• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
1
Баллы
165
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Поиграл полтора часика ..., в общем веселый и интересный даже не смотря на кучу недочетов (особенно бесили: фразы типа "эй, парень, убери оружие":D , её походка:p)
Мільтен
Ты руссик не тестил?, а то много ошибок, типа
"Тренировки у водопада помогают, но я каждый раз чувствую себя... голой! Среди этих китайских мастеров явно были одни мужчины. Я должна пйоти к Коруд и попросить показать новые упражнения (приемы владения оружием)",-Хм прям феминистка:D , мож так (готичнее): "(Странно) Меня все время не покидает чувство ... чьего-то постоянного присутствия здесь.... Видимо души древних мастеров до сих пор не покинули это место. Нужно будет расспросить Корда о новом месте для тренировок!"; "Я почти полностью раздела Рукара и оставила его возле дерева. Елена будет кормить его, а мне следует одеть и опустить его через дня два-три",-т.е. мне снова придется унизить его:D может так: "Я раздела его до трусов и привязала к дереву, что стоит у перекрестка полей. Думаю это послужит хорошим уроком для него.Через пару дней, мне следует вернуть ему одежду и отпустить, а до этого о нем позаботится Елена." ну и т.д. (лень писать)
Да и в дневнике не прописано задание которое дала Текла шпага, благословение, учитель стрельбы из лука
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

slavik042,
Зря написал про ошибки, лучше не зли Мильтена.:) И вообще, если ты из-за таких мелочей бросил играть в мод, то странно это. По интересности мод не уступает оригинальной Г2, а то и лучше местами. В общем, не знаю, где ты там кучу недочетов нашел...:-\
А записи про советы Теклы заносятся в дневнике в один квест, если не ошибаюсь.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Обращаюсь к Мильтену и Лунному Коту: Вы проделали значительную и нужную работу. НО! Не надо, как говорится, гнуть пальцы. Проделана значительная работа, но ляпов и ошибок сделано много. И не всегда можно пенять на авторов мода. Да, "китайский мастер", думаю, их огрех, но "одного дня я ему отплачу" вместо "однажды..." - это уже ошибка перевода.

И, кроме всего прочего, Вы не единственные, кто многое сделал для других. Есть те, кто сам создает моды, кто ведет этот форум, кто озвучивает, кто выпускает замечательный журнал "Хроники Мордрага", кто пишет произведения по мотивам Готики и ее модов. Но никто из них не занимается саморекламой и никто так агрессивно не встречает любую критику и обычные замечания.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Мільтен, LunniyKot, Волхв, slavik042
Народ, вроде выше постами я уже предупреждал, знаете ли предупреждать надоедает. :mad:
Получаем каждый по устному преду, рецидив обернется баном.

Еще раз повторю и дополню, то что писал выше:
Если есть желание пообщаться на тему создания и перевода модов, о качестве грамматики в текстах и прочего, то к вашим услугам - ЛС и раздел форума Таверна. По переводам модов и работам по ним можете создать тему в разделе модостроения.
Здесь обсуждаем только мод и его прохождение (!).
Увижу еще раз разбор полетов не по теме начну парить банными вениками.

Ps. Оффтоп и флуд потер. *flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Думаю вот: может, со стрелами это не баг, а сознательное решение?

Если бы о ружье сразу знал, на разрывные стрелы вообще бы не тратился.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Сижу возле пирамиды, пишется что что то может произойти хорошо что есть уже оружие, Поля побила . Никто не выходит на контакт, маги как мумии ..тишина. Намекните хоть пожалуйста.

Хотя выйти с территории можно запросто с боку , запрыгивая на горку.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Zelda
Надо подождать несколько дней, потом на том же месте появится Эрол, скажет, что группа наемников покинула лагерь.
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Adept ..*flowers*..
Я и обратилась за помощью потому что ждала похожего момента но он всё спрашивает меня о моих планах а я говорю что работаю над ними:D..уж несколько дней.
уже стала думать может Поля надо было не бить а в воровстве уличить.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Я побил, дальше все было как у Adeptа
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос:
Уже в 3-й главе, в порту навожу порядок и поместье обустроил, но до сих пор не закрыл квест "Ударник". Обшарил каждый миллиметр в котловине, собрал все дудки-балалайки, но ударник не принимает его. Видно, не хватает чего-то. :(
Может, ещё где-то надо поискать?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос:
Уже в 3-й главе, в порту навожу порядок и поместье обустроил, но до сих пор не закрыл квест "Ударник". Обшарил каждый миллиметр в котловине, собрал все дудки-балалайки, но ударник не принимает его. Видно, не хватает чего-то. :(
Может, ещё где-то надо поискать?

Всего должно быть 6 инструментов. Когда соберешь все... там то ли запись в дневнике появиться, то ли просто надпись на экране... в общем когда соберешь все, что надо, игра тебе об этом сообщит.*flowers*
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Вопрос
как открыть сундук Вамбо? ну эт тот ополченец у которого хранится кольчуга для гоблинов.
 

dorogaalex

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

у меня баг, во 2 главе уже скупил 3 пилы 2 пары шепцов топоры и жир,
в третий этот квест незакрываеся (у торговцев этого оборудования больше нету только жир и одна пила)
может у когонибуть из тех кто прошел 2 главу есть сохранение 3 главы?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

logtar,
Ключ у него укради.

dorogaalex, зачем всё это было скупать во 2-й главе и куда потом делось всё скупленное? :eek:
У кузнецов ещё поспрашивать можно.
 

dorogaalex

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

все скуплиное в инвентаре а квест невыполняется...
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

logtar,
Ключ у него укради.

dorogaalex, зачем всё это было скупать во 2-й главе и куда потом делось всё скупленное? :eek:
У кузнецов ещё поспрашивать можно.


Обокрал его с помощью карманной кражи. у него не было ни какого ключа, уже не знаю что делать, это баг? или я что-то не так делаю?
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

Обокрал его с помощью карманной кражи. у него не было ни какого ключа, уже не знаю что делать, это баг? или я что-то не так делаю?

в казарме на столе лежит ключ.
 

dorogaalex

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

logtar,
Ключ у него укради.

dorogaalex, зачем всё это было скупать во 2-й главе и куда потом делось всё скупленное? :eek:
У кузнецов ещё поспрашивать можно.
подходил молчат как рыбы
 

Zelda

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
311
Благодарности
1
Баллы
175
Re: G2 MOD: Velaya / Велайя

А бегающий сумасшедший нужен в каком то квесте, или так для прикола ?
 
Сверху Снизу