• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
В склепе графа какая последовательность выключателей?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
В склепе графа какая последовательность выключателей?
Хоть я и разработчик, но уже не помню точно. Одни шипы не опускаются, их надо перепрыгивать, последние шипы открываются только кнопкой внутри склепа - выстрелом. С остальными - их там 2 осталось не так сложно разобраться
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Feuermagier,может быть в этом месте баг какой нибудь?У меня опускаются только одни шипы,и то не полностью.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Нет там бага.Одни шипы, которые опускаются не полностью надо перепрыгивать, за ними шипы - срабатывают по выключателю
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Feuermagier,может быть в этом месте баг какой нибудь?У меня опускаются только одни шипы,и то не полностью.
Не, там бага нет. А если опускается одни шипы, то там фишка в том, что одни шипы ты опускаешь, а на их место новые выдвигаются из-за этого кажется что опускаются всего одни. Последовательность тоже уже не помню, но точно знаю, что один рычаг сломанный, неработающий. Вот, попробуй такую комбинацию: второй - слева, первый - справа. Ну если даже не сможешь всё-таки разобраться, то плюнь, попробуй через квест "Изида". Для этого надо Храмовников разбазарить, побольше информации у них узнать о том, каким еще способом можно в храм попасть.
 

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Очень сложно ориентироваться,особенно ночью.Играю с видимостью 100% и чтобы найти нужное место приходится бегать наугад по кладбищу и собирать всю нежить в округе.Карта где нибудь есть?
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Карту дают старики в доме, по квесту
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
Большое спасибо за мод. Нашел его только сейчас (и друзей обеспечил им). Пока не совсем понятна пара моментов. У меня конец первой главы.
1. Открыл храм тремя выключателями, не пошел туда, пытаюсь выполнить квест Исиды, встал на том, что хозяйка зомби-дома отвечает "зелье не готово". Спал.
2. Квест с проклятым варгом странновато ведет себя. ГГ Нашел свиток в гробнице, взял и надел амулет варга. Поговорил с ним, прочитал свиток расколдования в человека. Варг исчез около склепа и появился в виде человека около гробницы с шипами. Я убил его, квест перешел в разряд выполненных. Но теперь у склепа опять стоит варг и начинает квест заново. Расколдовать его я уже не могу, ессно.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
1. Открыл храм тремя выключателями, не пошел туда, пытаюсь выполнить квест Исиды, встал на том, что хозяйка зомби-дома отвечает "зелье не готово". Спал.
Если ты открыл храм, то квест с изидой не пройти.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
Если ты открыл храм, то квест с изидой не пройти
Странно, через 4 дня зелье сделали, так что экспу за квест получил (В конце диалога Изида послала), ну да и бог с ним.
Ещё неожиданность - либо при переходе во вторую главу, либо после убийства мага-оборотня (раздетой женщины) в руинах, исчезли все демоны. Абыдна, панимаешь. 2400 экспы. Это мне повезло или так задумано?
ЗЫ. Прошел всё. Ещё раз спасибо за мод. Имхо, лучше его только титаны типа "возвращения".
Понравилось.
Достойный баланс первых 2/3 игрового времени.
Создание атмосферы тайны вокруг домика гробовщика.
Распараллеливание основного квеста.
Общий высокий уровень квестов.
По мелочи - квест с 23/25-ю реагентами.
И, самое главное - выдержанная брутальная стилистика персонажей и циклопическая - строений. Имхо, обязательно для "Готик". Музыка могла бы быть апокалиптик фолком/дарк эмбиентом, но это, наверно, уже личные пристрастия.
Не понравилось.
По мелочи - указания на числа "3" и "8". Полная чушь, считаемых предметов масса. Чтобы определить именно эти цифры, надо быть шизофреником, а не аналитиком. Резко выбивается из общей картины.
По мелочи же. Почти до конца был уверен, что сюжет подчинен законам минимализма чеховской драматургии, и хранителем окажется кто-то из сладкой парочки (а скорее - оба), и что подземный ход выведет в знакомый подвал. Так оно как-то законченней и "оккамнее".
Очень странно выглядит запрещение спрыгивать с забора наружу (ГГ уприрается в невидимую стену), особенно - при наличие квеста "свалить с кладбища".
Скомканная история магов. Во второй главе хорошо бы побольше диалогов/просто лора про их экспедицию. Например, андеды маги-храмовники могли бы дать игроку квест на уничтожение экспедиции магов (а те - наоборот).
Скомканный же финал. Во-первых, такое впечатление возникает из-за резко убывающей продолжительности геймплея глав. Во-вторых, финал какой-то "TES`овский" - зачем ГГ качался? Реального челленджа в конце нет. Дракон смешон, босса йок. Можно было устроить финальй батл жук vs гусеница... :)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
И так, вот чем мы занимались, после окончания работ над модом. В данный момент проект заморожен, но не брошен. Это связано с изменением концепции самой игры и способов разработки. Возможна смена движка. Летом или осенью мы расскажем о том, к чему пришли, и покажем результаты "заморозки"
Видео с технической демо, гуй не наложен на видео, он присутствует, но , пока статический. В качестве ГГ выступает монстр.)
В данной работе принимали участие:
Feuermagier aka Ferider - лвлдизайн, текстуры, модели, скрипты
Wallerstein - лвлдизайн, модели
Skif - анимация
Tony Step - модель монстра
OST - Андрей Соколов (SO Records(c)) специально для Laer Gjoll (c)
http://www.youtube.com/watch?v=CVYP2Q-lwh0
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Неплохо, но на мой взгляд - не достаточно современный движок. ИМХО это уже прошлый век
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Неплохо, но на мой взгляд - не достаточно современный движок. ИМХО это уже прошлый век
Ты это с чего взял??
Унриал 3 взял премию как лучший движок 2011. Это техно демо, тут не использованы все возможности)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
А мне понравилось - продолжайте в том же духе. У вас всё получится!*flowers*
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Ты это с чего взял??
Унриал 3 взял премию как лучший движок 2011. Это техно демо, тут не использованы все возможности)
Ха! Да вся популярность этого движка в основном обусловлена своей легкой портируемостью на платформы Xbox 360 и PlayStation . А так - чем ему похвастаться в последнее время? Биошок и Масс еффект??
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Ха! Да вся популярность этого движка в основном обусловлена своей легкой портируемостью на платформы Xbox 360 и PlayStation . А так - чем ему похвастаться в последнее время? Биошок и Масс еффект??
Ты несешь полную фигню, товарищ. Совершенно не понимаешь, о чем говоришь. При чем тут популярность? Я руководствовался: удобством, производительностью, качеством шейдеров: их не переплюнул даже край эйниджн 3 и тд. Так что, успокойся, я испробовал не один движок, а ты просто играешь в игры, ты не конструктивен, и узко мыслишь, так что твой "прошлый век" только с тобой*flowers*

ЗЫ:
Довесок. Что не вошло в видео
 

Вложения

  • z_6a328828.jpg
    z_6a328828.jpg
    86,7 KB · Просмотры: 377
  • z_37e2874b.jpg
    z_37e2874b.jpg
    84,4 KB · Просмотры: 358
  • z_65dc4a01.jpg
    z_65dc4a01.jpg
    243,3 KB · Просмотры: 327
  • z_a99c9552.jpg
    z_a99c9552.jpg
    86 KB · Просмотры: 355
  • z_e3ba2d53.jpg
    z_e3ba2d53.jpg
    79,3 KB · Просмотры: 373
  • z_e834d88f.jpg
    z_e834d88f.jpg
    88,4 KB · Просмотры: 327
  • z_e1f8ec31.jpg
    z_e1f8ec31.jpg
    306,7 KB · Просмотры: 365

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Тот же Край Энжайн 3 выглядит в Кризисе просто великолепно! Кризис потому и стал популярен - не из-за сюжета или нового геймплея а из-за великолепной графики, которая реализована благодаря этому движку!
Ты прав - я просто геймер и говорю со стороны взгляда геймера (а разве не геймеры будут играть в то что вы делаете??? Или это снова же "мод для себя"?).

Позволю себе сделать замечание: уже не в первый раз для себя подмечаю, что на сайте много людей, коверкающих родную речь и использующих "фривольные выражения" как ни в чём не бывало. И чем выше "лички" на сайте - тем больше таких выражений. Просто неприятно читать такие посты и видеть всю эту ругань. Это же общественное место и будь ты плотником, сапожником или монтером (как Укур) - всегда чти родную речь и уважай себя. Ведь такими постами вы унижаете не других. Нет! Вы унижаете сами себя и людей, которые старались вас воспитать.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Тот же Край Энжайн 3 выглядит в Кризисе просто великолепно! Кризис потому и стал популярен - не из-за сюжета или нового геймплея а из-за великолепной графики, которая реализована благодаря этому движку!
Ты прав - я просто геймер и говорю со стороны взгляда геймера (а разве не геймеры будут играть в то что вы делаете??? Или это снова же "мод для себя"?).

Ок, тогда, следуя твое логике: Готика 3 должна была стать суперхитом сразу же после выхода.
На момент релиза Г3 круче графики не было. Однако - движок ее не стал популярен, скажем больше, он стал примером того, как движки делать не надо.

Думаешь игры становятся популярны из за графики? Бред. Крайзис стал популярным благодаря хорошему геймплею и песочнице в частности, которая в играх такого уровня была новшеством. Графика была новаторской на тот момент, но ты не путай возможности движка с хорошим дизайном и прямыми руками.

Сравни количество игр, сделанных на СЕ и анриале. Анриал выиграет.

Я показал технодемо своей игры, там очень много чего нет еще, не использованы все возможности, а видео не передает многое (например качество текстур и тд.). Однако ты прицепился к движку (очень хорошему и современному кстати). Я не пойму смысла твоей зацепки. Ты хочешь указать Мне как правильно делать?
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Мне тизер понравился :)
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Feuermagier, По-моему, камрад хочет сказать, что:
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
:D

А видео мне лично понравилось, движок красивый(вода, правда, на йогурт похожа, но кого это волнует? Не меня, уж точно), гладенький. Хотя, я, вроде, не видел рпг на нем, поэтому не знаю, на что он способен. Но да посмотрим. В общем, отлично вышло, буду надеяться на продолжение банкета :)
 
Сверху Снизу