• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
1) Что надо сделать чтобы появился Квархадрон в склепе?
1. Получить квест "Власть Хранителей Духов" (поговорить с Сатурасои и Миксиром)
2. Идем в гробницу Куахадрона, читаем заклинание и говорим с ним. Для этого разговора надо владеть языком Зодчих (врод бы 1-го уровня было достаточно, но если что - выучи и 2-й).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ruga написал(а):
По-моему нету регена выносливости.
Нету...
Зато есть:
- реген здоровья
- ХП = 200 (против 75)
- сила, ловкость, мана = 20 (против 10)
- интеллект = 20 (против 5)
- в 2,5 раза больше зкспы за ЛВЛ противника по сравнению с суперхардом
это в общих чертах, все остальное уже - мелочи типа кармы по 20 и т.д.... :D
Если хотите играть "нормально" - играйте на "нормальном", если хотите возмущаться ловушками, выносливостью и т.д. - играйте на "суперхарде". *flowers*
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Нету...
Зато есть:
- реген здоровья
- ХП = 200 (против 75)
- сила, ловкость, мана = 20 (против 10)
- интеллект = 20 (против 5)
- в 2,5 раза больше зкспы за ЛВЛ противника по сравнению с суперхардом
это в общих чертах, все остальное уже - мелочи типа кармы по 20 и т.д.... :D
Если хотите играть "нормально" - играйте на "нормальном", если хотите возмущаться ловушками, выносливостью и т.д. - играйте на "суперхарде". *flowers*
Этого я и не отрицал.
Вообще сразу сделал 5 сохранений от Ксардаса с разными начальными условиями и почитав пару форумов ( где люди умирают от первого волка возле башни Ксардаса) решил не испытывать судьбу.Кому надо пусть играют на харде и суперхарде - а я буду постепенно повышать уровни сложности )). Кстати в теме про "сейвы" прочитал, что "andrei1997-97, если готов играть на самом легком уровне, то рекомендую самому начать - 99,9% играющих в Ребалансы и СнК выбирают самый тяжелый уровень сложности!" ( от супермодератора ЯН 75 НА 31 странице). Не верю :D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
ruga написал(а):
99,9% играющих в Ребалансы и СнК выбирают самый тяжелый уровень сложности!
поэтому потом и
Ян75 написал(а):
Вроде первый человек, который трату выносливости отметил плюсом а не минусом . Многие матюкаются от нее.
на нормальном можно довольно комфортно вкачать выносливость, ХП и т.д. за счет экспы (это если не считать других множителей), которой в 2 раза больше на нормальном, чем на суперхарде. :)
Но все считают себя "крутыми геймерами" и как это они будут играть на уровнях попроще... :D Зато потом есть повод поматюкаться *lol*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Но все считают себя "крутыми геймерами" и как это они будут играть на уровнях попроще... Зато потом есть повод поматюкаться
нет. не все.
Выбор найвышней сложности основывается на том что и она для "про готомана" очень легкая. И пока у монстров не будет регенерации или не зделают минимальный проходимый damage по противнику в ноль урона, что бы так вот сходу 1-м лвл-м ГГ нельзя было убивать того же волка врядли что-то измениться. А такая реализация выносливости делает прохождение... Я даже более детально уточню. Количество ресурсов для регенерации выносливостьи ( травы, элики) тоже ж нечего просчитывать (планировать) - там идет рендом... насколько удачно проходит процент владения оружием - насколько меньше потребуется регенерации выносливости (ну это для ясности). Так что соберание трав и регенерация выносливости - чисто механическая работа. В чем сложность? Двигать пальцами... я незнаю.
Сложность любой игры заключается не в соберании 100500 ресурсов и постоянным лазанием в рюкзак ( на это много ума не надо). Намного интереснее, ну как минимум лично для меня, когда требуется правильно выбрать пусть развития персонажа ( в этом плане можно навести пример игры под названием NWN, где можно развить десятки вариантов героя и каждым из них будет интересно проходить, каждый вариант будет в чем то особенным), и разгадывать как выполнить очередной квест (особенно если в этом ответе на квестовую загадку присутствует хоть какая-то логика). Присутствие определеных технических навыков управления ГГ на третем месте.
И еще:
считают себя "крутыми геймерами"
,
Я King's Bounty (принцессу),не так давно, проходил на трех уровнях сложности: нормальный, тяжелый и невозможный... так как был новичек - то по мере увеличения моих познаний в игре. При этом первых раз запустив игру я выбрал для теста уровень сложности "невозможный" и понял что сразу мне будет неинтересно на нем играть (напостой бегать за подкреплением в замок после каждого боя и т.д. и т.п... я просто люблю разбераться в игре без всяких там гайдов)
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Играю за гуру.24 левел.
1) Орочье зелье - оно пригодится или его просто продать?
2) Некромикон - можно ли его как-то открыть?
3) Зелье на удвоение маны в какой главе можно достать?
4) Из болотной травы можно сварить какие-то зелья полезные?
5) Из зелёных ядовитых мух ( в Яркендаре) можно что-то полезное добыть?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ruga,
1) Из орочьего зелья делается эликсир силы (-12 маны с каждой бутылки)
2) Вряд ли. Я его Ксардасу продал.
4) Пока никаких рецептов с болотной травой не вижу, да и по FAQ'у не видел рецептов. Нужна будет для квеста "Глаз Инноса".
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kiko.-_- написал(а):
Я даже более детально уточню. Количество ресурсов для регенерации выносливостьи ( травы, элики) тоже ж нечего просчитывать (планировать) - там идет рендом...
упал под стол... *lol*
Количество этих ресурсов фиксированное для ЛЮБОЙ сложности.
Вопрос в РАЦИОНАЛЬНОСТИ использования этих ресурсов. И прокачка позволяет их рационально использовать - они восстанавливают фиксированное значение + % от максимума. Дальше тоже надо разжевать и помочь проглотить?
Почему у НОВИЧКА в прохождении (ruga) не возникло проблем с выносливостью в первых главах, а у "гуру прохождений" - проблемы? Хотя фактически только отличаются начальные статы (и не так сильно, регена выносливости все равно НЕТ) и шкала набора ЛВЛ (естественно).
При этом первых раз запустив игру я выбрал для теста уровень сложности "невозможный" и понял что сразу мне будет неинтересно на нем играть (напостой бегать за подкреплением в замок после каждого боя и т.д. и т.п... я просто люблю разбераться в игре без всяких там гайдов)
правильно, а здесь ты предпочитаешь стоять, регенить выносливость... и ныть на форумах. Вместо того, чтобы точно также поменять уровень сложности под более комфортный и пройти игру не по своему шаблону, а с другими схемами прокачки :D

ЗЫ. Мне вот интересно: почему вы считаете что магу восстанавливать ману зельями и травами - это нормально, а воину восстановить выносливость - это криминал?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Не знаю кому как, а у меня проблем с выносливостью не было никогда, играю всегда на самом сложном. Наоборот это нормальная тема. Хоть какой-то ограничитель, а то зажал в углу и замочил боковыми ударами крутого монстра, а сам то ниочем.

ЗЫ. Мне вот интересно: почему вы считаете что магу восстанавливать ману зельями и травами - это нормально, а воину восстановить выносливость - это криминал?
Согласен. У меня к примеру при игре за воина первое зелье которое учится это зелье выносливости, потом второе перманентное.
Ни разу не прокачивал у Ватраса регенерацию. Зачем оно нужно, запил напиток и 100% сразу восстановил, тем более что напитков хватает да и денег уже во 2 главе полно. Единственно с выносливостью напряг где-то до 20 потом норм, а 40-50 так особо и не паришься уже.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
упал под стол...
в принципе, как всегда...
Дальше тоже надо разжевать и помочь проглотить?
Ты можеш фиксировать что хочеш и сколько хочеш, только я уже написал:
Разход выносливости на единицу противника не есть константа, потому что в Готика есть такой параметр как владение оружием, которые проходит рендомно пока не достигает значения в 100%. А так как 100% выкачивают ближе к концу прохождения ...
Итого например:
Имея ~70 силы в первой главе и 30% владения (реальные цифры) я, при везении (попав в эти 30%), могу убить волка с двух подачь, потратив на него 10% выносливости (примерно). А бывали случаи когда владение оружием не проходило вообще и на одного волка уходило 50-60% выносливости ГГ.

И как ты собераешся расчитывать сумарное n-e количество твоего
фиксированное
ресурсов для прохождения, если затраты у игрока идут на повезет/неповезет?

Вопрос в РАЦИОНАЛЬНОСТИ использования этих ресурсов.
Рациональное, прокачка?:)
Да действительно, очень сложно. Закончилась выносливость - юзай ресурс, закончился ресурс - иди делать чай пока ГГ курит под сосной.
Собрал травы - делай элики выносливости. Убит тролей - сново элики. Предел то 100. потому смысла по другому ее качать нет.
они восстанавливают фиксированное значение + % от максимума.
Вот если бы изученая "регенерация выносливости" востанавливала в %-м соотношении, да еще и на ходу, как возтановление манны у магов, да с такой же скоростью (хотя бы). Но почему-то воины опущены до неиграбельности в этом плане, а маги, которыми и так легко было всегда играть ( только первая глава типо сложнее) стали еще круче, чем были в оригинале... может ты забыл что при всех их плюсах в самой магии они еще могут владеть посохами, что делает возможным поочередно использовать манну в выносливость, и что пока регениться первое ГГ воюет вторым (или наоборот) что делает прохождение не то что легче, а именно приятнее!. Игроку не надо втыкать непонятно чем занимаясь.
Возможно ты проходил моды только магами и не ощущал что такое быть воином, я не знаю... Я же пробывать Р1, Р2 и SNC и тем и тем.

Все вышенаписаное не несет попытки оскорбить, навязать что-то и т.д... мне лиш интересно мнение... потому что то что я слышал от других...


ЗЫ. Мне вот интересно: почему вы считаете что магу восстанавливать ману зельями и травами - это нормально, а воину восстановить выносливость - это криминал?
ответ уже написан выше, но я повторю:
потому что ресурсы востановления манны используются первые две главы, а потом с изученой выносливостью она достаточно большая что б можно было проходить с ней, наслаждаясь игрой ( в успехе такой "приятной" регенерации главным образом является то что она работает при движении ГГ)
И урон магии не зависит от рендома. Можно непопать кастом - но это зависит от умения игрока, а не от желания компа. Урон так же зависит от выбора направления прокачки - но это опять же решение только игрока. Здесь ты (создатель мода) можеш просчитать требуемое количество ресурсов регенерации манны на карте, а регенить ее ими первые две главы реально интересно ( особенно с ограниченым сном). Но не всю же игру лазить в рюкзак.


hunt,
Не знаю кому как, а у меня проблем с выносливостью не было никогда, играю всегда на самом сложном. Наоборот это нормальная тема. Хоть какой-то ограничитель, а то зажал в углу и замочил боковыми ударами крутого монстра, а сам то ниочем.
Если ты о том что сейчас пишут ( я и Диммелль) то читай внимательнее: мы говорим не о наличии выносливость в игре, то что она есть - это хорошо, а о скорости и виде ее регенерации после боя.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kiko.-_-,
Я тестировал магом на нормальном (постоянно в 1-2 главе шел в основном шпага+лук), Хокурн - всегда наемником на тяжелых... И никаких проблем с выносливостью ни у кого не было... А потому что никто не "танковал" и не пытался вычистить все и вся сразу...
Вот поэтому для "крутых" я и сделал Casual Pack ReBalance & SnC *flowers*
Еще ни одной жалобы не было.... :D
Так что выбор у вас есть...
ЗЫ. я уже давно понял что ты выбрал сложность "не по зубам"
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Сейчас в лагере бандитов ( в Ярике)
1) Зарубил Скриммера -это не критично?
2) Есть какой-то способ попасть в шахту не убивая Эстебана?
3) До скольки % у Финна учить добычу золота? Сейчас выучил на 1 раз - и 5 % в итоге.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ну играю я сейчас стражем за укурков. Да, тяжело с выносливостью в первых главах. И что?
Наоборот же прикольно: когда лупишь др. снеппера на последнем издыхании, убиваешь и не успеваешь меч спрятать. И два бренных тела падают одновременно. :)
И "потанковать" иногда можно, но под соснами не стою - всегда как-то умудрялся далеко заполночь закончить дела и проснуться с чистой совестью полной выносливостью.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Dimmell,
ну ты тестировал магами
А Хокурн - это уникальный случай:) Человек, который играет в Готику до первой смерти (с его же слов) - это, скажем..., нестандартно...
Если быть откровенным - это "не нормально" даже, на мой вгляд. Это уже не любовь к Готике... и даже не фанатизм к ней... По большему счету ему, кажется, ему неважно какая будет Готика, лиш бы можно было безконечно в нее играть... но не ради удовольствия в нее поиграть (другое слово было бы неверно).

Дописал ответ на вопрос с предыдущем посте почему нас не напрягает регенерация манны у магов ( если вдруг ты не успел прочитать)

Вот поэтому для "крутых" я и сделал Casual Pack ReBalance & SnC
Почему люди играют в шахматы? Там класная графика? Идеальный сюжет?
Думаю потому что это "головоломка" которой надо найти решение - это основная составляющая любой игры. ( большинство современных игр - красочные фильмы, и всетаки елементарные задачи для решения в них тоже есть). В играх должно быть то чему игрок может противостоять.
Если просто рисовать себе победу - останется только фильм. Да, определеный интерес посмотреть созданый кем то мир Готики есть, но это уже не то.
и не пытался вычистить все и вся сразу
я никогда не чистил весь Хоринис в первой главе... даже близко... только то что по дороге по квестовой линии.

mogvay,
ну что я могу скачать: пройдеш до конца - потом отпишеш как дела.
Наоборот же прикольно: когда лупишь др. снеппера на последнем издыхании, убиваешь и не успеваешь меч спрятать. И два бренных тела падают одновременно.
Один раз -это может и приколько,
Еще раз: мы говорим о регенерации выносливости вне боя, а не о разходее ее в бою. так что что значит "наоборот" я незнаю... наоборот к чему?
всегда как-то умудрялся далеко заполночь закончить дела
Лично мне не нравиться бегать по миру Готики ночью, хотя это не важно - о чем ты пишеш тоже непонятно. Я хочу видеть противника, а не узать магию и бегать с ней как с радаром. Чем можно заниматься весь день что бы убить всего 3-4 монстра на карте (потратив на них 100% выносливости) если ты имееш в виду что ты регенил ее только во сне.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
kiko.-_-, я читал внимательно.
Ни разу не прокачивал у Ватраса регенерацию. Зачем оно нужно, запил напиток и 100% сразу восстановил, тем более что напитков хватает да и денег уже во 2 главе полно.
Регенерация выносливости медленная. Поэтому убрать ее вобще, либо убрать напитки оставить только траву и сделать приемлемую скорость регенерации с самого начала игры. Либо играть как есть, либо хз:-\
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
hunt,
Регенерация выносливости медленная.
Вот это я и пытаюсь сказать.
Но я бы ее не уберал, а просто значитально увеличил ее скорость у навыка "регенерация" узучаемого в 3-й главе.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
hunt написал(а):
тем более что напитков хватает да и денег уже во 2 главе полно.
ну это как кому... Некоторые умудряются всю траву сожрать и все зелья выпить... :D

kiko.-_-,
все твои рассуждения со странной математикой ничего мне не докажут. *flowers*
Сделано чтобы играть на нормальной сложности (и тогда жаба не душит за 50% экспы от напарников, все равно получишь на 50% больше чем на суперхарде), и много чего еще не душит... Играл я магом... Первые две главы магией практически не пользовался, на тяжелых монстров не лез, Восточный лес не чистил, бонусы не вымаливал у Инноса, даже иногда не все бонусы брал у Дарона (лень спать было), осаду в Минентале не снимал, почистил только выход для Горна с Билготом, жаба не душила юзать "Уничтожить нежить" и т.д. (как и гордость у Хокурна неповрежденной осталась от юзанья големов в тяжелых случаях). *flowers*
Есть куча возможностей для комфортной игры - ваш выбор использовать их или нет.
Хотите комфортно прокачаться - идите к Хараду в ученики (если не играете магом огня). Плюсы - вскрываете все сундуки в первой главе, имеете кучу денег и вариантов прокачки статов. Выкупайте место Йоры и вперед, в Азган за ботаникой и халявой. И т.д.... На нормальной сложности, раз уж жаба за экспу душит... :D
Скорость регена - не основная величина, суть - забрать у игрока травы и деньги за зелья. И отучить "танковать без мозгов с мечом наголо". Тогда всего хватать будет. *flowers*
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Dimmell,
суть - забрать у игрока травы и деньги за зелья.
они и так забераются в первой и второй главе... Можно просто уменьшить количество их в игре если мало заберает. Я же не говорю про скорость регенерации до изучения навыка ( в 3-й главе).
Скорость регена - не основная величина,
скорость регена - это время. реальное время которое надо потратичь стоя ГГ на одном месте.80-90% прохождения ГГ дерется (тратит выносливость) или просто двигается.
Регенить всю игру выносливость эликами и травами просто надоедает ( даже если их будет хватать на 10-ть прохождений подряд)
.
Почему зделано -что ренерация манны есть и в движении, а выносливости нет? Причем регенерация манны идет намного быстрее выносливости. Ведь это два абсолютно одинаковых по смыслу параметра. И на тот и на другой те же принципы регенерации ресурсами игры и т.д. Причем магия сильнее оружия потому что ее нельзя заблочить, промазать или нанести неполный урон (из-за владения)... и урон магии по соотношению нанесенного повреждения к затраченой на это манны в %-м соотношении выше чем у воина к выносливости.
(ответ на этот вопрос писать не обязательно... главное что бы ты сам его знал)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
kiko.-_- написал(а):
Регенить всю игру выносливость эликами и травами просто надоедает
для таких вариантов я дал ссылку: Casual Pack ReBalance & SnC *flowers*
Там даже по отзывам урон не особо чувствуется... Как раз на ваше "суперхардкорное" "надоедает" :D
Почему зделано
Почему, почему... Потому что уже не один раз писал: мне так захотелось, делал по своим предпочтениям, под себя и я знаю что получать удовольствие от игры - можно.
Вам хочется по-другому - конструктор-ваятор в руки и ваяйте, конструируйте. Хоть вообще без выносливости. *flowers*
Есть куча модов - играйте в другие, играйте в оригинал Возвращения, чего вы себя насилуете? Вы мазохист? :eek:
Или это просто очередная "тема для стеба"?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Еще раз: мы говорим о регенерации выносливости вне боя, а не о разходее ее в бою. так что что значит "наоборот" я незнаю... наоборот к чему?
Наоборот - в смысле того что медленная регенерация выносливости это ещё один + к хадкорности.
Лично мне не нравиться бегать по миру Готики ночью, хотя это не важно - о чем ты пишеш тоже непонятно. Я хочу видеть противника, а не узать магию и бегать с ней как с радаром. Чем можно заниматься весь день что бы убить всего 3-4 монстра на карте (потратив на них 100% выносливости) если ты имееш в виду что ты регенил ее только во сне.
Я не писал что регенил только во сне, а то что не стоял под сосной. Во сне - это один из вариантов помимо трав и зелий. И помимо "3-4 монстров" на карте есть куча квестов, не связанных с выносливостью. Да и во многих связанных с ней можно просто обойти, пробежать, выманить и пр., а не "танковать" как уже писалось выше.
 
Сверху Снизу