• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Heroes of M&M 3 Heroes of Might & Magic 3: Возрождение Эрафии - Общее обсуждение

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia / Герои меча и магии 3: Возрождение эрафии
Head.jpg

Разработчик: New World Computing, Loki Software (Linux)
Издатель игры: 3DO, Ubisoft, Loki Software (Linux)
Издатель в России: Бука
Даты выхода игры: 28 февраля 1999 г.
Даты выхода игры в России: 1 июня 1999 г.

Описание:
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia
разработана компанией-разработчиком New World Computing и выпущена компанией 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же. Возможность модернизации существ получили уже все типы их жилищ.
По сюжету королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифонхарта, правителя Эрафии. Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.



Список дополнений:
Благодаря мощному редактору, игра обладает рядом дополнений, как официальных, выпущенных разработчиками игры, так и большим количеством фанатских модификаций. Со списком вы можете ознакомиться под спойлером ниже. Список будет пополняться по мере выхода статей о данных дополнениях и модификациях на нашем форуме.
Официальные дополнения:
  • Heroes of Might & Magic 3: Armageddon’s Blade
  • Heroes of Might & Magic 3: The Shadow of Death
  • Heroes Chronicles
Неофициальные (фанатские) аддоны и модификации:
Нововведения:
  • Существенно улучшена графика. Разрешение увеличено до 800×600.
  • Улучшена анимация объектов, особенно существ на поле битвы, что сделало их более «живыми». На каждого монстра выделено 80 анимационных кадров.
  • Поле битвы увеличено с 11×9 до 15×11 клеток.
  • Появилась возможность ждать в бою, а пропуск хода стал добавлять +20 % к защите.
  • Добавлено множество новых артефактов, существ, героев, навыков и заклинаний.
  • Теперь показывается предварительный урон от заклинаний или атак.
  • Появились 2 новых замка.
  • Великий Артефакт заменён на Грааль с существенно поменявшимися свойствами.
  • Методика ношения артефактов заменена на более совершенную — каждый артефакт должен быть помещён на своё место на теле героя, если оно не занято.
  • Добавлены военные машины: баллиста, катапульта, палатка первой помощи и подвода с боеприпасами.
  • На карте добавлен подземный уровень.
  • В многопользовательском режиме стало доступно 8 игроков. Союзнический режим улучшен. В новой версии нельзя нападать на союзника или отнимать у него шахты и замки, но можно обмениваться армией, заклинаниями и артефактами.
  • Летающие существа также начали зависеть от своего показателя скорости.
Системные требования:
  • Процессор: Pentium 133
  • ОЗУ: 32 Мб
  • Видеокарта: DirectX 7.0
  • Жёсткий диск: 230 Мб свободного места
  • Операционная система: Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4
  • Свободное место на диске: 100 Мб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 182
  • 2.jpg
    2.jpg
    147,4 KB · Просмотры: 176
  • 3.jpg
    3.jpg
    130,4 KB · Просмотры: 170
  • 4.jpg
    4.jpg
    212 KB · Просмотры: 172
  • 5.jpg
    5.jpg
    138,9 KB · Просмотры: 172
  • 6.JPG
    6.JPG
    113,3 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование модератором:

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Кстати. Маготич тут расписывал игры серии Heroes Of Might And Magic и Might And Magic, рассказывал о мирах в которых происходит действий игр этих двух замечательных серий. Но при упоминании об Ашане или Асхане забыл сказать, что на данной планете также происходит действие игры Might And Magic: Clash Of Heroes(кстати в этой игре на оригинальном английском языке планету(или мир) называют Ашан(Ashan)).

MaGoth, или ты специально этого не сделал?)


PS Кстати Клэш оф Хероус такто ниче в принципе игра.

PSPS С этим Ашаном-Асханом сразу вспомнил еще Асгхана из Готики(первой со всех точек зрения части игры серии Готика) :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Voivodych, Нет, я ее специально не указал, т.к. она хоть и сделана по вселенной ММ & Хиросов и их мотивам, но игра совсем другого плана, да еще и в анимашном варианте...

Зы, Кому как, но я для себя серию ММ и Героев в аниме никак не представляю, хотя сама по-себе эта игра не плохая... ::)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Согласен.

Ну значит и не будем Клэш к ММ относить. Это уже никуда...


Уж лучше Дарк Мессия тогда уж. Классная игра. Скрест жанров, это да. Зато в стилистике ММ вполне.
Едисная наверное нормальная игра об Ашане. Там хотя бы с заклами приколов наделали:D В чемто правда напоминает Готику, только от 1го лица. Также заморозил втихоря врага...и все тип-топ. ;)


А если о Героях 3. Кровь дракона, кровь отца драконов...охраняется просто огромными армиями драконов. Не легионами конечн) И если у тя 55 Красных Драконов плюс Черные и Скорпикоры проблем не испытаешь) Но все равно...как это ваще ощущается... Особенно после того как пройдешь предпоследнюю главу этой кампании "Кровь дракона" игры "Герои Меча и Магии 3: Клинок Армагеддона".

Правда, одного дракона там все равно не было. Он в другой кампании как я уже знаю потом появится) И речь не только о Герое)
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Герои Меча и Магии 3 вообще рулевая игруха, хоть уже и старая, как моя жизнь. Никогда не надоедает.:)
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Нет, порой надоедает.

Хотя если всю жизнь играть в одно и тоже и проходить по 100 раз можно и закрыть глаза на то, сколько времени проиграл в Героев вместо того, чтобы чтото другое пройти например.
Это надоедает.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Хотя если всю жизнь играть в одно и тоже и проходить по 100 раз

Ну, оно и понятно. Как бы ты не любил мороженое, если тебя заставят его есть каждый день по штук 6-7, без перерыва, через месяц, максимум два, ты его возненавидишь. :D

Не надоедает - имеется в виду при разумной игре с перерывами, когда к Героям возвращаешься через год-два.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
А чем в перерывах заниматься? Проходить моды к Готикам и ездить по миру?)
Тоже хороший вариант)

Bump: Правда, я вряд ли стал бы проходить Героев какихто полностью 2ой раз. Если ток отдельные кампании.

Хорошо, что они разделили игру по кампаниям. В Готиках тех же каждый раз приходится начинать сначала...
Да и вообще много где так.

Bump: ЗЫ Про Героев я б так сказал, что оно скорее...на Кока-Колу похожа. Когда перепьешь...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Лето, ремонт вынуждает сидеть в городе, жара жуткая, редкие грозы не помогают, в общем, что делать - опять вернулась к Героям.

Застопорилась я снова на "Возрождении Эрафии". Жителей подземелий выгнала восвояси, но теперь надо играть за некромантов. Причем совершать всякие не очень хорошие вещи (хотя как будто у некромантов могут быть "хорошие" :D). Ну могут, но редко - см. Герои 4 кампания "Голдот-Полумертвый".

Но в 3-х, увы, нет. :-\
Потому, чтобы развеяться, решила перепройти "Игру с огнем" из "Клинка Армагеддона". На последней карте я тогда завязла, поняла, что дело гиблое, что неправильно прокачалась. И вот - заново.

Но теперь я уже поумнее, знаю, какую силу дает магия разных стихий. Как я вообще раньше без них играла и иногда, хоть и с трудом, выигрывала - загадка! :eek:

Ну а теперь моя Адриэн уже к середине первой карты знает на Эксперте Огонь, Воду и Воздух. *flowers* Жаль, Земли пока не выпало, но ничего, дело наживное.

Но опять же не могу я не создать проблем. ::) Нет чтобы отправить разведчика на таталийскую территорию - ресурсы собирать, замки освобождать, скелетиков возвращать в сыру землю, нет - стала всех помощников прокачивать, исследуя землю Эрафии. В итоге почти все города Болота достались врагу, и он, скажем так, тоже времени не терял.

И вот - нежданно-негаданно пожаловал ко мне в гости Арлач (что он забыл у некромантов, подземец-троглодит же? :D) с отборной такой армией горгон, восилисков, стрекоз и ящеров. Ну это бы его еще ничего - но ведь у него прокачка идет в атаку, так что атака у него просто аховая была... Да еще и магию Земли где-то выучил.
Поборюкались с ним не слабо, выиграла, конечно, но вот потрепал он меня изрядно. Сильнее всего досталось грифонам - где-то штук 100-110 полегло. Слабенькие они, конечно, слабенькие. =(

В общем, если когда-нибудь буду в третий раз переигрывать, сразу пошлю разведку и боевые отряды по всем долам и весям. А то обидно получается - борюсь за Таталию, а свои же меня бьют.

Впрочем, век играй - век учись. :)
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
А для меня Герои это поединки с людьми на сбалансированных шаблонах. В этом 5 и 6 части уступают третьим (про 4е вообще молчу). Компьютер оппонент вообще никакой, а кампания является больше аркадой, чем стратегией.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
За Дейдж или неживых нежить. Там помимо некромантов еще вампиры, рыцари смерти...привидения есть. У них тоже есть чтото хорошее.

У некоторых эрафийцев много плохого есть.

Мне ведьмы все не нравятся.
Тем и парадокс, что Таталия нравится. При том, что ведьм ненавижу.

Bump: Sandrin, проходи уже игру полностью))
Пройденные главы перепроходишь...

Блин, чего в 3ьих Героях такого сложного?

Как раз всю магию учить на Эксперт...стремно. Должен быть комплект базовых умений чтобы играть без сложностей самому себе. Нападение, Логистика, Баллистика. Ну без последней можно обойтись если у 2го героя или еще у одного она есть. Магия Земли на Эксперт нужна, чтобы Городской Портал делать, так сказать как гарантия на пару лет на захваченные города.


Не, в принципе Магию брать всю можно. Проблема в том, что если нет вот тех трех очень сильных навыков и их не берешь то потом будет Как раз таки большие проблемы, чтобы пройти игру. Должен быть сильный герой хотя бы 1 с этими навыками.

Ячеек под навыки 8. Один на Мудрость, 2 Магии Воздуха и Земли, 1 Баллистика/Логистика/Нападение обязательно. Иначе игру не пройдешь без проблем. К тому же часто прокачиваемые герои бывают со своими хорошими но на поздних стадиях игры лишними навыками типа Имущества или Мистицизма(когда очков маны уже более 90).

Короче, я щас посчитал. Вот с тремя основными навыками плюс Мудрость(ну просто наверное все кто проходил Героев 3 ее всегда берут я думаю) как раз все Магии если брать планировать...сложно будет собрать такой набор, одним словом. Да еще и игру так проходить. Магии возьмешь вместо того, чтобы Мудрость прокачивать. А потом могли бы дать вместо этой взятой Основной Магии полезный навык. Таже Магия Огня полезна в бою может быть, но не в прохождении игры как скажем Логистика. И Магия Воды тоже полезной бывает только в главах где вода есть, вызывать корабли или ходить по воде это конечно помогает.
Я бы не советовал брать Магию Огня например пока нет Продвинутой Мудрости...например. Или Логистики, или Нападения.

Если проходить главы те же плюс, чтобы потренироваться перед тем, как пройти всю игру. Тем не менее если переборщить с этим потом перестроиться на игру в другом ключе может быть непросто. Из-за привычки.

Про грифонов так скажу - если их гнать вперед без прикрытия то да. Они будут падать пачками. А если их даже как контратаку использовать то они грозны так как отвечают на все атаки. Королевские.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
За Дейдж или неживых нежить. Там помимо некромантов еще вампиры, рыцари смерти...привидения есть. У них тоже есть чтото хорошее.

У некоторых эрафийцев много плохого есть.

Не буду спорить. Но смотря тчо называть плохим или хорошим. Если судить чисто по игре - замок некромантов силен, очень силен. Вампы, рыцари Террора, личи...
Но мне важнее, так сказать, нравственная составляющая. А тут никуда не деться. В ВЭ некроманты поступают подло.
Лорд Хаарт предательски убивает короля, а потом Дейджцы его воскрешают и хотят натравить на свою же родину. Подлый поступок.
Эрафийцы тоже, безусловно, не ангелы, но до такого не скатывались.

Мне ведьмы все не нравятся.
Тем и парадокс, что Таталия нравится. При том, что ведьм ненавижу.
Хе, тогда поздравляю тебя. В Клинке тебе придется играть именно за Огненную Ведьму. ;) Может, еще полюбишь. ::)

Как раз всю магию учить на Эксперт...стремно. Должен быть комплект базовых умений чтобы играть без сложностей самому себе. Нападение, Логистика, Баллистика. Ну без последней можно обойтись если у 2го героя или еще у одного она есть.

С Нападением и Логистикой согласна, а вот Баллистики в самом деле за глаза одному герою хватит. А магия стихий... зависит от противника. Молитва в магии Воды - сила!

Sandrin, проходи уже игру полностью))
Пройденные главы перепроходишь...

Мне же хочется узнать, чем дело там закончилось. А пройти последний сценарий с моей жуткой прокачкой - нереально. Да нормально, я уже на второй карте.
Сюжет искупает все. *flowers* Интересно еще раз его почитать.

Я раньше брала все что ни попадя. Первую помощь, Артиллерию, Глаз Орла... Теперь выбираю грамотно. Мистицизм же бывает полезен. Вон у меня вторая карта, драться приходится много уже, а колодцы на огромном расстоянии друг от друга. А ну какой некр выскочит до того, как доберешься до колодца?

Хотя еще один слот остался, пока думаю, что выучить. Может, Интеллект, а может, Тактику... Скорее Интеллект.

Про грифонов так скажу - если их гнать вперед без прикрытия то да. Они будут падать пачками. А если их даже как контратаку использовать то они грозны так как отвечают на все атаки. Королевские.

У моих бедных грифонов никто и не спрашивал. :D Их сразу атаковали ангелы (до сих пор не понимаю, где их неприятель нашел - ни в одном замке не построить их жилище на той карте, видимо, приблудные), а потом и стрекозы подключились. Не знаю, за что они так грифонов моих невзлюбили. Как раз королевских. ;)

А вообще - спасибо за советы. *flowers*
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Ангелов дают за вскрытие консерватории грифонов.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Ангелов дают за вскрытие консерватории грифонов.

Да? Т.е. это вроде как за гнездо стрекоз дают виверн? Спасибо, буду теперь знать. *flowers*
А я все грабить бедных грифонов не решалась... Ну когда играешь за Замок, вроде против своих идти... нехорошо как-то.
Но если, в принципе, дают ангелов, то...
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Вскрытие консерватории грифонов на раннем этапе игры (1 и 2 недели) даёт большое преимущество при убийстве нейтральных монстров. Очень удобно брать только их против стрелков если их не очень много. Такая тактика сохранит от потерь основные войска, а самих ангелов пробить не просто из-за большого количества жизней и физического сопротивления (которое имеют все существа 7й ступени) + их можно спокойно подлечить.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Sandrin, а я Лорда Хаарта и имел ввиду. Вот это самая БОЛЬШАЯ подлость. Предал короля да еще и сам убил.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Voivodych,
Так Лорд Хаарт сделал все это, служа Дейдже. Он там был главой одного из темных культов. А внешне служил Эрафии.
Он и из Энрота уплыл, т.к. увлекся некромантией. Это даже в его биографии можно прочитать в "Возрождении Эрафии".

Потом, видимо, все-таки совесть его стала мучить, когда он увидел, как в страну хлынули подземцы и демоны, и он стал помогать эрафийцам защищаться.

Однако его связи с Дейджей еще аукнутся. В одной из кампаний.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Все равно эрафиец, человек, не вампир. И подлец.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Энротец, если быть точным. Приплыл с Роландом, когда последний сватался к Катерине, да так и остался в Эрафии.

А вампиры вообще откуда берутся? Из людей. Которые хотят бессмертия ценой крови других. А личи откуда? Тоже из людей.
Некромант и вампир - это ведь не национальность, это, так сказать, диагноз. Хотя могут и тут быть некроманты и вампиры с непростой судьбой, внутри порядочные и честные, но вынужденные пойти по этой тропке в силу обстоятельств. Могут быть и мудрые некроманты, вроде Ксардаса.

Но все это, как правило, исключения.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Нет, вампир это национальность. Также как и лич.

Ты рассуждай в сравнении с реальным миром) Вот переехал русский на ПМЖ в Германию например или в Великобритания скажем. Получил там гражданство. Да, про такого говорят что это русский но и выражение немец или британец про него справедливо так как он постоянно живет и работает там и не только, допустим впитывает эллементы культуры страны.

Также и с вампирами и личами. Они как бы "уехали" в другую страну чтобы получить там то, что не могут получить живя в исходной Родине. Можно быть вампиром и живя в Эрафии но тебя будут травить, преследовать пытаться убить. Из-за страха и зависти. А кто не завидует вечной жизни?) Кроме того, вампиры часто бывают богатыми дворянами(неслучайно нанимаются они в Поместьях так или иначе)), и их инаковость лишь повод для нападок. Как у тебя сейчас. Чем тебе так вампиры не угодили... Всякие клишированные слова типа они монстры порождения тьмы это уже такой пафос имхо в наше время неактуален.


Насчет диагноза. Ну я социолог я мог бы поставить диагноз или сказать что вампиры это не диагноз(очень уж банально), как в детском мультике про Человека Паука где говорят, что вампиры это болезнь(хм...как Грипп что ли или пневмония?). Вампир это судьба и выбор, только далеко не всегда, но тоже выбор.

А ты и не врач вовсе чтобы диагнозы ставить беее))):D::)

Bump: Ну и некромант тоже нечто вроде смены национальности переезда в другую страну. Только в науке. Даже алхимиков не все уважают(в отличие почемуто от магов), а про некромантию и говорить нечего.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Нет, вампир это национальность. Также как и лич.

Т.е. вампиром и особенно личем рождаются, ты хочешь сказать?
Национальность ты имеешь от рождения, с у личей, как мне кажется, с воспроизводством небольшие проблемы есть. :D

Сравнение с гражданством - еще куда ни шло, да, можно так сказать, что основная масса вампиров и личей - подданные Дейджи. Но национальность - это ты загнул.

Можно быть вампиром и живя в Эрафии но тебя будут травить, преследовать пытаться убить. Из-за страха и зависти. А кто не завидует вечной жизни?)

Конечно, кто не завидует вечной жизни, добытой убиением других людей!
Ну да, вот живешь ты в Эрафии, нормальный горожанин, никого не трогаешь, приходит к тебе в дом вамп, убивает твоих родных либо пьет у них кровь, доводя до полусмерти, а на твои претензии отвечает: ну это ж для моей вечной жизни, ты что - завидуешь?

Чем тебе так вампиры не угодили... Всякие клишированные слова типа они монстры порождения тьмы это уже такой пафос имхо в наше время неактуален.

Тем, что свою жизнь они получают, паразитируя на других. Смотри пример выше.
Жизнь вечную надо самому зарабатывать, а не сосать кровь и энергию у других.

вампиры это болезнь(хм...как Грипп что ли или пневмония?). Вампир это судьба и выбор, только далеко не всегда, но тоже выбор.

Да, это судьба и выбор - получать что-то за счет других. Как и быть вором и предателем и за счет этого обогатиться и добиться всяческих благ и власти.
Убийца и грабитель - это отчасти и болезнь, тебе не кажется?

Даже алхимиков не все уважают(в отличие почемуто от магов), а про некромантию и говорить нечего.

В реальной истории не уважали никого в Средние века, сразу - на костер.
А в придуманной вселенной Героев алхимик - это маг Бракады, который занимается оживлением прежде не живых материалов - камня, золото, обсидиана, алмазов. Т.е. создает големов и горгулий. И они пользуются уважением.

Глянь биографию некроманта Видомины. Она начинала как алхимик, но стала оживлять то, что было живым и умерло - т.к. мертвецов. За что и отправилась в Дейджу.
 
Сверху Снизу