• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Grinya, а чем не нравится та, что делается сейчас? Она неполная, но вроде озвучено очень много и этот процесс наверное продолжается.

Заходи на форум Диммелла и там проверяй.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
113
Благодарности
25
Баллы
180
Может у меня русификатор устаревший?*???*
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
99
Благодарности
21
Баллы
165
Grinya, А при чем тут озвучка и устаревший русик?
Вообще существуют фиксы диалогов под озвучку. Специально делалось, чтоб казусов во время игры не случалось...и Да! процесс идет :cool:
Speech Pack SnC
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
113
Благодарности
25
Баллы
180

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
502
Благодарности
111
Баллы
220
hunt, нет. Если бы зависело, то оружие было бы читерное - интеллекта можно накопить за игру наверное столько же, сколько и номинальный урон оружия.
Ну а от силы зависит, да? Хотя гнев созд наверное нет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt, да, от силы зависит. Любое оружие наносит урон, зависящий от силы. Исключения - магические посохи (там интеллект плюсуется а не сила) и оружие на ловкость. Во всяком случае в ребалансах так сделали.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
502
Благодарности
111
Баллы
220
Блин, народ ну подскажите плиз. Дают ли вообще тяжелые доспехи стража*???*
Корабль уже мой, команда собрана, отплывай хоть щас, а Гор на Кош доспех не дает (говорит - у тебя не достаточно опыта) и все. Это глюк или как? Потому что Даррион учит перековывать тяж. досп., следовательно и получить можно.:-\
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Условие пятая глава и 14000 в кармане.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt,
в 7-й главе получишь
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
502
Благодарности
111
Баллы
220
и как я не увидел:D, у меня всего 40000

Ян75, мысль такая была, но я думал, что если все получают в пятой, то и укурки тоже, например ОНД у них последний доспех в 5-ой дают, а он после 5х вообще сумасшедший по защите. Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt,
и всеже игравшие в этот мод люди говорят что последний доспех стража ГГ получает в 7-й главе. А до этого ходили в доспехах харадрима.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
hunt,
и всеже игравшие в этот мод люди говорят что последний доспех стража ГГ получает в 7-й главе. А до этого ходили в доспехах харадрима.
В версии 2.0 - условия пятая глава или выше и 14000 золота, я в скрипте смотрел.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
xterm, а в версии 2.1? В обсуждениях на форуме Диммелла несколько раз видел сообщения про 7-ю главу ибо в 5-й не получалось получить.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
502
Благодарности
111
Баллы
220
Наконец получил тяж. доспех в 7 главе, до этого бегал в рудных досп. света.
(Rebalance_UNI_v2.1). В принципе это нормально, т. к. доспехи харадрима актуальны, не то что в случае ОНД.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
113
Благодарности
25
Баллы
180
Народ! А коготь дракона вообще вырезали? Чёт я его нигде найти не могу*???*
 

kirill_boshuk

Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
150
AW: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Подскажите! Где взять хороший меч в начале игры*???* а то меч магии рун вырезали:'(
 

MaxImba

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Ребят вопрос по ребалансу 2.1 , где можно достать селедку (Хоринис) нашол только в пещере с бандитами близ города?
 

Gamehunter17

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
33
Благодарности
7
Баллы
160
вопросы о зелья
1. если я дал пламя елигора зурису ,тогда я уже не могу получить его назад ?
2. зелье саландрила из выпивки орков не дают ничего? или есть шанс улучшать силу или что-то другое ?
заранее спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gamehunter17,
1. Глянь в продаже у Зуриса - если нет, значит нет. Во время последнего разговора со сдачей квеста он тебе его не отдавал? Глянь свой инвентарь.
2. Зелья Саландрилла дают разные бонусы и штрафы, там рэндом. Пробуй сэйв-лоад.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Люди хелп
Я хочу разобраться какие фиксы нужно ставить и как правильно установить озвучку. Что первым ставить фиксы или озвучку
я установил
1) готика 2 нв
2) GMDK
3) patch GMDK 2.6a
4) Аддон Возвращение v.1.0
5) ReBalance_V2.1
 
Сверху Снизу