• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Маркккккк,
Коды спрашивают в теме Коды "marvin" для аддона
А самка богомола находится около дома целителей.
 

ADaniS

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
25
Благодарности
4
Баллы
150
Dimmel, к тебе просьба огромная есть. Скинь, пожалуйста ссылку на композицию, что играет при установке мод-патча Rebalans v2.1. Заранее очень благодарен)
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
ADaniS, вот эта песня "Karunesh - A Journey Of The Heart"
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Уведомление
ADaniS, для благодарности вполне хватит и Спасибки на сообщении.
 

RonaldGreer

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ребятки, не знаю где спросить, искал, но не нашел, вопрос вот в чем, как играть в Готику Возвращение в окне? Если что, винда 7
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
RonaldGreer, с помощью марвина, активируй режим и нажимай F3
 

RonaldGreer

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ребятки, такой вопрос, решил вступить в Болотный лагерь, после выполнения квеста Идола Орана взяли в сектанты. Вопрос вот в чем как стать гуру, потому как стать стражем понятно, пришел взял квест на молот. Так же я прошел квесты: Про нового послушника, про болотник, про молот и квест Идола Орана, в страже берут, а про гуру молчат, что не так?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
RonaldGreer,
в этой версии Ребаланса Диммелл немного изменил структуру братства.

Ты пробуй выполнить квесты всех гуру. Квест идола Намиба выполнил? А идола Тиона? Фортуно вернул? Кор Ангара вернул в лагерь? Квест "Планы паладинов" закрыл (раньше именно после него становились гуру, как сейчас - не проверял)?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Люди, играю в RB 2.1, марвин включал 1 раз - со мной гоблин разговаривать не хотел. До этого проходил несколько раз вообще читами не пользуясь и даже не включая чит-режим. Проблема в следующем - пропадает навык подкрадывания (именно он и в разных главах). Когда Lp нормально, то это не слишком напрягает, но когда изучаешь в самом начале, то сильно бьёт. Может подскажите совет, как избежать подобного глюка?

P.S.
Заранее извиняюсь, особенно перед администрацией и модераторами, если написал не туда.
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток.Начал играть в Ребаланс 2.1, до этого прошел ночь ворона пару лет назад :). Пока 4 уровень, хочу играть через одноручное оружие и лук, даже в первую очередь лук, т.к. всегда раньше играл силовиками с двуручниками ( но чисто ловкачем тоже быть не хочу), хотел бы получить совет о том как играть на ранних стадиях , к какому учителю пойти и почему, каким образом прокачивать характеристики, уж очень не хочется просто так раскидываться LP. И играть собираюсь за наемников. Заранее благодарен за советы:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dremuchyi,
ты уже заметил новую особенность лука (да и арбалета тоже)? Как только в его прицеле появляется мишень (даже дружественная), выносливость начинает падать. И так она может упасть до 0, даже без единого выстрела. Тебя это не останавливает? :)

Ну если нет, и ты хочешь лучника, то иди в ученики к Босперу. У него и лук приличный в подарок получишь, и бонус к ловкости, и доспех охотничий, благодаря которому быстрее попадешь в гильдию охотников.

По прокачке рекомендую владение луком до 30 и ловкость в 1-й главе до 60 качнуть. Кроме того, в этой же главе можно найти и заработать 5 перманентов на ловкость, т.е. еще +15. Ну и за юзанье луков и ловкостного оружия (типа шпаг) бонусы выпадают - повезет, еще пару очков в копилку ловкости добавишь.

Самые лучшие луки:
1. Стань главой гильдии охотников (выполни их квесты и проси отдать за себя голос, а потом выполни финальный квест) и получишь прекрасный лук. Его минус - боеприпасы нужны свои. Их нельзя купить у торговцев или самому сделать, только Боспер продает. Да и стоят они дороже обычных стрел. Вроде во 2-й главе можно стать главой гильдии (квесты будут еще и в дальнейших главах, но вроде все их выполнять для этого не надо).
2. В сокровищнице ледяного дракона есть еще один крутой лук. Выкрасть можно элементарно, превратившись в любого монстра (например, шершня) и залетев в сокровищницу. К этому луку подходят стандартные боеприпасы, но он требует больше ловкости чем предыдущий лук. Этот точно можно добыть во 2-й главе.

Но скажу тебе, что чистого лучника отыграть не удасться - не забывай, что доспехи наемников (да и остальных бойцовских гильдий) требуют силу для ношения. Да и монстры есть с иммуном к колющему оружию. Так что со 2-й или 3-й главы прийдется силушку качать.

А с остальными навыками по своему желанию. Наверное нужны все охотничьи навыки, взлом, подкрадывание и воровство. Перековка доспехов понадобится (поначалу хватит перековать кольчугу кольца воды, а позже, когда будет сила носить гильдийную броню наемников, и ее перековку выучи), владение оружием (не только лук, но хотя бы и двуручем). Из алхимии нужно будет зелья силы и выносливости выучить. Также и язык Зодчих всех 3-х уровней понадобится. Выносливость поднимается только до 100, так что lp тратить на нее я бы не стал.
Ну это что вспомнил.
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
А почему все рекомендуют тренировать двуручник? И смогу ли я выучить рецепты на перманентные напитки силы, выносливости и ловкости если не поступлю в ученики к Константино?
А насчет
Как только в его прицеле появляется мишень (даже дружественная), выносливость начинает падать. И так она может упасть до 0, даже без единого выстрела. Тебя это не останавливает?
я уже играл и магом у воином с двуручником, теперь хочу ловкачем
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А почему все рекомендуют тренировать двуручник? И смогу ли я выучить рецепты на перманентные напитки силы, выносливости и ловкости если не поступлю в ученики к Константино?
1. Самое лучшее оружие в игре по урону - двуручники. К тому же радиус у двуручей больше.

2. Все напитки учатся в любом случае. Просто вступая в ученики Кости ты сразу получаешь возможность выучить 1 из дешевых рецептов нахаляву.
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Ребят, подскажите, плиз, у меня Г2 ребаланс фикс 8, хочу выполнить задание Галлахада, но уже посадил за решетку Фернандо и письма рекомендательного у него не могу получить. а так получил у 4-х, но письмо Валентино Галлахад не принимает. у кого ещё можно получить одно письмо или квест уже закосячил?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Glavnyi_Geroi,
Ты запорол квест. Переигрывай его до того, как посадил Фернандо.
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:
1.До какого момента характеристики ( и какие) качать за LP, а когда начинать пить зелья, читать таблички? Играю через одноручник и лук, упор на лук.
2.Ко всем ли сундукам и дверям про которые гг говорит - " Несмогу открыть без правильного ключа", есть ключи?
3.Где нибудь есть обсуждение боевой системы, желательно опытными людьми, тактики зачистки, без использования заклинивания существ и нпц.
4.Механику получения бонусов от статуй Инноса объясните пожалуйста. И уточнить хотелось бы за главу десять бонусов на все характеристики или на каждую?
5.Если сразу выполнить квесты гильдии убийц я слышал Ватрас обижается, поконкретней как это отразится на прохождении, что будет не доступно ( начиная с первой главы, до этого только принес ему письмо Кавалорна и взял орнамент)?
6.Уникальное оружие которое раньше продавалось, можно ли его найти или оно просто убрано из игры?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Dremuchyi,
1. По желанию. Разумеется чем больше ты вначале вкачаеш парамертров только за LP - тем сильнее потом будет твой ГГ, но в любом случае Готика проходима даже если ты начнеш юзать таблички и т.п. в самом начале. Я юзал бонусы во второй главе вкачав 124 силы чисто за LP + 11 бонусов первой главы. Но я развивал только оружие ближнего боя. Делая упор на лук помни об иммунитете нежити и тролей к стрельбе.
2. Я слышал что только от сундука в старой башни Ксардаса с Минентале нет ключа... В общем ко всем, но некоторые сундуки доступны только определенным гильдиям (например сундук в маленькой пещерке около моста с бандитами в Хоринисе могут открыть только маги за выполненый квест)
3. Тактика зачистки:
проще всего отманивать монстров по одному и убивать используя отскок - самый долгий способ убийства, но и самый верный. А вообще видов монстров много и есть много способов их убить... перечислять тут каждый - накладно.
4. Бонусы:
можно получить 11 рендомных бонусов за главу. Говорят при 200-т кармы жертвуя 500 монет ты 100%-но получаеш какой-то бонус. Я обычно подымал 60-80 кармы и потом жертвовал 100 монет. Может везло, но шанс получить бонус был довольно высок - где-то 20%.
5. Знаю что если по заданию 3-го квеста убийц убить Кентара (одного из воров) то Хальвор перестает скупать у ГГ золото/серебро. Потому квесты убийц я выполнял в самом конце в 5-й кажется главе и не парился по этому поводу. Не так уж и много за них дают.
Больше по этому вопросу я тебе ничего не расскажу.
6. Убрано.
Цитата:
"- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов."
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо за разъяснения, однака по пунктам 1,4,5 хотелось бы уточнить :
1. Какой объем умений заложен в таблички ,зелья и прочие источники, с какого значения характеристики можно перестать вкладывать LP и иметь возможность использовать броню и оружие актуальную для этого этапа игры?
4. Хотелось бы иметь четкое представление о механике статуй Инноса.
5. Интересует именно Ватрас.
Извиняюсь за оффтоп, где-нибудь можно прочитать про отношение Dimmel'a, и может планы на Готику 3? Долго ли еще собирается работать над Готика 2?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Dremuchyi,
1.
Какой объем умений заложен в таблички
врядле тебе кто-то скажет точно, потому отвечу:
количество табличек совсем немного отличается от оригинала Возвращения, потому читай тут
https://worldofplayers.ru/node/662
(в Р2 убраны таблички выносливость... добавлены пару штук, кажется, табличек двуручника... в общем реально почти то же что б было и на тех же местах.
Ты читал следующее?
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=31963
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32160
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=33536
4. Хотелось бы иметь четкое представление о механике статуй Инноса.
рендом.
какой бонус даст - рендом.
учитывая то что "невозможно" набыть количество кармы для 100%-го получения бонуса за 100 монет даст ли бонус - тоже рендом. Невижу смысла жертвовать по 500 монет так как за 5 попыток после 100 кармы Инноса можно сказать 100% даст бонус. Саму карму думаю ты знаеш можно поднять - бесплатными пожертвованиями.
Более четко тебе врядле кто напишет - сам творец Ребеланса нелюбит распространятся по такому поводу.


Думаю на форуме Диммелля ты можеш спросить все что пожелаеш.
Ссылку на сайт можно найти в шапке этой темы
http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=33501
 

Glavnyi_Geroi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет! Ребят, подскажите, в Г2 ребаланс 2.1 F8 есть меч одноручный Уризель?
 
Сверху Снизу