• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Назрела пара вопросов - по поводу выборов Ханны,Хальвор съел доказательства,это критично или можно ещё завершить квест,к кому обратиться(набрал 7 человек,а надо 10) и как загнать падальщиков в загон,я уже несколько приводил но они потом выбегают за мной,как выбрасывать колбасу из инвентаря?:)
На Хальвора можно забить, пока он до следующей главы не пригодится никак. А кого именно собрал?
К Саре обращался? В бордель заходил? Если нет, то вот тебе три человека и будут ;)


Из инвентаря все выбрасывается правой кнопкой мыши обычно.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

На Хальвора можно забить, пока он до следующей главы не пригодится никак. А кого именно собрал?
К Саре обращался? В бордель заходил? Если нет, то вот тебе три человека и будут ;)


Из инвентаря все выбрасывается правой кнопкой мыши обычно.
Я уговорил мясника которому мешал Феллан (стучал по дому),Торбена через Гритту,Карла-кузнеца,троих через Соню итого оказалось шесть,кто ещё четверо? И вопрос по зельям Константино,вышел за город взял у него зелье Жесткой кожи но в снеппера не превратился,что делать дальше?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я уговорил мясника которому мешал Феллан (стучал по дому),Торбена через Гритту,Карла-кузнеца,троих через Соню итого оказалось шесть,кто ещё четверо? И вопрос по зельям Константино,вышел за город взял у него зелье Жесткой кожи но в снеппера не превратился,что делать дальше?:)
Вульфгар ополченец,если вернул Сару за прилавок,то подойди к ней она поможет со всеми торговцами, а именно Хакон,Зурис,Бальтрам и др.Для того чтобы помогло зелье,надо его выпить и быстро превратиться в драконьего снеппера и обратно, с помощью свитка.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

С зельем разобрался,но теперь бегаю,а рука синим светится,не знаю как убрать и меч доставал и спал,всё равно как-будто в руке заклинание:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

С зельем разобрался,но теперь бегаю,а рука синим светится,не знаю как убрать и меч доставал и спал,всё равно как-будто в руке заклинание:)
Перезагрузись:D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Люди, мне вот интересно, где 3-я глава начинается? Дело в том, что я к лорду Андре внаглую зарулила, обойдя второго солдата (который не разговаривал) со спины. Может, надо было их по другому отвлечь и тут-то был глава и заиграла? А то уже
алтари все побила почти, шпионов выцепила, орков поубивала
, а глава все 2-я...
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Присоединяюсь к вопросу Sandrin что надо сделать для Андре он говорит иди выполняй,а квеста вроде не давал,надо убить всех вероотступников или ещё что? Ещё пара вопросов,какой понт от песен Монолито,стоит тратить деньги и то же с Ренгаро и его товарами? от них будет какой квест?:)И ещё в догонку,где на острове воров искать руну Джека,всё облазил, нигде нет?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Люди, мне вот интересно, где 3-я глава начинается?

погляди

посты 311-317 на странице 32 этой темы... а к Андре надо приходить став ученицей Ханны

ADAMOV
какой понт от песен Монолито
удовольствие

И ещё в догонку,где на острове воров искать руну Джека,всё облазил, нигде нет?
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

StrS цитата -"вообще-то если Культ Белиара выполнила и алтари разрушила, а также орков в восточном лесу по квесту армия Тьмы уничтожила..." а кто эти квесты даёт,при каких обстоятельствах,а то я с Андре говорил,а таких квестов в дневнике нет?:)Да я вообще уже со всеми поговорил,а квестов Культ Белиара и армия Тьмы нет,есть только вероотступники,я их нашёл,поговорил с тёмным и убежал от туда,теперь тупик,что делать дальше?Помогите.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

ADAMOV, так этих вероотступников надо убить всех!
Темного, гуру, привратника и тех шестерых, которые тебя останавливали. И только потом идешь к Андре, мол так и так, ушли отдыхать к Белиару, он и спросит - а алтарь уничтожила, а орков и людей-ящеров убила, а шпионов нашла? И даст квесты.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

ADAMOV, так этих вероотступников надо убить всех!
Темного, гуру, привратника и тех шестерых, которые тебя останавливали. И только потом идешь к Андре, мол так и так, ушли отдыхать к Белиару, он и спросит - а алтарь уничтожила, а орков и людей-ящеров убила, а шпионов нашла? И даст квесты.
Не понял куда делся мой пост,скорее всего писал во время перехода на новый движок.Отвечаю по новой ,
глава 3 начнется после сдачи всех квестов лорду Андре ,через два дня,все шпионы в пещере за грядой у выхода к ферме Лобарта.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

yurkech ,а сколько всего глав?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

yurkech ,а сколько всего глав?:)
4 главы ,и вход в четвертую будет прикольным ,так что сохраняйся дружище перед неизведанным,я вот как почувствовал сохранился,а то такую бы переигровку затеял.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

yurkech ,а по продолжительности и количеству квестов 3 и 4 глава сопоставимы с 1 и 2?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

yurkech ,а по продолжительности и количеству квестов 3 и 4 глава сопоставимы с 1 и 2?:)
Квестов меньше ,так что лучше порешать все вопросы в 3 главе,в 4 влетишь не заметишь.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

yurkech я наоборот хотел растянуть удовольствие от игры,но как я понял из твоего ответа,эти 3 и 4 главы проходятся быстро,жаль:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А когда
доспехи из ползунов сделают? 2-я глава, сдал 10 пластин Маттео, побил его, спросил у Руперта про доспехи, уже дней 5 прошло, а он всё "это очень сложно". Вообще-то в оригиналах 1 и 2 готики такие доспехи делал Волк, но у него тоже в диалоге ничего подобного нет. Подозреваю, что нужна 3 глава, или я не прав?
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А когда
доспехи из ползунов сделают? 2-я глава, сдал 10 пластин Маттео, побил его, спросил у Руперта про доспехи, уже дней 5 прошло, а он всё "это очень сложно". Вообще-то в оригиналах 1 и 2 готики такие доспехи делал Волк, но у него тоже в диалоге ничего подобного нет. Подозреваю, что нужна 3 глава, или я не прав?
Не прав-
когда убьёшь вероотступников Андре даст задание уничтожить орков и алтари.тогда и получишь доспех
:)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос по квесту Шпионы-если убить Мо (как написано в дневнике) то что делать дальше,где искать маску?:) Ещё вопрос по алтарям Белиара нашёл-
у воров,в пещере у города,у Ксардаса и главный в пещере с Тёмным,а где пятый алтарь?
:)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос по квесту Шпионы-если убить Мо (как написано в дневнике) то что делать дальше,где искать маску?:) Ещё вопрос по алтарям Белиара нашёл-
у воров,в пещере у города,у Ксардаса и главный в пещере с Тёмным,а где пятый алтарь?
:)
Убиваешь МО, а дальше
идешь в Верхний квартал и общаешься с именными персонажами

по алтарям
прогуляйся в бывший лагерь декстера, особенно в шахты, расположенные на задворках ;)
 
Сверху Снизу