• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Rulya

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
hunt, владение оружием некак не увиличивает урон, но качать владение необходимо для частоты нанесения ударов, что очень полезно с орками и нпс.
Также помоему увеличивается шанс крита...
 

verbatimse1

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Технические вопросы

Здравствуйте. У меня вопрос по готике возвращение. Играю за некроманта дошел до 4 главы там где идет призыв демонов да и вообще все призванные существа, ждут сначала когда ГГ нападет или когда ГГ ударят. Можно сделать чтоб призванные сами нападали. а то когда 10 орков бежит то не очень весело.

Bump: Версия 2.1.7F
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
verbatimse1, разработчик данного мода больше не поддерживает его в плане исправлений и дополнений. Ну кроме правки диалогов и озвучки. Так что пользуйся тем что есть - по идее игра призванными монстрами вполне реальна.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
verbatimse1,
Играю за некроманта дошел до 4 главы там где идет призыв демонов да и вообще все призванные существа, ждут сначала когда ГГ нападет или когда ГГ ударят.
Вот этот ролик http://youtu.be/ovDxfz2K3JY я снимал ради прикола 2,5 года тому назад.... И все не ждут, а сами бегут к врагу если его видят
Орки не реагируют ни на кого из призванных, кроме нежити. Хотя орки и так без особых проблем пошинкуют любого из призванных.
ЗЫ. и призванными я без проблем выносил ищущих, драконов и т.д. и не получал ни одного удара по себе.
 

Tetragramar

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте ! Собственно у меня такой вопрос: играю в rebalance 2.1F9 и у меня увеличения затрат очков обучения на единицу силы идут с шагом не в 30, а в 20. То есть 0-20 силы требует 1lp за 1 силу, если силы 20-40, то уже требует 2lp за 1 силу и т.д., хотя здесь написано, что затраты в очках обучения на единицу силы повышаются с шагом в 30, а не в 20. Скажите пожалуйста, это баг или с каким-то патчем внесли такие изменения и так и должно быть ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Tetragramar, все верно, тот пост писался на основе Ребаланса1 - там так и есть. А в Ребалансе2.1. есть некоторые отличия по уровням сложности. Скорее всего прокачка тоже меняется. У тебя наверное выбран самый тяжелый уровень сложности?
 

охотник

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
79
Благодарности
1
Баллы
155
Tetragramar, сейчас начал проходить на нормале - качается с шагом в 30. В прошлый раз когда проходил на харде - тоже вроде бы был шаг 20. Если мне память не изменяет
 

Tetragramar

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Да, так и есть, играю на уровне тяжелый. Но я думал что от уровня сложности зависит только количество экспы за монстров. Об этом уже много раз говорилось как в этой теме, так и в других, причем в описании для ребаланс 2.1 ничего по этому поводу не сказано, хотя там в конце и стоит приметка о том, что не все изменения указаны, но всё же. В таком случае значение силы, после которого нужно принимать супы и эликсиры, равно 80, так как дальше по 5 lp за единицу силы по-моему слишком расточительно. И в связи с этим тогда назревает ещё один вопрос. Как играя за рукопашника убить дракона ? Это вообще можно сделать не используя свитки и магию ? Помню что в ночи ворона у драконов был сильный реген жизней, и если у тебя не было свитка призыва демона, то можно было только молиться (это не касается магов). Тоже самое и с гарпиями: если в яркендаре не подставить троля под ледяную стрелу гарпии, то её убить невозможно. Скажите, кто-то проходил игру рукопашником ? Не с луком и арбалетом, а именно с мечом или топором ? Подскажите как действовать при игре за рукопашника, а то я слишком дрыщявым каким-то выгляжу по сравнению с орками, драконами и другими монстрами.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Tetragramar,
Подскажите как действовать при игре за рукопашника, а то я слишком дрыщявым каким-то выгляжу по сравнению с орками, драконами и другими монстрами.
Какая глава и какие статы?
ЗЫ. Можете сравнить - со статами других. Там же и частично прокачка описана.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Tetragramar,
1. Все изменения в игре даже разработчик не упомнит, поэтому и пишет так. А нюансы вылавливать уже наша задача.
2. Если возникают проблемы со сложностью прохождения - начните на более легком уровне. Все же этот мод расчитан на опытных игроков (проходивших Возвращение, а лучше Ребаланс1) и тяжелый уровень сложности по идее и должен быть тяжелее нормального или легкого.
3. Прокачка по 5lp действительно расточительна, так что экономьте таблички и драконьи корни, подбирайте сердца у убитых орков и учите рецепты на силу. Ну и потребляйте их уже тогда, когда завершите качать силу за lp.
4. Про Ночь Ворона нужно бы уже забыть - в данном моде из ГГ можно сделать супертанк. Так что заранее не настраивайтесь на худшее, а двигайтесь по сюжету, не пропускайте новые локации, монстров и плюшки. До драконов еще надо дойти.
5. Без магии и дальнобойного оружия проходить игру тяжелее (дольше монстры выносятся). Но если поставили такую задачу, то вперед - это ваше решение. В игре ведь не запрещается использовать призывание и превращение в монстров (свитки для этого продаются), можно также использовать рельеф местности в своих интересах, а также союзников, на которых можно выманить особотяжелых индивидумов.
6. Для улучшения защиты можно посоветовать перековывать доспехи (до 5 раз), прокачивать НР (в игре есть несколько типов зелий), использовать защитную бижутерию (надеваем пояс, кольца и амулет на защиту или НР), прокачать уровень владения оружием (больше уровень - чаще криты). Ну и не забываем про выносливость - в этом моде очень важно поддерживать ее постоянно, иначе не хватит никаких НР.
 

Tetragramar

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
По поводу свитков и дальнобойного оружия, а также рельефа местности и перековки брони - это кончено всё используется, но люлей я всё равно получал, хотя и был в броне Асмала. Свою статистику сказать не могу так как начал заново и перезаписал все сохранки, но посмотрев характеристики других игроков могу сказать что у меня были статы гораздо хуже, намного, хотя они ещё в первой главе, а я уже закончил вторую. Скорее всего дело в тех кучах монстров, которые они зарубили, так как я в конце первой главы убил где-то порядка 200, а у этих маньяков 400-600 и даже больше. Но в принципе я понял как надо действовать. Спасибо !
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
113
Благодарности
25
Баллы
180
Народ! Подскажите что делать, из архиватора (v.2.1 ) не распаковывается, пишет "архив повреждён" , а с сайта Dimmell-a устанавливается какой-то skymonk и всё, дальше дело не идёт!!!*???*
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Grinya, попробуй перекачай архив.
А вообще, я всё качал сайта Dimmell-a отсюда. Там же и F9.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
113
Благодарности
25
Баллы
180
пробовал, устанавливается "skymonk" *???*

В инете нашёл прогу для восстановления архива "RAR Recovery ToolBox"
и всё встало на место
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Здравствуйте!

Я ищу Патч-мод на Rebalance_2.1.F9 или Возвращение 1.1.
Главное для меня,это очки опыта,как в оригинале.
Скачал Патч-мод 1.15(by Dimmell) .Совсем легкий мод..Не для меня.
Думал к Ксардасу , не буду обращаться,но там все совсем просто :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Привет Люкс. Последняя новинка на Возвращение нынче мод Гильдии от кстерна: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=35007
Если хочешь чего-то посложнее, то тогда рекомендую Слеш н Крафт Монстер Патч, на него также можно чисто поставить пакеты озвучки: http://dimmell.com/forum/28-86-1
Немного темой правда ошиблись.
 

ponchoman

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
А я решил занятся экстримом - играл в Готику много много раз, установил ребаланс 2.1 F9 и все пакеты озвучки для полного кайфа. Играю на суперхарде с включенными ловушками и ограниченным сном за чистого лучника (одноручку не качать постараюсь вообще), стану либо наемником, либо стражем. Буду мучаться и плакать кровавыми слезами когда потом буду с луком зачищать подземки с нежитью и убивать назгулов. Сентензе за вход платить не собираюсь - уже наподдал ему на 6 вроде лвла с лука (Спасибо стогу сена) =))))).Настроен на максимальное прохождение игры чтобы залезть во все щели, собрать всю траву и.т.д - Будет долго и сложно, но это круто! Пожелайте УДАЧИ! =))))):cool:
 

Damavikoff

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Не в обиду, но мне не понятно рассматривание возвращения, как хардкор или не хардкор. Готику прошел - жизнь удалась? Лишняя беготня за каждой копейкой и лп отвлекает от сюжета и самой атмосферы игры, и она сводится к нарезке орочьих ушей в промышленных масштабах. Мне не все кажется логичным в введенных новшествах. Например, уменьшение здоровья. Скажите, А ЛУЧНИК МОЖЕТ УМЕРЕТЬ ТУПО СТОЯ НА МЕСТЕ И ДЕРЖА ПОД ПРИЦЕЛОМ МУХУ? упс капс Я думаю, потерю здоровья стоило бы привязать к бою. То есть, например, если противник сильнее или равен по силе гг, то при нанесении им по гг крита, существует, скажем 50%-ая вероятность кровотечения (уменьшения здровья до смерти, причем независимо, держит ли гг оружие или нет, стоит или бежит), если чуть или несколько слабее, то 30%, ну или если слабый совсем, то 10%. это к примеру. А более высокая ловкость, чем у врага, уменьшает эти вероятности. Причем во всех случаях количество потери здоровья в секунду прямопропорционально степени ранения гг (если и так присмерти, то и умирать помогать не надо, сам быстренько откинется). Это должно отучить гг кидаться в кучу орков с воплем "за Сталина" с Бэтти наперевес. Уменьшение здоровья при махании должно начинаться только при более-менее серьёзном ранении (например 70% от макс.), независимо от значения выносливости , оно не должно быть большим (1-2 хп за удар) причем опять же существует вероятность, что в какой-то момент рана откроется и начнется кровотечение, увеличивающееся с серьёзностью раны. Причем, чем больше ранение, тем больше вероятность открытия раны (можно обратно пропорционально здоровью: 70% хп - 30% вероятность; 10% хп - 90% вероятность. Присерьёзных ранах гг не должен уметь бегать (куда уж). В принципе данная муть применима и к стрелкам и магам. У магов при ранении в 50% и выше существует вероятность срыва заклинания, аналогично у стрелков удачный выстрел (ну или можно опять же обратно пропорционально). Падение выносливости до нуля само по себе не вызывает потерю здоровья, но крит становится невозможен и гг не бегает. Арбалеты. Вернуть только значение силы, пофиксить урон (не зависит от ловкости) и снизить скорость стрельбы, причем, чем больше арбалет, тем медленнее (это все возможно?). В ценовой политике. Режут душу исповеди Йоры и этого чувака, который с Гритты долг выбивать отправляет, что 50 монет, мол, в наши времена есть обалденная сумма, на фоне валяющихся тыщ в кармане... чуть ли не краснею. Думается можно смело отбросить лишний нолик, это каждую копеечку действительно сделает ценнее. Даже жвала полевого жука станут прибыльным товаром, а кажнодневный червонец Кардифа станет весьма и весьма солидной зарплатой, соответственно пересмотреть цены. Еще касательно диалогов. Понимаете, даже интеллигентные люди так мило в наше время между собой не беседуют. Диалоги, пусть и не озвученные - важная часть игры. У меня была пиратка (не поминать всуе, не поминать всуе!) и меня в ней забавляли некоторые строчки, как например в разговоре с Лобартом: "...я должен дергать для тебя репу? ты хочешь меня обосрать?.." или у одного пирата-учителя, не помню имени "...я сделаю все, чтобы ты смог сдать на значок ГТО...". Так и хотелось сесть с ним и опрокинуть стакашку краденого грогу. Это делало игры живее.

З.Ы. Надеюсь, к месту прилепил данный пост, если не так, прошу прощения.
С уничижительной критикой просьба наваливаться по одному, я всего лишь простой смертный...

З.З.Ы. Забыл добавить. Потеря хп при махании также зависит от степени ранения, учителя повышения здоровья - только высшие маги (Ксардас, Пирокар, Сатурас, главный укурок) - мол, мастера йоги, в прошлом жили на местном Тибете, где и обучились повышать болевой порог, укурок так вобще на травке сидел. Соответственно болтник мог бы давать не только замедление но и повышение хп на время действия - этакая анестезия Повышение здоровья привязать к силе (что понятно), 1п силы - 1хп, ну или 2, по идее танком не должно сделать. кстати, можно и такое: при падении выносливости до нуля, для одноручника ввести анимацию новичка из Г1( двумя руками), а двуручник неплохо бы научить выпадать из рук, если возможно, при условии, что значение силы гг меньше, чем требование меча к силе помноженное на 1.5 или больше.
 

hodarkovckij

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
66
Благодарности
2
Баллы
155
решился до выхода версии возвращения пройти Р 2.1 магом. по большому счету возвращение тоже не проходил толком, и было это года 4 наверное назад. почитал форум, сколько осолил. много чего нового. поэтому может кто скаэет:
1. за кого из магов: маг огня, некромант или гуру играть интереснее?
2. у кого из магов более хорошая магия?
3. хочу рискнуть некромантом. как лучше его прокачать? какие есть заклинания у него?
4. гуру вообще не знаю, как он для прохождения?
5. нет особых глюков за некроманта или гуру? просто не представляю, на что они опираются в бою. с огненным магом понятно. кидаться огоньком тоже весело.
6. когда лучше магу качать ману и у кого? потому что магов вообще не прохадил, только паладином и наемником.

пока думаю в начале качать ловкость, потом видно будет. лук наверное особого смыла нет да? у всех магов в начале есть чем покидать с расстояния врага или вначале лучше маг-лучник все же?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
hodarkovckij,
интереснее, лучше - это все предпочтение каждого...
Что могу сказать:
главное для мага - это интелект (он дает урон как самой магии так и магическим посохам). решил прокачать ловкость - беги к Сагите, учи варку эликов ловкости (ну и собери три-четыре элика ловкости в Хоринисе). Но качать ловкость за LP эт не то. Его (LP) и так нехватает на магические приколы.
 
Сверху Снизу