• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik, на Ребаланс2.1 ставь фикс (сразу F9, он последний) и потом озвучку.

Вот тут подробности - http://dimmell.com/forum/25-255-1
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Готоманы есть вопрос, А можно ил добиться лучшей цены кардифа за счет риторики? Максимально дешовая цена за информацию, я уговаривал за 5 золотых? Pebalans 2.1
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Vitalik,
Готоманы есть вопрос, А можно ил добиться лучшей цены кардифа за счет риторики? Максимально дешовая цена за информацию, я уговаривал за 5 золотых? Pebalans 2.1
Нет, меньше не получится.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik, возможность уговорить Кардифа даавать инфу за 5 золотых - это возможность из оригинальной игры, а не Ребаланса или Возвращения (надо выбрать необходимую строку в диалоге с ним). А тогда риторики еще не было.
А на счет риторики в Ребалансе2.1 не знаю, не проверял.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Кажется, я уже задавал данный вопрос довольно давно, но вразумительного ответа не получил.
Приспичило вновь поиграть в "Возвращение". Начал устанавливать озвучку от Диммеля, потом вспомнил про фиксы 8-9, которые должны подогнать диалоги под данную озвучку. Восьмой фикс я, после длительных мучений, на просторах Рунета так и не нашел, а при попытке установить девятый, когда должна начаться распаковка, вылезает следующая дрянь:

Вы должны указать полный путь с буквой диска, например:
C:\APP
или в форме UNC:
\\имя_сервера\имя_ресурса

Что странно, путь к игре сам установщик не требует, следовательно, мне его претензии непонятны. Поясните, как с этим бороться.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Кажется, я уже задавал данный вопрос довольно давно, но вразумительного ответа не получил.
Приспичило вновь поиграть в "Возвращение". Начал устанавливать озвучку от Диммеля, потом вспомнил про фиксы 8-9, которые должны подогнать диалоги под данную озвучку. Восьмой фикс я, после длительных мучений, на просторах Рунета так и не нашел, а при попытке установить девятый, когда должна начаться распаковка, вылезает следующая дрянь:

Вы должны указать полный путь с буквой диска, например:
C:\APP
или в форме UNC:
\\имя_сервера\имя_ресурса

Что странно, путь к игре сам установщик не требует, следовательно, мне его претензии непонятны. Поясните, как с этим бороться.

Интересно как ты искал? На сайте самого Диммела не мог посмотреть? Я только вчера оттуда всё скачал.

Надеюсь когда-нибудь сделают фикс убирающий ограничение выносливости. Тем более это было бы логично, раз уж всё остальное мсожно качать больше 100
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Begemot666,
Надеюсь когда-нибудь сделают фикс убирающий ограничение выносливости. Тем более это было бы логично, раз уж всё остальное мсожно качать больше 100
Выносливость прописана как навык в Возвращении... :D
А у навыка потолок - 100.
Желания у меня переделывать кучу работы - нет и не было (фактически бессмысленно - придется все заново пересчитывать начиная от оружия и заканчивая потолком прокачки выносливости).
Если кто захочет - пусть делает. :)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Зачем выносливость больше 100? ::)
Я за наема с 20 выносливостью, всю игру пробежал:D
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666,
Выносливость прописана как навык в Возвращении... :D
А у навыка потолок - 100.
Желания у меня переделывать кучу работы - нет и не было (фактически бессмысленно - придется все заново пересчитывать начиная от оружия и заканчивая потолком прокачки выносливости).
Если кто захочет - пусть делает. :)

Ну тогда ладно. А будет убрано бесконечное изучение заточки клинков у Браина? Просто сталкивался с таким глюком: забыл, что выучил этот навык, изучил заново и у меня пропал навык подкрадыванья. И ещё один момент, время от времени исчезает купленная у Ксардаса чёрная жемчужина.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Begemot666,
Ну тогда ладно. А будет убрано бесконечное изучение заточки клинков у Браина? Просто сталкивался с таким глюком: забыл, что выучил этот навык, изучил заново и у меня пропал навык подкрадыванья. И ещё один момент, время от времени исчезает купленная у Ксардаса чёрная жемчужина.
Ну-ну...
Заявление в Энергосбыт:
Пришел домой, включил свет - угнали автомобиль. Прошу заменить выключатель и исправить напряжение в сети - мне надоело покупать новые автомобили...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Begemot666,
Ну тогда ладно. А будет убрано бесконечное изучение заточки клинков у Браина? Просто сталкивался с таким глюком: забыл, что выучил этот навык, изучил заново и у меня пропал навык подкрадыванья. И ещё один момент, время от времени исчезает купленная у Ксардаса чёрная жемчужина.
Слушай, за тобой записывать надо. И хотя стеб над "потерпевшими" юзерами у нас не приветствуется, Dimmell 1000-кратно прав в сказанном.
Начнем по порядку: навык у Брайана учится не бесконечно, а фиксированное число раз, и каждое такое изучение повышает навык заточки.
Навык подкрадывания ни коим образом не зависит от изучения заточки. И хоть в данную версию Ребаланса я играл недолго, не припомню, чтобы подобный баг там был, или кто-то помимо тебя на него жаловался. Тем не менее, на всякий случай, порекомендую тебе установить эту модификацию с последним фиксом (описание есть в шапке темы).
Насчет "пропадающей" черной жемчужины, подозреваю, что у тебя просто сильно забитый предметами инвентарь, а черная жемчужина, как и некоторые другие предметы, имеют обыкновение "блуждать" по инвентарю. Поэтому вполне допускаю, что ты мог ее просто периодически не замечать.

P.S. Выражай свои мысли не столь косноязычно. А то "ехала деревня мимо мужика..." получается. ;)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Как открыть дверь на втором этаже дома хранителей духов на затерянном острове (это который после Ирдората) ? Можно ли вообще это сделать ? Вокруг сколько землю носом не рыл, никаких кнопок/рычагов, ее открывающих, не нашел.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
kickman, если я правильно понял о каком именно доме ты говоришь, то там должна быть лестница, она скрыта травой.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Да,
там есть лестница, она ведет на крышу к телепорту.
Но меня интересует, как открыть каменную дверь на этаже, с которого эта лестница начинается, который под крышей.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Там же кнопочки еще есть? Тыкай кнопочки последнию и предпредпоследнию:)
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Masterius
Во блин. Век живи век учись. Последнюю я просто всегда боялся трогать, в моде "Жизнь пирата", откуда собственно и взят затерянный остров, это смерть, да и скелет там, и кровь. А еще так к словцу,хоть может и не по теме, оказывается Элигора (предводителя легиона демонов) можно просто грохнуть и получить кучу экспы, а не разговаривать с ним.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
А еще так к словцу,хоть может и не по теме, оказывается Элигора (предводителя легиона демонов) можно просто грохнуть и получить кучу экспы, а не разговаривать с ним.
Вроде за разговор с ним опыт дают, хотя может я и ошибаюсь:D
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Не, за разговор не дают. Но, только что проверил, можно поговорить, а потом еще и грохнуть :D
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
kickman, только это уже бессмысленно. Ведь в 7 главе герой уже полубог=(
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
AW: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

Я не могу отыскать самку богомола (поиски Бена). Я точно все записки прочитал, я уже проходил это место в прошлый раз. Я облазил все болота, нету. Перезаходил на карту и тп. Что делать? Может кто её код знает что ли?)
 
Сверху Снизу