• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А то что "слабенькую" девчушку посылают валить орков, ящеров, секстанцев
grin.gif
и т.д. это значит нормально для сюжета?

Да ну так мне самой это не нравится. Особенно против орков-элитников. А что делать, если лорду Андре приятнее у очага греться и он ни в какую на орков не хочет?

Габаритами "девчушка" ничем не уступает мужичкам.

А может, не только у нас женщина "коня на скоку остановит, в горящую избу войдет"?
Не, серьезно, русские вот деревенские бабы тоже были крепкими такими, хорошо сложенными матронами, а не изнеженными аристократками. А Велая тоже - нормальная девчонка из народу. :D

Зато юбка по трусы, да

Ну, ты преувеличиваешь! Некоторые и поменьше носят. Другое дело - что подобные доспехи выглядят по-дурацки. Комары заедят, не то что волки. :D

mogvay, ну тогда удачи! Потом расскажешь о результате своих опытов. Я лично со скрипом проходила мод даже на 150%.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Не, серьезно, русские вот деревенские бабы тоже были крепкими такими, хорошо сложенными матронами, а не изнеженными аристократками.
Почему были? Ничего не поменялось особо*flowers*


А то что "слабенькую" девчушку посылают валить орков, ящеров, секстанцев:D и т.д. это значит нормально для сюжета?
Так и ГГ в Готике 2 убивал толпы монстров, драконов и прочих, в одиночку. Он же герой:D Так что чем женщина хуже?:D
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Экзар,
тебе надо на остров воров, там встретишь Ибрагима. Потом к Фариму за лодкой.

Спасибо - выполнил, плохо я видимо на острове смотрел - а то сделал почти все квесты во 2 главе без проблем, а этот все не мог найти.

Мод отличный, недавно наткнулся - есть чем скоротать время в ожидании Темной саги.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Да ну так мне самой это не нравится. Особенно против орков-элитников. А что делать, если лорду Андре приятнее у очага греться и он ни в какую на орков не хочет?
Ну а посля выполнения этого задания лорд Андре даже золотом не одарил :) (ведь столько стрел и напитков ушло на это задание), так что лорд Андре не только лох но и жлобяра атомный :D
Так и ГГ в Готике 2 убивал толпы монстров, драконов и прочих, в одиночку. Он же герой:D Так что чем женщина хуже?
У гг были яйца, а к концу так еще и драконьи :D . Вот в моде у alex_draven "слабенькая" девчушка валит толпы монстров и это несколько не напрягает, "Почему?",- да потаму что 1. "сюжет" у жанра такой 2. она ГГ 3. упор делается на ней, а что еще надо для RPG?:D. Ну, а у Велаи ГГ-и это квесты, и весь упор на них, сюжет рвотный да его и нет вовсе (Нельзя найти связь в квестах, логики нет, при этом лучше не задаваться вопросами "А зачем, а почему?"), так что отвечу xterm у меня нет притензий что девушка рубит все и се - это RPG, все притензии к нелогичному, тупому, рвотному сюжету. Все можно было закончить на 1 главе: "она устраивается в бордель и весь содом":D
Усе ИМХО*flowers*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

У гг были яйца, а к концу так еще и драконьи
*facepalm*
Ну а посля выполнения этого задания лорд Андре даже золотом не одарил :) (ведь столько стрел и напитков ушло на это задание), так что лорд Андре не только лох но и жлобяра атомный
Нет, ну почему?
Дворянский титул пожаловал, деньжат на поместье дал чуть-чуть. Титул, между прочим, в Средневековье значил много.
Нельзя найти связь в квестах, логики нет, при этом лучше не задаваться вопросами "А зачем, а почему?"
Почему связи нет? Разгромить секту белиаристов. Выйти в люди. Вот скажи, где линейный сюжет в Жизни пирата? Он там тоже размыт, просто история парня, решившего стать пиратом.
Или каждый раз нужно непременно спасать мир? Вот это-то как раз и наскучивает.
Хотя где-то, согласна, разрабы со сложными квестами переборщили.

Все можно было закончить на 1 главе: "она устраивается в бордель и весь содом"
Вот за такое тебе бы от Велаи:D точно влетело по полной... :D
Ну а если серьезно рассмотреть этот вопрос.
Она что, виновата, что Гомез ее в свою наложницу превратил? Что король уже заключенными, как рабами, распоряжался? Налог не уплатил - за Барьер. И плевать, что крестьянин хороший был. Женщина что-то наворовала - будешь в гареме у тамошних баронов. Да, Велая, судя по всему, чем-то таким грешила. Но наказание было слишком жестоким. Потому лично для меня вполне понятно, почему она хочет выбраться из этой ямы, избавиться от такого отношения к себе.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Сюжет в моде есть и очень даже неплохой, вполне логичный, с юмором и неожиданными поворотами. Другое дело, что за ручку по нему никто не водит, и Ксардас в самом начале не инструктирует: сначала пойдёшь в город, потом добудешь Глаз Инноса, а затем отправляйся бить драконов. :D Но, на мой взгляд, это не недостаток, а достоинство.

А что касается личности Велаи, то, в свете её недавнего прошлого, даже её феминизм вполне понятен и простителен.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Простите за объем сообщения!
Да ладно:D был бы конкурс на самую лучшую шутку о готике, она бы оставила всех без шансов
Сюжет в моде есть и очень даже неплохой, вполне логичный, с юмором и неожиданными поворотами.
Да, но если не задаваться вопросами "А зачем, а почему?"
Другое дело, что за ручку по нему никто не водит, и Ксардас в самом начале не инструктирует: сначала пойдёшь в город, потом добудешь Глаз Инноса, а затем отправляйся бить драконов.
Сюжет Диабло 2:
Акт1:Бегать при этом зачистить что надо, собрать что надо, убить боссов
Акт2:Бегать при этом зачистить что надо, собрать что надо, убить боссов
Акт3:Бегать при этом зачистить что надо, собрать что надо, убить боссов
...
Итог: Хит, миллионные продажи
Но, на мой взгляд, это не недостаток, а достоинство.
Это RPG, игра просто не соответствовала стандартам 1 части, тем более что ее проходили по несколько раз и все были довольны сюжетом и игрой, я думаю ты не исключение, игра хитовая и хорошая
А что касается личности Велаи, то, в свете её недавнего прошлого, даже её феминизм вполне понятен и простителен
Ну ты сказал) Факт что только ненавидит служителей короля.. Почему- ответ дал ниже Sandrin

Титул, между прочим, в Средневековье значил много
Много он будет значить, когда не гроша в кормане, нет стрел, нет эликсиров:D
Почему связи нет? Разгромить секту белиаристов. Выйти в люди.
Звучит как набор квестов.:D
Вот скажи, где линейный сюжет в Жизни пирата?
Ищи сюжет в названии.:D
Или каждый раз нужно непременно спасать мир? Вот это-то как раз и наскучивает.
, но ведь можно не думать о спасении мира и насаждаться игровым процессом
Брюса Уиллиса видимо ты не любишь:'(
Хотя где-то, согласна, разрабы со сложными квестами переборщили
Точнее с нудными (типа загнать падальщиков), все квесты там хороши
Она что, виновата, что Гомез ее в свою наложницу превратил?
Гомез виноват?
Что король уже заключенными, как рабами, распоряжался? Налог не уплатил - за Барьер. И плевать, что крестьянин хороший был. Женщина что-то наворовала - будешь в гареме у тамошних баронов. Да, Велая, судя по всему, чем-то таким грешила.
Вот сама же себе противоречишь . Гомес - барон, пристроил девчушку, дал защиту, распределил лагерь на призраков, стражей, наладил жизнь в лагере, поставку руды и т.д. Да там она как жена Лужкова, без него бы не выжила. Он был жаден и свои вещи трогать никому не давал:cool:
Но наказание было слишком жестоким.
Тебе надо написать правдивую историю Велаи, а то немцы говно сочинили
Потому лично для меня вполне понятно, почему она хочет выбраться из этой ямы, избавиться от такого отношения к себе
Что ясно то, если я правильно помню в самом начале ее побил Дар, он к ней плохо относился (остальные даже хорошо) и она решила стать самураем, да ))) Могла просто скрутить вместо галлюциногенных грибов там мухоморов и все..:D
 

URIJKE

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2011
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Простите за объем сообщения!
Гомез виноват?

Вот сама же себе противоречишь . Гомес - барон, пристроил девчушку, дал защиту, распределил лагерь на призраков, стражей, наладил жизнь в лагере, поставку руды и т.д. Да там она как жена Лужкова, без него бы не выжила. Он был жаден и свои вещи трогать никому не давал:cool:
:D
Если бы не Гомез, ее бы вообще туда не отправили бы. Толку от женщин на рудниках. Ее скорее всего туда отправили как раз таки по его просьбе, в обмен на руду.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

slavik042,
Да, но если не задаваться вопросами "А зачем, а почему?"
У меня вообще не получается не задаваться вопросами. Всё время ими задаюсь. Разными. Но в "Велае" как раз и вопросы поставлены правильно, и ответы даны в своё время и в достаточном объёме.
Зачем? Почему?
Затем, чтобы выжить и занять достойное место в общесте. Затем, чтобы наказать врагов и помочь друзьям. Затем, чтобы никто больше не смел унижать. Потому, что нет желания терять свободу, обретённый наконец-то дом и снова становиться чьей-то игрушкой или хладным трупом.

Это RPG, игра просто не соответствовала стандартам 1 части, тем более что ее проходили по несколько раз и все были довольны сюжетом и игрой, я думаю ты не исключение, игра хитовая и хорошая
А "Велая" скорее соответствует стандартам 1-й части, а не 2-й. И всего делов. :)
Сюжет же в ней достаточно чёткий и прямо-таки драматический. Не понимаю, как его можно не заметить:
- Велае надоедает бесправное положение и она решает его исправить.
- После немалых усилий она осваивает воинское искусство и обращает на себя внимание сильных мира сего, благосклонность которых только и может обеспечить ей достаточно высокий статус - законы в феодальном обществе такие (и не только в феодальном, к слову). Попутно она помогает друзьям, карает врагов и так далее.
- Сильные мира в лице Андре, само собой, не слишком довольны нахальством простолюдинки. Она, вместо того, чтобы тихо выйти замуж за фермера, стать наложницей торгаша или отправиться в бордель, берётся за дела, которые, как всем известно, по плечу только мужчине благородного происхождения! Поэтому даёт ей заведомо невыполнимые задания. Сказка о Федоте-стрельце-2. :D Но она всё-таки умудряется их выполнить (при этом обретя известность и уважение в народе), и лорд, скрепя сердце, вынужден дать ей титул и прилагающееся к нему владение.
- Правда, вместо плодородной земли с крестьянами, Велая получает голую скалу со старой башней, пользующейся недоброй славой. Пусть-ка попробует встать на один уровень с истинными аристократами с таким леном!
- Однако мерзавка выкручивается и тут. Пользуясь обретёнными связями и захваченными трофеями, превращает старую башню в настоящий дворец, нанимает управляющего и возобновляет добычу руды в шахте, о которой все давно забыли. Лорду приходится прятать своё недовольство. Не может же он открыто враждовать со спасительницей Хориниса. Тем более, когда враг у ворот - Миненталь захвачен орками, да и с моря нападения можно ждать в любой момент.
- Тут в дело вступает третья сила - тёмная секта и союзные ей бандиты. Велая идёт по следу врага, но попадает в засаду и оказывается в плену без оружия, доспехов и магических средств.
- Друзья не бросают героиню в беде, а её упорство и сила характера позволяют ей переломить почти безнадёжное положение в свою пользу. Она в конце концов побеждает врагов и теперь наконец-то может пожить спокойной жизнью, получая неплохой доход от добытой в собственной шахте (и бумага королевского наместника имеется, ага) руды.

Отличный сюжет. Хоть роман пиши. Причём всё это сдобрено неглупыми яркими диалогами, выразительными характерами и юмором (да, согласен, местами он несколько тяжеловат).
Ну и где здесь одно лишь "Бегать при этом зачистить что надо, собрать что надо, убить боссов"?
Хотя бегать, собирать, убивать боссов надо и в Г1, и в Г2, да и в большинстве других РПГ. Закон жанра. :)

Много он будет значить, когда не гроша в кормане, нет стрел, нет эликсиров
А это уже проблемы носителя титула. Не полагалось жалованье средневековым баронам, разве что разовое, в качестве поощрения, да и то на усмотрение вышестоящего лица.
Для обеспечения себя грошами, стрелами и элексирами феодал получал лен. Есть у тебя владение? Будь любезен прибыть конен, люден и оружен по первому слову сюзерена. Иначе - титул и владение долой, и ступай себе в разбойники или наёмники, раз не умеешь правильно распорядиться вверенным имуществом. :D

Гомес - барон, пристроил девчушку, дал защиту, распределил лагерь на призраков, стражей, наладил жизнь в лагере, поставку руды и т.д. Да там она как жена Лужкова, без него бы не выжила. Он был жаден и свои вещи трогать никому не давал
А сам хотел бы оказаться на её месте? Или предпочёл бы роль Безымянного или кого-то из его друзей? Только честно.


Если по-прежнему принципиально не согласен, можем продолжить разговор в Дуэльном клубе. Так правильнее, наверное, будет. ;)
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Дикарь
В Дуэльном клубе. :D я бы поспорил с создателями мода, точнее со сценаристом, хотя если тебе так будет удобнее. Вообще не люблю спорить на тему прав не прав, просто волнует откуда все это:
Затем, чтобы выжить и занять достойное место в общесте. Затем, чтобы наказать врагов и помочь друзьям. Затем, чтобы никто больше не смел унижать. Потому, что нет желания терять свободу, обретённый наконец-то дом и снова становиться чьей-то игрушкой или хладным трупом.
Кто враг? От кого выживать? Кто друзья? Унижал не только Дар? Если кто-то забрал у нее свободу, то почему она спокойно могла тренироваться - делать то что ей хочется? Кто-то ею играл (а кромя меня)?
Сюжет драматический
Скорее смешной. На драму она только толкала себя.
- Велае надоедает бесправное положение и она решает его исправить.
- После немалых усилий она осваивает воинское искусство и обращает на себя внимание сильных мира сего, благосклонность которых только и может обеспечить ей достаточно высокий статус - законы в феодальном обществе такие (и не только в феодальном, к слову). Попутно она помогает друзьям, карает врагов и так далее.
- Сильные мира в лице Андре, само собой, не слишком довольны нахальством простолюдинки. Она, вместо того, чтобы тихо выйти замуж за фермера, стать наложницей торгаша или отправиться в бордель, берётся за дела, которые, как всем известно, по плечу только мужчине благородного происхождения! Поэтому даёт ей заведомо невыполнимые задания. Сказка о Федоте-стрельце-2. :D Но она всё-таки умудряется их выполнить (при этом обретя известность и уважение в народе), и лорд, скрепя сердце, вынужден дать ей титул и прилагающееся к нему владение.
- Правда, вместо плодородной земли с крестьянами, Велая получает голую скалу со старой башней, пользующейся недоброй славой. Пусть-ка попробует встать на один уровень с истинными аристократами с таким леном!
- Однако мерзавка выкручивается и тут. Пользуясь обретёнными связями и захваченными трофеями, превращает старую башню в настоящий дворец, нанимает управляющего и возобновляет добычу руды в шахте, о которой все давно забыли. Лорду приходится прятать своё недовольство. Не может же он открыто враждовать со спасительницей Хориниса. Тем более, когда враг у ворот - Миненталь захвачен орками, да и с моря нападения можно ждать в любой момент.
- Тут в дело вступает третья сила - тёмная секта и союзные ей бандиты. Велая идёт по следу врага, но попадает в засаду и оказывается в плену без оружия, доспехов и магических средств.
- Друзья не бросают героиню в беде, а её упорство и сила характера позволяют ей переломить почти безнадёжное положение в свою пользу. Она в конце концов побеждает врагов и теперь наконец-то может пожить спокойной жизнью, получая неплохой доход от добытой в собственной шахте (и бумага королевского наместника имеется, ага) руды.
Она делала это все будучи не свободной?
выразительными характерами и юмором (да, согласен, местами он несколько тяжеловат).
Точно. Смеялся во весь голос - юмор Адский (Серьезно).
Ну и где здесь одно лишь "Бегать при этом зачистить что надо, собрать что надо, убить боссов"?
Симулятор жизни, типо Симов лучше подходит? :-\
Хотя бегать, собирать, убивать боссов надо и в Г1, и в Г2, да и в большинстве других РПГ. Закон жанра.
Это Во всех РПГ. - это залог качества, главное создать правильную атмосферу для этого и будет хит
А сам хотел бы оказаться на её месте? Или предпочёл бы роль Безымянного или кого-то из его друзей? Только честно.
Ну симпатии отдам к Диего, был этаким грамотным правильным наставником в 1 части (за барьером наверное был страшенным убийцей), жалко не во 2, немцы даже отдельный мод (Если память мне не изменяет) про него делают.
Наверное придется переиграть, а то я этого не увидел:-\. Посля 1 главы трудно игралось из-за этой "сюжетной каши". Даже не понимаю, почему вы пишете столько правильных слов для не далекого Мода. Да интересные квесты, но в целом то полное разочарование...
Если бы не Гомез, ее бы вообще туда не отправили бы. Толку от женщин на рудниках. Ее скорее всего туда отправили как раз таки по его просьбе, в обмен на руду.
Мда (прости конеш), но все равно что спросить: Зачем мужчине нужна пис*ка? Это город оголодавших мужчин, тем более зеков. Женщины ценились там как минимум на здоровый ящик руды этим и пользовались слуги короля, мож даже себе золото брали, (чего там девчушка или куча золота). И факт что Гомез с неи обращался как самым ценным что у него было, а у других нет.
Болотник, это наркотик:D Какой рейтинг то игре дали интересно...:D

Редактировал: странные дуэли какие-то в вашем клубе.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мне к посту Дикаря почти и добавить нечего. Все сказано. :)

Да нормальный это мод, со своими минусами и плюсами. Как и другие.

И кстати, на вопрос Дикаря ты, slavik042, так и не ответил.
Вот представь - ты женщина, и тебя за мелкие прегрешения (ну проворовался там, спекулировал и т.п.) отдают в гарем, где тобой, прости, пользуются. Но при этом кормят, поят, от других берегут, украшения, может, покупают всякие, но ты для них - только игрушка для сексуальных утех. Тебе бы понравилось?

Скорее смешной. На драму она только толкала себя.
Ну да... Вот она приходит на ферму, пытается как-то работать, а наемники к ней по-прежнему относятся как к предмету для сексуальных утех. Не как к личности, не как даже к женщине, которую, прости, для начала завоевать надо, ухаживать как-то, уважительно относиться, а так, пошли, дескать, в сарайчик, чего ломаешься? И не только Дар такой был. Дар - это самый край, но если внимательно посмотреть, то и другие смотрят на нее "с умыслом", только она же быстро дает понять, какого отношения к себе требует:
Кавалорн, учи меня за ДЕНЬГИ!
Кровавый Тоби, забудь о том, о чем ты сейчас подумал, и веди меня к Сагитте за бутылку можжевеловки.

И это смешно? *???*

А терять свободу можно и будучи внешне свободной. Вот стала бы она наложницей торгаша какого или даже наемника - может, они бы ее едой, одёжкой обеспечивали, она могла бы передвигаться свободно, но какой бы статус у нее был? Внутреннюю независимость она бы потеряла.
А так - она решила сама добиться всего, пусть для этого придется порой быть без крова, без эликсира, стрел, но свободной.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

От кого выживать?

Немного ускользает смысл этого вопроса. Я-то до сих пор считал, что выживает "кто", а не "от кого". Как-то привык полагать, что "выжить" означает "остаться в живых". И это безотносительно от всяких любых "кого". Либо жив, либо нет.

...отдают в гарем, где тобой, прости, пользуются. Но при этом кормят, поят, от других берегут, украшения, может, покупают всякие, но ты для них - только игрушка для сексуальных утех. Тебе бы понравилось?

Тут, думаю, немного иначе. "..кормят, поят, от других берегут, украшения, может, покупают всякие..." - это все на какое-то время. А потом, когда тому же Гомезу наскучишь, и ему пришлют новую игрушку, а старую игрушку отдают "в общее пользование". А уже среди этого широкого круга "допущенных" будут разные личности. Все больше с отклонениями. Не забываем, что дело происходит на каторге. Там и садисты будут, и маньяки...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

kraw, соглашусь. :) Я просто самой верхушки проблемы коснулась, но если уже и так копнуть, то участь женщины за Барьером вообще похуже участи рудокопов выглядит.

Так что, slavik042, отвечай с учетом добавленного kraw.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.277
Благодарности
9.038
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

slavik042, я слово "свобода" упомянул один раз, имея в виду пленение Велаи ближе к концу игры. :) Но, в принципе, Сандрин правильно сказала.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Так что, slavik042, отвечай с учетом добавленного kraw
:D Хорошо. Вроде еще ни кого не пропускал :)
Вот представь - ты женщина, и тебя за мелкие прегрешения (ну проворовался там, спекулировал и т.п.) отдают в гарем, где тобой, прости, пользуются. Но при этом кормят, поят, от других берегут, украшения, может, покупают всякие, но ты для них - только игрушка для сексуальных утех. Тебе бы понравилось?
Нет, не нравилось, но выбора не было, да и не спрашивали - кидали
Тут, думаю, немного иначе. "..кормят, поят, от других берегут, украшения, может, покупают всякие..." - это все на какое-то время. А потом, когда тому же Гомезу наскучишь, и ему пришлют новую игрушку, а старую игрушку отдают "в общее пользование". А уже среди этого широкого круга "допущенных" будут разные личности. Все больше с отклонениями.
1Ему не успеет наскучить - барьер рухнет раньше
2Он жадный и скупой сомневаюсь что старую игрушку отдаст, да и барьер рухнет раньше
Не забываем, что дело происходит на каторге
И в 1 готике:D
kraw, соглашусь. :) Я просто самой верхушки проблемы коснулась, но если уже и так копнуть, то участь женщины за Барьером вообще похуже участи рудокопов выглядит
Объясни, она только на Гомеза "работала"и то по ночам, весь остальной день свободно сидела в царской палате
Ну да... Вот она приходит на ферму, пытается как-то работать, а наемники к ней по-прежнему относятся как к предмету для сексуальных утех. Не как к личности, не как даже к женщине, которую, прости, для начала завоевать надо, ухаживать как-то, уважительно относиться, а так, пошли, дескать, в сарайчик, чего ломаешься? И не только Дар такой был. Дар - это самый край, но если внимательно посмотреть, то и другие смотрят на нее "с умыслом", только она же быстро дает понять, какого отношения к себе требует
И тут начинаются странности: глава1 - не о том уже пошли)
А терять свободу можно и будучи внешне свободной. Вот стала бы она наложницей торгаша какого или даже наемника - может, они бы ее едой, одёжкой обеспечивали, она могла бы передвигаться свободно, но какой бы статус у нее был? Внутреннюю независимость она бы потеряла.
А так - она решила сама добиться всего, пусть для этого придется порой быть без крова, без эликсира, стрел, но свободной.
Это как-то должно быть связано с данным модом. Там она, вроде бы, была свободной. И к концу 1 главы все относились хорошо и Дар - все:D
slavik042, я слово "свобода" упомянул один раз, имея в виду пленение Велаи ближе к концу игры. :) Но, в принципе, Сандрин правильно сказала.
Видимо перепутал с барьерной темой
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

1Ему не успеет наскучить - барьер рухнет раньше

А сколько до нее было таких же "Велай"? Они не дождались пока барьер рухнет.

2Он жадный и скупой сомневаюсь что старую игрушку отдаст, да и барьер рухнет раньше

Не настолько жадный.

> Шрам: Послушай, на тот случай, если она заинтересовала тебя, позволь дать небольшой совет: забудь о ней. Как только эта женщина появилась здесь, Гомез запер ее в своей комнате. Когда она ему надоест, Гомез может просто отправить ее вниз. Но пока она принадлежит ЕМУ, так что не забивай себе голову всякой ерундой, понял?

Значит прецеденты были. Шрам рассказывает о сложившейся практике. Кстати, а куда делись те, кто ему наскучил, но которых он не "отправил вниз"?



Объясни, она только на Гомеза "работала"и то по ночам, весь остальной день свободно сидела в царской палате

А что стало с ее предшественницами? И так ли она стремилась "работать на Гомеза"? Наверное мечтала любить и быть любимой, выйти замуж, растить детей...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Дикарь, Все-же согласен с мнением выше, сюжет в моде отстойный, сугубо, махровое, имхо... :D
В том же моде "Жизнь пирата" или "Бумшак", реализовано куда лучше в этом плане... ;)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Да уж, сюжет не вышел. В первой Готике Велая представлена нам игрушкой из секс-шопа for Gomez only (да простят мне Спящий и администрация такие слова), ну, ещё, может быть, для Арто и Шрама, и то, пока никто не видит. Она в руках не то что меч, даже метлу бы не сумела удержать - какой из неё воин? Потом, в самом же моде мы узнаём, что любезная Текла оказывается воительницей. Совершенно не подходит ей по типажу. Потом, абсолютная мёртвость мира. Исчезли те причитания персонажей, к кому не обратись, лишь надпись - ЗАКОНЧИТЬ (исключение - квестовые персонажи). Потом, какую-то девку посылают исполнять немыслимые поручения, дают ей титул и самое главное - она его успешно сохраняет. Подобного рода персонажам место в "Красном Фонаре", а не на баронском троне. Другое дело - Безымянная из TLVH - девушка явно не собирается влачить жалкое существование Гомезовой наложницы, да и её хамские повадки, доставшиеся от предшественника - ГГ, выдают в ней аристократку, ибо никто бы, кроме человека благородных кровей, не осмелился бы дерзить ни стражникам, ни кому-либо ещё.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Объясни, она только на Гомеза "работала"и то по ночам, весь остальной день свободно сидела в царской палате
Т.е. для тебя нормально, чтобы тобой пользовались, пусть и по ночам? Ну вот позовет тебя какая-нибудь бизнесвумен замуж, скажет - ты мне нужен лишь для постели, но ты не волнуйся, я тебе деньги дам, так что работать тебе не придется, но каждую ночь - изволь. И заперла бы своем пентхаузе.
Наверняка не захотел бы такую участь для себя?
А для Велаи (и ее подруг по первой Готе) почему-то это считаешь нормальным.

Объясни, она только на Гомеза "работала"и то по ночам, весь остальной день свободно сидела в царской палате
Т.е. для тебя нормально, чтобы тобой пользовались, пусть и по ночам? Ну вот позовет тебя какая-нибудь бизнесвумен замуж, скажет - ты мне нужен лишь для постели, но ты не волнуйся, я тебе деньги дам, так что работать тебе не придется, но каждую ночь - изволь.
Наверняка не захотел бы такую участь для себя?
А для Велаи (и ее подруг по первой Готе) почему-то это считаешь нормальным.

Она в руках не то что меч, даже метлу бы не сумела удержать - какой из неё воин? Потом, в самом же моде мы узнаём, что любезная Текла оказывается воительницей. Совершенно не подходит ей по типажу.
Во-первых, Текла не воительница, а просто
жена охотника. Нигде не сказано, что кроме наличия доспеха, она умела мастерски владеть оружием. Иначе бы она сама Велаю учила, а не послала к Корду.
. Так что факты не искажай.

Во-вторых, мы НИЧЕГО о Велаи из Г1 узнать не можем. У нее даже реплика всего одна. Потому судить о том, а смогла ли бы на основании сих скудных данных, что есть в Готе 1, она стать воительницей - нельзя.

Ведь что мы знаем о ГГ? Ничего. И он мог бы быть простым крестьянином, в жизни не державшем меч. Но - нам дали задание учить его - он выучился.

Потом, абсолютная мёртвость мира. Исчезли те причитания персонажей, к кому не обратись, лишь надпись - ЗАКОНЧИТЬ (исключение - квестовые персонажи).
Это, извини, особенность модостроения. Когда я получила возможность порыться в скриптах, я поняла, какая ГИГАНТСКАЯ это работа. И создать огромный мод в одиночку, учтя все, когда как даже целая команда выпустила сырую Готику 3 - увы, из области фантастики.
Другое дело - Безымянная из TLVH - девушка явно не собирается влачить жалкое существование Гомезовой наложницы, да и её хамские повадки, доставшиеся от предшественника - ГГ, выдают в ней аристократку, ибо никто бы, кроме человека благородных кровей, не осмелился бы дерзить ни стражникам, ни кому-либо ещё.
Это уже другая тема, однако здесь авторы не создавали сами сюжет, и даже НЕ ИЗМЕНИЛИ его под женский персонаж. Появись свободная женщина за барьером, к ней бы относились иначе, чем к ГГ. Ее бы, ИМХО, просто прибили, если бы стала выступать.

Но авторы и не ставили себе задачи адаптировать сюжет под женский персонаж. Она работали над другим, а сюжет-то именно здесь и выглядит еще более неправдоподобным, нежели в Велае.

В Велае же модмейкеры попытались сделать сюжет именно под женщину, конечно, с учетом того, что это РПГ, т.е. немыслимые и невозможные для обычного человека (любого пола) подвиги просто необходимы.
Не все удалось, соглашусь, но сказать, что сюжет абсолютно плохой... Нет.

Магот, насчет пирата соглашусь, а Бумшак-то чем так нравится? Да, этот мод знаменателен тем, что играем за вражину - орка, тут возразить не могу.
Но квесты - однотипны. Убей-убей-убей. И этот его карьерный рост... Принес пару трав, мясо достал - уже воин... Несерьезно. Я когда сыграла в этот мод, была сильно разочарована, ибо ожидала развернутого сюжета об истории орка и его непростом пути к рангу военноначальника.
А оказался будто урезанный вариант "Войны и мира" для школьников.
Она в руках не то что меч, даже метлу бы не сумела удержать - какой из неё воин? Потом, в самом же моде мы узнаём, что любезная Текла оказывается воительницей. Совершенно не подходит ей по типажу.

Во-первых, Текла не воительница, а просто
жена охотника. Нигде не сказано, что кроме наличия доспеха, она умела мастерски владеть оружием. Иначе бы она сама Велаю учила, а не послала к Корду.
.

Во-вторых, мы НИЧЕГО о Велаи из Г1 узнать не можем. У нее даже реплика всего одна. Потому судить о том, а смогла ли бы она на основании сих скудных данных, что есть в Готе 1, стать воительницей - нельзя.

Ведь что мы знаем о ГГ? Ничего. И он мог бы быть простым крестьянином, в жизни не державшем меч. Но - нам дали задание учить его - он выучился.

Потом, абсолютная мёртвость мира. Исчезли те причитания персонажей, к кому не обратись, лишь надпись - ЗАКОНЧИТЬ (исключение - квестовые персонажи).
Это, извини, особенность модостроения. Когда я получила возможность порыться в скриптах, я поняла, какая ГИГАНТСКАЯ это работа. И создать огромный мод в одиночку, учтя абсолютно все, когда как даже целая команда выпустила сырую Готику 3 - увы, из области фантастики.
Другое дело - Безымянная из TLVH - девушка явно не собирается влачить жалкое существование Гомезовой наложницы, да и её хамские повадки, доставшиеся от предшественника - ГГ, выдают в ней аристократку, ибо никто бы, кроме человека благородных кровей, не осмелился бы дерзить ни стражникам, ни кому-либо ещё.
Это уже другая тема, однако здесь авторы не создавали сами сюжет, и даже почти НЕ ИЗМЕНИЛИ его под женский персонаж. Появись свободная женщина за барьером, к ней бы относились иначе, чем к ГГ. Ее бы, ИМХО, просто прибили, если бы стала выступать.

Но авторы и не ставили себе задачи адаптировать сюжет под женский персонаж. Она работали над другим, что у них прекрасно получилось, но сюжет-то именно здесь и выглядит еще более неправдоподобным, нежели в Велае.

В Велае же модмейкеры попытались написать сюжет именно под женщину, конечно, с учетом того, что это РПГ, т.е. немыслимые и невозможные для обычного человека (любого пола) подвиги просто необходимы.
Не все удалось, соглашусь, но сказать, что сюжет абсолютно плохой... Нет.

Магот, насчет пирата соглашусь, а Бумшак-то чем лучше Велаи? Да, этот мод знаменателен тем, что играем за вражину - орка, оказались в его шкуре, тут возразить не могу. Это однозначно знаковый мод.

Но квесты - однотипны. Убей-убей-убей. И этот его карьерный рост... Принес пару трав, мясо достал - уже воин... Несерьезно. Я когда сыграла в этот мод, была сильно разочарована, ибо ожидала развернутого сюжета об истории орка и его непростом пути к рангу военноначальника.
А оказался будто урезанный вариант "Войны и мира" для школьников.
 
Сверху Снизу