• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Причем тут ОГРЕ?? Я что то не пойму: ты не дочитал статью что ли? про ОГРЕ там ни словом ни духом*flowers*
Мы делаем на UE3
Чтож планы есть - реализовываете.
А я как старый фан походу буду ждать те же самые будущие унылые повторы Темную сагу и Сильную руку на ту же самую унылую готику. ибо очень горю желанием полить дерьмом тех, кто для меня что то делает, так как нихрена у них нет оригинального ни платформы ни сюжета про архиолога ни космического симулятора.:D Лучше бы перчатки вязали, чем моды делали, ну не понимают они, что это не их, и выше вас не прыгнут, так как не видят фишку в космических симуляторах, и теперь вот я как истинный фан после выхода их унылого модика должен буду их четко обосрать.:D
Ребята просто поняли, что я хотел сказать, ибо они тоже модостроители
Правильнее будет: создатели унылых модов без своей UE3, сюжета про архиолога и космического симулятора
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
короч,если я захочу погамать в "ужас кладбища" мне вовсе не нужен G2MDK (для,как я пон,создания модов),а ток pleer kit...для поддержки модов,да?...а G2MDK тут предоставлен зачем...если мои утверждения верны,то мне он не нужен,м?!)
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
slavik042, да что ты прицепился-то? Слова принадлежат Wallerstein'у - вот с ним и ругайся, если хочешь.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
slavik042
Да это было просто пожелание начинающим модостроителям, чтобы не делали такие моды похожие на Сагу, Сильную руку, потому что их и так уже делают и нового ничего не придумают и не повторят. И мне кажется, что лучше бы они создавали моды не похожую на классическую Готику, а что-нибудь неординарное. Вот собственно и всё.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
короч,если я захочу погамать в "ужас кладбища" мне вовсе не нужен G2MDK (для,как я пон,создания модов),а ток pleer kit...для поддержки модов,да?...а G2MDK тут предоставлен зачем...если мои утверждения верны,то мне он не нужен,м?!)

А он тебе мешает? Скачай себе плеер кит и наслаждайся*flowers*

slavik042, да что ты прицепился-то? Слова принадлежат Wallerstein'у - вот с ним и ругайся, если хочешь.

В личке.
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
А он тебе мешает? Скачай себе плеер кит и наслаждайся*flowers*
G2MDK мне мешает...т.к.:
1.занимает место (но эт не самое главное)
2.скачал его установил...установил патч...и в нв поменялся язык на нем
ты вот говоришь,что нужен ток плеер кит...но выше G2MDK написано:"для работы нашей модификации нужны..."...эт значит,что он тож нужен...если так.то поч язык поменялся (сразу было старнно.т.к.сам установщик на нем)?
если мне для мода нужен го2,нв,кит,мод "Ужас" и фикс-так и скажи...если нет,то напиши норм))
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
А он тебе мешает? Скачай себе плеер кит и наслаждайся*flowers*
G2MDK мне мешает...т.к.:
1.занимает место (но эт не самое главное)
2.скачал его установил...установил патч...и в нв поменялся язык на нем
ты вот говоришь,что нужен ток плеер кит...но выше G2MDK написано:"для работы нашей модификации нужны..."...эт значит,что он тож нужен...если так.то поч язык поменялся (сразу было старнно.т.к.сам установщик на нем)?
если мне для мода нужен го2,нв,кит,мод "Ужас" и фикс-так и скажи...если нет,то напиши норм))

А ко мне какие претензии? Я не виноват, что у тебя мод не запускается.
Этот мод требует для установки то же самое, что и другие моды, никакой высшей математики здесь нет. Тем более, что в шапке темы все описано.

Готика 2
Ночь Ворона
Г2мдк - small-версия
Патч на Г2мдк
Ужас Кладбища.
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
короч,установил всё как ты сказал...запускаю...всё на немецком ну лан...в окошке (в списке модов через startermod) Угрозы нет!!((...лан...подумал если начну игру-пойдёт...запустил...открылась какая-т штука...zspy-назв!!...лан...запустиласьл....игра на немецком...сохранки те же...назв ночь ворона...лан...новую начал...со мной болтает ксардас...вощем ч за г?....или эт у меня так ток или я опять чё-т не прав сделал(
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Ruki-kun
Ну вот что не понятно. Я второй раз даю тебе ссылку на инструкцию - (как сам устанавливал готику и стоит у меня уже более 2 лет с кучей установленных модов и без всяких сбоев) Установи и играй.
Вот она http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=440433&postcount=3
Так что снеси все, удали папки и давай по инструкции. И если че, то говорят что путь уст-ки готики менять можно, видимо эт у меня такая фишка )

Но если я не так понял и проблемы со 2 готой, то пара вопросов напоследок, если не поможет инструкция
- опиши что и как уст-шь
- готика лицензионная
- винда
- в пути уст-ки папки не на рус. языке
- дрова
Удачи!
 

Ruki-kun

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
эт у меня ток "Ужас" не попёр (ну всмсл не установился...не отобразился)...а другие пошли как раз с плеер кит (который не G2MDK,а gothic2_playerkit-2.6f):D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Весит этот мод чёт много=(
 

alterpro

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
47
Благодарности
1
Баллы
150
Пару вопросов.
На лича не действует свиток убить нежить.Так и задумано тоесть надо качаться пока сам не смогу ему навалять,учитывая что он убивает во всяком случае пока с одного выстрела.
Статуя некой гарпии по имени изида ккажется можно тольк помолиться и ничего не происходит,или я еше квест гдет не взял?
Также с Иванами у всех нет ни одной реплики.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
alterpro, не стоит спешить. Всё будет в своё время.
Это ответ на все три вопроса. ;)
 

s_d

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
14
Благодарности
3
Баллы
150
А где в конце Линда находится?
Мародёры все перебиты, у выхода в город стоит лишь рыцарь, просящий привести другого археолога, а ведь того хрен спасёшь, только бежишь к тому, его уже демон убивает...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Справа от входа в кладбище если стоять к нему лицом
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Что нужно делать в странной локации в которую во сне попадаешь?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Mineguard,
вырваться оттуда живым и проснуться.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Мда...Теперь не понимаю что делать чтобы выйти.После сценки с блуждающим по дому призраком застопорился.Что сделать надо?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Mineguard, выйти из сна или из дома?
Если из дома, то ложитесь спать. На ту кровать, что ближе к двери, если не ошибаюсь.
 
Сверху Снизу