• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

EndlessLoveGothic2

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А надо ли
убивать всех бандитов в лагере? Совсем не хочется трогать Снафа и Фиска! Или это обязательно?

P.S. уже знаю. что не надо!
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А надо ли
убивать всех бандитов в лагере? Совсем не хочется трогать Снафа и Фиска! Или это обязательно?

Конечно надо, потому что они сами на тебя нападают.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Доброе время суток!

Обычно все ответы люблю находить в игре сама, но тут из-за квеста "Женская коспирация" вся игра встала, а закрыть его не могу, т.к.
не хватает двух голосов. Есть голоса Вульфгара, Альвина, Тилла, Карла, Торбена, Зуриса, Бельтрама, Хакона. Хальвор, зараза такая, слопал доказательства своей вины и голоса не дает, Джору поколотила за гнусные предложения и он тоже отказался голосовать. Обошла весь город, больше ни у кого диалогов о голосах не возникает.

Как быть?
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Попытай счастья в публичном доме :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Надеюсь, это не то, о чем я сейчас подумала... :D

Попытаю. Кстати, встречный вопрос
попадание к лорду Андре зависит от квеста Ханны? А то мне стража раз за разом дает от ворот поворот.
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Не то, но мысль интересная:) Он не на что не влияет, по-моему.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Установил английскую версию мода потом русскую полную.Вопрос такой,почему у меня текст английский и диалог не полностью озвучен в самом начале игры? Вопрос отпал,я не с того стартера входил.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У меня несколько вопросов нарисовалось.

1 Подскажите, плиз, где найти руны в гавани, в монастыре и к проходу? И как вообще пройти в монастырь?

ЗЫ. кстати, насчет прохода
Как-то жестоко было двух последних призраков прятать за завал камней, куда, я, например, залезла чисто из любопытства и читами. :)

3. Где найти магическую руду? Что-то у торговцев не обнаружила, где самой добыть - не знаю.

4. Квест "шпионы"
что убиваю Лютеро, что сбегает, никаких реплик ни с Андре, ни с Вульфгаром нет...


И чисто из любопытства. Есть масса сундуков, которые требуют ключ, например, в порту. Ключи предусмотрены или сундуки замурованы навечно? :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Airenn, руны, насколько помню те
в гавани, на ящиках находил - телепорт в гавань
телепорт к монастырю - на крыше монастыря, от входа - вправо, там залезть на крышу можно
к проходу - рядышком с проходом, где водопады посмотри

магическая руда

поищи в пещерах, киркой добывается... вроде как в пещерах, неподалёку от лагеря Декстера из оригинала Г2НВ есть
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

EУ меня снова вопросы.
1. намекните, плз, кого вести в качестве стражей Геллану?
В таверне опросила, именных стражников и наемников вроде тоже всех обошла
2. Мне не хватает пластин ползунов. Может, я какую-то шахту забыла?
Зачистила две шахты в бывшем лагере Декстера, возле лестницы на пересечении леса, где круг солнца и леса, где круг камней, шахту, где культ Белиара, кажется, еще какая-то попадалась. Доспехи сделала, для Маттео пластин не хватает

3. Глобальные квесты выполнила, но дальше ничего грандиозного нет. Что может тормозить?
Шпионы, армия тьмы (или как его там), культ Белиара, доспехи все собраны, руны тоже, телепорты активированы, круги камней тоже.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

EУ меня снова вопросы.
1. намекните, плз, кого вести в качестве стражей Геллану?

может быть Феллану? я что-то Геллана в игре не припомню.... тогда поговори с Торлофом на ферме Онара... а вообще в квесте я говорил в этомс Ангаром, Гааном, Волком, Драгомиром... и потом уже с Торлофом

3. Глобальные квесты выполнила, но дальше ничего грандиозного нет. Что может тормозить?

вообще-то если Культ Белиара выполнила и алтари разрушила, а также орков в восточном лесу по квесту армия Тьмы уничтожила... то должна стать баронессой и начать строить поместье, насколько я помню... стоит поговорить с лордом Андре
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

задания лорда Андре выполнил (Алтари уничтожил, орков убил, баронессой стал), что делать дальше Андре говорить со мной не хочет
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Торрез, а чего он ещё скажет-то? :) Бумагу с планом землевладения дал?
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Никак нет, а где её найти если не секрет?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.120
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Торрез, странно...
Когда Андре делает Велаю баронессой, он должен давать бумагу с планом её поместья. Потом нужно найти управляющего, рабочих, охрану и т.п., и можно приступать к обустройству собственной усадьбы.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Сейчас проверю, но вроде бы ничего не было
Не-а не имеется у меня ничего подобного. Лорд меня бороновал, но ничего кроме доспеха и 500 монет не дал. Придется проходить заново=(
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Сейчас проверю, но вроде бы ничего не было
Не-а не имеется у меня ничего подобного. Лорд меня бороновал, но ничего кроме доспеха и 500 монет не дал. Придется проходить заново=(

Надо зайти через пару дней и он даст бумагу ;) У меня так было.

У меня вопрос. Для Торбена
Пабло согласился охранять лавку, Волк - поместье, рабочие Пардос и Тилл уже в пути, есть пилы, щипцы, жир крысокрота, топоры (правда, один обычный, один дровосека)
Но никакого диалога с Торбеном нет. Чего не хватает?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У меня вопрос. Для Торбена ...

один из топоров, что у тебя имеется - не тот, что нужен ... нужны топоры за 200 монет... не помню точно как называется - плотницкий или дровосека... но топоры должны быть идиентичны тому... а не разные
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

В поместье появляется надпись "Странно, что-то нарушает структуру магии". Но при этом в дневнике ничего не появляется. Что делать? Без рун телепортации как-то некомфортно ???

И еще квест с Писающим Томом :) Пришла на рассвете, покрутилась, Никого нет.... Что надо сделать? Елены тоже нет, кстати.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

В поместье появляется надпись "Странно, что-то нарушает структуру магии". Но при этом в дневнике ничего не появляется. Что делать? Без рун телепортации как-то некомфортно ???

это чтобы
ты в гавань не телепортировалась.... по сюжету так надо
придёшь в город - узнаешь почему.. тогда и запись в дневнике появится

И еще квест с Писающим Томом :) Пришла на рассвете, покрутилась, Никого нет.... Что надо сделать? Елены тоже нет, кстати.

там нужно, насколько я помню, за дерево спрятаться... тогда сей извращенец :D появится
 
Сверху Снизу