• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Может быть, я нубас (фактически только что мод поставил), но скажите мне: где найти шпагу?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Может быть, я нубас (фактически только что мод поставил), но скажите мне: где найти шпагу?

иди к перекрестку, ведущему в город, на ферму Онара и на ферму Секоба. Там возле дерева в кустиках будет шпага...
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Снова вопросы. Собираюсь варить зелье, котел нашла, бутылок с водой выше крыши, но мне говорит, что у меня нет нужного предмета. Чего нет-то? *???*
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Снова вопросы. Собираюсь варить зелье, котел нашла, бутылок с водой выше крыши, но мне говорит, что у меня нет нужного предмета. Чего нет-то? *???*

там вообще-то нужна не только вода, но и всякие травки :)
у тебя скорее всего не хватает воды... переговори с девушкой у котла, что уху обычно варит в Г2НВ
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

там вообще-то нужна не только вода, но и всякие травки :)
у тебя скорее всего не хватает воды... переговори с девушкой у котла, что уху обычно варит в Г2НВ
Да я уже поняла, где я протормозила
не нужно было самой варить, а надо сразу к Эдде топать



У меня тут другая проблема возникла. Техническая. Подхожу к зомби, как только достаю свиток или шпагу, надпись "зомби" исчезает, соответственно, не могу его прибить. Пробовала уже марвином (киллом), не прокатывает. *???*
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У меня тут другая проблема возникла. Техническая. Подхожу к зомби, как только достаю свиток или шпагу, надпись "зомби" исчезает, соответственно, не могу его прибить. Пробовала уже марвином (киллом), не прокатывает. *???*

не знаю, конечно как там у тебя... я просто в дневное время мочил из лука.. пока они "спали" на земле... зомби встаёт - подёргается-подёргается... помер...

да не надо там марвином.. ей-ей, мод без всякого марвина проходится :)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

не знаю, конечно как там у тебя... я просто в дневное время мочил из лука.. пока они "спали" на земле... зомби встаёт - подёргается-подёргается... помер...

да не надо там марвином.. ей-ей, мод без всякого марвина проходится :)
Так и я днем убиваю. ОТ ЛЮБОГО оружия надпись пропадает. Поэтому и включила марвин, как оказалось, тоже бесполезно. Теперь не могу закрыть квест и игра встала :'(

В общем, оказался какой-то непонятный глюк, такая реакция только днем.



Шпагу забрала, когда пытаюсь убить напарника Сентензы (у которого ключ), появляется надпись "Конец" и все бандиты на меня нападают. Более того, этот товарищ какой-то неуязвимый, все удары ему до лампочки. Так и должно быть? А если я не достану свой свиток огненного дождя из сундуков, то фиг я с такой толпой справлюсь.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Шпагу забрала, когда пытаюсь убить напарника Сентензы (у которого ключ), появляется надпись "Конец" и все бандиты на меня нападают. Более того, этот товарищ какой-то неуязвимый, все удары ему до лампочки. Так и должно быть?

так и должно быть, поскольку не надо этого делать... до времени
когда все квесты нужные в лагере бандитов выполнишь, пару раз с Еролом поговоришь, оружие от него получишь - вот тогда и отрывайся по полной... а пока рано... и ключ тогда от сундука достанешь... и бессмертных неписей не будет там
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

так и должно быть, поскольку не надо этого делать... до времени
когда все квесты нужные в лагере бандитов выполнишь, пару раз с Еролом поговоришь, оружие от него получишь - вот тогда и отрывайся по полной... а пока рано... и ключ тогда от сундука достанешь... и бессмертных неписей не будет там
С Еролом поговорила, он уже предлагает идти на бандитов, правда, как только соглашаюсь, вся толпа летит на меня. А так больше ничего не происходит, закрыты все квесты кроме "лариус" и "лагерь бандитов", Спать уже запарилась.... =(
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

С Еролом поговорила, он уже предлагает идти на бандитов, правда, как только соглашаюсь, вся толпа летит на меня.

так бессмертных в этой толпе уже нет... работай шпагой :)
у меня так и было...
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Ну что же, мод пройден, можно делиться впечатлениями. Конечно, задумка интересная и исполнение тоже. квесты достаточно разнообразные, а не "подай-принеси-набей морду". Хотя нет, "набей морду" повторяется достаточно часто. :D
Но есть и то, что лично мне не понравилось. такое ИМХО
В долине квест с ползунами в пещере. Честно говоря, после того, как они меня пару раз с дубинкой пустили на фарш, я включила режим неуязвимости. Иначе никак не могла справиться. Пока добралась до шпаги бандита, пришлось завалить несколько ползунов. Да и в храме шпага с уроном 40 не лучшая защита от стаи скелетов. Также не понравилось, что практически везде пришлось воевать одной. Если бы не сбереженный огненный дождь, фиг бы я справилась, например, с кучей бандитов в финале, пусть и с классной шпагой. Можно было, конечно, луком, но я с ним почему-то не особо дружу еще с первых игр :) Боевка всегда у меня была слабым местом, поэтому прохожу магом, а тут....
Ну вот чуть повредничала :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.118
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Airenn, это личное, наверное. У меня боевая составляющая не вызвала затруднений совсем. Даже слишком просто показалось в конце.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Не могу найти
руну для Джека по квесту маяк,поделитесь ориентирами,воровскую пещеру и остров обследовал
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Не могу найти
руну для Джека по квесту маяк,поделитесь ориентирами,воровскую пещеру и остров обследовал
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Не могу найти
руну для Джека по квесту маяк,поделитесь ориентирами,воровскую пещеру и остров обследовал

видимо плохо обследовал воровскую пещеру на островке... там есть тайничок
чтобы открыть - присмотрись ... найдёшь незаметный кальянчик... задействуй его
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Два вопроса : где достать клыки кабана,по моему не кто не учит,и где взять перья гарпий,нашел два пера,по квесту Никласа убил гарпий и изучил умение вырывать перья,ранее убил гарпий по дороге к вероотступникам,где их еще искать?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

С перьями вопрос отпал
нашел у Маттео
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите; где взять ключ от канализации?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Сначала начни выполнять квест "Шпионы" и возникнет квест про этот ключ.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос по квесту "оружие Хакона":какое это оружие и кто его делает?
 
Сверху Снизу