• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Да ничем это не чревато,просто мог бы задарма получить максимум 40 заготовок,мне лично они не понадобились.
Когда Гербрант сказал о секрете стали,надо было задать вопрос ,что это за секрет и после сделать заказ по максимуму,и сразу следить за ним,сколько закажешь, столько паладины и положат в сундук на пирсе.Вот и весь квест.

Bump:
Сходи к лорду Андре и поделись подозрениями относительно Лариуса он скажет то ,что тебе поможет .
У Лорда Андре нет строки в диалоге,только типа "всё ок мой лорд",а о Лариусе ничего,может надо ещё с кем поговорить или что-то сделать?:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У Лорда Андре нет строки в диалоге,только типа "всё ок мой лорд",а о Лариусе ничего,может надо ещё с кем поговорить или что-то сделать?:)
Я не помню ,тогда попробуй просто проследить за ним ночью около 10.
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А где находится ключ от сундука
что возле корабля в порту?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А где находится ключ от сундука
что возле корабля в порту?
Когда будешь проходить квест "секрет стали",тогда и своруешь его у одного из паладинов корабля.
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

В лагере бандито со всеми поговорил,все задания выполнил,Сентенза не даёт мой скарб.что надо ещё сделать?:)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

В лагере бандито со всеми поговорил,все задания выполнил,Сентенза не даёт мой скарб.что надо ещё сделать?:)

а он и не отдаст:)
Ерола встречал там? поищи недалеко от входа
 

ADAMOV

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
271
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

а он и не отдаст:)
Ерола встречал там? поищи недалеко от входа
С Эролом поговорил,он ушёл но дальше то что?больше никто заданий не даёт и ничего не происходит.:)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Погуляй сутки без сна ,может еще некоторое время ,тогда все само собой и произойдет и Эрол должен появиться опять.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Погуляй сутки без сна ,может еще некоторое время ,тогда все само собой и произойдет и Эрол должен появиться опять.

не знаю... я наоборот пару суток продрых подряд - и он появился... просто, насколько помню, не с утра, а после полудня
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Прошёл мод, остался один вопрос:
что означает надпись "требуется 6 уровень" при разговоре с Микой и для чего это вообще?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Batters,это уровень ,при котором ты можешь пройти в город.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Народ, не подскажете, а где находится
та статуя Белиара, что "вне города, возможно, в пещере", согласно записям в дневнике. Осталась последняя из всех статуй и не могу найти, прочесала все пещеры вроде бы. Хотя остается та, что рядом с пирамидой, но там, видимо, находятся сбежавшие наемники, и все входы-выходы закрыты. Если это та самая пещера, подскажите, что сделать, чтобы попасть туда, если нет, то скажите, где же она находится.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Народ, не подскажете, а где находится
та статуя Белиара, что "вне города, возможно, в пещере", согласно записям в дневнике. Осталась последняя из всех статуй и не могу найти, прочесала все пещеры вроде бы. Хотя остается та, что рядом с пирамидой, но там, видимо, находятся сбежавшие наемники, и все входы-выходы закрыты. Если это та самая пещера, подскажите, что сделать, чтобы попасть туда, если нет, то скажите, где же она находится.


Скорее всего, эта статуя находится в пещере, которая недалеко от места чёрного троля в Готике 2, в ней ещё надо было проходить обряд посвящения в монастыре.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Народ, не подскажете, а где находится
та статуя Белиара, что "вне города, возможно, в пещере", согласно записям в дневнике. Осталась последняя из всех статуй и не могу найти, прочесала все пещеры вроде бы. Хотя остается та, что рядом с пирамидой, но там, видимо, находятся сбежавшие наемники, и все входы-выходы закрыты. Если это та самая пещера, подскажите, что сделать, чтобы попасть туда, если нет, то скажите, где же она находится.
Помните квест свиноделами, которые продают некачественную продукцию и пещеру, где они обретались? ;) Там искали?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Airenn,
квест помню, но я его не сделала - не знала, где искать. Полезла в винзаводик Вино -а там пусто. Но т.к. он казался не принципиальным, то и не стала дальше искать. А теперь этот распроклятый пятый алтарь найти не могу. Так что скажите уж прямо - где.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Sandrin,
выходишь из ворот ,где Мика сразу направо, вниз, в долину ,где валяются тела музыкантов, там только одна пещера.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Airenn,
квест помню, но я его не сделала - не знала, где искать. Полезла в винзаводик Вино -а там пусто. Но т.к. он казался не принципиальным, то и не стала дальше искать. А теперь этот распроклятый пятый алтарь найти не могу. Так что скажите уж прямо - где.

Это новая пещера

Выходишь в ворота, где стоит Мика, бежишь направо вдоль стены, а потом получается вдоль скалы. бежишь-бежишь, от скалы не отходишь и увидишь в ней пещеру. Промахнуться сложно. В ней будет несколько проходов. В одном из них за дверями винодел, статуя Белиара то ли там же, то ли в другом. обыщи. В пещере много крыс и гоблинов.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.105
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Airenn, пещера-то старая, ещё в Г2 была, а вот "начинка" в ней новая. ;)
 

FunTroll

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

когда пытаюсь у Кардифа спросить про повара, игра вылетает и пишет ошибку not found Armor_Koch_Balem.asc... что то тип того, как исправить?
 

FunTroll

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

висят квесты:
- замена для теклы и старая любовь не выполнимы, т.к. когда пытаюсь у Кардифа спросить про повара, игра вылетает и пишет ошибку not found Armor_Koch_Balem.asc... что то тип того, как исправить?
- падальщики - не выполним, я уничтожил единственного самца падальщика, который был... больше нет
 
Сверху Снизу