Претензии были понятно почему. Я уже пояснил. С какого года ты играешь не имеет значения, но у меня длиннее, ибо играл ещё во-вторую часть до выхода третьих. :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Алекс,
Ладно что рассуждать, как-нибудь на деле я продемонстрирую - что значит Крепость по сравнению с любым другим замком, покажу мастер класс
Ладно, как освою 3-ку (не раньше как пройду до конца как КА, так и Эрафию) - поиграем. :)
Это зря - если играть за крепость, то нужно выбирать скорее война чем мага, а почему? - вот почитай тут

Написано хорошо, но коли будешь следовать всем, никогда не разработаешь свою собственную тактику. ;) Так что мы уж с колдуньями пока попробуем.

Когда играет сильный игрок случайностей не бывает На случайность можно списать банальное неумение играть и незнание тактики вот и всё. Если человек играет без году неделя - о чём вообще можно говорить

Алекс, в чем-то Gemgi прав. Вот к примеру, не достанется тебе твоего закла "Убийственная ярость" или ослепления, а достанутся они противнику? Или не будет у тебя закла Снять чары? И сразу задача осложнится.
Вспомни даже нашу игру в 4-ке: да, я совершила жуткий ляп, наложив мученика на крестоносцев. Но будь у меня Развеять Чары, я вполне могла это исправить и тогда мы бы снова были в равных условиях.
Случайность в 3-х - это и внезапно возникшая Удача, и лишний ход. Уж это просчитать ты не можешь. Ударяешь противника - а он тебе ответку с удачей - и теряешь больше, чем предполагал.
Монстры, охраняющие шахты, могут попастся кому-то более удачные (для его замка), кому-то нет.
Безусловно, скидывать все на случайности - как плохому танцору все валить на неровный пол, но говорить, что это совсем и никогда ни на что не влияет, - тоже неверно.

MaGoth,
Например, я могу взять замок Жизни и разнести в пух и прах им любой другой, не зависимо от того, кто там(на той стороне) и как играет...

Эм... от скромности ты не умрешь... ;) Я думаю, что на каждое действие найдется противодействие.

Тут представлена: Might and Magic VII: For Blood and Honor, вся часть про нее и войну Эрафии с АвЛи за Хармондейл.
И небось чисто как "эпизодический персонаж"? *???*

Voivodych,
Ну както есть уже привычка проходить по порядку и по сюжету, последовательно. Вроде бы в Героях 3 и так все кампании расположены по сюжету одна за другой.
Не, оно правильно, конечно, - по порядку. Но хотелось побольше поработать с другими замками, не все ж с рыцарями и демонами. К тому ж в "Возрождении Эрафии" Таталии малую роль уделили - захапать чужие земли, а тут святое - защита Родины. Да и сложно, зараза!
Я вот вчера на ночь глядя поиграла чуток. Н-да. Изничтожила еще одну наглую некромантку, которая постоянно ко мне в гости из подземелья ходила. Заодно, пока другие не набежали, захватила ее замок. Кстати, там среди заклов попалась любимая Алексова "Убийственная ярость" или как там ее перевели? В общем, натравливать живые создания друг на друга. Причем, фишка такая - при прокаченной огненной магии (а у главгероини, понятно, именно такой уровень) можно аж до 3-х созданий разом натравить друг на друга (может, и 4 реально, надо проверить). Читерство некоторое, конечно, в 4-х Героях при любых раскладах только одного. Но, может, это мне окажется подмогой, ибо потерявшие совесть некры уже вовсю бегают с таталийскими войсками. Вот мы их неправедно нажитых виверн и гидр и натравим на вампов там или рыцарей Террора.
Плохо еще, что враги владеют заклом Врата города. Мгновенно испаряются, если что не по ним. И появляются черти-где. В общем, стоит потерять тебе хоть один городок - в нем мгновенно могут появиться прокаченные гости с мощной армией и остальным твоим городам тогда точно конец.
Но держимся еще. Это прям не игра в Героев уже, а сложная шахматная партия.

Сюжет кампании за Катерину сотоварищи знаю немного, так что твои спойлеры уже и не спойлерами были. Для меня игра будет как экранизация уже прочитанной книги.
И поэтому герой Катерина Железный Кулак вообще кудато пропала в прохождении(наверное уехала таки к сыну Николаю в Энрот раньше срока
Наверное, она же так по нему тосковала. ;)
А тут выходит, что в Героях 3 присутствие супруги Роланда символическое
Но душой она все равно была со своим любимым мужем. :D
Русифируй) Будет рашн, если надо)
Ссылку кстати могу дать, гдето была...

Да нет, я специально играю на инглише, чтобы не просто игрушки были, но и что-то полезное. Новые слова там, фразы.

Сан, ты хотя б не запутаешься когда будешь потом проходить кампанию КА где надо играть за Эрафию а ты как вижу уже играешь в Альянсе с ней за Таталию... Но это я так.
Ха, да там Альянс
длится всего-ничего - первый сценарий, потом нас кидают с чисто таталийскими войсками на растерзание противнику. :D Вот тогда и начинается самое сложное.
Если судить по картам от Магота в Таталии в МиМ живут Тролли, которые в Героях были нейтральными юнитами...

Ну, логично, в принципе-то. Хотя тролли - такие мифологические звери, что их можно спокойно и к враварам поселить (как и было во 2-х Героях), и в Подземелья (так даже логичнее). Ибо в реальности они и живут под землей (в мифологической, конечно, реальности :D Хотя... кто знает?). Но и болотные тролли вполне себе могут быть, отчего же нет.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Кто тебе даст город захватить интересно. Я бы даже близко не подпустил к своему замку
А на одних горгонах далеко не уедешь, вот вырежут всю остальную армию, а потом и горгон всей толпой

А кто сказал что я спрошу? Возьму город какой возьму и все. Например, можно после 3ьей недели этим заняться. Отсроил свои города, собрал армию и потом отсроил в городе Замке или в Башне Гильдию Магов до 5го уровня. После чего город будет уже не так сильно нужен...

Да если уж тебе так не терпиться сравнить

Сравнивал я Гидр с другими монстрами постами выше, если интересно можешь перечитать.

пять двадцать пять - причём тут кампания, компьютер и реальный игрок это совершенно разные вещи

Я поделился и все. Написано же - К Слову.
Не советую далее цепляться к таким рассказам с моей стороны.

А по поводу кампаний - самто все прошел?

А кампании зачастую

В играх главное сюжет, имхо.

Bump: Sandrin,

Ну можно сказать, что Берсерк становится читерным с прокаченной Магией Огня до Эксперта. Редко конечно Магию Огня ставят на прокачку, хотя я как раз в одноименной кампании Клинок Армагеддона прокачал Гелло магию Огня до Эксперта. Да, пару раз Берсерк надо было наложить, было бы весело))

По крайней мере в 4ых Героях Берсерк меня почти всегда веселил)

Это прям не игра в Героев уже, а сложная шахматная партия

На какой сложности играешь?


Вообще проходя кампании иногда например когда самое интересное и самое главное в игре сюжет, а остальное не настолько(это не мой случай) можно пробовать прокачать героя кампании до предела, а затем выполнять сценарий. То есть не увлекаться завоеванием всей карты так сказать(может и половины хватит, чтобы пройти сценарий? :)) Но обязательно перед как отправляться решать сценарий таким образом ессно засейвиться на память. Не всегда получается, но получается.

Хотя Герои такая захватывающая вещь, что порой остановится очень сложно)))

ЗЫ

Верная королева Катерина))
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А кто сказал что я спрошу? Возьму город какой возьму и все. Например, можно после 3ьей недели этим заняться. Отсроил свои города, собрал армию и потом отсроил в городе Замке или в Башне Гильдию Магов до 5го уровня. После чего город будет уже не так сильно нужен...
ЗЫ
А что ты будешь делать - если не ты, а я к тебе в гости приду и возьму твой замок, что тогда? Ну, ладно - это всё лирика, вот поиграй по сети с живыми противниками и поймёшь какая разница между человеком и компом ;)

Bump:
Не советую далее цепляться к таким рассказам с моей стороны.
Это угроза или как :)

Bump:
Претензии были понятно почему. Я уже пояснил. С какого года ты играешь не имеет значения, но у меня длиннее, ибо играл ещё во-вторую часть до выхода третьих. :D
Удивил - я в героев играю с первой части, и все три знаю очень хорошо, а во вторые по сети я играл не меньше чем в третьи, но это так к слову ;)

Bump:
Алекс, в чем-то Gemgi прав. Вот к примеру, не достанется тебе твоего закла "Убийственная ярость" или ослепления, а достанутся они противнику? Или не будет у тебя закла Снять чары? И сразу задача осложнится.
Вспомни даже нашу игру в 4-ке: да, я совершила жуткий ляп, наложив мученика на крестоносцев. Но будь у меня Развеять Чары, я вполне могла это исправить и тогда мы бы снова были в равных условиях.
Случайность в 3-х - это и внезапно возникшая Удача, и лишний ход. Уж это просчитать ты не можешь. Ударяешь противника - а он тебе ответку с удачей - и теряешь больше, чем предполагал.
Монстры, охраняющие шахты, могут попастся кому-то более удачные (для его замка), кому-то нет.
Безусловно, скидывать все на случайности - как плохому танцору все валить на неровный пол, но говорить, что это совсем и никогда ни на что не влияет, - тоже неверно.
Сандрин я ведь к слову сказал, ну не достанется эта магия попадётся другая, не в этом дело - просто я знаю, что и как по максимуму выжать из любого замка, я в начале игры уже могу оценить шансы противников исходя из их замков, это называется опыт к слову.
Всё приведенное тобой верно - но это всё мелочи, которые опытный игрок даже не заметит ;)
А по поводу твоих крестоносцев - ну, наложила бы ты развеять чары, я бы придумал что-то другое, а так я воспользовался твоей ошибкой и не стал придумывать ничего другого, это называется тактика, умение воспользоваться ошибкой противника, использовать его слабые стороны и использовать свои сильные.

Bump:
Хотя Герои такая захватывающая вещь, что порой остановится очень сложно)))
Полностью согласен, это одна из моих первых игр, а первая любовь - не забывается никогда *flowers*

Bump:
Написано хорошо, но коли будешь следовать всем, никогда не разработаешь свою собственную тактику. ;) Так что мы уж с колдуньями пока попробуем.
Отчасти ты права,я привёл тебе эту ссылку просто, чтобы самому не париться с характеристикой замков, кто и насколько сильнее - у каждого есть свой любимый замок, за который он играет лучше всего. Да и стратегию каждый выбирает свою - в этом то и прелесть сетевой игры, чья позиция всё же окажется сильнее ;) Но, в том то и дело, что не все замки равнозначны по своим характеристикам, что существенно может отразится на игре, вот что я хотел сказать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Sandrin,
Эм... от скромности ты не умрешь...
Дело не в скромности, а в игре. Хочешь новую партию сыграть ?! :)

И небось чисто как "эпизодический персонаж"?
Ну, это как посмотреть. Спорные земли, они же - Хармондейл находятся под управлением очень влиятельного Таталийского лорда, потому неверно говорить о "эпизодических персонажах". Хотя, как Эрафия и прочие, она конечно же представлена не будет, но некоторое представление о ней получить можно... ::)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Voivodych,
Ну можно сказать, что Берсерк становится читерным с прокаченной Магией Огня до Эксперта. Редко конечно Магию Огня ставят на прокачку, хотя я как раз в одноименной кампании Клинок Армагеддона прокачал Гелло магию Огня до Эксперта. Да, пару раз Берсерк надо было наложить, было бы весело))

А, так его Берсерком перевели, значит. Буду знать, а то из-за разности переводов вообще иногда не понимаешь, о чем речь.

К примеру - можете все послушать - играю я в испанскую версию "Возрождения Эрафии", всего лишь в третью карту. Мало еще существ знаю, и вдруг в лагере беженцев мне предлагают: "Хотите нанять трупы?". Я, соответственно, в ауте: какие еще трупы? Вроде зомби там зомби и есть, живые мертвецы еще. Кого это они так обозвали? Оказывается, бедных личей. Причем высших личей перевели как "полутрупы". Н-да... даже не знаю, что сказать. Коль нет адекватного слова в твоем языке, лучше оставь, как в оригинале. А тут перестарались.

Ну так вот - возвращаемся к Берсерку. Я вчера им, считай, битву выиграла. Все-таки только до трех существ можно натравить друг на дружку. И весело и печально, конечно. Ведь по сюжету это твои же братья-таталийцы. А что делать? Иначе тебя эти некроманты побьют, безжалостно причем. Но зато веселилась, когда вражеские гидры гонялись за вражескими вампами и вечно их жалили. Вот это да - было здорово. Вампы под конец аж забились подальше в замок и до конца битвы почти нос не казали. Правда, комп не дурак оказался - телепортанул гидр ко мне... Был очень неожиданный сюрприз! А говорят еще - тупой ИИ...

Я, кстати, только теперь начала понимать - а для чего вообще качать школы магии. До этого думала - пустая трата способностей. А вот когда противник кастанул массовое замедление на моих, а на своих - массовую каменную кожу, тогда дошло, наконец (долго доходило, но что поделаешь. :D Я же с 4-ки пришла, а там система школ совершенна иная).

На какой сложности играешь?

Выбора нет, с каждым сценарием идет повышения уровня. Последняя кампания на Эксперте.
Вообще проходя кампании иногда например когда самое интересное и самое главное в игре сюжет, а остальное не настолько(это не мой случай) можно пробовать прокачать героя кампании до предела, а затем выполнять сценарий. То есть не увлекаться завоеванием всей карты так сказать(может и половины хватит, чтобы пройти сценарий? ) Но обязательно перед как отправляться решать сценарий таким образом ессно засейвиться на память. Не всегда получается, но получается.

Мне тоже всегда важен прежде всего сюжет. Но там выбора опять же нет: условия победы - уничтожить всех недругов. А их всего 4 (флага, сколько у каждого героев бегает - даже не считала). Потому либо пан, либо пропал. Я оранжевого поприжала, лиловый вот вчера допрыгался - заперла его Годомира в замке (моем, кстати, пришел опять поживиться) и забила. Вот тогда-то Берсерком и орудовала.
Но радоваться рано - там бирюзовый бегает, так у него смешанных уже болотно-некровских войск - счет по сотням идет. Мне плохо становится просто смотреть на его армию. Пока не суется, но плохо, очень это плохо, что копит войска, а я хоть и стараюсь сводить потери к минимуму, но все рано теряю. Особенно эти виверны мрут как мухи... Ну кто додумался им дать жизни, как горгонам?
Верная королева Катерина))
А то! Зачетный персонаж получился. Да там все зачетные, насколько слышала про кампанию Клинка.
Впрочем, героиня кампании за Таталию мне тоже понравилась. Интересно, будет еще что-нибудь с ней дальше?

Алекс,
А по поводу твоих крестоносцев - ну, наложила бы ты развеять чары, я бы придумал что-то другое, а так я воспользовался твоей ошибкой и не стал придумывать ничего другого, это называется тактика, умение воспользоваться ошибкой противника, использовать его слабые стороны и использовать свои сильные.
Не хочу хвастаться, но где гарантия, что этого "что-то другого" не придумала бы и я? Или ты забыл, что не с первого раза победил меня? Вот, к слову, в первый раз ты ослабил себя как раз из-за "случайности" - сунулся по дороге ко мне к драконам и шансы стали неравны. Так что вот тебе контрапункт.

MaGoth,
Дело не в скромности, а в игре. Хочешь новую партию сыграть ?!
Сыграть в 4-ку - да пожалуйста.
Только когда доделаем с тобой сам-знаешь-что. Только на этот раз на русском и без читерских карт. ;)
А говорила я про то, что, как бы ты ни прекрасно знал игру, не стоит утверждать, что дайте мне замок такой-то и я всех снесу. Мы ж не дети все ж. Каждый однажды проигрывает, даже профи.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Sandrin,
Только на этот раз на русском и без читерских карт.
Это ты про что ?! ::)
В 4-ку, я ток - за. )))

А говорила я про то, что, как бы ты ни прекрасно знал игру, не стоит утверждать, что дайте мне замок такой-то и я всех снесу. Мы ж не дети все ж. Каждый однажды проигрывает, даже профи.
А я говорил про то что в 3-х героях самый сильный замок это людской, с этим даже спорить смысла не имеет. ;)
 
Сверху Снизу