• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta

1. Арбалет надо найти и сказать об этом мужику в хижине. Тогда квест закроется.
2. Там баг с шипами. Надо опустить третьи шипы от входа, вторые надо перепрыгнуть слева, а четвёртые не наносят урон герою.
3. Точно не помню. По-моему надо подойти к памятнику Изиде и тогда появится гарпия. С ней поговоришь.
4. В тех руинах, где демоны пока нечего активировать. До этого момента надо дойти. А вообще, чтобы активировать все кнопки, надо 4 куска соли, а у тебя их 3, поэтому только 3 кнопки нажимаются.
5. Квест с Иванами появится позже. Не переживай, они заговорят.
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta

1. Арбалет надо найти и сказать об этом мужику в хижине. Тогда квест закроется.
2. Там баг с шипами. Надо опустить третьи шипы от входа, вторые надо перепрыгнуть слева, а четвёртые не наносят урон герою.
3. Точно не помню. По-моему надо подойти к памятнику Изиде и тогда появится гарпия. С ней поговоришь.
4. В тех руинах, где демоны пока нечего активировать. До этого момента надо дойти. А вообще, чтобы активировать все кнопки, надо 4 куска соли, а у тебя их 3, поэтому только 3 кнопки нажимаются.
5. Квест с Иванами появится позже. Не переживай, они заговорят.
1. Так давно нашёл. Нет в диалоге опции про арбалет.
2. Вот здесь помогло, спасибо.
3. Уже говорил. Ей надо что-то принести, но что не знаю.
4. Да, возможно... А где ещё соль взять?
5. Надеюсь, хотя почитал форум, не только у меня они молчат...
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta

1. на твоем арбалете, который ты нашел - есть надпись "Арбалет Викара"?
3. Кровь принести
4. На дереве (табличку почитай)
5. Ты Иванов вместе всех собрал у дерева повешенных?
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta

1. на твоем арбалете, который ты нашел - есть надпись "Арбалет Викара"?
3. Кровь принести
4. На дереве (табличку почитай)
5. Ты Иванов вместе всех собрал у дерева повешенных?
1. Нет... обычный арбалет. Неужели мог пропустить, хотя всё облазил? :)
3. Да была у меня кровь и разговаривал я с ней. И сейчас могу. Подхожу, спрашиваю, что её надо. Она: "иди от сюда".
4. Читал вроде, ну ещё прочту.
5. Да, с Иванами вообще квест завершил.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.978
Благодарности
447
Баллы
260
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Арбалет находится недалеко от белого мракориса,там маленькая скала и сбоку сундук.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Подхожу, спрашиваю, что её надо. Она: "иди от сюда"
Поговори с Пардо.
А вообще раз уж ты во 2-й главе, то можешь уже и не выполнять этой миссии
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Арбалет находится недалеко от белого мракориса,там маленькая скала и сбоку сундук.
Да, спасибо. Сам не понимаю как пропустил его. *???*
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Поговори с Пардо.
А вообще раз уж ты во 2-й главе, то можешь уже и не выполнять этой миссии
Говорил я с Пардо и жена его зелье мне приготовила. Но как раньше сказал, в инвентаре ничего не добавилось и дальше ничего не идёт. Сейчас уперся в эти руины. Я забыл что именно надо там читать. Книгу и табличку много раз читал. Три соли где-то добыл, но не помню где.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Помнишь где сундук, от которого ключа не найти? Бежишь к нему, сундук этот стоит рядом с деревом, запрыгиваешь на ветку и находишь соль.
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Помнишь где сундук, от которого ключа не найти? Бежишь к нему, сундук этот стоит рядом с деревом, запрыгиваешь на ветку и находишь соль.
Она там вновь что ли появляется? Я вроде уже залезал и всё там взял.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Смотри:
1-я соль в сундуке за деревом за утесом (сундук обычный)
2-я соль в кладе (где киркой поработать надо)
3-я соль в теле мракориса-альбиноса
4-я соль около сухавея на дереве (где намертво закрытый сундук)
 

Liberta

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
78
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Liberta
Смотри:
1-я соль в сундуке за деревом за утесом (сундук обычный)
2-я соль в кладе (где киркой поработать надо)
3-я соль в теле мракориса-альбиноса
4-я соль около сухавея на дереве (где намертво закрытый сундук)
Да, спасибо. Оказалось я каким-то образом умудрился не взять соль с кладом, хотя его и откапывал. :)
Сейчас уже в третьей главе. Поскольку конец уже похоже близок, интересно узнать имеет ли какую-то смысловую нагрузка призрак, который бродит возле забора? Квеста с ним случайно никакого не пропустил?
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

примерноя время на прохождения мода, включая полное исследование всего?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

примерноя время на прохождения мода, включая полное исследование всего
15 часов приблизительно
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Мод отличный! атмосферная музычка, неплохой сюжет, правда вылетает часто очень, раз в пол часа. Это раздражает очень, переставлял заново ничего не помогло(
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Мод отличный! атмосферная музычка, неплохой сюжет, правда вылетает часто очень, раз в пол часа. Это раздражает очень, переставлял заново ничего не помогло(

Спасибо, но вылеты не по нашей причине
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.804
Баллы
995
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Wallerstein, А что там за вылеты?
Да и сама Г2-НВ вроде не вылетала в винду на сколько я помню?! ::)
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Блин, просто невозможно играть, вылеты каждые 10-15 мин, приходится сохраняться каждую минуту((весь измучался:'(
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

MaGoth, а сама игра без мода вылетает? Если да, то это из-за сторонних процессов в системе. Проверь msconfig.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Мод Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)

Лично у меня ни игра, ни моды, никогда не вылетало ничего, только этот(
 
Сверху Снизу