• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Играю во второй главе вопрос такой:как открыть дверь в часовню,которую охраняют уртаны.
Только если попросишь об этом Хранителя
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170

Sumrak

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Её можно будет открыть после разговора с хранителем
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Хранитель - в подземелье Храма. Выполни все квесты Виссариона;)
Да я и сам разобрался,что не договорил с Виссарионом.В общем мод пройден . Мод оказался вполне играбельный,за всю игру я не словил не одного бага,было пару-тройку вылетов и все .Спасибо разработчикам.
 

RegaMan

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Вторая Глава - ЧеГо там делать!? Во-общем дошел до момента - Виссариону сказал что меня подняло на подъемнике вверх и потом ТП ко входу в подземелье храма. Он говорит что подумает что дальше делать, а что МНЕ дальше делать!?!?!? Я все оббегал рыцаря какого то встретил просившего меня привести ему археолога но его съели трупы... а с магом ничего никаких больше строчек разговора кроме - "ну как продвигаются исследования" и "про амулет" На крыше входа храма свиток нашел смерча может с ним че то делать!? Помогите народ что дальше делать какая хронология действий!!
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

RegaMan
Ну видимо не все миссии ты выполнил на Виссариона, почитай в дневнике, что нужно делать
 

Walkadaw

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Какой ответ на загадку Архивариус? про овец
 

Walkadaw

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Что и где нужно найти для Изды(гарпи)?
И еще этот напиток "да здравствует мир" выпеваю его ГГ падет в сон потом встоет и нечего не происходит и элик не исчезает(
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Что и где нужно найти для Изды(гарпи)?
Кровь:) Вот и сходи к гарпиям
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Нет, надо то что она потеряла в бою ... както так
Поговори со странной семейкой в доме;)
 

RusMan

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Люди ! Помогите пожалуйста !
Установил этот супер мод, но не идет(((
установил небесный воин-та же шляпа!

Чтото я сделал не так, но , блин,все по инструкции, не знаю что не так!
ОЧ нужна помощь!
Выдает Ошибку " Bittle Legen sie die Original CD "G2" ein " "G2"-эт я сократил, так типа "готика 2 нв" .

Как я устанавливал :
1) Переустановил винду (Windows XP LEX™ SP3 RUS Summer 2010 FULL DVD Edition FINAL)
2) Установил Г2 Ночь Ворона (лиц диск, подарил друг еще 2 года назад)
3) Установил Gothic II – MDK.exe
4) Потом Gothic II – MDK - 2.6a.exe
5) Затем Gothic2 PlayerKit 2.6f.exe
6) Установил мод...потом еще небесного...
?) и не фига ((((( вылетает ошибка(((
ЧТо делать ?!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

RusMan, а сама Г2НВ запускается?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.102
Баллы
1.415
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

RusMan, какая версия "Небесного воина"? Если ЕХЕ, то можно сносить Готику и переустанавливать заново. Не только "Ужас кладбища", но и вообще ни один мод не пойдёт.
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Приветствую всех.
Не подскажите, как открыть дверь гробницы, которая находится слева от замка с четырьмя охранниками и внутри которой стоит (стоял) сильный маг? Я смог попасть внутрь только использую свито превращения в жука, на это ушёл первый. Второй потребовался чтобы не попасть в телепортал. После того этого надо ещё и выйти из гробницы, а третьего свитка у меня нет... В чём загадка? Надо где-то найти ещё один свиток или дверь как-то открывается?
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Я так понял речь идет о гробнице с Личем. там вообще у входа есть табличка, в которой указывают на покойного соседа, который после смерти продолжает преследовать хозяина. То есть переключатель надо поискать рядом с гробницей.
Вот он http://s015.radikal.ru/i331/1011/ac/21f9dee3f6fc.jpg
Затем используем свиток, чтоб преодолеть "отбрасывание" в надписе тоже есть на это подсказка. А обратно он тебя и так к выходу телепортонет.:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Начал играть, интересно конечно, разрабам респект, но бросил из-за бага с прокачкой (у двуручника кстати тоже комбо слетают). Если вылечат, будет здорово. Буду ждать патчей.
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Спасибо, странно что сам пропустил эту кнопку!
Я уже две недели играю, облазил буквально всё и даже все травы собрал! :)
Но сейчас что-то в тупик упёрся и несколько вопросов. Играю во второй главе.
1. Арбалет. Я правильно понимаю, что с этим квестом баг и он просто не закрывается?
2. Вход в храм. Побывал уже в трёх местах и повернул рычаги. Остался последний, который на опушке. Не могу разгадать механизм рычагов. Стреляю арбалетом в дальний рычаг, что-то открывается, но убрать шипы всё равно не удаётся. Там есть какой-то тайный вход или нужна комбинация?
3. Зелье Изиды. Я сразу заметил, что в инвентаре при его получении ничего не добавляется и как-то сразу расстроился по этому поводу... Есть какой-то напиток, от которого герой ненадолго засыпает, но он был у меня и до этого! Что с этим зельем, баг?
4. Руины. Ещё в первой главе убил всех демонов и встретил там эту загадочную девицу. Только во второй главе прочтение книги вызвало запись в дневники. Взял кирку в сундуке, раскопал клад, убил мракориса, подошёл к сухому дереву, взял вещи с ветки... Сундук не открывается. В самих руинах нажимаются только три из четырёх кнопок... Что делать?
5. Иваны. Насколько я понял, дерево повешенных относится к ним. Но почему-то диалога ни у одного их них нет! Просто "конец" и всё, так со всеми. Это что, баг или квест будет доступен позднее?
 
Сверху Снизу