• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Назрела пара вопросов по паре квестов - Секрет стали-где у Вульфгара тайник? И квест с домом Гербранта.где письмо от Диего?:):)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Назрела пара вопросов по паре квестов - Секрет стали-где у Вульфгара тайник? И квест с домом Гербранта.где письмо от Диего?:):)
Письмо для Гербранта лежит в сундуке у Лариуса, и вот когда отдашь это письмо Гербранту ,он переселится обратно и, через некоторое время поведает кое что о секрете стали.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос по квесту Строительство дома- нанял двух охранников,двух помощников,они уже сидят на месте будущего поместья,всё что в списке есть в инвентаре,но Торбен молчит,что ещё надо сделать?:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.307
Благодарности
9.118
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

ADAMOV, значит, не всё, что в списке, есть в инвентаре. ;)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

ADAMOV, значит, не всё, что в списке, есть в инвентаре. ;)
Молоты и пилы по 3 шт,2 топора по 200 золотых(есть ещё 3 по 500 называются топор дровосека),жир кротокрыса 1 шт,4 шт шипцов,вроде всё.может надо не молоты,а молотки или ещё в чём подвох?:)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя


а
охранника для лавки Торбена - нанял? а то как имущество без охраны оставлять :)
поговори со стражниками... там один рядом постоянно болтается
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

а
охранника для лавки Торбена - нанял? а то как имущество без охраны оставлять :)
поговори со стражниками... там один рядом постоянно болтается
Вот спасибо,дак спасибо,про охранника для лавки совсем забыл:)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Всё бы хорошо,а где Миксир и как убивать зомби?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Всё бы хорошо,а где Миксир и как убивать зомби?:)
Миксир у таверны,а если уже был с ним разговор о зомби ,то он пошел в пещеру с телепортом.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите, где добыть
жир кротокрыса Торбену для постройки мебели. Одну банку я уже купил не помню у кого и отдал Бодо для ремонта старой мельницы. А второй нигде не найду и никто не продает больше.

Всё, нашел
у торговца Джоры, который после квеста "Больной зуб" торчал у меня на ферме Лобарта.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите, где добыть
жир кротокрыса Торбену для постройки мебели. Одну банку я уже купил не помню у кого и отдал Бодо для ремонта старой мельницы. А второй нигде не найду и никто не продает больше.

Всё, нашел
у торговца Джоры, который после квеста "Больной зуб" торчал у меня на ферме Лобарта.
Ещё есть у воришки Рангару который трётся около торговцев и впаривает свои товары:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

ADAMOV
Он на тот момент у меня уже был в тюрьме :D
Теперь застрял
в лагере бандитов. Поговорил с Эролом, он принес мне шпагу мастера, в дневнике висит, что "вдохновение еще не пришло, посмотрим,что будет завтра." А когда наступит "завтра"? Спал дней 5, пробовал лазить по всему лагерю и у всех под носом крутиться, много раз разговаривал с Эролом и ничего не происходит.
 

piter_griffin

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У меня вопрос по квесту секрет стали. Я у гербранта заказал сталь, но не расчитывал, что она у него по тройной цене будет. Отказался. Он мне начал лялякать про штраф в 50 золотых. Я сказал нет. Потом он мне начал угрожать типа у него дружки в порту есть. В дневнике запись что Гербрант мне угрожал и тишина... В порту на меня никто не кидается а чё делать дальше не знаю*???*...
П.С. Если чё то хоть скажите как сделать так, чтоб он меня простил?*???**???*
П.П.С. и ещё скажите кде можно много перцу для пороха купить, а то ружьё не стреляет , а с луком нарвался на баг с огнеными стрелами
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Уже разобрался сам с лагерем бандитов. Нужно было... как бы это сказать...
пробыть определенное время (довольно долго) в течение одних суток - тогда бандиты уходят нападать на Онара и Хоринис. А я столько не пробыв в одних сутках, спал, попадал в следующие и так по кругу.
А вообще создается впечатление, что они идиоты - отряд численностью 10-15 (не помню точно сколько их) человек собирается брать город :D
piter_griffin
Моменты прохождения в спойлер бери.
Много перцу купить сразу не получится - бегай по всем торговцам и скупай понемногу.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Что делать с зельем от сифилиса,Миксир дал пару пузырей,вода есть,а когда подхожу к котлу.пишет.нет нужного предмета,что надо ещё?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Что делать с зельем от сифилиса,Миксир дал пару пузырей,вода есть,а когда подхожу к котлу.пишет.нет нужного предмета,что надо ещё?:)
Не к котлу надо подходить,а к Эдде,она сварит.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

В разговоре с Гербрантом что-то не так ответил и квест с секретом стали провалился,чем это чревато(уже не переиграть было давно и многое уже прошёл)? И что далее,поместье построил,руду добываю,корабль пиратов потопил,сифилис извёл,как теперь двигаться дальше,что делать?:)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

И что далее,поместье построил,руду добываю,корабль пиратов потопил,сифилис извёл,как теперь двигаться дальше,что делать?:)
А ты не забыл, что в шахте была статуя белиара и что вообще Лариус какой-то подозрительный? :)
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А ты не забыл, что в шахте была статуя белиара и что вообще Лариус какой-то подозрительный? :)
Лариус не о чём не говорит,а статуя разрушена по квесту лорда Андре и не начто не реагирует,что делать?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
452
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

В разговоре с Гербрантом что-то не так ответил и квест с секретом стали провалился,чем это чревато:)
Да ничем это не чревато,просто мог бы задарма получить максимум 40 заготовок,мне лично они не понадобились.
Когда Гербрант сказал о секрете стали,надо было задать вопрос ,что это за секрет и после сделать заказ по максимуму,и сразу следить за ним,сколько закажешь, столько паладины и положат в сундук на пирсе.Вот и весь квест.

Bump:
Лариус не о чём не говорит,а статуя разрушена по квесту лорда Андре и не начто не реагирует,что делать?:)
Сходи к лорду Андре и поделись подозрениями относительно Лариуса он скажет то ,что тебе поможет .
 
Сверху Снизу