• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
296
Благодарности
28
Баллы
200
Графику не разглядел (а что там разглядишь в 480р, да ещё после энкода в h.264 c -dia), да и черт бы с ней. Дизайн очень понравился. Очень не понравился саундтрек. Фрутилупсовое "симфоничиское" УГ имхо, для кризиса впору, да и то, чтоб не слышно было. А ведь могут, если захотят. В Дьябло 2 (при всей ровности моего к ней отношения) OST близок к идеалу: две сухие гитарки. Виолончель, пусть и сэмплерная, во вторых дисцайплс тоже хороша. А тут - музыка будто для галочки.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
ukdouble1, люди разрабатывают свою первую игру. Малочисленным составом, без финансирования, на коленке. Показывают видео даже не с альфы, а с самых первых наработок. А вы требования предъявляете, как будто это "Скайрим" который толпа народу за бешеные бабки Белиар знает сколько лет запиливала. :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Просмотрел ролик и все время не покидало ощущение, что ГГ бежит по какой-то плоскости, за которой намазаны текстуры пола. Красивостью картинки уже мало кого можно удивить, можно только убить системными требованиями. Посмотрим что дальше будет. За желание работать и работу - благодарю! *flowers*
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
296
Благодарности
28
Баллы
200
вы требования предъявляете
Да бог с вами, какие требования. Думаю, что из видео тренд понятен. Если мы видим рпг а ля Готика, вряд ли оно к релизу станет футбольным симулятором. И музыка, скорее всего, останется в той же стилистике. А так как мне очень понравился первый проект у ребят, и этот тоже оставляет хорошее впечатление, прошу у авторов, чтобы задумались о музыкальной стилистике, а не оставляли что попало. Если решение об OST окончательно принято и он останется подобным, то, как человек, не могущий на что-то повлиять, умолкаю.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Если решение об OST окончательно принято и он останется подобным, то, как человек, не могущий на что-то повлиять, умолкаю
Это технодемо, и данный OST скорее общий, чем конкретно к данной локации. К релизу изменится многое;)
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
296
Благодарности
28
Баллы
200
Сори за "частичный офтоп", просто мне не совсем понятно, почему за редчайшими исключениями, вместо музыки в играх обычно какая-то жвачка, какой-то "дизайн по звукам". Неужели не лепится к той же готике готическая же гитара, или, на худой конец, gothic metal. Такое ощущение, будто кто-то постановил, что фрутилупсовое "арт-поп-дизайн-блямканье" есть достойное продолжение midi-озвучки начала 90-ых, а дальше коллегиально было решено следовать этому стереотипу. И если трек выбивается из этого правила (как, например, Johnny guitar в Фоллаут. Нью Вегас), я просто на столе подпрыгиваю от радости и неожиданности. Какбэ ещё понятно, когда эту мерзоту лепит Бетсезда или Биовар, у которых давно диздок вместо вкуса, но у не ограниченных решениями сверху и безвкусицей целевой аудитории талантливых людей, и вкусом явно обладающих, жаль слышать это в проекте. Выговорился.:D
Удачи в разработке, буду ждать, хоть и тишину на ОСТ прилепите.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
ukdouble1, вот в такой форме мысль воспринимается куда как лучше. И с ней трудно не согласиться. :)
 

Paranid

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
А что, ссылки мёртвые?!*???*:eek:
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
ссылки на мод не работают!

Bump: ссылки на мод не работают!
 

Kaguc

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
55
Благодарности
1
Баллы
155
Народ, подскажите плиз, где найти могилу Эльды? никак ее найти не могу, на карте этой не сориентируюсь никак=(
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
сколько часов игры предусматривает мод?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Alboreto, часов 10 может, давно не играл в этот мод, но гдето так)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
phoenixxt, Alboreto последние два ваших поста удалил как не относящиеся к теме. В дальнейшем очень советую не флудить. И дружно почитать правила форума*flowers*
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
99
Благодарности
21
Баллы
165
Alboreto, Каждому по-разному времени требуется (я за день прошел), некоторым может потребоваться и неделя :D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Народ, подскажите плиз, где найти могилу Эльды? никак ее найти не могу, на карте этой не сориентируюсь никак
Если выйти из дома, то налево, вдоль скалы до озера с мостом (на мосту статуя) и перед мостом направо, там еще такой большой памятник есть. А могилка недалеко, заросшая вся
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Чагойта после установки мода у меня бедный ГотикСтартер обиделся и перестал работать? Мод запускается минут так через 10-15. Это че? А касаемо мира скажу: лока больше подходит для игры в гольф. Просто огромная плоская территория. Вай вай совсем не интересно поэтому сразу мод снес...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Ilot, а это точно был "Ужас кладбища"? :-\
 
Сверху Снизу