• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

- падальщики - не выполним, я уничтожил единственного самца падальщика, который был... больше нет

Как так - единственного? Их у каждой группы штуки по три!
Если лесные - иди глубже в лес от фермы Акила. Луговых - две группы с кучей самцов.

Ну на край Марвином можно ставить. Если не найдешь все-таки (хотя странно - их много), достану тебе код. Только скажешь - какого именно вида.

А второе - не знаю, может, кто другой подскажет.
 

FunTroll

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Как так - единственного? Их у каждой группы штуки по три!

ну вот так, до того как квест взял, всех падальщиков истребил... посля взятия квеста, появилась только одна пара возле таверны, вот я самца по дурости и уничтожил, думал ещё будут... а их нет...

да и лан, я уже в 4 главе
 

FunTroll

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

прощёл в общем... понравилось)
а в монастырь магов огня доступа я так понимаю нет?
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

прощёл в общем... понравилось)
а в монастырь магов огня доступа я так понимаю нет?

В моде говорится, что женщинам нет доступа в монастырь. Либо там живут только поклонники Бори Моисеева, либо разработчики мода позаботились о безопасности главной героини. Представьте, в монастыре столько мужчин и они уже не один год в воздержании. Последствия для главной героини могли бы быть печальными. Её бы там разорвали. :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

В моде говорится, что женщинам нет доступа в монастырь. Либо там живут только поклонники Бори Моисеева, либо разработчики мода позаботились о безопасности главной героини. Представьте, в монастыре столько мужчин и они уже не один год в воздержании. Последствия для главной героини могли бы быть печальными. Её бы там разорвали.

Ну, а может, это бедных послушников охраняют от Велаи. Если уж она орков всех извела по всему Хоринису, то послушники для нее не проблема. :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос любителям хардкора:
Сила монстров 200%
Жизнь монстров 200%

Реально пройти?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я на 150, кажется, проходила - ну или около того. Было сложновато с орками, но вполне реально. Так что, думаю, можно попробовать. :)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Выше кто-то уже вроде спрашивал, был ли ответ - не помню.
Спрошу ещё раз - двуручный меч кто-нибудь прокачивает?
P.S. Играю монстров 200% на 200%. Без двуручника тяжело однако.
P.P.S. Прочитал все посты. Вопросы по прокачке двуручника были, но ответов ни одного.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

mogvay, да, наверное, потому и не было, что, кажется, никто не прокачивает... Я лично вспомнить не могу, как ни напрягаю память.

Да это и сюжету противоречит - куда девушке махать двуручником? Там же есть
огненные стрелы, пищаль, руны, свитков много можно найти, у меня даже в конце игры огненный шторм так и остался неиспользованным.
Всего этого достаточно, чтобы выиграть. Хотя сложновато, признаю.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.105
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

mogvay, помню, проходил как-то Глобал-мод за охотника и сдуру начал качать силу и двуручник. :D Нет, можно, конечно, и в "Велае" тоже. Только зачем?
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Оффтоп: всегда когда проходил г2а за мага, то качал силу и двуруч)
ради двуручника(меч который у обращенных пелодинов)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вариматас, аналогично.;)

А здесь (Велая), хочу пройти с мечом. Не прокачивая магию и (тем более) лук и арбалет. Да и особого смысла качать магию не вижу.
Всего то по 2 круга.
И учитывая то что играю монстров 200% на 200%, то ситуация прохождения с одноручным мечом действительно затруднительная.
P.S. Была надежда на Ангара. Так нет, не хочет тренировать гад.:D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

mogvay, так говорю же, это все из-за сюжета. Ну не предназначен этот мод для двуручника, ибо негоже женщине делать ставку на силу. Зачем ее в самом деле в тяжелоатлета превращать?

Иного пути, кроме ловкости и магии, не вижу.
А магия там неплохая, в принципе:
Там ману можно увеличивать грибами и серафисом, как и обычно, а ледяное копье - неплохое все же подсобье. Плюс зелья Константино помогут.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

mogvay, помню, проходил как-то Глобал-мод за охотника и сдуру начал качать силу и двуручник. :D Нет, можно, конечно, и в "Велае" тоже. Только зачем?
ну если ничего не поменялось с того времени как я проходил то с двуручником Велая сильнее) хотя б потому что до 50% владения он качается за 2 LP и т.д. ( непомню уже).
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Sandrin, тогда Велая будет у меня одноручным бойцом.
Я конечно понимаю что
ледяное копьё
очень даже зер гуд, но ... магию и стрельбу не буду прокачивать. Кто сказал что будет легко ?
P.S. Я наверное мазохист.:D
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

mogvay, так говорю же, это все из-за сюжета. Ну не предназначен этот мод для двуручника, ибо негоже женщине делать ставку на силу. Зачем ее в самом деле в тяжелоатлета превращать?

Иного пути, кроме ловкости и магии, не вижу.
А то что "слабенькую" девчушку посылают валить орков, ящеров, секстанцев:D и т.д. это значит нормально для сюжета?:cool:
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.105
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

slavik042, может, от неё просто хотят избавиться?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А то что "слабенькую" девчушку посылают валить орков, ящеров, секстанцев:D и т.д. это значит нормально для сюжета?:cool:
Габаритами "девчушка" ничем не уступает мужичкам. Нормально было б, если б немцы взяли ее прототип из Готики 1. Даже "женский" оверлей забыли прикрутить. Зато юбка по трусы, да:D


slavik042, может, от неё просто хотят избавиться?
Вроде как давно уже избавились
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
78
Благодарности
2
Баллы
155
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Подскажите, как сделать квест "Потерпевшие кораблекрушение" - вроде плавал около Хориниса и ничего не нашел, может быть дальше по сюжету будет - я в 2 главе, выполняю задание лорда Андре по вероотступникам. Заранее спасибо.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Экзар,
тебе надо на остров воров, там встретишь Ибрагима. Потом к Фариму за лодкой.
 
Сверху Снизу