• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 182
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 176
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 170
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 172
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 172
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Мне вот Алекс как раз (коль он тоже в эту тему наведался) раскритиковал этот замок, слабый, говорит. А могу ответить теперь - просто надо уметь их готовить. Да, жутко не хватает лучников высших уровней (ящерки уж больно уязвимы, к тому ж если у некров и демонов это компенсируется уроном магогов и личей по площади, то здесь такого нет). Но Горгоны да, рулят.
Это да - если правильно за них играть можно вынести практически любого, при условии что соперник играет слабее, но если соперник равен, то тут и горгоны не помогут, проверено уже не раз ;) Ещё раз скажу, что это один из самых слабых замков, слабее только варвары ;)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Voivodych, спасибо тебе за такой большой пост! *flowers**flowers* А то я уж думала, что не с кем будет поговорить на этом форуме по 3-м Героям. Про Таталию так точно.
Я сегодня не успею на все ответить, так что только на некоторые моменты. На днях обязательно допишу.

А ящерицы в Героях особенные. Они помоему ничем не хуже аргониан из мира Древних Свитков(The Elder Scrolls), а может лучше, почему нет?)
Ты совершенно прав. :) Как бы ни был крут замок Некрополис в 3-х (в 4-х от него осталась лишь слабая тень), но это не так оригинально, как цивилизация людоящериц. Безусловно, в Готике тоже есть люди-ящеры, но им не создали ни культуры, ни обычаев - в отличие от тех же орков. А вот разработчики Героев расстарались.
Потому меня тоже этот замок привлек (ну, крепость т.е., не могу все отвыкнуть от застарелой привычки). ;)

Да, короля мы еше не видели. Среди героев Таталии сами по себе ящеры встречаются и выглядят нормально(вот Вой сегодня наведывался к моему Замку, где разумеется сложил голову).
Эм... Вой вообще-то... она, а не он. Ведьма, специализирующаяся по навигации. Просто эти все ящерки так друг на друга похожи, что не различишь - где он, а где она. Разве что младшая дочка Тралосска - принцесса Стиг (знакома с ней хорошо, т.к. хозяйничала на территории Эрафии именно с ней) - красавица, конечно. :D Серьги в ушках, челка такая, прям модница! :D Вот ее не спутаешь, конечно.

У них, если я все поняла правильно, все маги - это с 90% вероятностью женщины, а повелители зверей - мужчины. Т.е. магия - чисто женское дело, а вот укрощение всяких горгон, виверн и василисков - мужское. Может, и есть исключения, но пока не вспомню. А может, еще и не встречала.

Ну...наверное дело еще не дошло до короля Траллоска) Может быть мы его увидим. А может быть как и предлагал Маготич придется обратиться к играм серии Might And Magic. Ну если сыграть не говоря уже о том, чтобы пройти не получится может быть хоть ролики с ютуба посмотрим...мне кажется, что король ящеров Тралосск еще объявится.
Скорее всего, так. Хотя мне уж очень любопытно побольше узнать о его семейке. ;) Надо спросить Магота - а задействована ли вообще Таталия в серии ММ? Тогда уж всяко поиграю! (но не сейчас, а так, в будущем, ибо пока прохожу Клинок Армагеддона и это еще надолго).

Да, Горгоны сами по себе прикольны) Такие боевые коровки)) Их смертельный взгляд это конечно штука...
Не говори! Штурмовала как-то их Крепость, там без героя - просто эти коровки сидели. Так вот 16 коровок своим взглядом (не ударом, именно этим взглядом-бонусом) отправили на тот свет моих 3 золотых драконов! Да уж...
Василиски мне тоже нравятся, только вот слабенькие все ж. Нет, бьют хорошо, а вот гибнут быстро. Но их обращение противника в камень порой бывает очень кстати. Не так давно мои 136 василисков обратили в камень 65 рыцарей Террора и буквально вытащили мою битву, где я уже терпела жуткие потери.

Кампания за Эдриэн? Это в Возрождении Эрафии? Ты что щас проходишь? Не, может напишешь поподробней, что там по сюжету или как кампания называется, будет проще вспомнить.
Если типа спойлеры сюжета спойлеры в помощь
Не, я спойлерить не буду, так, слегка намекну. Но на всякий случай заключу в спойлер (чтоб ни у кого не было претензий)
Кампания за Эдриэн (или Адриэн - не знаю, как ее перевели на русский, ибо играю на инглише) - это из Клинка Армагеддона, 4-я по счету. "Игра с огнем" называется. Я когда решила играть в Клинок, ткнула в первую попавшуюся, ибо слышала, что они не взаимосвязаны, как в "Возрождении Эрафии" (да-да, на Жирафию точно похожа :D). И попала как раз на полюбившихся мне таталийцев.
Правда, там как раз против некров надо воевать. Эдриэн - таталийская колдунья (не ящерка :D), решившая специализироваться на магии огня. Но таталийцы жуть как боятся огня (неудивительно, может, у них даже торфяники есть), потому сказали: только не у нас. Она ушла, долго училась, а ей все равно были не рады на родной земле. И вот, окончив очередной цикл наук в Эрафии (дело происходит уже после "Возрождения Эрафии" и между странами мир), она возвращается домой и на границе видит жуткие вещи: какой-то некр убивает всех подряд: как эрафийцев, живущих на границе, так и таталийцев и обращает всех в нежить. И, что хуже всего, он уходит вглубь Таталии, продолжая жечь и разрушать ее любимую страну. Эдриэн просит эрафийцев помочь, а им некогда, видите ли: с демонами воюют (да и не особо хотят, наверное), а таталийцы не любят героиню и думают, что это все ее рук дело. В общем, нам предстоит разобраться во всем этом. Доказать, что мы невиновны, и остановить злодеев.
Я сейчас на последнем сценарии, жуть! Размер карты экстра, некров до кучи, у них куча замков, я едва армию собрала, а у них таких уже штуки три, если не больше! Я даже не уверена, что не придется переигрывать этот последний сценарий, но пока держусь, стараюсь находить вражин по одному и истреблять, по возможности теряя минимум войск. Ибо одна победа, где я потеряю больше, чем треть армии - и все, не успею восстановиться.

В общем, коли выиграю все-таки, то вышлю карту Алексу - пусть скажет, реально ли было выиграть. Но пока хвастаться рано, вчера, правда, вынесла одного врага с превосходящими силами, но неподалеку уже рыщут еще два таких же.
Кстати, очень помогает в битвах способность героини к магии огня, особливо вызов огненных элементалей. Вампы у них не могут красть жизни, на них не действует ослепление и прочих проклятия. Так что совет - последний из спойлеров - когда будешь играть (если еще не играл, конечно), обязательно до последней карты найди хоть под землей заклинание вызова этих огненных элементалей. Без него вообще каюк был бы...
Я кстати прохожу Клинок Армагеддона, за Лорда(хм, скорей Леди) Нихона, героя из города Темницы в подземельях. Именно там и столкнулся с Воем.
Не за Мутаре, часом? Нет, я еще не играла, но тоже спойлеров нахваталась. И как? Сложно? Просто говорят, что замок подземелий сильно читерский.

Просто чтот смутно вспоминаю "Возрождение Эрафии"...там были 2 сценария в кампании сразу, за Таталию и Кревлод(уважаемые мною воины степей). Потом кажись с теми и с другими ну с таталийцами точно Катерине пришлось биться. Помню тот сценарий, бегать там особо в болотах не побегаешь(вот это недостаток конечн).... Эрафия с помощью Бракады решала некие дела с Таталией хозяйничевшей на ее землях на востоке...(башня раньше нравилась, также как и Эрафия но и те и другие уже надоели).
Я тоже сначала начала "Возрождение Эрафии" проходить, прошла за людей, за таталийцев и варваров, но застряла на взятии Стэдвика. Дважды переигрывала - не успеваю его взять за три месяца и все тут!
Пришлось пока оставить и начать Клинок Армегеддона. Поэтому что было после взятия Стэдвика - не знаю. Но подозреваю, что Нигон все ж побили, а потом вытурили таталийцев опять на свои земли, если в кампании за Эдриэн Таталия уже в своих привычных границах.
Надо будет вернуться, конечно, и попробовать еще раз... не потом, как эту кампанию доиграю.

Вот же таталийцы! Начинаем знакомство с ними с того, что они, как последние ворюги, хапают чужие земли, нарушив мирный договор с покойным королем Эрафии (папой Катерины), воспользовавшись тем, что эрафийцы не могут воевать на два фронта. Нет, ну жулики, право слово!
А вот - понравились же! Хотя, конечно, эти их делишки не одобряю, но пришлось похулиганить чутка на территории Эрафии.

Про остальное потом, а то у меня уж поздно, отоспаться надо.

И белочка у тебя пушистая на аве
*flowers*
Ну вот, нравятся мне пушистики - что в нашем мире, что в игровом. Даже нанимаю постоянно себе героя Дракона (Drakon) - гнолла, повелителя зверей, специализация: гноллы. Чисто за мордашку. :D
Понимаю, что это жутко не практично, что гноллы только на первых неделях надобятся, что лучше искать спеца по вивернам, змиям, василискам, горгонам (хотя последнего еще ни раз не встречала), но что поделаешь... Есть у нас, женщин, свои слабости. ::)

Алекс, вот если осилю последний сценарий кампании "Игра с огнем", будет что тебе возразить. ;)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Sandrin, ооо, намного ж ты меня опережаешь...я еще в Крови Дракона...

А все потому, что до того еще в Shadow Of The Death кампании поигрывал и в НВН с Готикой Народом Миненталя играл(ну куда ж без Готики...).

Да, в Готике Люди-ящеры это слуги драконов и не более увы. Даже иерархии у них не было. А в Героях одни ток Василиски деляться на 2 вида...

<тоже отвечу на все покороче попозже, занят щас немного но обязательно отвечу, скоро ;)>

Bump: Да, что есть то есть во взгляди коровок это то, что это не магия, а способность. Впрочем, Черными Драконами они еще не проверены... Вообщем, даже странно у Золотых иммунитет к магии 1-4 уровней, а от смертельного взгляда Горгон они ложаться костьми...мощные коровки...

Это при том, что теже Драконы начиная с Золотых не поддаются восстановлению то есть если потерял Дракона, то все. Правда, Горгоны не очень быстры, но поскоку я всегда беру в качестве навыка Магию Воздуха со скоростью вопросов нет.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Bump: Да, что есть то есть во взгляди коровок это то, что это не магия, а способность. Впрочем, Черными Драконами они еще не проверены... Вообщем, даже странно у Золотых иммунитет к магии 1-4 уровней, а от смертельного взгляда Горгон они ложаться костьми...мощные коровки...
Ты сам себе ответил - взгляд гаргон это не магия, а их способность и чем сильнее враг тем сильнее этот взгляд действует. Так что иммунитет от магии тут не поможет Их очень здорово применять против врагов 7-го уровня, но против врагов например 1или 2 уровня он бесполезен, мои скелеты их даже не чухают :) Да и насколько помню - на чёрных драконов он тоже подействует

Bump:
Это при том, что теже Драконы начиная с Золотых не поддаются восстановлению то есть если потерял Дракона, то все. Правда, Горгоны не очень быстры, но поскоку я всегда беру в качестве навыка Магию Воздуха со скоростью вопросов нет.
Есть такая хорошая магия, как замедление и всё коровки в полной ... как говориться, а можно ещё берсерка забабахать или ослепить и не поможет магия воздуха :)

Bump:
Алекс, вот если осилю последний сценарий кампании "Игра с огнем", будет что тебе возразить. ;)
Ну-ну :) Готов доказать это вживую - любым замком разобью войска таталии. даже не прочухав их толком, тем более - я третьи герои знаю от и до
Остановимся на том, что:
1. Гноллы - для первого уровня они не самые сильные
2. Ящеры - вообще полный отстой, если сравнить их с другими замками
3. Змии - не плохие создания, но очень уж дохленькие и поэтому гибнут обычно первыми
4. Васьки, это мы их так любя называем, мои любимцы - но тоже для 4-уровня слабоваты
5. Горгоны - вот тут да, пожалуй самые сильные монстры пятого уровня, даже если их сравнить с другими замками
6. Виверны - одни из самых слабых монстров 6-уровня
7. Гидры - это вообще отстой, с их то скоростью только и воевать
Вот и выходит - в сетевых баталиях проигрыш при игре за этот замок гарантирован :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Нет, Алекс, сейчас играть рано. Потому что я плохо знаю другие замки еще, а не зная противника, проиграть можно любому.

Но вот хотя бы оцени шансы в битве, которую проводила позавчера.
1) Войска героини.
2) Войска врага.
3) Потери.
Причем коровок он вывел из битвы ослеплением сразу же после того, как их долбанул дракон-призрак (правда, это был его последний удар :D) и василисков тоже. Я даже благодарна была отчасти - он мне этим самым их сохранил. Да, скажешь ты, здесь помог вызов элементалей - не буду спорить, но и он их вызывал, и к тому же, пока успеешь их вызвать, тебе могут пол-армии положить. Ведь, согласись, у него были превосходящие силы.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Sandrin,
Мягко скажем так - компьютер и игрок это разные вещи. Ты ведь сама знаешь - что такое играть против игрока, малейшая ошибка и всё - вспомни как твои любимцы (крестоносцы) погибли просто так не причинив мне толком вреда, а всё дело даже было не в армии, а в стратегии ;)
Вся беда в том, что если в армии нет толковых лучников - это очень большой минус + у этого замка всего три уровня магии, + монстры 7-го уровня гидры очень уж слабы, сравни их с те ми же архангелами, титанами, драконами , древними чудищами, да даже дракошка -нежить и тот посильнее будет. Да можно возразить - гидре не отвечают на удар, да и бьёт она нескольких противников, но... вся беда в том, что она по сути даже не успевает в бой вступить, а если ещё поставить замедление, то туши свет, вот и остаются обычно к концу боя одни горгоны, но что они могут сделать против всей армии, да ничего
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Алекс, ошибку можно ляпнуть даже играя за самый сильный замок - элементалей, скажем, - и погубить всю армию. Но ты же говоришь не просто об ошибках тактики, а о том, что в принципе Крепостью не одолеть никого - будь ты хоть гением тактики, войска не позволят.
Вот с этим я и спорю.
Сейчас в этой кампании идет жесткая проверка игры таталийцами против некромантов. Да, комп порой тупит и этим можно воспользоваться. Но все-таки силы очень сильно превосходят мои, противников много, а денег мало, закупаться не хватает, а у них штук 10 (если не больше) городов против трех моих. Плюс эти паразиты частенько сбегают, теряя оставшиеся силы, но сохраняя все навыки.
Шансов у меня ну очень мало. Тут хоть против кого играй.
А гидру можна: а) телепортануть, б) а чего вообще идти на врага? Лучше дождаться, пока сами прилетят или прибегут. На лучников есть Забывчивость и слепота та же. Только с личами беда, конечно.

Эх, жалко, нельзя тебе сэйвик перед этой битвой скинуть, он же не на русском. Было бы интересно посмотреть, как бы действовал ты.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
А гидру можна: а) телепортануть, б) а чего вообще идти на врага? Лучше дождаться, пока сами прилетят или прибегут. На лучников есть Забывчивость и слепота та же. Только с личами беда, конечно.
А куда деваться - если у противника есть сильные лучники, волей не волей а я заставляю идти ко мне на встречу, а не пойдёшь - просто расстреляю издалека и ещё магией добавлю для пущего эффекта :)
Это да можно использовать телепортацию, но не будем забывать, что и противник может какую-нибудь бяку сотворить, берсерк например, моя любимая магия ;) или слепь туже и всё гидры отдыхают хотя бы один ход - а так как обычно монстры 2-6 уровня гораздо сильнее тех, что у татарийцев - исход предрешён. Обычно в сражении разных замков при мерно равных армий побеждает тот, у кого магия посильнее, в общем - магия рулит тут очень сильно.

Bump:
Алекс, ошибку можно ляпнуть даже играя за самый сильный замок - элементалей, скажем, - и погубить всю армию. Но ты же говоришь не просто об ошибках тактики, а о том, что в принципе Крепостью не одолеть никого - будь ты хоть гением тактики, войска не позволят.
Да именно это я и говорю, но не расчитаны их войска на сетевые баталии, ладно бы магия была бы хорошая, а так и магия слабая и войска не очень, очень уж их обделили разработчики, а жаль - симпатичный замок :)
А за Элементалей вообще не возможно проиграть, у них фениксов плодится как кроликов, в других замках всего по 2 монстра 7 уровня плодится, а этих сразу 4 :eek: - да ещё первыми они ходят и бьют сразу двух - я только ими в основе и воюю, другие даже в бой вступить не успевают :D. Есть ещё магия армагедон - бьёт почти всех, а фениксам хоть бы что. А ещё есть лучники - водные и воздушные, ставишь благо и всё - капец противнику полный. Считаю этот замок читерным и за него в сетевых играх не играю, не интересно, только если замки одинаковые

Bump:
Сейчас в этой кампании идет жесткая проверка игры таталийцами против некромантов. Да, комп порой тупит и этим можно воспользоваться. Но все-таки силы очень сильно превосходят мои, противников много, а денег мало, закупаться не хватает, а у них штук 10 (если не больше) городов против трех моих. Плюс эти паразиты частенько сбегают, теряя оставшиеся силы, но сохраняя все навыки.
Тут уместно применить партизанскую тактику и действовать изподтишка, если противник сильнее зачем вступать в открытый бой, не лучше ли измотать его мелкими стычками. Захват замков, шахт - обходные манёвры - всё это здесь уместно. А чтобы их герои не могли убежать - нужно застать их в их же собственном замке, вот тогда им и бежать не куда ;)
Эх, жалко, нельзя тебе сэйвик перед этой битвой скинуть, он же не на русском. Было бы интересно посмотреть, как бы действовал ты.
А какая разница - я герои изучил вдоль и поперёк, так что и без перевода можно обойтись :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Это да - если правильно за них играть можно вынести практически любого, при условии что соперник играет слабее, но если соперник равен, то тут и горгоны не помогут, проверено уже не раз ;) Ещё раз скажу, что это один из самых слабых замков, слабее только варвары ;)

Лолшто?
Цитадель один из самых сильных боевых замков.
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Все замки относительно равны. Те же ящеры, которых не давно назвали отстойными, для 2 -го уровня вполне нормальны и по хп, и по модификаторам атаки и защиты. Те же магоги (с тупым огненным шаром) те же гарпии,горгульи -все сбалансированы.Виверна и вправду, по силе горгонам относительно равна, что не должно быть впринципе.И те же наги и единороги разорвут её в клочья.На это компенсируется скоростью полёта, а так же низкой требовательности к постройке здания (хотя конечно это слабое оправдание :) ) Василиска назвать слабым не могу, ибо большинство тварей 4-го лвла имеют 40 хп и не сильно отличающиеся модификаторы атаки и защиты.Просто пегас далеко летает, маги и медузы стреляют, крестоносец 2 раза шпарит, а демон и то беспонтовее.Змии дохленькие? 20 хп - практически больше половины существ 3-го лвла имеют столько, защита слабже - ну дык а что такого, с такой то скоростью и кастом закла слабости при атаке- грех докапываться.Вообщем, по мне так баланс неплох (кроме виверн)

Варвары моя самая любимая раса,и правда,есть у них момент такой - хилые они и выносятся легко.У всех модификаторы защиты ниже атаки, а налётчики таки с 10 хп выносятся как феи прям.Однако если на ряду с быстронабираемой атакой, делать жёсткий упор на защиту, то получается довольно сносно, а посчёт магии - можно закрыть глаза на дорогостоящие заклы 4 -х и 5- х уровней. Лучше сконцентрироваться на видах стихий, и с максимальным эффектом использовать заклы 1-го уровня.( отчасти и ящеров касается если герой воин)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Лолшто?
Цитадель один из самых сильных боевых замков.
Бесспорно, только при чём тут цитадель - разговор шёл про крепость вообще то :)
ПеПеЛ,
Поиграй в героев по сети - сразу поймёшь раницу между этим замком и другими. А так и я могу утверждать всё что угодно
Вообщем, по мне так баланс неплох (кроме виверн)
Ну да - особенно то что касается магии, баланс просто супер :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Алекс, ты сказал, что Цитадель(варвары) слабее Крепости(болото в котором горгоны). Или я не понял?
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Алекс, ага, а еще есть такая Магия как Лечение или самая Брутальная магия Снятие Заклинаний. Соперник наложил на твоих Горгон Замедления или еще чегото плохого, а на своих все плюшки вроде Ускорения и Точность на стрелков. А ты раз - все вроде бы снова равны.

Можно конечно так до конца боя тратить ход магии на то, чтобы замедлять и раззамедлять Горгон только кому это надо? Я вот думаю, что в заклах первого уровня надо знать меру. То есть если вы играете за Таталию то есть Крепость можете прокачать Магию Воды до Эксперта...хм, хотя если подумать все что я написал и не особо нужно делать. Лучше делать Ускорение на своих и Замедление таким образом нивеллируется. Ну и то и то верно. Такто все время с стандартными клевыми навыками бегать может стать Скучно, в Магии Воды тож есть немало хорошего. Забывчивость например или ваще мега убойный телепорт. Не тащить Горгон через все поле, а сразу их ко врагу кинуть рядом. Когда Отряд большой это может помочь... Так что прокачивайте Магию Воды если играете за Таталию...

Bump: Да, кстати не понимаю как это Варвары слабые? Есть стрелки предпоследнего Уровня, Циклопы. Лучше этих стрелков только Титаны....

У Чудищ также есть 300 здоровья и еще какойто навык...блин забыл, уменьшение защиты атакуемого на 80%? Наверное так...
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Алекс, смотрю ты силу монстров нередко определяешь по их скорости, хм или так скажем считаешь если Гидра бегают меньше чем на 75 % поля(както так), то они слаба. Но взгляни - у Гидры есть 2 Очень сильных преимущества, они бьют без сдачи и к тому же в нескольких направлениях. Может быть 1 на 1 это не очень весомый плюс. Но скажем с тем же Архидьяволом они наравне, так как у него здоровья больше на 50. И то, что АД может телепортироваться(то есть как бы перемещаться, он типа ж перемещается телепортируясь, не бегая...(да, сразу вспоминаю и другие игры типа с демонами(в ДМК Данте и Вергилий могли также оказываться в мнгновение ока вплотную к сопернику))) в любую точку боевого поля в битве 1 на 1 с Гидрой им почти ничего не дает. Атака без ответа, здоровье поровну...шансы на победу равные.

Да, в битве 1 на 1 с Фениксом(1 Гидра на 1го Феникса) могу сказать(кстати увы), тут уже преумыщество у Гидры, за счет атаки без сдачи, и потому, что здоровья у Гидры и Феникса поровну.

А вот Древние Чудища пожалуй сильнее Гидр. За счет здоровья и того самого навыка...снизив защиту Гидр, Древнее Чудище победит Гидру с малым запасом.

Ну далее все понятно, у Архангелов, Драконов и Титанов здоровья просто больше(а у Дракона-Духа еще и старость есть тоже такая способность(лечиться Лечением)), Титаны к тому же еще и стреляют. Да, вот все ж несмотря ни на что скажу, что стрельба это не есть честный бой. Конечно в битве Титана с Черным Драконом все как бы более честно, хотя опять таки если Титан атакуют первыми преимущество у них за счет стрельбы. А если еще есть и закл Телепорт у Героя-Мага Титан вообще может Дракона вынести что называется в одну калитку. Но это я так. Вот и получается так как есть...ну Герои стратегия, тут честь как бы не самое важное(да стратегия/РПГ или с. с эллементами РПГ).

Bump: Сорри за дабл-постинг...
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Алекс, ты сказал, что Цитадель(варвары) слабее Крепости(болото в котором горгоны). Или я не понял?
Я считаю варварский замок одним из самых слабых, как и Крепость. При игре за эти замки в сетевых баталиях терпишь поражения почти всегда, если только противник играть толком не умеет, или противник - компьютер, вот тогда ещё есть шанс.

Bump:
Алекс, ага, а еще есть такая Магия как Лечение или самая Брутальная магия Снятие Заклинаний. Соперник наложил на твоих Горгон Замедления или еще чегото плохого, а на своих все плюшки вроде Ускорения и Точность на стрелков. А ты раз - все вроде бы снова равны.
Красиво ты тут описал, вот только не учёл - что игрок это не компьютер, он играет не шаблоно, и он знает когда и какую магию применить. А колдует последним тот, у кого в армии скорость выше. А так как магия у царя зверей просто ни какая, да ещё и лучников толковых нет - придётся идти вперёд, а куда деваться - вот и подстава для соперника.

Bump:
Алекс, смотрю ты силу монстров нередко определяешь по их скорости, хм или так скажем считаешь если Гидра бегают меньше чем на 75 % поля(както так), то они слаба. Но взгляни - у Гидры есть 2 Очень сильных преимущества, они бьют без сдачи и к тому же в нескольких направлениях. Может быть 1 на 1 это не очень весомый плюс. Но скажем с тем же Архидьяволом они наравне, так как у него здоровья больше на 50. И то, что АД может телепортироваться(то есть как бы перемещаться, он типа ж перемещается телепортируясь, не бегая...(да, сразу вспоминаю и другие игры типа с демонами(в ДМК Данте и Вергилий могли также оказываться в мнгновение ока вплотную к сопернику))) в любую точку боевого поля в битве 1 на 1 с Гидрой им почти ничего не дает. Атака без ответа, здоровье поровну...шансы на победу равные.
Знаешь, лучшая борьба с гидрами - это дальний бой и с такой скоростью как у гидр, лучше сразу лапки кверху. Ты сравни их с Архаггелами у которых урон 50 или Титанами урон 40-60 плюс стреляют издалека, а Драконы - те вообще мегавойны, особенно чёрные - у них защита, фиг убьёшь. А древние чудища - снижение защиты противник 60% это нечто. Ну и - разве гидра превосходит кого-нибудь из перечисленных товарищей, да и архидьявол посильнее будет. И что самое главное - они все ходят далеко, а значит могут нанести удар первыми, что не мало важно в битве.
Да и если ты не понял - главное в битве скорость, кто ходит первым тот и победил. Ну и магия - играет свою роль, представь магию армагедон и чёрных драконов в армии, колдуй себе и радуйся жизни :)

Bump:
Да, в битве 1 на 1 с Фениксом(1 Гидра на 1го Феникса) могу сказать(кстати увы), тут уже преумыщество у Гидры, за счет атаки без сдачи, и потому, что здоровья у Гидры и Феникса поровну.
Причём тут один на один, Фениксы всегда берут числом - допустим у тебя за 4 недели 8 гидр, а у противника фениксов уже 16 и чем больше времени проходит тем сильнее приимущество. А толпа Фениксов способна уничтожить практически любую армию целиком

Bump:
Да, вот все ж несмотря ни на что скажу, что стрельба это не есть честный бой.
Может и использование магии и способностей тоже не честно :) Забавно :)

Bump:
А если еще есть и закл Телепорт у Героя-Мага Титан вообще может Дракона вынести что называется в одну калитку.
Не факт :) Чёрный дракон не слабее Титана - тут всё решает прокачка героя и удача ;)

Bump:
Bump: Да, кстати не понимаю как это Варвары слабые? Есть стрелки предпоследнего Уровня, Циклопы. Лучше этих стрелков только Титаны....
Варвары слабы не армией, а магией - так как в магии они обычно вообще никакие, то достаточно поставить замедление или ещё какую бяку и всё.
А войска у них не плохие, особенно древние чудища и птички, да и циклопы хороши :)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
В Героев я играю только по сети, ещё со времен школы(не всегда, естессно).
То, что ты тут описываешь вызывает недоумение. Конечно, что Цитадель - это войска, а не магия, но это логично учитывая, что замок заточен под атаку. Атаку юнитами.
Ты тут ещё написал, что, лол, при игре за Цитадель надо качать ЗАЩИТУ - очень смешно. Может поэтому и проигрываешь? Атака в приоритете - всегда. Кому твоя защита будет нужна, если твои войска будут ватными? А вот крепость(болото) лучше качать в защиту. У их войск и так норм защита + с прокаченной будут как в панцире. + ещё дойти до врага надо и не просто дойти, а дойти - живым. Понимаешь логику? В твоих постах я её не наблюдаю.


И да, сейчас побуду кэпом. В Героях нет слабых или сильных замков. В Героях есть слабые, тупые игроки и неправильный процесс застройки замков.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Сильные - однозначно есть. Сопряжение, например, но он появился таким имбалансным в результате фанатских возбуханий по поводу нового города Forge, который должен был появиться в Клинке Армагеддона.
Сопряжение даже запрещают на любом чемпе по Героям 3, будь он хоть мировым, хоть "чимпианатом 5а класса школы г. мухадрищинск па героам 3".
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Сопряжение я, кстати говоря - не беру в расчёт, ибо ни я, ни кто из моих друзей за него не играет. Речь шла о стандартных замках.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Gemgi,
В Героях нет слабых или сильных замков. В Героях есть слабые, тупые игроки и неправильный процесс застройки замков.
Увы но есть, самый сильный это замок людей, ибо он лучше всего сбалансирован и при правильной игре им выносится всегда все и вся. :)

RedDevilVladis,
Сопряжение, например, но он появился таким имбалансным в результате фанатских возбуханий по поводу нового города Forge, который должен был появиться в Клинке Армагеддона.
Сопряжение не сильный, а тупо читерский замок, и делался наверное для тех самых орущих имбицилов и воздыхателей Форджа. Сам по себе он полностью скоростной на всех левелах, + орава стрелков, + кучами плодится 7-й лвл, не говоря уже о том что под начало второй недели можно отстроить птичек и многое другое. Потому его везде и выпиливают...
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Алекс, ниче забавного. Выделил время на игру, сидел собирал Армию. А потом какойто урод берет и косит всех взрывами и после осознания того, что все равно проиграет бой и профукает Героя бежит как крыса. Вот это и есть какойто ваще не пойми что, трусость в кубе вот что это.

Если уж действовать стрелками и с их помощью то не так, чтобы рашить чужие армии. А стараться играть хотя бы.

То, что я расписал про магию эт ващето и есть примерный план игры с Гидрами, Горгонами и тп. А когда будет применен тот же Телепорт во время боя разницы существенной нет, какая разница - все равно скажем с сотни или 50 Горгон очень много врагов помрет.
Да, насчет скелетов - нежить как уже говорилось много где в Героях всегда безбожно рулит. Ну а если вообще говорить про отряды юнитов 1го уровня по 200 штук и более так на них как раз Магия и неплоха.

Да, как бы ниче такого нет Таталийцы возьмут теже города Эрафии, выучат в ней заклинания 4го уровня, да люди ни компы онито знают что сила героев не ограничивается силой страны к которой они принадлежат. Ну 3 круга в Крепости и что? С учетом мощности Горгон уже на 1ых неделях можно отхватить тот же Эрафийский Замок или Бракадскую Башню, которые к тому времени еще не так развиты в военном плане. Вполне реально
 
Сверху Снизу