• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Laer Gjoll – Horror of cemetery / Ужас кладбища

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Laer Gjoll – Horror of cematary / Ужас кладбища

Платформа:
Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: сюжетная модификация
Название: Ужас кладбища
Полное название: Laer Gjoll – Horror of cemetery (Ужас кладбища)
Версия: 1.0
Размер: 630 Мб
Текущий статус: Релиз!
Дата начала разработки: Август 2009
Дата релиза: 30 Октября 2010
Язык мода: Русский
Страна разработчика: Россия, г.Калининград
Автор/разработчик: FaWl MT (Feuermagier and Wallerstein lab)
Форум мода:

Описание

Наш мод изначально имел достаточно большую историю, предысторию и сюжет. Всего того, что было придумано, написано, нарисовано, хватило бы на 2 игры. В процессе мы пришли к выводу, что лучше рассказать не очень большую, но насыщенную историю из вселенной «Laer». Эта повесть есть одна из ниточек хитросплетения сюжета самой вселенной и имеет предысторию, и продолжение.
Основой сеттинга нашего мода является гипертрофированный элемент любого фэнтези –повествования. Мы делаем ставку на Хоррор и Атмосферу ( то, чего так не хватает современным играм).

Выдержки из истории острова
"Laer Gjöll" - задумано как название, произнесенное на языке жителей острова, и имеющее некий таинственный смысл

За 3000 лет до описываемых событий.
Остров был обнаружен путешественниками на дрейфующем корабле со сломанной мачтой. Путешественники отремонтировали корабль и пополнили запасы еды и воды за счет ресурсов острова. Ремонт был достаточно долгий и трудоемкий. Во время пребывания на острове пилигримы заметили несколько странных вещей: еда, оставленная случайно на свежем воздухе не портилась, после длинного рабочего дня рабочие практически не чувствовали усталости, а вода была необычайно чистой, прозрачной и «вкусной». Капитан сделал на карте несколько отметок, где приблизительно мог находиться остров. Через некоторое время капитан снова приплыл на остров, с миссией заселить остров, но это была не единственная его цель. В силу желания помочь людям обиженным, униженным, беднякам, и, в общем, всем не счастливым людям, именно их он и привез на остров. В несколько рейдов он возил людей на остров, и на последнем рейде, уже подплывая к острову, на корабле возник пожар. Капитан помог людям спастись, но сам погиб в огне. Позже ему поставили памятник на острове, а после катаклизма памятник перенесли в город. Среди людей, привезенных на остров, был слепой зодчий. Из – за слепоты он не смог больше работать в своей родной стране. Ослеп он при строительстве замка, а чиновникам из города было не с руки возиться со слепым и его выкинули на улицу, отобрали дом, он постепенно стал нищим бродягой. Но зодчий не утратил свой талант и с его слов, всем миром, люди построили город. Когда одного города стало мало по указанию Первого Короля, построили еще один город, а группу сильных воинов и их семей отправили жить на вершину горы, для постоянного притока пушнины и мяса.
Однажды ночью зодчий захотел взойти на городскую башню, руками ощутить то, что он построил чужими руками и глазами. Сильнейший порыв ветра и шаткость подмастей на недостроенной конструкции сыграли злую шутку с зодчим, его придавило деревянными лесами. Несколько дней дикие крики боли разносились над городом, никакое лекарство не помогало бедному зодчему. В сильнейших страданиях через четыре дня великий архитектор умер. Позже зодчему был поставлен монумент, еще позже перенесен в город.
Первый Король был избран сразу после прибытия последней кучки людей на остров. Людям нужен правитель - и он появился. Высокий коренастый человек выделялся из всех тем, что сильно хромал, вместо ноги у него была деревянная болванка, жутким образом привязанная к тому, что осталось от ноги. Бывший воин перестал им быть по понятным причинам. Имея железную волю, умение командовать и ум стратега он быстро завоевал уважение и доверие граждан, а как следствие – стал королем. Король построил грамотную инфраструктуру городов и всего острова. Никто не бездельничал, каждый делал свое дело и, в итоге, жить на острове всем было хорошо.
В один прекрасный день, путешествуя между городами, королю в грудь попала стрела охотника, который увлекшись охотой не заметил группу людей, идущих по дороге. Король умер мгновенно. Позже ему поставили памятник на острове, а позже перенесли в город.
За 1000 лет до описываемых событий.
Жизнь на острове текла размеренно, за 2000 лет люди расплодились и полностью заселили остров. В двух городах и поселениях на вершине жило достаточно много людей. Умерших людей хоронили в низине, в месте, которое излучало особую «ауру» - даже в шторм и ветер на этом месте было тихо и спокойно, красивые и неувядающие цветы росли здесь; так было решено, чтобы покой предков остался нетронутым, так – же в этом месте построили церковь.
Гигантской силы взрыв снес большую часть острова, один город полностью испарился, второй был сильно разрушен: большая трещина в земле разделила город на 2 части; половина снежной вершины была разрушена, а оставшаяся часть почти полностью уничтожена потоками лавы, вырвавшимися из недр острова, оставшийся клочок снежной шапки медленно, но верно таял под действием вулканических испарений. Погибло практически все население острова. Через несколько дней группа выживших отправилась на поиск оставшихся в живых людей. Среди двух десятков выживших нашли женщину, она была жива, но без сознания. Через несколько дней, придя в себя, эта женщина несла какой-то бред, а позже ушла из лагеря. По прошествии недели, женщина вернулась в лагерь и стала помогать людям. Через месяц ее выбрали старейшиной поселения, т.к. она обладала необычайными знаниями медицины и магии. Через полгода народ вернулся в город, восстановил его, нашли еще несколько выживших горцев, и стали восстанавливать свой быт. Но шло уже все не так хорошо, рождаемость была низкой, срок жизни людей сильно снизился, в общем, народу стало мало. Прошло 999 лет, на остров внезапно нападают неизвестные враги. Бежевые доспехи защищали их тела, ужасные шлемы скрывали их лица, огромными мечами они сносили деревья. Но силами королевы (а она очень сильный маг) и священников («старообрядцы», проповедуют религию добра, существовавшую на острове до королевы) враг был повержен, но странности на этом не кончаются…
 
Сюжет мода
История повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Команда
Feuermagier (aka Ferider)
Wallerstein
Quasar
Кор Ангар( aka Sigizmunde)
Также в разработке принимали участие: Мастер Пибиц, Евгений Дегтярёв (Джони Де), AlexGNU, Призрак Ночи, Григорий Войнер, Эдуард Скрябин, АрхиПупс.

Нововведения:
-своя отдельная история, никак не связанная с сюжетом оригинальной Готики 2
-новые локации
-новые текстуры окружения
-новые виды оружия
-новые виды брони (+ редизайн старой)
-большое количество новых вобов
-большое количество новых квестов
-замена музыки на 90%
-на 90% профессиональной озвучки диалогов от студий:
1. "SO-Records", город Москва. Андрей Соколов - руководитель и основной исполнитель (озвучивание центральных и второстепенных персонажей)

2. г.Москва ст.м. Октябрьское Поле. Виктор Краснов (озвучивание главного героя)


Скрины и арты
 
Видео


Ссылки:
Для работы нашей модификации необходимы:
Оригинальная игра Готика 2 Ночь Ворона (Gothic 2 Night of the Raven)
G2MDK - Small (7MB)
G2MDK Patch 2.6a (180KB)

Скачать : установочник

UPD
Хот фикс, исправляюйщий баг с оружием: Скачать
Вес 1,6 мб.
Правки:

*Баг с оружием. Теперь ГГ держит меч как и полагается ему по уровню
*Недостаток свитков мясного жука. Теперь есть еще один свиток, мимо него не пройдешь, марвин юзать не придется в гробнице.
*Растения по квесту Эльды теперь респаунятся после взятия квеста
Для решения бага с оружием не обязательно начинать новую игру (по результатам теста).
Обе ссылки прямые, качаем и играем *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Как это ни странно, но можно почитать описание напитка:)
Звуки есть, ты от дома отойди;)


Услышал. очень очень мало. когда иду, как будто бы без звука играю. Так, пару раз птичек слышу) Feuermagier, особое внимание надо было звукам уделить. звуковой амбиент ето важная деталь при создании карты, говорю как картодел (знаю, у тебя щас может создатся впечатление, шо какой то шмакотявка так говорит, он же никто :) ). Но и всё таки)
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Как это ни странно, но можно почитать описание напитка:)
Звуки есть, ты от дома отойди;)

А напиток кстати можно было сделать как нибудь подругому, модельку, а то зачем в доме пить зелье ускорения :D
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
а на кладбище тишина, и только мертвые с косами стоят...:D
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
ты в жизни иди на кладбише... хотя б звук ветра да услышишь...

P.S.:

Мод хороший... дизайн уровня не очень... пустовато...
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
сейчас специально включила проверить, звуки там как раз и присутствуют - не все время музыка, а звуки (какие-то вздохи, шелест, птица кричит и т.д.), но это дело вкуса, конечно. ну, а про в жизни -без комментариев.
 

Serggion

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
А мне мод понравился, музыка там то же бывает я слышал мою любимую мелодию из реквием по мечте
Ждем продолжения!:)
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
И как можно с музыкой играть... Помню в одной игре, такой важний момент был и тут ета музыка начала играть типа тра ля ля... ппц
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
И как можно с музыкой играть... Помню в одной игре, такой важний момент был и тут ета музыка начала играть типа тра ля ля... ппц
Это сарказм?
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
я не имел ввиду такую музыку которая в твоём моде (у меня всегда почти музыка отключена, включаю токо на концовки)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
музыка особую атмосферу создает:)
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
но ето нереалистично
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
но ето нереалистично
Игры не должны быть реалистичными, это делает их скучными. Игра это модель, и в ней должен соблюдаться баланс между реалистичностью и нереалистичностью. Излишнее количество одного или второго приводит к абсурду.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
но ето нереалистично
В играх еще сохраняться и загружаться можно. Представь себе, но это тоже нереалистично. А еще нереалистично обучаться во время разговора за пять секунд тому, чему должно учиться пару лет. Нереалистично, что когда тебя в игре много бьют, у тебя уменьшается полоска жизни, а все органы на месте остаются. А еще нереалистично, что вообще сюжеты почти всех игр не происходят в реальном мире. Так что пожалуйста, не надо так зацикливаться на этой реалистичности в играх. Тем более в играх. Просто в настройках любой игры делай голос на максимум, а музыку тише, чем все остальное. Я так делаю, и мне ничего не мешает. Зато играть веселее становиться. :)
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
В играх еще сохраняться и загружаться можно. Представь себе, но это тоже нереалистично. А еще нереалистично обучаться во время разговора за пять секунд тому, чему должно учиться пару лет. Нереалистично, что когда тебя в игре много бьют, у тебя уменьшается полоска жизни, а все органы на месте остаются. А еще нереалистично, что вообще сюжеты почти всех игр не происходят в реальном мире. Так что пожалуйста, не надо так зацикливаться на этой реалистичности в играх. Тем более в играх. Просто в настройках любой игры делай голос на максимум, а музыку тише, чем все остальное. Я так делаю, и мне ничего не мешает. Зато играть веселее становиться. :)

Реализм должен быть, ну конешно же в рамках игры и понятия. А ты если по умничать решил, так иди играй в танчики на денди :D

Излишнее количество одного или второго приводит к абсурду.

ага, я ето почти и имел ввиду (для готики 2). В готике 2 мало реализма, но зато всё ето красиво и реалистично реализовано (в рамках Готики 2). Понимашь о чём я?
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Вот я кстати видео геймплейное сделал. Вчера залил

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=PWj76R1rnos[/ame]
 

Serggion

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Когда ночью бегаешь еще страшней:D
 

JTS

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Эмм... Только ночью я подумал, шо может быть "страшно". А днём, вообще и мысли не было :)

P.S.:

Так для инфы... Я не какой то там простофиля, я прошол готику 2 - 17 раз и умею отличать хорошее от плохого))
 

EvilingDark

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
150
Первая глава, прошел все квесты, которые можно было выполнить, остались Иваны, храм возле озера, где Лолита танцевала и 3 склепа с циферблатом, я думаю надо открыть склеп, как это сделать? Я уже 2 часа нажимаю на эти кнопки, нашел книгу строителей, ну выписал из нее цифры(1 3 2 3 1 10 + 4 и 5), в какой последовательности они должны идти? Где взять 10? Да и вообще это те цифры? Может надо еще какую-то подсказку найти?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.984
Благодарности
448
Баллы
260
EvilingDark
подсказками являются количество шестерен в книге строителей,количество кристаллов собранных в предыдущем склепе,и записки с подсказками,отсюда узнаем код 3,4,8,5 по моему так.
 

Serggion

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
EvilingDark
Я не смог эту загадку проти, очень сложная. но в храм к священникам я попал, превратился в приведение и прошел сквозь решетку, можешь попробовать ка я сделал. Это нужно со статуей говорить и принести кровь для пожертвования.
 
Сверху Снизу