• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Авторы, конечно, молодцы, что сделали мод. А вот то, что они, как замечательно сказал Мухомор, пытаются
выставить допущенные баги как особенность игры
- вот за это им уже жирнющий минус. Нет, ну что это за бред вообще я читаю
Ну а как ты хотел? Ты учитывай, что это эпилог, и здесь мы позаботились о том, чтобы игрок помучился, сделал последний рывок усилий, чтоб пройти игру.
Что это за золотое высказывание? *???**???**???* Так может стоило вообще с приближением к финалу отнять у ГГ всё, дать ему палку - и вперёд? Ну, "чтобы игрок помучился", только чтобы уже от души помучился.


Wallerstein
А тебя я вообще не понимаю. Тебе явно указывают на допущенные ошибки, а ты ведёшь себя как первоклассник *???*
Myxomop
бла бла бла :D

Постараюсь помочь советом. Схожий баг наблюдался в моде "Кошмар". После достижения ГГ определённого уровня прокачки она исчезала ПОСЛЕ СМЕРТИ ГГ. Это поражало сразу все сейвы, где у ГГ была прокачка. Посмотрите как там это исправлялось в патче Nightmare_Patch_1.2.exe, и сделайте у себя тоже самое.

Или же, как вариант, перестань кривляться и паясничать, а чётко и внятно скажи "Ничего мы исправлять не будем, играйте как есть". Ясность нужно внести, а не туману напускать.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Если я не ошибаюсь, баг с прокачкой растет из B_AddFightSkill, варианты исправления Мухомор расписывал в скриптинге, там еще с оригинала есть недоделки. Я у себя вообще переделывал логику в функции - там есть еще пара дыр.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Всем привет, а когда у Эльды появляется диалог про могилку ее бабушки? Я сейчас во 2-й главе и переодически забегаю и ничего... А в 3-й главе после разговора с Хранителем( выбрал тему про странную семью) она уже зомби
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Dimmell, на сколько я помню там кроме B_AddFightSkill баг может появится еще из-за несоответствия REAL aivar навыка оружия с реальным hitchance, которое может возникнуть, при неправильном назначении навыка в файле НПЦ ГГ.

Demon72, видимо не все сорняки вырвал. Я эту могилку очистил еще до получения квеста и потом сразу же сдал, как только получил.
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Demon72, видимо не все сорняки вырвал. Я эту могилку очистил еще до получения квеста и потом сразу же сдал, как только получил.

Он спрашивает не как сдать, а как получить.
Мне она его дала еще в начале первой главы. Видимо, надо просто забегать к ней периодически. Может надо сначала траву отдать для лечебного зелья. Я его как-то автоматически получил, вместе с картой.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Myxomop,
я не помню как было в оригинале, у меня вообще все переделано и B_RaiseFightTalentPercent в том числе. :D Ну и назначение навыка через B_SetFightSkills идет. Хотя да, если не присвоили "REAL aivar навыка оружия" в файле НПЦ ГГ - косяки будут.
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Траву для зелья отдал сразу, уж и не знаю в чем дело. А чем повлияет на концовку варианты выбора у Хранителя?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Как раз под вариантами сроков сна будет строчка "Под матрацом что-то есть";)
Хоть ты убейся,нет у меня этой строчки, не знаю в чем дело.Может кто нибудь кинет сейв перед этой кроватью ,ведь начало игры,а у меня нет вариантов, кроме как спать,пытался спать,а там сплошные тормоза и все равно выйти не смог.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

yurkech
Ну значит ты еще призрака не встретил.
Короче, расскажи как ты проходил с самого начала.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Оказываюсь в хижине, хозяин просит найти ключ ,нахожу два один на шкафе ,другой в подвале,обратно к хозяину ,получаю топор и убиваю труп,забираю ключ,получаю 100 опыта хозяин отправляет спать,вот и все.
 

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Погуляй по дому от угла до угла! Будут призраки бегать ну а дальше сам знаешь про кровать!
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Оказываюсь в хижине, хозяин просит найти ключ ,нахожу два один на шкафе ,другой в подвале,обратно к хозяину ,получаю топор и убиваю труп,забираю ключ,получаю 100 опыта хозяин отправляет спать,вот и все.

Во сне идёшь до того места, где меч, потом просыпаешься в хижине, хозяев в ней нет, ходишь по хижине, появится призрак, говоришь с ним и ложись на кровать. После этого появится надпись.
 

alex_gt

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ээх! Хорошо, но мало. ;)
Нет ли случайно у авторов планов на продолжение ?

Авторы, просветите,плиз, на счет трудоемкости.
Сколько времени делался этот мод ?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Сколько времени делался этот мод ?

Такой - довольно таки долго. Создать мир, завобить, написать сюжет, заскриптить, проверить. А текстуры, озвучка?

Хотя, если не работать в реале, а весь день, от зари до зари, модостроить, то можно сделать довольно таки быстро.8)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

У меня вопрос: какая шутка нужна храмовнику,одну я рассказал ,он не понял просит еще одну?И еще вопрос:что открывает выключатель,в третьей гробнице на горе,решетку под горой он не поднял, может я рано туда пошел и на это есть квест?
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

У меня вопрос: какая шутка нужна храмовнику,одну я рассказал ,он не понял просит еще одну?
Недалеко от Храма стоит призрак (Архивариус, кажется). Он загадает загадку. Отгадаешь - получишь книгу, прочитай ее и иди к храмовнику
И еще вопрос:что открывает выключатель,в третьей гробнице на горе,решетку под горой он не поднял, может я рано туда пошел и на это есть квест?
Этот выключатель - один из трех, которые открывают дверь Храма. Именно о них говорит главный храмовник в ответ на вопрос "Как попасть в Храм?"
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Ээх! Хорошо, но мало. ;)
Нет ли случайно у авторов планов на продолжение ?

Авторы, просветите,плиз, на счет трудоемкости.
Сколько времени делался этот мод ?

Трудоемкость сильно зависит от человека, его организованности и осознания собственных возможностей
В данном случае от задумки до релиза прошло почти 2 года.
Сам же мод занял год. Почему так? Потому что изначально не подрассчитали силы и слишком на многое замахнулись. Это стандартная ошибка начинающих, мы - не исключение:).

Продолжение планируется но немного в другой форме.
А именно - другой движок, новые возможности и все прочее. Это займет немало времени.
Сейчас нас буквально за уши притянули к работе над одним онлайн проектом и времени практически нет. Так что не берусь сказать когда мы засядем за продолжение. Не раньше Нового Года - точно.
 

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Вопросы есть, кто знает ответьте плз
1. Собрал всех Иванов вместе (5 шт.) у дерева и все - ни у одного нет диалога в разговоре.
2. У 4-х скелетов перед собором есть у каждого по квесту, 1-й - мракориса привел надо еду где взять?; 2-й - рисунок женщины;
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Вопросы есть, кто знает ответьте плз
1. Собрал всех Иванов вместе (5 шт.) у дерева и все - ни у одного нет диалога в разговоре.
Видимо баг словил, пару старниц назад советовали марвином улететь на край карты или поспать, а потом снова попробовать диалог завести.

2. У 4-х скелетов перед собором есть у каждого по квесту, 1-й - мракориса привел надо еду где взять?; 2-й - рисунок женщины;
Я не приносил еду, после выполнения остальных квестов хранителей, все и так были довольны и больше про еду не спрашивали. Риуснок может нарисовать художник!
Пардо сам говорит, что он рисует.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Играю во второй главе вопрос такой:как открыть дверь в часовню,которую охраняют уртаны.
 
Сверху Снизу