• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Velaya / Велайя

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
Релиз: Велая - сказание о воительнице

Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Авторы: Schreiberling und Sektenspinner
Язык мода: Немецкий(Текст, озвучка), русский (текст)
Страна разработчика: Германия
Сайт мода: Velaya - Geschichte einer Kriegerin
Форум мода: [RELEASE] Velaya - Geschichte einer Kriegerin #2
Версия мода: 1.1
Размер мода: ~168 МБ (мод), ~44,1 МБ (русификатор), ~733 МБ (нем. озвучка)
Используемые расширители:

Статус мода: Релиз
Дата релиза: 24.12.2007
Дата обновления: 20.06.2008 ||

Переводчик: Мільтен aka Сильдерон
Страна переводчика: Украина

Переводу способствовали:
Лунный Кот, который отредактировал стихи менестреля Манолито.
Sektenspinner, который любезно предоставил мне исходники и терпеливо учил меня собирать скриптовые архивы без использования Spacer'a и GothicSourcer'а.
Мой отец Роман Метельский, который радо согласился озвучить интро и аутро ролики мода.


Описание мода:
После падения Барьера Велая пошла на ферму Онара. Жизнь оставляла ей желать лучшего и одного дня, когда ее терпению подошел конец, девушка решает стать искательницей приключений. Ей предстоит свершить поистину великие подвиги, о которых еще долго будут петь менестрели. А в пути ей будет помогать друзья, острый клинок и не менее острый язык.

Особенности:

- новые персонажи;
- множество диалогов;
- 4 главы повествования;
- новая одежда по женской фигуре;
- линейка оружия для Велаи, требующая ловкости;
- множество ссылок на оригинал и упоминание о моде Жизнь пирата;
- около 100 интересных квестов(некоторые из них сражают наповал);
- старый мир, перетерпевший изменения после ухода Безымянного смельчака;

- в тестовом режиме на прохождение мода, зная тексты наизусть я потратил 12 часов.
- основное внимание сосредоточено на персонажах, играющих в оригинале маловажную роль;

Очень рекомендуется поиграть модмейкерам: можете найти много интересных решений.

Скриншоты:
SCREEN_12.jpg
SCREEN_11.jpg
SCREEN_10.jpg
SCREEN_9.jpg
SCREEN_8.jpg
SCREEN_7.jpg
SCREEN_6.jpg
SCREEN_5.jpg
SCREEN_4.jpg
SCREEN_3.jpg
SCREEN_2.jpg
SCREEN_1.jpg
SCREEN_0.jpg


В спойлере скриншоты, на которых видно качество перевода.

Утеряны...


Я попытался максимально сжать вес русификатора:
- использовал программу Install Creator Pro и установил в ней максимальный метод сжатия;
- в файлах скриптов было очень много просто свободного места, я его удалил, что уменьшило размер где-то на 0,5 мб;
- для озвучки мы постарались выбрать наиболее оптимальный формат.


Важно:
Русская версия требует установки немецкой или английской версии мода. Польская также поддерживаться, но в ней возможны глюки с отображением текста.

Обновленная раздача на торрентах камрада Nek morte, содержащая 9 гб контента по Готике.
Теперь в нее включены все версии мода Велая.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2807806


Информация по установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона.
2. Скачать менеджер ресурсов, из него во вкладке Union скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Скачать и установить оригинальный мод. (Velaya_1.1.exe)
4. (Опционально) Скачать и установить немецкую озвучку (Velaya_Speech.exe)
5. Скачать и установить русификатор.
6. Запускать через GothicStarter.exe (Без приписки _mod) - Велая - сказание о воительнице.

Ссылки на закачку мода:
Модификация

Русификатор (с озвучкой интро и аутро роликов 27,2 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus_full/Velaya_RUS.exe

Русификатор (без озвучки 1,74 мб):
https://dl.worldofplayers.ru/games/gothic/mods/G2/velaya/mod_rus/Velaya_RUS(NoSound).exe

Список изменений:
1.1
- Почти мертвый будет удален в конце задания отступник (Иначе задание отступник может быть активировано снова)
- дальность обзора была уменьшена во избежания ошибок с камерой (например Ибрахим)
- скелет гоблин Исгарота больше не пропадает, пока его не облутаем
- Торбен бессмертен. Возможно, это предотвратит его случайное исчезновение. Кроме того, если Торбен мертв, завершение квеста по строительству дома в главной истории больше не требуется.
- исправлено превращение (возможное изменение статов после превращения)
- Велая больше не может обращаться к Каменотесу и Мельдору за целебным зельем у Эдды.
- Безумец больше не обидится, если Велая нападет на него. Теперь, он не будет гоняться за Велаей, без возможности поговорить с ним.
- сифилис нельзя вылечить сном.
- Эмилио и Мигель больше не нападают на Велаю в тюрьме или в Троллноке.
- Теперь уже невозможно сдать квест барабанщика до того, как его получили.
- В комнату Фингера теперь можно войти (в ней ничего нет), чтобы добраться до неправильно вставляющейся крысы (случается редко) и убить ее.
- У Таласа теперь есть оружие
- Страж ворот у Южных ворот больше не может отвлекаться на гигантских крыс и даже на вытащенное оружие.
- Гитз Горм более надежно удалено.
- После торговли с Харадом автоматически снова будет применено лучшее оружие ближнего боя.
- После того, как Велая договорилась с Онаром о новых поварах, Велая больше не говорит Текла, что она ничего не добилась в этом деле (небольшое исправление).
- Исправлено отображение затрат на обучение у помощника персонажа
- Теперь требуется уголь для взрывных стрел
- Орочий талант Альбрехта: значения защиты орков немедленно корректируются. Это также означает, что при первом выстреле / ударе уменьшенные уровни защиты учитываются.
- У почти мертвого теперь действительно только половина его здоровья.
- Фартуки Балама и Омида были заметно приукрашены. Спасибо MichaDD!
- Квест на корабль Мертвых не начнется, пока Тилл все еще находится в районе порта. По словам Стори, в противном случае его должны были бы сбить охранники, если бы он покинул портовый район во время сифилиса.
- Можно ночью готовить в котле Снафа
- Мигель больше не продает травы в тюрьме.
- удаляется золото у Вульфгара при оплате штрафа
- Запись в дневнике о неуязвимости зомби можно прочитать в дневнике, даже если Велая раньше не разговаривала с Кардифом.
- Запись в дневнике о смерти "Армии нелюдей" можно прочитать даже тогда, когда квест у Андре еще не начался.
- Запись в дневнике, в которой говорится, что нужно искать руну у Дарона, а не у Миксира, больше не приходит, если вы уже обратились к Дарону, не побывав на Храмовой площади.
- Главный зомби игнорирует атаки, пока он еще не поговорил с игроком (он в любом случае бессмертен). Если он нападет до разговора, игроку не останется ничего другого, как прыгнуть в воду и снова прийти сюда.
- Если Велая должна поместить письмо на дерево Ренгару, это (то есть Ренгару) теперь больше не бродит там (даже между 2 и 10).
- Небольшие правки локации. Теперь бочка стоит в собственном доме, а свекольное поле Гримбальда имеет почву в качестве основы.
- Велайя больше не может запереть себя в склепе.
- Гитз Горм теперь стоит перед башней Ксардаса после сдачи "святилищ", чтобы сопровождать Велаю в святилище.
- Кулинарная ложка Снафа теперь всегда правильно удаляется из его инвентаря
- Полковник орков атакует сам по себе (а не пока мы ударим его)
- немного изменены сложности у корда (здоровье и сила врагов)
- Если Велая пришла с небольшим уровнем к Мике, то будет предложение зайти еще раз попозже
- Теперь правильно сообщается о том, что нужно победить Рухара
- Исправлен диалог покупки руны у Дарона
- Нагур теперь не захочет ссориться с Велайей, пока не передаст ей информацию о затонувших мешках с золотом. В противном случае эта информация будет потеряна при обстоятельствах с его смертью.
-Дополнительный TBE у отступников: "В любом случае, я должен выкурить гнездо этих блесен вместе с заставой без остатка, прежде чем они нанесут еще больший урон!"
- Меч Альрика теперь дает бонусы обоим талантам в ближнем бою. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться
- Кольцо проворности теперь дает бонусы обоим талантам ближнего боя. Причина: разница между одноручным и двуручным не должна изменяться.
- Если игрок найдет Миксира в таверне без записи в дневнике, что ему лучше искать руну у Дарона, он без слов получит такую запись в дневнике ("Миксир, кажется, очень занят здесь...")
- Звук таверны теперь немного тише.
- Велая телепортируется из лагеря бандитов, если войдет в него раньше времени. Это позволяет избежать проблем, возникающих, когда Велая забирает из лагеря квестовые предметы для четвертой главы (зелья Мигеля).
- Теперь у орков есть две маленькие фразы, которые они иногда выкрикивают, когда Велая убегает.
- Сагитта дополнительно учит эликсиру исцеления и эликсиру жизни. Таким образом, рецепт "чистой жизненной энергии" также может быть использован.
- В дневнике теперь, как и в меню, красный шрифт при выделении.

Локальные правила темы
Все сюжетные моменты, ответы на вопросы по прохождению мода и прочее что раскрывает сюжет, обязательно помещаем в тег спойлера.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Исправление косяков русификатора со стрелами не планируется?
Как я понял из обсуждения в соседней ветке - не будет и не планируется. :mad:
Тогда хотя бы вынесите в шапку темы описание исправления бага со стрелами по рекомендации Дикарь http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=576980&postcount=554 , а то заростет еще бурьяном других постов.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Сори, если спрашивали выше - всё прочитать не хватило сил.
Несколько вопросов.
1. Лобарт за прополку затачивает оружие. Характеристики оружия, показанные в инвентори при этом не меняются. Чему верить? Эффект заточки - 25% или просто +5? Если первое - то заточит ли он "ультиматум сорд" в конце, если квест оставить на потом?
2. Ключ от башен Хориниса теперь у кого-то украсть можно?
3. Выше видел, что кто-то предлагал ставить сложность 300%. Это как? Я смог поднять жизнь и силу тварей только до 200%.
И косячки (очевидно, оригинала).
1. Я пропрыгал в Хоринис от маяка. Если в оригинале Г2 гама это деяние приветствовала (и закрывала квест "попасть в город"), то здесь начались лулзы. При выходе из города стража каждый раз сообщала мне, что в город мне нельзя. Мика, накуриваясь на городском рыночке, предложил мне за 100 монет попасть в город.
2. У Игнаца в первой главе в продаже имеется свиток превращения в мракориса и свиток превращения в драконьего снеппера. Двух этих свитков достаточно для зачистки всей территории.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
2. Ключ от башен Хориниса теперь у кого-то украсть можно?
У одного из стражников бродящих по городу я отбирал ключ от башни возле восточных ворот.
В башне ничего не было.
3. Выше видел, что кто-то предлагал ставить сложность 300%. Это как? Я смог поднять жизнь и силу тварей только до 200%.
Не знаю, я ставил 200% - и не скажу что было с таким уровнем сложно проходить.
1. Я пропрыгал в Хоринис от маяка. Если в оригинале Г2 гама это деяние приветствовала (и закрывала квест "попасть в город"), то здесь начались лулзы. При выходе из города стража каждый раз сообщала мне, что в город мне нельзя. Мика, накуриваясь на городском рыночке, предложил мне за 100 монет попасть в город.
Я тоже так хотел зайти, но напоролся на какую-то невидимую стену. :D Причём если лезть обратно от моря к маяку, то через неё можно перелезть.
2. У Игнаца в первой главе в продаже имеется свиток превращения в мракориса и свиток превращения в драконьего снеппера. Двух этих свитков достаточно для зачистки всей территории.
Конечно грех было не попробовать и смешно было смотреть как народ по городу за тобой бегает. Причём если вломиться прямо к лыцарям, то могут и мракориса положить
P.S. А свиток превращения в драконьего снеппера нужен будет по одному из квестов.
P.P.S. С заточкой я тоже не понял. В принципе не увидел никакой разнице в уроне.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
смешно было смотреть как народ по городу за тобой бегает
Я имел ввиду зачистку дикой, лесной территории. :D. Я мракорисом 8 уровней наколотил. Причем мракорис легко, с потерей максимум 10% хп убивает другого мракориса. Наверно, я был мракорисом-самкой, а они гораздо сильней и проворней.:D
Я тоже так хотел зайти, но напоролся на какую-то невидимую стену.
Если считать дальний пляж тупоугольным треугольником, длинную сторону которого образует море, а ребра - скалы, то я делал так. Сперва, как обычно, я спрыгнул в море с уступа над противолежащей к городу вершиной. Увидел ролик а ля Ризен. Тогда я по камням пропрыгал на уступ, идущий вдоль дальнего ребра. Уступ несколько снижается к вершине, которую образует тупой угол. Но даже оттуда прыгать вниз было нельзя - на выходе был труп. Но, если отойти метра на 2 от вершины и прыгать не вниз, а на на середину (по высоте) другой стены, то ГГ отскакивает от неё и приземляется здоровая. С пляжа легко пропрыгивается в город (в воду входить нельзя ввиду живущего в ролике монстра).
свиток превращения в драконьего снеппера нужен будет по одному из квестов.
О_о. здравствуй, марвин...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
О_о. здравствуй, марвин...
Не факт. Скорей всего у Игнаца в инвентаря снова будет.
Я мракорисом 8 уровней наколотил.
Не.. я в такие игры не играю. ;) Наоборот намного интереснее полудохлой Велаей монстров выносить. В этом весь интерес.
Это уже потом, прокачавшись, можно взять кирку и гонять орков.
то ГГ отскакивает от неё и приземляется здоровая.
Этим Готика и хороша. Можно в принципе слезть (залезть) с любой скалы при правильном подходе.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
я в такие игры не играю
Ну, это уже вопрос отношения к игре. Я считаю, что стоит сперва выкрутить сложность на макс, насколько возможно, а потом уже использовать любые возможности (кроме читов и эксплойтов), чтобы выкрутиться. Визардри 7, икском 1,2 и Волд оф Ксин соло ходил. То есть задача мэйкеров - дать челлендж, а геймера - принять. А то, что наградой за скалолазание стал свиток мракориса в первой главе - элемент дисбаланса, но не более. Я ж мракорисом первые 8 лвл получил... Для затравочки, так скать. Ну, и отчасти - от ужаса (200%/200%) и привычки. :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
1. Я пропрыгал в Хоринис от маяка. Если в оригинале Г2 гама это деяние приветствовала (и закрывала квест "попасть в город"), то здесь начались лулзы. При выходе из города стража каждый раз сообщала мне, что в город мне нельзя. Мика, накуриваясь на городском рыночке, предложил мне за 100 монет попасть в город.

Это не косяк. С доступом в город связан специальный квест, плюс юморная ситуация. А ты себя этим маяком всего этого лишил. И боюсь, потом будут косяки при других квестах, записи которых в дневник будут происходить после того, как тебя предупредит стража у ворот.
Так что советую этот момент переиграть и больше не использовать эти трюки из Г2 НВ. Ведь писали же в дневнике, что после геройства Велаи
с освобождением верхних пастбищ от призраков
надо снова попытаться добиться пропуска в город - это ж прямой намек, что надо говорить со стражей.

2. У Игнаца в первой главе в продаже имеется свиток превращения в мракориса и свиток превращения в драконьего снеппера. Двух этих свитков достаточно для зачистки всей территории.

Вот зря ты их вначале израсходовал. Потом тебе
орки и скелеты
дадут прикурить.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
что после геройства Велаи с освобождением...
У меня проблема с этим квестом.
Призраков нет. Ни днем, ни ночью. Раз 5 приходил. Возможно, трабл с тем, что Исгариот освятил мне не "любое" оружие, а конкретно имеющуюся у ГГ на тот момент дубину, которую я вскоре продал
Я именно после этого на гаму обиделся и город полез.
себя этим маяком всего этого лишил.
Почему? Я честно получил и выполнил квест на попадание в город. Правда, получил его в городе... Поговорил с
Микой
, эскортировал крестов к воротам, получил пароль...
Потом тебе ... дадут прикурить.
Дык я их так уже валю. Или очень много одновременно будет? Тогда и свиток не спасет...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
По поводу квеста "Вечный покой"
Призраков нет. Ни днем, ни ночью. Раз 5 приходил. Возможно, трабл с тем, что Исгариот освятил мне не "любое" оружие, а конкретно имеющуюся у ГГ на тот момент дубину, которую я вскоре продал
Нет, ну понятное дело, если ты явишься на поля без освященного оружия около полуночи, никто не появится. Да и биться-то ты как с ними будешь?
Так что на гаму тут нечего обижаться, квестовый-то предмет надо было сохранить. Ты же не продаешь Глаз Инноса и не идешь без него к драконам. Тут так же.
Почему? Я честно получил и выполнил квест на попадание в город. Правда, получил его в городе...

Но стражникам-то пароль сказал? Был у тебя диалог с ними про
яблочный пирог
.
Но вообще, лучше не бежать впереди паровоза и не попадать в город раньше времени. Могут все равно быть какие-то косяки.
Но, если отойти метра на 2 от вершины и прыгать не вниз, а на на середину (по высоте) другой стены, то ГГ отскакивает от неё и приземляется здоровая. С пляжа легко пропрыгивается в город (в воду входить нельзя ввиду живущего в ролике монстра).

Ну вот где бедным мододелам все учесть? Если везде стены поставят - опять нереалистично будет. Да даже поставь - все равно находчивый игрок найдет лазейку и в 1-й главе пролезет в Миненталь.

Дык я их так уже валю. Или очень много одновременно будет? Тогда и свиток не спасет...

Думаю, нет.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
квестовый-то предмет надо было сохранить.
Честно говоря, я эмпирик. То есть, когда Исгариот сказал, что освятил мне оружие, а я заметил, что его характеристики не изменились, я решил, что просто ГГ получила свойство "её оружие освящено", и не имеет значение, какое оружие у неё в руках. Во "взрослом" моде описание оружия изменилось бы, правда? Тем более, там в руках была какая-то дубина на 5 или 7 дамага, махаться которой не представлялось целесообразным в присутствии большого количества кабанов/луркеров/варгов, шляющихся промеж трупов. Да и в принципе, емнип, то оружие было столь уникально в своей дерьмовости, что, полагаю, без труда найду и выкуплю его.
Был у тебя диалог?
Был. Вторая глава началась.
лучше не бежать впереди паровоза
При первом и, как мне казалось, абсолютно в предполагаемой авторами последовательности, прохождении Г1, у меня после первой главы началась третья, а уже после неё - вторая. (сноубол).
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Честно говоря, я эмпирик. То есть, когда Исгариот сказал, что освятил мне оружие, а я заметил, что его характеристики не изменились, я решил, что просто ГГ получила свойство "её оружие освящено", и не имеет значение, какое оружие у неё в руках. Во "взрослом" моде описание оружия изменилось бы, правда? Тем более, там в руках была какая-то дубина на 5 или 7 дамага, махаться которой не представлялось целесообразным в присутствии большого количества кабанов/луркеров/варгов, шляющихся промеж трупов. Да и в принципе, емнип, то оружие было столь уникально в своей дерьмовости, что, полагаю, без труда найду и выкуплю его.

А почему у тебя шпаги не было?
Текла же дает наводку на шпагу бандитов. Всяко лучше дубины. И уж коли пишется "оружие освящено", это не значит, что все оружие. Конкретно именно это. А почему не изменилось название... Ну, пожалуй, название следовало изменить.
Просто, я думаю, моддерам в голову не пришло, что игрок после освящения оружия, не сходив на пастбища, тут же его продаст. Ведь для чего он его освещал, как не для изгнания призраков?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
почему у тебя шпаги не было?
Ступил - решил, что речь идет о другом месте и не нашел.
для чего он его освещал
Для выполнения квеста Теклы.:D А без шуток - я всегда пытаюсь не сражаться первые n уровней, и к предложению бить каких-то призраков там, где я уже видел луркеров и варгов дубиной с 5 дамага серьёзно не отнесся... Емнип, подумал, что если что - и что получше освятит позже...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Для выполнения квеста Теклы.
grin.gif
А без шуток - я всегда пытаюсь не сражаться первые n уровней, и к предложению бить каких-то призраков там, где я уже видел луркеров и варгов дубиной с 5 дамага серьёзно не отнесся... Емнип, подумал, что если что - и что получше освятит позже...

Я тоже вначале подумала - да как же я их одолею! - но Исгарот так в меня поверил... :D А потом все прошло нормально:
освященное оружие валит любого призрака с 3-трех, максимум 4-х ударов. Да у призраков всех прокачка не сильна.
Не переживай, думаю, этот квест не должен сильно ни на что повлиять. Если не возникло уже багов, потом вряд ли будут.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Призраков легко добивать, т.е. влезаешь между ними и помогаешь одному добить другого. :D
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Чёт не нашел нигде. У ружья параметр, модифицирующий урон - ловкость или сила? Если его прототип - арбалет, и модифицирующий фактор - сила (как и у шпаги) выходит, что ловкость выше 60 качать только для воровства нужно.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Я тоже вначале подумала - да как же я их одолею! - но Исгарот так в меня поверил... :D А потом все прошло нормально:
освященное оружие валит любого призрака с 3-трех, максимум 4-х ударов. Да у призраков всех прокачка не сильна.
Не переживай, думаю, этот квест не должен сильно ни на что повлиять. Если не возникло уже багов, потом вряд ли будут.

А у меня с призраками баг был. Висело, что парочка неубитых осталась, облазила все углы и закоулки - нет их. Спала, возвращалась другой ночью - нет! Плюнула и включила марвин, стала лазить туда, куда без него не добралась бы. Призраки обнаружились за закрытой дверью в начале пути в Миненталь :)

И еще помню, напрягала куча трупов возле прохода. ВСЮ игру, как-то обидно было за паладинов, брошенных без захоронения.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
А у меня с призраками баг был. Висело, что парочка неубитых осталась, облазила все углы и закоулки - нет их. Спала, возвращалась другой ночью - нет! Плюнула и включила марвин, стала лазить туда, куда без него не добралась бы. Призраки обнаружились за закрытой дверью в начале пути в Миненталь

Ну, видимо, такое может быть - забрели и выбраться не получилось. :D А вообще квест этот мне понравился, особливо когда паладины стали биться с призраками орков. Я пробежалась тогда и всем нашла "пары". Прямо призрачное побоище было! Так увлеклась, что ночь закончилась, на слудующую пришлось возвращаться.
И еще насмешил призрак овцы. :D Черный юмор, конечно, но смешно.

И еще помню, напрягала куча трупов возле прохода. ВСЮ игру, как-то обидно было за паладинов, брошенных без захоронения.

А вот это да - обидно. =( Ладно поначалу - людей нет хоронить, крестьяне боятся варгов или призраков тех же. Но потом-то можно было на ту же Велаю взвалить организацию похорон - набрала бы крестьян, охрану: Волк там, Кавалорн, Драгомир... А то как-то нехорошо получилось.

Чёт не нашел нигде. У ружья параметр, модифицирующий урон - ловкость или сила? Если его прототип - арбалет, и модифицирующий фактор - сила (как и у шпаги) выходит, что ловкость выше 60 качать только для воровства нужно.

Что не нашел?
А насчет пищали шибко не заморачивайся - она в основном для прикола. После получения пошла охотиться на мракориса и была несказанно удивлена, когда после трех выстрелов он продолжал за мной гнаться.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Не нашел, какой первичный параметр - сила или ловкость - являются модификаторами дамага из этого ружжа. Не нашел, какой вторичный параметр - владение луком или владение арбалетом отвечает за точность попадания из него.
Да и стрелять, к слову, из него не умею и нечем. Квест Ханны закончился, ружжо без надписи о боевых атрибутов лежит в инвентори. Кто цинканет о починке и стартанет квест - не ведаю. Стою на перепутье - то ли ловкость до 100 (и выше) качать ради лука 100/130, то ли силу (+ к дамагу шпагами + к дамагу арбалетом, каковым, вероятно это ружьё является)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Квест Ханны закончился, ружжо без надписи о боевых атрибутов лежит в инвентори. Кто цинканет о починке и стартанет квест - не ведаю.

Я уже не помню точно, но вроде надо поговорить с Кавалорном и Брайном. Первый сделает порох, второй - пули. Такое ощущение, что в дневнике была наводка на продолжения квеста с ружьем.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
307
Благодарности
28
Баллы
200
Гм, зададим вопрос иначе. Кто-нибудь качал арбалет/силу и брал при этом ружьё?
2Sandrin, спс. Надо было с Кавалорном говорить трижды.
ЗЫ. Появилось нехорошее чувство, что у авторов неладно то ли с умением писать скрипты, то ли с честностью.
Пока поймал их (авторов) за руку дважды или трижды.
1. После заточки Лобартом оружия ГГ у оружия не увеличиваются ни отображаемые, ни настоящие показатели.
2. После выполнения квестов на улучшение цен каждый продавец-квестодатель заявляет, что начинает покупать профильные товары у ГГ по повышенной цене. Это утверждение - ложь, цены на покупку любого предмета у всех продавцов остаются прежними.
3. Находится в состоянии проверки. Будет объявлено особо. :D
 
Сверху Снизу