• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Мовгай
1) Откуда +1 к мане каждый день брать?
2)Вступил во 2 главу. Какие заклинания лучше изучить - кулак ветра (1 круг, 5 lp), поглощение духа (2 круг, 10 lp) или порыв ветра (2 круг, 10 lp)?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Ян75, нет. Если он играет за болотников, то Ватрас тут не при делах. У болотников есть кальян.
P.S. Хотя Ватрас тоже +1 маны даёт, но не ежедневно (1 к 3-4 дням по моим наблюдениям. При достижении маны более 50 вообще перестал давать).


ruga,
1) кури кальян раз в день. Причём любой, не обязательно в лагере болотников.
2) Насчёт заклинаний не знаю - стражем пошёл. Но ведь можно сохранится и попробовать разные (чтобы оценить).
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ах, да, кальян. Воинам там разовая прибавка маны. Наверное это компенсация за некровскую Сакта номен.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Ещё пара вопросов.
1)Вступил во 2 главу. Какие заклинания лучше изучить - кулак ветра (1 круг, 5 lp), поглощение духа (2 круг, 10 lp) или порыв ветра (2 круг, 10 lp)?
2) Нашёл кошелек, на котором написано на кошельке написана литера Б. Кто хозяин?
3) Константино просит найти эссенцию яда. Где искать?
4) В таверне Кардифа ошивается Гейверн, который ищет работу?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ruga,
3)
между кругом камней и обрывом в тёмном лесу есть пещера. В ней именной гоблин. Там найдёшь бутылку с ядом.
4)
пока не нужен.
2)
Если не путаю и в нём письмо Бена, то тогда к охотнику Фальку
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
ruga,
1) Что то ты путаешь: Кулак Ветра и Порыв Ветра это одно и тоже. Наверное Копье Спящего там у тебя..? Советую выучить Копье и Кулак Ветра. Убойные руны. Поглощение духа ерунда. От нее никакого толка почти и нет.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Не могу понять когда получу квест на Щит воды (альтернатива Пламени Элигора)?
Место Йоры выкупил за 2500 (+2500 Лютеро). Только что перешёл в 3-ю главу, а Миксир молчит.
Может что-то неправильно сделал?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
mogvay, вроде как квест этот должен Нефариус дать.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Yelawolf, Нефариус дал квест принести рецепт из Свободной шахты (ещё не ходил).
Причём здесь выкупленное место Йоры?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
mogvay, дык вот это вроде и есть тот самый рецепт. Приносишь рецепт Нефариусу, и он варить тебе эликсир.
З.Ы м.б я и путаю, давно просто не играл в 2.1)
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
В Яркендаре в лагере пиратов Самуэль говорит, что можно найти какую-то вещь для Фрэнсиса (охраняет избу Грега) и он даст ключ от избы. Какую вещь искать - а то пока найти не могу.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
ruga,
нужно найти клад Френсиса. В каньоне в первой шахте справа.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
В первый раз играю в возвращение. ( суперлёгкий уровень). Играю за болотное братство. К сожалению доспехи гуру ковать нельзя. Пока ещё плохо разобрался с ковкой.
Вначале трудно добраться до маяка но в принципе выполнимо (приходится оббегать кабана). После Ларса (и получения +500 опыта) далее можно за 25 монет у Абуина получить + 400 опыта. На воровстве в городе почти не попадался. Трудно вначале с шершнями и с кабанами и со скелетами-гоблинами ( пока наконец не допёрло, что их тоже бить дробящим оружием). Снепперы тоже достаточно неприятны. К сожалению прокачка кармы Инноса моему герою вроде ничего не дала.
Думаю можно было бы пофиксить возможность убийства следующих персонажей: 1)чёрного тролля в Хоринисе ( подбегаем к обрыву, перебегаем по мосту и тролль падает в озеро - ждём когда останется у него мало хп и плывём от него). Потом он появляется наверху с малым количеством хп.
2)В Яркендаре ( в каньоне) огненные мракорисы не могут пройти через дверь храма и убиваются на ура. (Надо увеличить проход и ослабить мракорисов)
Каменные сторожи убиваются дробящим оружием тоже легко.
Лес между маяком и фермой Акила в Хоринисе тоже зачищается на ура. Если надо орки и снепперы подводятся к Никласу и дальше главное нанести последний удар.
Жалко что за мясных жуков мало опыта. И надо сделать ( если увеличивать хардкор) чтобы монстры регенили ( к примеру через 20 секунд после конца битвы монстр регенит) если ты их убиваешь за 2 раза, т.е. побил - убежал- поспал - вернулся добил - нельзя было сделать.
Наёмников на поле Онара можно легко побить отбегая от них а потом проводя внезапную атаку - правда приходится драться с ними когда у них остаётся 45%хп иначе они хилки пьют.
Также наверное неплохо бы добавить пару новых книг для подкачки интеллекта.
Плюсы мода:
1) выносливость повышает интерес к борьбе с монстрами - самая противная смерть гг добил монстра и умер т.к. не успел убрать меч =(.
2) Интеллект - тоже интересная задумка.
Минусы
1) слишком много стало всяких напитков и других вещей повышающих навыки на+1 и +2. Лучше пару новых книг на +5 к навыку.
2) Некоторых монстров фиг убьёшь - всякие именные пакостники.
3) Гарпии стали какие - то сильные.

А теперь вопросы:
1) Хотелось бы карту табличек выносливости для Хориниса, Ярика и Миника.
2) В Яркендаре ( в храме в каньоне) и ещё в одном храме на могилах стоят чашки и герой говорит не хватает предмета?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Каменные сторожи убиваются дробящим оружием тоже легко.
А молотом Аданоса не пробывал?:)
чтобы монстры регенили ( к примеру через 20 секунд после конца битвы монстр регенит)
Про это я уже писал... Вот чего как раз очень нехватает Готике... Но... неделают=(
Хотелось бы карту табличек выносливости
Вроде... вроде в Р2 табличек выносливости то ли совсем нет, то ли я всего одну видел (поуберал их Диммелль)
2) В Яркендаре ( в храме в каньоне) и ещё в одном храме на могилах стоят чашки и герой говорит не хватает предмета?
Узнаеш в 4-й главе когда квест получиш у магов Воды.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
2)В Яркендаре ( в каньоне) огненные мракорисы не могут пройти через дверь храма и убиваются на ура. (Надо увеличить проход и ослабить мракорисов)
Не надо ля-ля. Очень весело они выбегают через двери (я с ними запарился/ суперхард).
Лес между маяком и фермой Акила в Хоринисе тоже зачищается на ура.
Блин, ruga, чушь то не пиши. На суперлёгком конечно на ура.
Хотелось бы карту табличек выносливости для Хориниса, Ярика и Миника.
FAQ и здесь и на сайте Dimmell'a. Всё давно расписано что, где и зачем лежит.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Плюсы мода:
1) выносливость повышает интерес к борьбе с монстрами - самая противная смерть гг добил монстра и умер т.к. не успел убрать меч .
Вроде первый человек, который трату выносливости отметил плюсом а не минусом :D . Многие матюкаются от нее. :)
Не надо ля-ля. Очень весело они выбегают через двери (я с ними запарился/ суперхард).
Ну тут по-разному бывает. У меня через внешний дверной проем как правило не проходили. А вот сквозь двери в самой библиотеке - запросто. Бывало что останавливался в дверном проеме и спокойно восстанавливал здоровье. Что правда несколько раз меня доставали и через порог. :)
Каменные сторожи убиваются дробящим оружием тоже легко.
В 1-й главе дубинки жрут много выносливости (она еще плохо раскачана). Поэтому вариант с магией воды тоже рулит. А в Ярике поскорее добываем Молот Аданоса (если повезет! ;) ) и тогда каменные стражи будут безобиднее маленького ребенка.

А вообще оценивать игру на суперлегком уровне и на харде (суперхарде) - большая разница.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
У меня через внешний дверной проем как правило не проходили.
У меня оба чуть ли не до озера за мной гнались (зелье ускорения естественно +, иначе простыми ногами от них не убежать)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Значит с компом что-то не то. У меня они при побеге юлой оставались в библиотеки. Но гады могут через проём проходить. Самый сильный монстр Ярика.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вроде первый человек, который трату выносливости отметил плюсом а не минусом . Многие матюкаются от нее.
не на саму выносливость Ян, а на скорость ее регенерации, а на суперлегком, если я не ошибаюсь, ее регенерации дается с самого начала уже с изученым навыком (как в 3-й главе) так что пока расход ее относительно не такой большой на слабое оружие - ему то конечно норм:) + тратит он ее значительно меньше на одного противника.
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
не на саму выносливость Ян, а на скорость ее регенерации, а на суперлегком, если я не ошибаюсь, ее регенерации дается с самого начала уже с изученым навыком (как в 3-й главе) так что пока расход ее относительно не такой большой на слабое оружие - ему то конечно норм:) + тратит он ее значительно меньше на одного противника.
По-моему нету регена выносливости.
1) Что надо сделать чтобы появился Квархадрон в склепе?
 
Сверху Снизу