• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

kiko.-_-
Добрый день.
Если мне память не изменяет -
никто.
Спецом проверил. Игнац обучит 2 зельям, Сагитта, позже обучит другим рецептам, но зелья силы там не было. Константино же учить и не думает
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А что такое бонус за любопытство,бонус за карабканье и т.д.,и почему они мне ничего так и не прибавили?
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться с квестом "Корнеллиус": получил от него задание найти 10 000 рублей в сундуке в порту.
Пошел на склад, побил Нагура, забрал несколько мешочков из сундука над которым он сидел, поболтал с ним и забрал ключ от рядом стоящего сундука, забарл кошельки и от туда.
Затем нырнул в море и, заныривая, набрал еще 15 мешочков. Квест "Корнелиус" почему-то перешел в "Выполненые". Иду к ниму, а строка всего одна: денег нет! После чего мы с ним деремся, и Свой дневник он тоже покупать не хочет!
Это так и должно быть?! Что-то я сомневаюсь...

з.ы.
Еще Кардиф предупредил что Нагур нанял убийц для меня. Где они если не секрет?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

K0l0yar
Золото Нагур предлагал в качестве откупа, чтобы Велая его наемникам не сдала. Если честно - я на этот квест забил, книгу где-то оставил и все.
Да и сам подумай - 10 тысяч золотых у игрока - не слишком ли жирно будет?

Выходишь через северные ворота и топаешь в сторону трактира Орлана. По дороге встретишь компашку ;)
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Paladin88, ду тут не в 10 000 дело, просот квест мне показался интерресный, а непонятно прошел не прошел... Просто все точно также было, когда я сразу после склада - не плавав в море - заглянул к Корнелиусу, одна строка, драка, слезы и сопли...

Да и странно как-то, из сундуков я вытащил 15 мешочков и из моря столько же. Итого: 30, по 100 монет, вопрос: где тогда еще 7 000 золотых???


____________________________________

Скажите пожалуйста, где находится алтарь Белиара, тот что "высоко в горах на юго-востоке"? На форуме читал, что над моим поместьем он находится, но я пока во второй главе, и у меня нет поместия, можно поподробней про расоложение алтаря.

Кстати, кто как лес от орков очищал? Я кое как довел их число до 12 штук. Потратил огенный дождь (сразу 8 штук накрылись) а теперь ума не приложу чем убивать остальных. Свитки Большой огненный шар не действуют на элитных орков, а остались как раз они + несколько шаманов.
Про доспех из панцырей ползунов:
Волк сказал, что нужно не стандартные 10 а 12 пластин, есть в инвентаре ровно 10 пластин, и ниодного живого краулера (ни чего не продавал, только отдал 10 штук по квесту Матео), локация с пирамидами закрыта, а там помнится последняя пещера с ползунами. Соответственно доспехов нормальных нет, с орками в рукопашную только если один на один, и то... с элитными орками практически не проходит номер...

Кстати обращали внимание или это только у меня: Шейли Райдер наносит урона ГОРАЗДО (на глаз раза в два - три) меньше чем шпага мастера. Впечатление такое, что Райдер расчитывается от силы, а шпага мастера от ловкости.
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мод реально отличный, но баг со стрелами не мешало бы поправить - реально портит жизнь.
Приятно, весело, оригинально. Спасибо модмейкерам.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

где находится алтарь Белиара, тот что "высоко в горах на юго-востоке"? На форуме читал, что над моим поместьем он находится, но я пока во второй главе, и у меня нет поместия, можно поподробней про расоложение алтаря.

лагерь Декстера в оригинале игры - твоё будущее поместье... там пещерки рядом есть на этом плоскогорье две штуки... если не ошибаюсь - во второй- более дальней
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Привет всем, подскажите где находится сундук Вамбо?
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

StrS, спасибо, вроде бы искал в той пещерке, видимо плохо искал.

А что с орками делать? Кто как их долбил.

danveren,
в казарме, там где спит ополчение, самый дальний справа от входа, если смотреть в во внутрь помещения.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.105
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

K0l0yar,
А что с орками делать? Кто как их долбил.
C ними муторно, конечно. Если толпой наваливаются, то рубят по-любому, не выживешь точно. Надо по одному выманивать, расстреливать разрывными стрелами или заклинаниями по возможности, а потом добивать шпагой. Можно и сразу шпагой, но это дольше, и стоит пропустить один-два удара - ты труп.
 

EndlessLoveGothic2

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

4 глава. Выполнила
все квесты, которые давали бандиты. Теперь бегаю по лагерю, новых квестов никто не дает, спать и оббегать всех (включая рудокоповв пещере) изо дня в день не помогает

Что делать??
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

4 глава. Выполнила
все квесты, которые давали бандиты. Теперь бегаю по лагерю, новых квестов никто не дает, спать и оббегать всех (включая рудокоповв пещере) изо дня в день не помогает

Что делать??

вообще-то рудокопы из пещеры должны уйти, после завершения соответствующего квеста...
а так- ищи Эрола... он ближе к полудню появляется около входа в лагерь... когда с его помощью обзаведёшься оружием - дело пойдёт к развязке :)
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Спасибо Koloyar, подскажите где руны телепорта в порту и башне Ксардаса?
После какого квеста можно попасть в канализацию, 5-я статуя Белиара ведь там? В квесте "Шпионы" нужно ждать пока кто-то появится возле дерева, ниже казармы?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Квест "Тиморийская медицина" обезательно выполнять для того что б пройти мод?
А то тратить 10 Lp на изучение охотничьих умений пока нехочется... есть куда влаживать и так.

denveren,
одскажите где руны телепорта в порту и башне Ксардаса?
к башне падает из именного гоблина, как выполниш квест про атаку гоблинов Хориниса найдеш его
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Привет всем, а где найти "виноград для Бальтрама"?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Привет всем, а где найти "виноград для Бальтрама"?

если ты заходил к Сагитте в пещеру - наверное видел блок льда в прихожей - типа холодильника? как раз для замораживания фруктов... так что - купить у Сагитты :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

а где руна телепорта к Онару?

и кто каким лвл-лом ГГ закончил прохождение?
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Привет, почему Торбен не хочет делать мебель, спрашивает "что с инструментами?", хотя по списку всё в инвентаре присутствует?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

denveren, надо 3 пилы 3 молотка 4 щипцов 2 топора за 200 монет и жыр кротокрыса... уверен что все есть?
 

denveren

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Спасибо, не те топоры собирал
 
Сверху Снизу