• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
А есть какаянить версия Ребаланса поставив которую можно использовать сейвы от Возвращения?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Voivodych, в принципе если закинешь сэйв Возвращения в папку для ребаланса (любого), игра его может и подхватит, но будут страшные глюки. Поэтому Диммелл сразу указал что версии несовместимы.
 

Dremuchyi

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
А где теперь добывается оружие для ловкача? ( рапира, шпага мастера и т.д)
Ковке и алхимии отдельно учаться или навык прокачивается при изучении какого-нибудь рецепта у учителя?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Dremuchyi,
рапиру перепрятали - смотри пещеру за фермой Онара с именным гоблином.

Шпага мастера вроде в Минентале в башне Ксардаса. Я как-то 1-ю главу без нее обходился.

Навыка алхимия не существует, а поэтому и не прокачивается. Есть обучение отдельным зельям.

А ковка есть - ей обучает любой кузнец за 2lp (Гарад обучает бесплатно и сразу, если взять его учителем).
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Ян75, например могут не использоваться заклинания, игра будет вылетать или только игра будет тормозить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Voivodych, глюки наверное с нестыковкой предметов и неписей. К примеру, в Ребалансе2.1 появились новые стальные заготовки (у них код уже другой), а старые убраны. Или оружие у оружейника из верхнего квартала вырезано в обоих Ребалансах, а в Возвращении оно есть в кодах. Также и с заклинаниями - в истинной магии Диммелл провел перетасовку заклов. Как игра это воспримет? Диалоги правились, особенно в Ребалансе2.1 (его ведь озвучивали). Как будет игра совмещать разные строки в скриптах диалогов для одного и того же перса?

Но если ты задался целью, попробуй любой свой сэйв Возвращения запустить в одном из Ребалансов. Практика покажет реальное положение дел.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Ладно, в свободное время займусь. Щас Данкл Магги мод прохожу по Готике 2 НВ и Народ Миненталя Готики(оригинальной). Да и вообще очень занят все время

А еще надо сделать кое что о чем сам просил;)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ребята, возник такой вопросец по каменным големам, что в пещере около раскопок. Я, наверное, совсем отупел от постоянного сидения за компом, но как их вырубить, особенно именного?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Begemot666, :D
Обрати внимание, что все големы, кроме последнего и именного поддаются. Бери в руки дробящее оружие - и по одному выноси (сначала конечно же очисть территорию от ползунов чтоб не мешали). Поддаются они в том плане, что вяло реагируют на ГГ, не оказывая практически никакого сопротивления. Но это если не дать им встать - тогда они начинают драться в полную силу. Поэтому просто закликивай их.

К сожалению с последним такой фокус не пройдет - он слишком близко расположен к Антраментору и если его начать обрабатывать по той же методе, именной голем сагриться на ГГ 100%. Поэтому просто выманиваем осторожно и деремся с ним. Я этих големов убивал и короткой дубиной с уроном 50 (забыл название). У нее длина также 50 - приходилось работать аккуратно, чтоб не промахнуться. Хотя тут сэйв-лоад в помощь.

Антраментора, будучи бойцом-силовиком (недавно в Гильдиях это делал), убивал довольно быстро. Если твой ГГ специализируется на двуручах - посох кольца воды тебе в помощь. У него урон 50, он дробящий, двуручный и достаточно длинный чтоб не дать Антраментору ни шанса. Прийдется, конечно, 5 минут попотеть, но дело того стоит.

Убивал Антраментора и магией. Если его вытянуть к проходу из пещер, он там в последнем повороте застряет и становится хорошей мишенью. А можно дотянуть его до пирамиды и забраться на ступеньку - так тоже можно. В любом случае юзал заклы или истинной магии (там руну можно сделать) или свитки магии воды.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Begemot666,
каменные големы не выносят дробящего оружия, постарайся прижать голема к стене и постоянно атакуй его. А насчет именного, то его можно и магией закидать. Помню я на него почти все огненные шары, имеющиеся в продаже в первой главе истратил. У него просто очень много ХП.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Begemot666, :D
Обрати внимание, что все големы, кроме последнего и именного поддаются. Бери в руки дробящее оружие - и по одному выноси (сначала конечно же очисть территорию от ползунов чтоб не мешали). Поддаются они в том плане, что вяло реагируют на ГГ, не оказывая практически никакого сопротивления. Но это если не дать им встать - тогда они начинают драться в полную силу. Поэтому просто закликивай их.

К сожалению с последним такой фокус не пройдет - он слишком близко расположен к Антраментору и если его начать обрабатывать по той же методе, именной голем сагриться на ГГ 100%. Поэтому просто выманиваем осторожно и деремся с ним. Я этих големов убивал и короткой дубиной с уроном 50 (забыл название). У нее длина также 50 - приходилось работать аккуратно, чтоб не промахнуться. Хотя тут сэйв-лоад в помощь.

Антраментора, будучи бойцом-силовиком (недавно в Гильдиях это делал), убивал довольно быстро. Если твой ГГ специализируется на двуручах - посох кольца воды тебе в помощь. У него урон 50, он дробящий, двуручный и достаточно длинный чтоб не дать Антраментору ни шанса. Прийдется, конечно, 5 минут попотеть, но дело того стоит.

Убивал Антраментора и магией. Если его вытянуть к проходу из пещер, он там в последнем повороте застряет и становится хорошей мишенью. А можно дотянуть его до пирамиды и забраться на ступеньку - так тоже можно. В любом случае юзал заклы или истинной магии (там руну можно сделать) или свитки магии воды.

А кувалда из монастыря магов Огня в этом смысле лучше не будет?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Begemot666,
этот молот хорош против магического голема. Против остальных так себе.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Begemot666, можешь попробовать, только я не знаю, каков там дробящий урон. Его предназначение - магический голем. Проверь, если выносливость не потребляет, то можно пробовать, а если потребляет, то невыгодно будет.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Народ кто знает как складывается урон у луков пожалуйста напишите
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
hunt, урон от лука зависит от ловкости и естественно владения самим луком. Формулы к сожалению не знаю. Может кто другой напишет. Было бы не плохо если бы расписали на каждый вид оружия.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Мне интересно влияет ли владение луком на сам урон, или только на вероятность попадания по объекту(скажем 3 раза стрельнул 2 раза пробил) и на скорость перезарядки. А если влияет, то как? Например урон лука 100 владение 30 или 50. Есть разница в наносимом уроне(ну типа умножение самого урона на коэфф. там 0,3 или 0,5)? Ну а то что чем больше ловкости тем выше урон это ясно.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt, для луков и арбалетов, в отличии от одноручей и двуручей, владение оружием увеличивает не шанс нанесения критов, а вероятность попадания по цели. Поэтому урон для луков зависит от номинальной их мощности и ловкости ГГ. Ну и чисто визуально есть ощущение что работа с луком улучшается - выстрелы идут быстрее (перезарядка уменьшается по времени).
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Ян75, ясно спасибо. А у мечей все-таки чем больше владение тем больше и урон при одинаковой силе и базовом уроне оружия?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt, вот что можно найти на форуме по определению урона одноручем и двуручем ( http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=13039&page=157 ) :

1. формула для прямого попадания (я так понял именно этот удар называется критическим):
GS = WS + ST - RS, но не менее 5

2. Формула для нормального попадания (а это некритический):
GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, но не менее 5

3. Среднее повреждение за удар:
GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)

Обозначения:
P = вероятность для прямого попадания (так понял это и есть владение одноручем 1Р или двуручем 2Р)
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита противника
 
Сверху Снизу